Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

andre08

Новые пользователи
  • Постов

    97
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

andre08 стал победителем дня 14 июля 2011

andre08 имел наиболее популярный контент!

Контакты

  • ICQ
    348699312

Информация

  • Город (регион)
    Омск

Старые поля

  • Марка автомобиля
    нива-21214

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения andre08

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Автор ЛС
  • Неделя в сообществе
  • Больше месяца с нами

Последние значки

8

Репутация

  1. Всем привет! Мужики - ещё раз всем поясняю - никто не может "снять с гарантии" автомобиль, если срок (пробег) гарантии не вышел!! Заводские таганрогские условия выполнения гарантийных ремонтов противоречат Закону о защите прав потребителей! А именно ст. 16. Настоятельно рекомендую найти брошюрку, внимательно её прочитать и идти в суд. Ещё раз объясню по-простому: непрохождение очередного ТО не является основанием для "снятия" всего автомобиля с гарантии!! Дилер вправе отказать в гарантийном ремонте только в том случае, если отказ связан именно с непрохождением ТО. Причём отказывать должен только мотивированно после подробной диагностики с составлением всех необходимых документов.
  2. Такое же произошло и с моим изделием, только я заметил это..... Ой, бегу смотреть радиатор!!! всем привет! а ещё был случай - по глубокому снегу понырял владелец - снег набился в окна в штатной защите картера -и выдавил радиатор назад в точь как вы описываете. Только не ругался и не ныл - знал ведь - как было дело - молча в кассу -рассчитался и уехал...
  3. всем привет!! кому сильно приспичит - могу скинуть тагазовский мануал по ремонту дизеля DA26. Пишите на почту 2008aah@mail.ru Есть каталог запчастей с главой "Дизель DA26"
  4. Люди добрые - докладываю - увольняюсь я от дилера таганрогского!!!! Ухожу к хундаям!!!!! Там всё понятно и фирма - ого-го!!! С П А С И Б О В С Е М З А П Р И Я Т Н О Е О Б Щ Е Н ИЕ !!!!!! Отдельное "спасибо" для "ВасяЯ" !!!! Здоровья и всяческих успехов тебе!!! Как впрочем и всем!!!!! Форум хороший - люди отличные собрались, почитывать может буду...Всем привет!!!!!!!!!! Если что - пишите на почту 2008aah@mail.ru или в аську 348699312........
  5. andre08

    Дизель 2,9

    Фото деталей и узлов дизеля DB29
  6. всем привет! на машине стоят два датчика - первичный 1615403517 (длинный жгут) и вторичный 1615403617 (короткий жгут) .Отличаются тока длиной жгута. На картинке каталога нарисован один- а в табличке справа - указано два номера по одной штуке. Картинку выложил в "фотках" в альбоме "Дизель 2,9". Создавать новый альбом не стал. Звиняйте.
  7. Всем привет! Всю зиму мучались с одной машиной.Симптомы похожие на описаные выше, тока двигатель не глох а начинал работать с перебоями. через два-три запуска всё исчезало,машина ехала нормально.Тоже собирался просить насос в сборе, но в последний "заход" решили проверить клапан отсечки топлива.Сначала обнаружили что он проворачивается.При попытке подтянуть болт - отломили головку.Там на болту проточка.Предположительно для отрывания при сборке.Чтоб не откручивали.После того как оторвали головку,решили всё-таки выкрутить болт и снять клапан.Открутили острым зубильцем. Вместо клапана установили штуцер с ТНВД мотора DA26- с грузовика TAGAZ-MASTER LC-100. Такой же мотор и на ТАГЕРе МТ6. Без клапана отсечки владелец ездит уже месяц.Очень доволен. Про отсутствующме какие -либо функции - например иммобилайзер- говорит - меня они не интересуют- говорит мне нужна надёжность. Номер болта пока не узнал.Номер клапана - 661 078 31 49. Тагаз ,естессно, про клапан и знать не знает. Им проще насос в сборе выслать.Хотя и это очень, мягко говоря, трудное дело. В ЭКЗИСТЕ клапан стОит ооколо 15 тыс руб. Думаю вполне можно подобрать (изготовить)простой штуцер вместо него. Фото клапана и болта в "фотках", я создал альбом "Дизель 2,9". Выкладывайте фотки - у кого чего есть. Всем удачи.
  8. andre08

    IMG_0007.jpg

    Сломаный болт крепления клапана отсечки. Сломался при попытке подтянуть, так как клапан с усилием но проворачивался и было подозрение что подсасывает воздух.
  9. приезжал как-то дяденька - жалоба - громкий дребезг под ногами водителя на всех передачах в узком диапазоне оболротов 2600-3000 об/мин. Оказалось - одна из тормозных трубок -под днищем- они крепятся пластмассовыми клипсами - одна клипса вылетела и трубка громко дребезжала.
  10. Нука-нука, если можно подробнее пожалуйста. Т.Е. если я не прохожу ТО у оф дилера и у меня ломается к примеру двиг, то при обращении к дилеру он выясняет причину поломки и если всёже установлен заводской брак, то дилер отказывает в гарантийном ремонте, но ТОЛЬКО по причине непрохождения ТО, соответственно ремонт производится за счет клиента, а потом есть вероятность отсудить у дилера(или завода) деньги обратно, руководствуясь вышеназванной статьей Закона "О защите прав потребителей"? Я правильно понял? Уже были такие прецеденты? Понял совершенно правильно! Привожу примеры из жизни. Марка и модель не так важна. Пример первый:Пробег около 50 тыс.км.Продана два года назад. Не горят задние стоп сигналы, предохранитель сгорает.Не пройдено ни одного ТО!!. Результат диагностики: Проводка перетёрлась об острый угол в закрытом коробе в багажнике.Отказ никак не связан с прохождением или непрохождением ТО. Случай гарантийный. Другой пример - на эвакуаторе приехала машина - стук в двигателе, горит лампа - "нет давления масла". В присутствии владельца на подъёмнике сливаем масло из мотора - а его там всего 1 литр. Последних два ТО не пройдены. Отказ в гарантийном ремонте. Ещё раз поясняю - только ТАГАЗ жестоко контролирует прохождение ТО каждым автомобилем и блокирует страничку вашего авто на заводском сайте в случае непрохождения ТО. Никто из мировых производителей такого себе не позволяет!! Всегда только дилер в каждом конкретном случае устанавливает , как говорят юристы, "причинно-следственную связь". В случае несогласия дилер обязан провести независимую экспертизу. Снова приведу в пример ФОРД. Там у каждого дилера есть подробная инструкция с образцами документов. Подробно прописаны все процедуры. Я Лично участвовал в нескольких экспертизах. По результатам были судебные разбирательства. Дилер проигрывал половину дел только из-за непрофессионализма юристов... Покупая дешёвую машину , вы покупаете "в одном флаконе" и такую же гарантийную политику, такой же уровень сервиса и т.д...Пока спрос на тагазовскую продукцию сильно опережает предложение - так и будет продолжаться этот беспредел. По-другому не назвать. Меня тут модераторы ругать начали - пишите в тему "Вопросы к дилеру". Пока есть терпение - буду отвечать... Стучите в аську - 348699312!!!! Чем могу - помогу!! А ещё мне интересно - заводчане читают форум или нет??!! АУ!! заводчане!!!!! АУ!!!
  11. "С моим местным дилером наругался вдоволь, что-то доказать их сервис инжинеру и провести ремонт по гарантии - это подвиг я вам скажу" Ещё раз всем привет!! В продолжение рассказа о моих сравнениях принципов гарантийной работы разных автопроизводителей. Все нормальные автопроизводители после того как дилер выполняет гарантийные ремонты возмещает ему все расходы согласно поданых и оформленых рекламаций. Это общеизвестно. По большому счёту - дилеру должно быть всё равно - кто ему заплатит за ремонт. Единственное в чём все одинаково "напрягают" дилеров - это диагностика. Бывает, что дилер неделями мучается с какой-то проблемой - а в результате завод ему оплатит только замену какогонить датчика за 0,5 нормо/часа. Такое бывает сплошь и рядом.Причём у всех. Диагностика в большинстве случаев - за счёт дилера. Лично я считаю - в этом есть здоровое "зерно". Это должно стимулировать дилеров повышать квалификацию персонала. Короче - за подтверждённые и выполненые гарантийные ремонты дилеры нормальных марок очень просто получают денежное возмещение от завода. Выставляют ежемесячно один счёт и один Акт вып.работ. Иное дело - ТАГАЗ!!! Тут всё поставлено с ног на голову!!! Чтобы получить возмещение от завода,нужно подготовить огромный пакет документов строго установленой формы по каждому вашему ремонту! В бумажном виде отправить на завод!! И не дай бог пропустишь букву или не сойдётся два рубля!! Знаю точно - многие дилеры после многомесячной беспонтовой переписки-пересылки просто плюют на эти деньги и выбирают простой вариант - как можно больше "футболить" клиентов!! Просто потому, что они, дилеры выполняют гарантийные ремонты за свой счёт. Иногда хозяевам это надоедает и они разрывают свои отношения с "автозаводом". Яркий пример - Новосибирск. Осенью 2009 года там было 5 или 6 дилеров ТАГАЗа. В мае 2010 года - уже только один. "Не вынесла душа поэта..."
  12. Вот что меня сподвигло на отказ от гарантии: ссылка Всем привет! Хочу ещё раз всем напомнить статью 16 часть 2 Закона РФ "О защите прав потребителей". Цитирую: "Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением других товаров(работ , услуг) Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течении гарантийного срока, условиями не связанными с недостатками товаров " Теперь перевожу на "русский язык" второе предложение. Если вы не проходили ни одного ТО у официального дилера, у вас нет об этом отметок в сервисной книжке - по Закону АВТОМОБИЛЬ СОХРАНЯЕТ ЗАВОДСКУЮ ГАРАНТИЮ!!!!! ТАГАЗ требует от дилеров отмечать прохождение ТО в сервисных книжках и кроме того "в обязаловку" - на заводском сайте. При непрохождении ТО "снимает" автомобиль с гарантии и этим самым ГРУБО НАРУШАЕТ ЗАКОН РФ!!!!!!Я об этом указывал сотрудникам отдела сервиса завода ещё в прошлом году. Что это означает для владельца? При обращении с какой-то жалобой дилер (в лице инженера по гарантии) обязан установить причину поломки и только если выяснится, что отказ связан с непрохождением ТО - лишь тогда имеет полное право мотивированно отказать в гарантийном ремонте!!!! Ваши массовые "отказы от гарантии" лишь углубляют веру завода в свою безнаказанность. Понятно, что судиться и собачиться с дилерами тяжело, противно, долго и т.д. Но другого способа заставить завод соблюдать закон нет. Я до ТАГАЗа работал с другими (так и хочется сказать - приличными) , очень известными мировыми марками. Нигде такого идиотизма - не побоюсь этого слова - нет!!!
  13. andre08

    Дизель 2,6

    Фото дизеля 2,6 и его деталей и узлов
  14. 84400-06500 - RELAY A-RR FOG см. картинку в альбоме "Дизель 2,6"
  15. Ну вот - просил же - без обобщений и оскорблений!! - и снова.. Во- первых - про цену никто ничего не говорил - я даже и не знаю её!!! Во -вторых - я - инженер по гарантии а не менеджер отдела зап.частей!!! Я вам просто сообщил два факта - что у меня не было за две зимы ни одного обращения по поводу некачественного масла и связанного с этим отказов мотора, в т.ч. плохого запуска и рассказал - как мы поступаем в случае если владелец желает залить своё масло. А Вы сразу - "нечестный"...Картинку из официального каталога CASTROL можно посмотреть в альбоме "Дизель 2,6" Если будете (всех касается!) дальше оскорблять - уйду на фиг с форума - езжайте общайтесь с земляками... Там у вас в москве все такие честные!!!
×
×
  • Создать...