henrix Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Здраствуйте уважаемые ! Подскажите , мучает меня один вопрос. Дело в том, что залезая недавно под капот родной муси, поймал себя на том , что не вижу подкапотной таблички. Соответственно перерыл все подкапотное пространство - нету !! Номер рамы есть, где надо- под правым переднем колесом (вернее там весь vin выбит), в районе капотного замка очень хорошо выбиты 6 цифр, красиво так , сбуковкой какой-то (повторяет последние буквы Вина), номер движителя тоже на месте. А где подкапотная табличка ? Сняли ? А зачем ? И кто? Машину брал в Новосибе, в октябре прошлого года. Брал в какой-то грузовой фирме, по моему "Асия-бас" называется. Машинка нормальная , претензий к ней особых нету - да я и ездил на ней пока мало. Из подозрительных моментов - ну Vin пробил уважаемый Кореец- получился год выпуска 2004, а у меня в ПТС 2005, ну а остальное все сходится. Ну еще облита краской машина по кругу - видимо это такая предпродажная подготовка была - не совсем аккуратно. А так - все свеженькое, ну на мой взгляд. К движку претензий нет, АКПП тоже -тфу..тфу...тфу.. в норме. Масло пока в АКПП не менял - но буду (фильтр уже взял). Но где табличка ??? Может у меня конструктор? Самое интересное, что при постановке на учет у гаишнегов не было вопросов особо - спросили где табличка, я ответил - не знаю мол, показал на стойку возле водительской двери - а там пленко налеплена, вин напечатан, цифры с разрешенной массой и т.д.Они посмотрели,и ничего. Неужели это и есть табличка? Смотрел по мануалам разным - должна быть в районе тормозного цилиндра главного, но там даже следовнет, куда по признакам она должна лепится. Друзья говорят - а оно тебе надо? Ведь на учет же поставили. Может оно и так , но червь сомнения гложет. Может кто мудрое что - нибудь скажет по этому поводу ? Ссылка на комментарий
Logik Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 главное что на раме и на двигателе все в порядке не переживай . Могли выкинуть ее и в корее ... На ней скорей всего стоял 2004 год . Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 А это смотря какой гаец в будующем попадется, табличка должна быть с водительской стороны под капотом на панеле, где главный тормозной цилиндр , над ним. Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 А это смотря какой гаец в будующем попадется, табличка должна быть с водительской стороны под капотом на панеле, где главный тормозной цилиндр , над ним. С учёта снимут при продаже. Сейчас он её по-любому откуда возьмёт? Так что ездить и всё, что ещё остаётся... Ссылка на комментарий
Серый 968 150 рус Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Да нех парится вообще, просто гаец может немножко денюшков срубить потом и все. Ссылка на комментарий
henrix Опубликовано 18 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Спасибо за теплые слова ! Вообще была со мной похожая история. Владел я на протяжении последних 10 лет отличной машиной -БМВ , 5 серии, 86 года выпуска. Что характерно, машина была отличная - я катался и не парился. Был только один косяк - в документах на нее (ПТС, и Св. о регистрации) не было номера двигателя.Ну это мне предыдущий хозяин сделал - был он каким-то крутым меном.Ну и мне документы оформил так. Вернее на самом деле номер то был - но в документах стоял прочерк. Ну и каждый раз проходя тех. осмотр гайцы даже не пытались его искать - зачем , номер то не значится. И вот в прошлом году пришлось мне при продаже делать экспертизу - гаишнеги заставили. А эксперты мне все и обЪяснили: вписали номер двигла, и что самое главное- на этой машине основная табличка была с правой стороны ( она как раз оказалась на месте) , а с левой по ходу,над тормозным цилиндром, (как раз где на муське должна быть эта табличка) были какие-то пустые места , штырьки торчали. Ну эксперты и объяснили что моя машинка оказывается была бита (а я дурак не знал), бита в еще Германдии, отремонтирована на фирменном сервисе БМВ(даже следы ремонта показали) . А раз ремонт выполнялся фирменно, то мастера ВТОРУЮ табличку сняли, у них это правило такое.Вот почему там штыри и торчали пустые. Так вот я и думаю, может и с моей муськой подобная история случилась. Ссылка на комментарий
ANDREY 24 RUS Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 если еще возникнут какие вопросы по машине , что у новичков не редкость Я буду в Северске с 24 по 27 марта.. Звони меня Андрей зовут. 8 - девять13 - 835- шестьдесят- 93.. Будем в вашем городе на соревнованиях. 1 Ссылка на комментарий
henrix Опубликовано 19 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Спасибо Андрей, позвоню. Меня тоже Андрей зовут Ссылка на комментарий
Logik Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 "много видел" постановок на учет корейцев ... на данный момент инспектору важен что бы вин на раме был целый и правильный - и номер двигателя ... то что нет таблички под капотом ни разу не обращали внимание. отрывали таблички часто во время растаможки. Корейцы они "умные", они на машины которые выпускаются в октябре текущего года, ВИН "шлёпают" уже следующего года )) вот потом приходит такая машина на таможню - и таможенник не знает как таможить. Тут два варианта - растаможить по максимальной стоимости и не терять время (в этот момент таможенник ставит год выпуска машины такой, что бы государству было выгоднее ), либо заказывать экспертизу на определение года выпуска (экспертиза это долго и "дорого" ). Поэтому обычно таможат (вернее уже таможили) по "быстрому способу", а что бы вопросов было меньше отдирают табличку и все 1 Ссылка на комментарий
henrix Опубликовано 21 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 "много видел" постановок на учет корейцев ... на данный момент инспектору важен что бы вин на раме был целый и правильный - и номер двигателя ... то что нет таблички под капотом ни разу не обращали внимание. отрывали таблички часто во время растаможки. Корейцы они "умные", они на машины которые выпускаются в октябре текущего года, ВИН "шлёпают" уже следующего года )) вот потом приходит такая машина на таможню - и таможенник не знает как таможить. Тут два варианта - растаможить по максимальной стоимости и не терять время (в этот момент таможенник ставит год выпуска машины такой, что бы государству было выгоднее ), либо заказывать экспертизу на определение года выпуска (экспертиза это долго и "дорого" ). Поэтому обычно таможат (вернее уже таможили) по "быстрому способу", а что бы вопросов было меньше отдирают табличку и все Спасибо уважаемый Logik за подробную информацию. Все просто и понятно, у меня сомнения изчезли. Тема закрыта. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения