Gastello Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Ян а сейчас у тебя пружины каябовские ведь? чем-то неустраивают, подумывал тоже взять... уазовские просели... как они по жесткости?
Yanik Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 Ян а сейчас у тебя пружины каябовские ведь? чем-то неустраивают, подумывал тоже взять... уазовские просели... как они по жесткости? да каябовские, умеренно жесткие, машинка козлит =) если хочешь объективного мнения, спроси у оих пассжиров, меня устраивают.. седня может сделаю фотку четырех пружин, штатной, уазовской, каябовской, айронменовской..
ANDREY 24 RUS Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Тоже надо торсионы усиленные ставить.. морда просела после прыжков
Yanik Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 Тоже надо торсионы усиленные ставить.. морда просела после прыжков че как там ремонт продвигется? сфоткай радиатор, сильно его разбило, запаять реально? Ян вот то о чем я говорил, передний и задний шлицы торсиона закрываются пыльниками. Понял, прикольно, надо так сделать и солидолом еще шлицы замазать, одна легко выбилась, а второй торс долбил аж до потери сознания.. зы: Кстати торсион это цельный пруток, никакой там внутри пружины нет, проверенно
ANDREY 24 RUS Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 сфоткай радиатор, сильно его разбило, запаять реально? Я видел одну дырку снзу струя как самогон бежит а дальше я машину не вижу ее забрали и делают.. Можа пригонят уже катлету?
Yanik Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 сфоткай радиатор, сильно его разбило, запаять реально? Я видел одну дырку снзу струя как самогон бежит а дальше я машину не вижу ее забрали и делают.. Можа пригонят уже катлету? а ты Кондакову отдал машину? а то смотри сделают такой же самокат =)
ANDREY 24 RUS Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Неа Немков помогает через своих сотоварищей.. Ночью меня подобрали с трассы а то сгинул бы на черногорских просторах Поехал домой еще слабо текло чуть капала, набрал воды думал потихоньку доеду.. А проехал чето струей побежало долив 5 литров на 15-20 км.. так что принял решение встать
Yanik Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 Неа Немков помогает через своих сотоварищей.. Ночью меня подобрали с трассы а то сгинул бы на черногорских просторах Поехал домой еще слабо текло чуть капала, набрал воды думал потихоньку доеду.. А проехал чето струей побежало долив 5 литров на 15-20 км.. так что принял решение встать видать мало воды взял, я из томска ехал, 120 литров воды с собой взял =) Ни у кого манометра нету, чтобы давление масла померить? и какое по мануалу штатное давление? вчера клапана послушали и цепь грм, вроде звуки в норме, но что то лязгающее на холостых присутствует.. переживаю за вкладыши..
ANDREY 24 RUS Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Никакой воды не хватило бы млин.. хорошо бежит правда.. надо было сойти да подтянуть.. И домой спокойно ехать. Азарт, уже встал в сойку было не остановить
Yanik Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Никакой воды не хватило бы млин.. хорошо бежит правда.. надо было сойти да подтянуть.. И домой спокойно ехать. Азарт, уже встал в сойку было не остановить двигу то не перегрел? выкидывай нафиг Виску с карлсоном, ставь электро и тумблер на полное размыкание, чтобы перед бродом вырубать принудительно.. на трофях то еще ладно, машинка не так греется, а вот на спринтах как в абакане и кызыле, там нету времени машинке остыть и сходу в броды влетаешь.. у меня кстати после Кызыла, когда воду хапнул, корпус воздушный порвало оказывается.. вчера снял, увидел, снизу пластмассу проломило квадрат 5*5 где дренажное отверстие.. зы: а Витя где, все нормально у него? Добров ваще монстр!!!, да еще и на эвакуаторе, можно ваще машину не жалеть.. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Yanik
ANDREY 24 RUS Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 В ТР-2 вчера нырял по стекло я.. Прикольное ощущение двиг не не перегрел.. нормально я уже с этой кухней знаком лучше сразу встать.. Хотя ТР-2 хоть и опа но мне понравилось до опупения.. Штурман после вторго круга хходить не мог ни у меня ни у Витька.. Народ визжал от восторга когда мы с Витей зарубились, тянулись по разным сторонам речки.. Такой крик стоял и столько советчиков, усердных пришлось посылать даже.. Витя мозги залил.. Я двери не открывал и все обошлось..
Gastello Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 вчера клапана послушали и цепь грм, вроде звуки в норме, но что то лязгающее на холостых присутствует.. переживаю за вкладыши.. лязгать на холостых могут и форсунки!
