Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Четвёртый "южный" слёт
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка 10 Юбилейный слет! Красноярск 2017!
minlegali

воздушный фильтр низкого сопротивления

60 сообщений в этой теме

обратил внимание что аккумулятор на Корандо устанавливается и справа и слева от двигателя.навело на мысль -если сместить воздушный фильтр то появится место под дополнительный аккумулятор или другое оборудование.прямоток вроде бы может помоч в этом.есть несколько фото где у корейцев на Корандо стоит прямоток.кто что думает хочу знать веши мнения.

post-2-1204447979.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот еще на другую сторону.

post-2-1204448637.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысля хорошая! Но вопрос цены. Менять его надо с тем же промежутком,что и штатный,но ценник,на сколько я обращал внимание, минимум в три разаы выше.

А если исходить из цели освободить пространство под вторую АКБ,то на обеих фото видно,что места не освобождается!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну патрубок можно загнуть и подругому и фильтр другой формы бывают .а поставить можно и компрессор например.но я думаю аккумулятор должен встать .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

minlegali , под компрессор места должно хватить,а вот под АКБ ? Если ставить фильтр меньшего размера,чем на фото,его будет не хватать и менять чаще прийдётся.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем авто расположение АКБ как на 2-ой картинке. Со штатным фильтром как раз влезает второй АКБ справа, площадку только надо ставить под него.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю немаловажна и модификация у атмосферного труб меньше места больше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

minlegali ,вот если на шноркель его приделать! Тогда места вагон останется!Но,для начала,надо шноркель найти!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я посмотрел на корейские шноркели появилась мысль взять сантехнические пластиковые трубы и сварить такойже.тамже колена есть и диаметр подходящий найти можно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

minlegali ,как-то не хоца сантехнику на машину вешать!! Хоца нарядно сделать! Машина же не только по "гоВнолину" ходит,но и в городе появляется!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

материал тотже полиэтилен только армированный.я привозил другу из китая на сафарик. дизаин если постараться будет нормальный -все комплектующие заводские .сам только отмеряеш и сращиваеш ну и по контуру корпуса нагреваеш и подгибаеш.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

minlegali

,в смысле? Наборы что ли такие есть? Опиши подробнее!

Я думал ты из обычных труб делать хочешь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас часто вместо чугунных труб сливы ванн и раковин проводят полиэтиленовыми. все изгибы сращиваются с помошью колен разных углов.в магазин сантехники зайдеш если знаеш что ищеш сразу увидиш.не стесьняйся спросить как их сращивают.есть термоусадочные трубки под нагревом уменьшаются а можно и нагревом или склеить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот для образца

post-2-1204458696.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мысля хорошая! Но вопрос цены. Менять его надо с тем же промежутком,что и штатный,но ценник,на сколько я обращал внимание, минимум в три разаы выше.

А если исходить из цели освободить пространство под вторую АКБ,то на обеих фото видно,что места не освобождается!

Барлак привет! У меня "прямоточный" фильтр, при ТО требуется его обслуживание, продаются специальный шампунь для промывки и специальное масло для последующей обработки. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластик простой на шноркель не поидётЬ, быстро сломаешь об деревьЯ, или зимой треснет. На счёт фЫлтора, думаю даст лошадок 10, но сожретЬ горючки немерено. У нас цены от $150 и до бесконечности. От трактора очень сердито...но не стильно. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

serega

Фильтр и масло K&N наверное?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
serega

Фильтр и масло K&N наверное?!

Caribsky привет! Да фильтр K&N и их же набор для обслуживания, есть не дорогие аналоги от PRO-SPORT, правда не знаю как качество. Обслуживать надо чаще- отовсюду всю хрень собирает... по расходу у меня 2,3 турбодизель акпп,33 дюйма- в районе 12,5 литров при скорости 90-110, в городе также, солярку пока лью только на ВР. Главнвя пара 5,86+ плюс какой-то девайс от турбины- фото скидывал, спасибо подсказали, сейчас надо будет его проверить..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно.и прямоток не меняют а моют сушат и на место сбрызнув спец смазкой.только надо хороший прямоток .от тайваня двигло может умереть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! А разве у прямоточного фильтра сопротивление не близко к нулю в отличие от штатного? А ежели так, то степень фильтрации у прямоточного намного меньше, чем у штатного, соответственно, износ двигателя будет намного интенсивнее. Выигрываем в мощности, проигрываем в ресурсе двигателя. Не так разве? Оно нам надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрий все правильно ресурс уменьшится в разы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а корейцы ездят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все что ли ездят с прямоточными? А что ж тогда на наших машинах, оттуда приехавших, штатные стоят?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас не все и у них не все.в основном тюнингованные с целью повысить мощность .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ли какая то реальная польза от прямотока ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас