Перейти к содержанию

Красноярский Чат :)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а каким сечением надо кабель на крышу, чтобы подключить 4х55Вт?


Опубликовано

а каким сечением надо кабель на крышу, чтобы подключить 4х55Вт?

мне тоже интересно,

 

щас Флинт прочтет, по формуле тебе высчитает :bw:

 

релюшка на 20ампер должна быть, значит и провод 20 ампер должен выдерживать, если ты одним хочешь провести, я вот думаю один кидать или четыре?

 

еще думаю под рацию минус с аккума кинуть на багажник, толстый проводок, и так вроде все работает и фары светят, но чтобы наверняка..

Опубликовано

220Вт/12В=18,3А, 2кв.мм. хватит провод же?

Опубликовано

220Вт/12В=18,3А, 2кв.мм. хватит провод же?

 

1,5 должно хватить. щяз сцылочку на табличку зашлю :bw:

 

не забывайте, что при работающем дрыгателе в сети 13,5 В. поэтому ток будет меньше :biggrin:

Опубликовано

220Вт/12В=18,3А, 2кв.мм. хватит провод же?

ты же физик, тебе виднее должно быть..

 

вот темка кстати есть тыц

Опубликовано

А минус есть смысл тянуть или с корпуса брать?

 

Я теоретик :bw:

Опубликовано

А минус есть смысл тянуть или с корпуса брать?

 

Я теоретик :biggrin:

 

 

смысл есть всегда, но можно и не тянуть :bw:

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=215&st=380

 

и вот таблицы:

таблица 2 для автомобильной проводки: http://site-energetik.narod.ru/provodka1.html

Опубликовано

Прикольно, вы там уже это обсудили, а тут я... :bw:

Опубликовано

А минус есть смысл тянуть или с корпуса брать?

 

Я теоретик :bw:

у мня и рация минус получала с антены и туманки с корпуса минус берут светят, но хочу на всякий случай еще минус бросить..

Опубликовано

Ян, где тебя сегодни в районе 15-00 поймать?

Опубликовано

А куда реле приколхозил? Плюс напрямую с аккума?

Опубликовано

А минус есть смысл тянуть или с корпуса брать?

 

Я теоретик :bw:

у мня и рация минус получала с антены и туманки с корпуса минус берут светят, но хочу на всякий случай еще минус бросить..

 

ну как бы особой необходимости нету! корпус авто и есть минус

Опубликовано

Ян, где тебя сегодни в районе 15-00 поймать?

на работе, а зачем?

 

сумку твою автоселекту отдал,чтобы на средовке передал, но как я понял тебя не было на средовке..

 

ну как бы особой необходимости нету! корпус авто и есть минус

нету, просто багажник на 6 точках к корпусу присобачен, ну и все прокрашено, а хоца чтобы не было проблем.. зачитстить нормальный минус еще кинуть и потом прокрасить..

Опубликовано (изменено)

не арбайтен че то фотки.. :bw:

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Парни! Однозначно, лучше протянуть минус от аккума напрямую на крышу (на клемник прикрутить). Багажник хорошо, крыша тоже..но со временем все контакты между багажником и крышей окисляются...появляется паразитное сопротивление...фары светят тусклее, ток потребления возрастает, проводка греется.

В идеале: минус толстый сечением квадратов 8..10 (чтоб с запасом) на клемник с герметизацией (можно использовать влагозащищенные распред-коробки для электрической фурнитуры). Туда же притянуть "+" с аккума, через предохранитель, например как у звукачей ставят: колбв пластиковая, а в ней предохранитель на 60А. В той же коробке разместить реле, а с них уже развести на фары. Управление можно сделать минусом из салона тонким кабелем (токи потре###емые обмоткой реле порядка 0.2А) например обычным компутерным "витая пара" - уже восемь(!) проводов - соотвественно 8 каналов управления! В итоге два толстых (8..10 мм²) в гофре каждый отдельно и один тонкий ("витая пара") управляющий...

Опубликовано

к таким проводам можно сварку подключить :biggrin:

 

помоему перебор... хотя....

кто то и летом вторые портки поддевает :bw:

Опубликовано

Flint зря иронизируешь...это ОПЫТ...проверено не раз и не два...и не токама мною. И портки тут абсолютно не причем.

 

з.ы. 10 мм2 сварку...если тока 3 мм электродом. не много это. А если учитывать, что провод по всей длине скрыт, охлаждение не совсем хорошее, то запас карман не тянет! У меня щас стоит 6х55Вт на крыше...а планируется еще 4х55Вт.

Старая проводка сделана из сетевого кабеля 1.5 х 2...светит не очень, падение напряжения достаточно большое (провод получается не коротким!) отсюда вывод - силовой кабель большого сечения на крышу, оттуда вся разводка.

з.ы.ы ...я не теоретик, я практик :biggrin:

Если включить все 10 лампочек (а в экспедициях приходиться все включать...разные бывают ситуации)...какой ток, при напряжении 12 в? I~46А...а это знаете ли приличный ток! И хочется при таком раскладе иметь запас, как минимум вдвое по перегрузочной способности всей проводки. Чтоб не грелась и не было лишних потерь. Все делается надолго. Если конечно, надо "слепить" на пару месяц.."на отвяжись" то :bw: ни вапрос: лепи "силу" из 4мм2...светить будет, тока как-то невнятно..но будет

Опубликовано

 

Странно...в редукторе стоит пластиковая обойма планетарного редуктора...она быстрее сдохла (тупо срезает пластик нафиг и все)

а у меня видиш тупо крутился пока не задымился.завтра отдам мастеру могет восстановит

Опубликовано

ну я что? против? ради Бога!

 

я конечно по лечебным грязям не лазию и опыта в покорении какашек у мну нет, но проф. занимаюсь слаботочкой.

 

у нас на объектах трассы 12 вольтовые протянуты под питание разного оборудования по 100 150 метров. там конечна не 40 А, но ногрузки тоже хорошие. Годами висит и ничего не окисляется.и потерь особоых нету (при таких то расстояниях) максимум-если строители порвут чего нить.. а трассы проходят и под землёй и воздушкой.

 

если есть возможность-конечно чем больше -тем лучше... но есть другая сторона вопроса! а нужно ли? а удобно ли тянуть такие жилы!

 

кстати, если ты заметил, ф расчёт предлагал для цепи из 4-х галогенок по 55 вт каждая.

 

если их больше, ипстественно и переферия другая нужна. но примеро то для расчёта есть!

Опубликовано

всем привет.

 

я и + и - протянул на крышу.5 ксена стоит.диаметр провода 5мм.релюшка на 60ам.кабель идет от акб через 40ам предохранитель в бардачок в багажнике.там распаечная коробка.там же подрублена рация укв.

кнопки управления стоят на торпедо.

Опубликовано

не арбайтен че то фотки.. :bw:

Ян, ты где развал-схождение делал? Если есть скинь телефон мастера и адрес где находится. И сколько денег щас берут за развал-схождение?

Опубликовано

кстати о птичках)

кто на медвежий угол катался, никто дисквал не схватил?

стукачи активно спалились. фотали и фотки сливали оргам.

Опубликовано

ТО ДАФ :biggrin: Если одеть в экспидицию пару партков.... :biggrin: а в экспидиции всякое бывает ;) ...

 

Серега без обид просто сейчас уписаюсь, ЗЫ Татьяна меня пытает почему я смеюся а я остановиться не могу, пойду вторые портки одевать :bw:

Опубликовано (изменено)

Ян, ты где развал-схождение делал? Если есть скинь телефон мастера и адрес где находится. И сколько денег щас берут за

на брянской, ря спроси,дом с азс фортуна "властилин колес", за замену рулевых тяг и развал отдал 1800. телефон в понедельник скину, на работе, либо у днк со светиком, они давали.

Изменено пользователем Yanik
Опубликовано

Народ всем привет!!! Был в египте там видел Мусю))) Ток вот интересно боковые молдинги были другие.


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...