Yanik Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) лязгать на холостых могут и форсунки! а как проверить убедиться что они? у меня двиг от перегрева ночью в томске заглох я чет ночью проснулся, холодно было, и блин как лунатик завел, ваще не думая, потом проснулся звук страный и фигасе машина глохнет, стрелка была выше максимума.. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Yanik
ANDREY 24 RUS Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 а как проверить убедиться что они? По мере прогрева двигателя цокоток пропадает.
vvv1978vvv Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Всем доброго дня. Только проснулся, приехали в 8 утра, сопровождали нашу умершую ниву. Я тоже с запасами воды ехал, помпа зараза потекла. Ян подскажи какие там сальники и подшипники. В заезде ТР-2 понял что электронные блоки на полу это зло, когда на понели горят все лампочки относящиеся к коробки, и машина едет только в перёд и то на одной скорости, вот блин я очконул. Блок после просушки ожил, но в салоне воняет болотом и не работают стеклоподъемники.
Gastello Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 я обороты холостого хода буквально на 50 подымал и лязганье проходило, но это зимой было когда антигель добовлял- лязганье иногда проявлялось... а так надо форсунки на стенде провирять...
Yanik Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Всем доброго дня. Только проснулся, приехали в 8 утра, сопровождали нашу умершую ниву. Я тоже с запасами воды ехал, помпа зараза потекла. Ян подскажи какие там сальники и подшипники. В заезде ТР-2 понял что электронные блоки на полу это зло, когда на понели горят все лампочки относящиеся к коробки, и машина едет только в перёд и то на одной скорости, вот блин я очконул. Блок после просушки ожил, но в салоне воняет болотом и не работают стеклоподъемники. Сальник тебе и прокладку могу свою падарить, новые, подшипник оказался нифига не съемный, тоесть вместе с валом(стоит больше тыщи у мерседеса), есть отдельно уже вал( подшипник корпус лопнул, поломав два съемника жестоких, тиски и пару ключей рожковых на 22) можешь понабрать 3 подшипника 40*60*20, длина штатного подшипника 60мм, хотя сами шарики по краям находятся, остальное просто корпус.. либо купить помпу за 1040 от мерседеса, мне в течении трех дней пришла, но надо будет шкив пересверливать, там дырки чуток не совпадают.. ну либо флянцы менять, но съемник нужен конский или греть, насажен он там не подетски, мне проще вышло пересверлить.. потому как обратно флянец одевать тоже проблематично, нормально помпу не поставить чтобы запресовать флянец, а корпус у нее ломется и лопасти(проверенно на старой).. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Yanik
ANDREY 24 RUS Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 вот блин я очконул. Я до сей поры в Абакане у Антона загораю.. И даже не знаю!!!! Что с моей машиной мля
Yanik Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 я обороты холостого хода буквально на 50 подымал и лязганье проходило, но это зимой было когда антигель добовлял- лязганье иногда проявлялось... а так надо форсунки на стенде провирять... да газу чуток даешь, лязганье изчизает.. хотя пробег уже за 150, надо бы как нить форсы поменять летом..
Gastello Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 а как проверить убедиться что они? По мере прогрева двигателя цокоток пропадает. у меня наоборот было, только завел нормально, мин 5 поработает и начанал лязгать... кстате потом обороты обратно опускал и уже не лязгало!
vvv1978vvv Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Ян никому не отдавай сальники, они мои Сегодня разберу помпу посмотрю что с подшипником. Как подвесочка тюнинговая, малость не успел я торсионы перехватить в Абакане, Юра раньше отправил.
Yanik Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 Витя помпу я себе вот такую взял 886022000120 в 1039,80р обошлась, есть нга складе в экзисте в москве, так что должна придти быстро.. Дания, фирма Икторн сказал хорошая. ну и выглядит нечошно..
Iktorn Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 вот блин я очконул. Я до сей поры в Абакане у Антона загораю.. И даже не знаю!!!! Что с моей машиной мля Нету диффузоров в экзисте. Надо искать так по магазинчикам барыг
Yanik Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 Ян никому не отдавай сальники, они мои Сегодня разберу помпу посмотрю что с подшипником. Как подвесочка тюнинговая, малость не успел я торсионы перехватить в Абакане, Юра раньше отправил. окей, сальник наверное никаму и не нужен.. я свою помпу уже на клочки разобрал, ее теперо только в цвет мет.. подшипник лучше не трогай ну то есть не пытайся его с вала снять
Gastello Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 помпу на грузовике у знакомого разбирали, пол дня пытались открутить все попереломали, приехали в сервис и там ударной фигней как на шинках за 5 сек открутили
Рекомендуемые сообщения