дмитрий 74 Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 вы просто не умеете их готовить , нулевик это чудо вещь , НО надо уметь ей пользоваться , как и всем профессиональным тюнингом , да и у каждого свои взгляды и мнения , переубеждать никого не буду даже настоящие" стрит рейсеры" постоянно с такой приблудой не ездят бояться за моторы а готовить я их умею "грехи молодости" а ставить один фильтр за 3косаря без остальных доработок ИМХО понты а толка чють тока гемор (стирать и пропитывать кажд 3-5т)да и пропитка денег стоит
oreh007 Опубликовано 9 марта, 2010 Опубликовано 9 марта, 2010 уважаемые форумчане подскажите пожалуйста , от чего может подойти фильтр на KORANDO 2.3TD , кроме как от 2.9 , желательно от легковушечки какой нибудь , хочу нулевик воткнуть , в интернете нашёл за 3120р. , хочется узнать может ещё варианты есть , подешевше , кризис всё таки уважаемые дамы и господа форумчане как сказал один умный человек "не учите меня жить , помогите материально" , я думаю решать мне , надо или не надо , тему по нулевикам уже обсуждали , мне надо просто узнать об аналогах моего фильтра и всеволиш
MaxAlex Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Вот вам полный аналог нулевик K&N 332 214 Размеры 281x189x25мм Комплект обслуживания фильтров нулевого сопротивления 99-5003EU 99-5000 99-5050
oreh007 Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 именно этот фильтр K&N я и нашёл за 3182р.
Yanik Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Мне кажется проще взять подходящий по цене и диметру приближенному, срезать родную банку, и воздуховод наростить из подходящих труб. Какой-нить от скайлайна взять.. Вот кстати фотку выкладывали на форуме:
Yanik Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 а вообще мне кажется нормальный нулевик не должен стоить копейки, дрыгатель дороже будет =) не та вещь на которой надо экономить, ну а дизель как говорят любит дышать..
traktorist Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 с поиске не нашёл , может подскажете как темка называлась ? http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=39&st=140
oreh007 Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 Мне кажется проще взять подходящий по цене и диметру приближенному, срезать родную банку, и воздуховод наростить из подходящих труб. Какой-нить от скайлайна взять.. Вот кстати фотку выкладывали на форуме: это всё конечно эстетично и прикольно , а как в воду заезжать , ась?
Yanik Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 (изменено) да никак, по трассе гонять и усе, либо выше калена не лазить.. Сделать ракету 2 тонную и гонять по городу =) пузотерок на бордюры загонять =) зы: каждый сам для себя выбирает что из машины делать. у меня вопрос из любопытства, а можно взять большую банку(какой нить совеский грузовичек) во внутрь поставить нулевик, ну и все это еще шноркелем дополнить? Изменено 10 марта, 2010 пользователем Yanik
oreh007 Опубликовано 10 марта, 2010 Опубликовано 10 марта, 2010 я уже об этом думал , слишком много возни и затрат с родной банкой , один фильтр 3т.р. стоит , с грибками как то попроще , ну и подешевле , думал где место пустое под ABS , туда воткнуть , надо посчитать , есть ли смысл заморачиваться , есть огромный плюс от этого , шноркель как минимум на 60-70 см. меньше станет.
Юрий Опубликовано 16 июля, 2018 Опубликовано 16 июля, 2018 Не стал создавать новую тему, ибо вопрос перекликается с этой. Мысли следующие. Наш турбодизельный фильтр чуть больше атмодизельного по площади фильтрации, хоть рабочий объем один и тот же. Видимо, неспроста, говорят, турбомотору надо больше воздуха ) Наш фильтр прямоугольный. Думаю, конструкторы его оставили таким стереотипно, просто чуть увеличив. Весь форум признает, что турбодизельный фильтр должен иметь предохранительную, сохраняющую геометрию фильтра металлическую сетку. Наблюдаю автомобиль Iveco Daily ровно с таким же - 2,3 л (даже не 2,9 л!) объемом турбодизеля со схожей мощностью. Площадь фильтрации "на глазок" там в два раза больше (высоту шторок, количество ребер и т. п. не измерял). Там фильтр круглый. Может быть, тоже неспроста? Ведь сжать окружность сложнее, чем продавить плоскость? Сетка там есть. И внутренняя, и наружная. С учетом круглой формы, мне кажется, предохранение от сминания там в разы выше. А теперь мысль, или вопрос, как хотите: стоит ли обдумать установку на наш турбодизель круглого фильтра? Если да - лучше поставить не как "нулевик"-оголовок впускного патрубка, а в коробе? Аргументов против сам не нашел, аргументом "За" можно считать, например, что на комтрансе фильтры чаще всего круглой формы (если придираться к слову, то цилиндрической). Застрелим сразу всех зайцев? Или все это пустое? У MaxAlex-a недавно на одном видео видел именно круглый, он может быть, уже давно внедрил идею по-тихой ))) а может это был вариант для запуска мотора после ремонта, не знаю. Думал о теме круглого фильтра еще года 4 назад, сейчас видео напомнило, потому и излагаю. При конструктивной критике идеи выброшу ее из головы. Если идея уже воплощена - сообщите о деталях и результатах. Здравы будьте!
MaxAlex Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 8 часов назад, Юрий сказал: Не стал создавать новую тему, ибо вопрос перекликается с этой. Мысли следующие. Наш турбодизельный фильтр чуть больше атмодизельного по площади фильтрации, хоть рабочий объем один и тот же. Видимо, неспроста, говорят, турбомотору надо больше воздуха ) Наш фильтр прямоугольный. Думаю, конструкторы его оставили таким стереотипно, просто чуть увеличив. Весь форум признает, что турбодизельный фильтр должен иметь предохранительную, сохраняющую геометрию фильтра металлическую сетку. Наблюдаю автомобиль Iveco Daily ровно с таким же - 2,3 л (даже не 2,9 л!) объемом турбодизеля со схожей мощностью. Площадь фильтрации "на глазок" там в два раза больше (высоту шторок, количество ребер и т. п. не измерял). Там фильтр круглый. Может быть, тоже неспроста? Ведь сжать окружность сложнее, чем продавить плоскость? Сетка там есть. И внутренняя, и наружная. С учетом круглой формы, мне кажется, предохранение от сминания там в разы выше. А теперь мысль, или вопрос, как хотите: стоит ли обдумать установку на наш турбодизель круглого фильтра? Если да - лучше поставить не как "нулевик"-оголовок впускного патрубка, а в коробе? Аргументов против сам не нашел, аргументом "За" можно считать, например, что на комтрансе фильтры чаще всего круглой формы (если придираться к слову, то цилиндрической). Застрелим сразу всех зайцев? Или все это пустое? У MaxAlex-a недавно на одном видео видел именно круглый, он может быть, уже давно внедрил идею по-тихой ))) а может это был вариант для запуска мотора после ремонта, не знаю. Думал о теме круглого фильтра еще года 4 назад, сейчас видео напомнило, потому и излагаю. При конструктивной критике идеи выброшу ее из головы. Если идея уже воплощена - сообщите о деталях и результатах. Здравы будьте! Все правильно мыслишь. У меня фильтр от Шевроле ТриалБлейзер, хоть и бензинка, но объемом 6,0 литра. Этот фильтр имеет огромную площадь фильтрующего элемента, так же весь в металлическихз сетках, но по габаритам покомпактнее, чем фильтр от Ивеко. Через этот фильтр у меня питаются две турбины на скотских оборотах - фильтр справляется. Как то напарник сломал корпус своего "родного" фильтра и мы воткнули ему мой б/у от Шевроле. Напарник сказал что приемистость мотора возросла, задышал. О применении фильтра с бОльшей пропускной способностью, когда на свое мотор 2,9ТД поставил ТНВД с бОльшей подачей и турбину HE221. Мотор стал вообще бодреньким, но при обгонах на трассе, если резко дать газку, мотор начинал тупить и терять обороты. Это меня очень сильно пугало. Долго думал... Через неделю решил погазовать на месте с открытым капотом - впускной патрубок турбины просто сжимало и мотор задыхался. ЗЫ: даже "оригинальные" фильтры имеют разную площадь фильтрации. Например фильтр Бош имеет на 15 складочек больше, чем Партс-Мал.
Idolo Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 17 минут назад, MaxAlex сказал: Все правильно мыслишь. У меня фильтр от Шевроле ТриалБлейзер, хоть и бензинка, но объемом 6,0 литра. Этот фильтр имеет огромную площадь фильтрующего элемента, так же весь в металлическихз сетках, но по габаритам покомпактнее, чем фильтр от Ивеко. Через этот фильтр у меня питаются две турбины на скотских оборотах - фильтр справляется. насколько я помню у тебя стоит/стоял шноркель, или он просто украшение теперь?
MaxAlex Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 13 минут назад, Idolo сказал: насколько я помню у тебя стоит/стоял шноркель, или он просто украшение теперь? Пока украшение. Уже два года бегаю за своим сварщиком и уговариваю его сделать корпус под этот фильтр из нержавейки. Пока безрезультатно. Психну, возьму кусок каналыги на 250 мм и пару заглушек и сделаю себе "говенный" корпус.
Юрий Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 Хорошо, как его инсталировать? Самое простое - устранить родной короб фильтра и соединить круглый фильтр с родным патрубком. Какой-то переходник нужен? Ведь надо соединить два отверстия. Со стороны патрубка понятно - хомут. А как фильтр зафиксировать, чтобы с переходника не соскочил? Хомут-то не поставишь.
MaxAlex Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 23 минуты назад, Юрий сказал: Хорошо, как его инсталировать? Самое простое - устранить родной короб фильтра и соединить круглый фильтр с родным патрубком. Какой-то переходник нужен? Ведь надо соединить два отверстия. Со стороны патрубка понятно - хомут. А как фильтр зафиксировать, чтобы с переходника не соскочил? Хомут-то не поставишь. Если для тебя такое представляет вопрос и трудности, то лучше не делай, а то мотор запросто угрохаешь.
Юрий Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 Больше круглый фильтр никто не ставил? Как решили вопрос соединения?
MaxAlex Опубликовано 19 июля, 2018 Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) 1 час назад, Юрий сказал: Больше круглый фильтр никто не ставил? Как решили вопрос соединения? Юрий, включи логику. Вход родного патрубка 70мм (2,75"), вход "круглого" фильтра от Шевроле 82мм (3,2 дюйма). 1. Можно купить алюминиевый пайпинг 2.75 - 3.0 дюйма. На сторону 3 дюйма одеть обрезок силиконового патрубка и как раз получится внешний диаметр под вход фильтра. Вот здесь так и сделано. 2. Если трудно найти алюминиевый пайпинг 70 на 76, то можно купить силиконовый переход 2.75-3 дюйма (70-76мм), два алюминиевых пайпинга на 70 и 76 мм, далее как в вышеописанном случае. Изменено 19 июля, 2018 пользователем MaxAlex
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти