minlegali Опубликовано 2 марта, 2008 Опубликовано 2 марта, 2008 обратил внимание что аккумулятор на Корандо устанавливается и справа и слева от двигателя.навело на мысль -если сместить воздушный фильтр то появится место под дополнительный аккумулятор или другое оборудование.прямоток вроде бы может помоч в этом.есть несколько фото где у корейцев на Корандо стоит прямоток.кто что думает хочу знать веши мнения.
Барлак Опубликовано 2 марта, 2008 Опубликовано 2 марта, 2008 Мысля хорошая! Но вопрос цены. Менять его надо с тем же промежутком,что и штатный,но ценник,на сколько я обращал внимание, минимум в три разаы выше. А если исходить из цели освободить пространство под вторую АКБ,то на обеих фото видно,что места не освобождается!
minlegali Опубликовано 2 марта, 2008 Автор Опубликовано 2 марта, 2008 ну патрубок можно загнуть и подругому и фильтр другой формы бывают .а поставить можно и компрессор например.но я думаю аккумулятор должен встать .
Барлак Опубликовано 2 марта, 2008 Опубликовано 2 марта, 2008 minlegali , под компрессор места должно хватить,а вот под АКБ ? Если ставить фильтр меньшего размера,чем на фото,его будет не хватать и менять чаще прийдётся.
Caribsky Опубликовано 2 марта, 2008 Опубликовано 2 марта, 2008 На моем авто расположение АКБ как на 2-ой картинке. Со штатным фильтром как раз влезает второй АКБ справа, площадку только надо ставить под него.
minlegali Опубликовано 2 марта, 2008 Автор Опубликовано 2 марта, 2008 я думаю немаловажна и модификация у атмосферного труб меньше места больше.
Барлак Опубликовано 2 марта, 2008 Опубликовано 2 марта, 2008 minlegali ,вот если на шноркель его приделать! Тогда места вагон останется!Но,для начала,надо шноркель найти!
minlegali Опубликовано 2 марта, 2008 Автор Опубликовано 2 марта, 2008 я посмотрел на корейские шноркели появилась мысль взять сантехнические пластиковые трубы и сварить такойже.тамже колена есть и диаметр подходящий найти можно
Барлак Опубликовано 2 марта, 2008 Опубликовано 2 марта, 2008 minlegali ,как-то не хоца сантехнику на машину вешать!! Хоца нарядно сделать! Машина же не только по "гоВнолину" ходит,но и в городе появляется!
minlegali Опубликовано 2 марта, 2008 Автор Опубликовано 2 марта, 2008 материал тотже полиэтилен только армированный.я привозил другу из китая на сафарик. дизаин если постараться будет нормальный -все комплектующие заводские .сам только отмеряеш и сращиваеш ну и по контуру корпуса нагреваеш и подгибаеш.
Барлак Опубликовано 2 марта, 2008 Опубликовано 2 марта, 2008 minlegali ,в смысле? Наборы что ли такие есть? Опиши подробнее! Я думал ты из обычных труб делать хочешь!
minlegali Опубликовано 2 марта, 2008 Автор Опубликовано 2 марта, 2008 сейчас часто вместо чугунных труб сливы ванн и раковин проводят полиэтиленовыми. все изгибы сращиваются с помошью колен разных углов.в магазин сантехники зайдеш если знаеш что ищеш сразу увидиш.не стесьняйся спросить как их сращивают.есть термоусадочные трубки под нагревом уменьшаются а можно и нагревом или склеить.
serega Опубликовано 2 марта, 2008 Опубликовано 2 марта, 2008 Мысля хорошая! Но вопрос цены. Менять его надо с тем же промежутком,что и штатный,но ценник,на сколько я обращал внимание, минимум в три разаы выше.А если исходить из цели освободить пространство под вторую АКБ,то на обеих фото видно,что места не освобождается! Барлак привет! У меня "прямоточный" фильтр, при ТО требуется его обслуживание, продаются специальный шампунь для промывки и специальное масло для последующей обработки.
KOKA Опубликовано 2 марта, 2008 Опубликовано 2 марта, 2008 Пластик простой на шноркель не поидётЬ, быстро сломаешь об деревьЯ, или зимой треснет. На счёт фЫлтора, думаю даст лошадок 10, но сожретЬ горючки немерено. У нас цены от $150 и до бесконечности. От трактора очень сердито...но не стильно.
serega Опубликовано 2 марта, 2008 Опубликовано 2 марта, 2008 serega Фильтр и масло K&N наверное?! Caribsky привет! Да фильтр K&N и их же набор для обслуживания, есть не дорогие аналоги от PRO-SPORT, правда не знаю как качество. Обслуживать надо чаще- отовсюду всю хрень собирает... по расходу у меня 2,3 турбодизель акпп,33 дюйма- в районе 12,5 литров при скорости 90-110, в городе также, солярку пока лью только на ВР. Главнвя пара 5,86+ плюс какой-то девайс от турбины- фото скидывал, спасибо подсказали, сейчас надо будет его проверить..
zaharov Опубликовано 9 марта, 2008 Опубликовано 9 марта, 2008 все правильно.и прямоток не меняют а моют сушат и на место сбрызнув спец смазкой.только надо хороший прямоток .от тайваня двигло может умереть
Юрий Опубликовано 10 марта, 2008 Опубликовано 10 марта, 2008 Товарищи! А разве у прямоточного фильтра сопротивление не близко к нулю в отличие от штатного? А ежели так, то степень фильтрации у прямоточного намного меньше, чем у штатного, соответственно, износ двигателя будет намного интенсивнее. Выигрываем в мощности, проигрываем в ресурсе двигателя. Не так разве? Оно нам надо?
zaharov Опубликовано 10 марта, 2008 Опубликовано 10 марта, 2008 Юрий все правильно ресурс уменьшится в разы
Юрий Опубликовано 13 марта, 2008 Опубликовано 13 марта, 2008 Все что ли ездят с прямоточными? А что ж тогда на наших машинах, оттуда приехавших, штатные стоят?
minlegali Опубликовано 14 марта, 2008 Автор Опубликовано 14 марта, 2008 у нас не все и у них не все.в основном тюнингованные с целью повысить мощность .
ASA Опубликовано 4 апреля, 2008 Опубликовано 4 апреля, 2008 Есть ли какая то реальная польза от прямотока ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти