Доброго дня всем.
Имею Корандо 2004 г.в., дизель 2,9 с турбиной, для внутреннего корейского рынка. Суть проблемы - долгое время досаждает негромкий треск из панели приборов через некоторое время после выключения зажигания, который потом прекращается. Проверил все предохранители и реле - всё цело, контакты на массу тоже в порядке. Помимо того, что это тихое потрескивание вызывает естественное опасение КЗ, несколько раз эта беда не прекращалась, пока не высаживала аккум практически в ноль - обнаруживал это с утра, когда аккум не мог даже провернуть стартер. Грешил на STICS (который у меня называется RESTICS), косвенно подтверждалось тем, что после того, как вынимал пред F4 в салоне, треск прекращался. Но! