Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

LeeMartin

Новые пользователи
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город (регион)
    Москва
  • пол
    Муж.

Старые поля

  • Марка автомобиля
    Тагер 3200

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения LeeMartin

Contributor

Contributor (5/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Неделя в сообществе
  • Больше месяца с нами
  • Год на форуме

Последние значки

1

Репутация

  1. вечер добрый! можно попросить параметры? собственно, в основном интересует толщина. ищу 3,7 см
  2. коллеги, доброго времени суток! я уверен, тема уже всплывала... на 2,9 дизельке взорвался радиатор после прямого попадания куска разлетевшегося вентилятора. буду чрезвычайно благодарен за номер радиатора, который "не по букварю", а 100% подходит и по посадке, и по патрубкам, и по размеру. согласен на б/у, если у кого-нибудь есть в запасе. нахожусь в мск. почта mamaplease@yahoo.com тел +79161424951 заранее спасибо!
  3. всем огромное спасибо
  4. Спасибо...проверю обязательно. Масло при такой ситуации не должно вонять дизелем?
  5. Насчёт масла не обращал внимания...в чем суть?
  6. всем доброго времени суток! подскажите хороший, надежный и качественный сервис в санкт-петербурге (это ко мне ближайший большой город). дизель 2,9 начал безбожно жрать топливо, около 17 литров на сто верст. заранее спасибо!
  7. послушайте, бред не бред, но машина завелась и работает
  8. сервисмены сказали, что обратка теперь идет прямиком только в бак, а раньше еще и в фильтр. так или иначе, машина заводится с полпинка. болтик на фотке сверху кронштейна просто держит железку с двумя трубками, его откручивание никак не поможет снять фильтр
  9. Да! забыл самое интересное. для болтов, крепящих корпус, назовем его, штатива топливного фильтра, к блоку мотора понадобится головка 1/2 с шестигранником на 6 и удлинитель, иначе болты просто не поддаются. где-то на сайте я видел фотки. удлиненный простой шестигранный ключ скручивается в спираль:)
  10. Итак, горячий тагер не заводится. крутим стартером - тишина, иногда попытки схватывания. по совету сервисменов меняем топливный фильтр. отдельная песня, но, фильтр теперь новый. грушей накачиваем дизель, схватывает поактивнее, но, по-прежнему не заводится. почти сажаем акб. вызываем эвакуатор и едем в сервис. и тут, о чудо, методом тыка мастер с первого раза находит проблему. оказывается, через систему обратки в топливный фильтр может попадать воздух и накапливаться там до критической массы. на фотке обратка в фильтр приходит через левый крайний болт на крышке топливного фильтра, там, куда трубка тонкая подходит (003). мастер тупо заварил отверстие в штуцере оловом, все собрали, машина завелась с полуоборота. я так понимаю, что это один из частных случаев лечения проблемы завоздушивания, может кому-н поможет. замена топливного фильтра - интересный жизненный опыт. надо обязательно запастись съемником, а то, придется действовать по-советски, с пробоем фильтра ножом. фильтр открутился вместе с посадочным штуцером. в центре штуцера есть отверстие под шестигранник (видно на фотке 006). отдельно затягиваем штуцер, потом новый фильтр. подозреваю, что на сам фильтр съемник такой же, как на крышку для масленного фильтра на бензиновом моторе 3200. вроде, по этому кейсу все. всем удачи на дороге!
  11. День добрый! написал в личку

    Читать больше  
  12. Доброго времени суток! Тагер горячий не хочет заводиться, крутит в холостую, уже боюсь стартер посадить...я где-то уже видел такой топик в чате, но конкретного совета не нашёл...может сталкивался кто-н?
×
×
  • Создать...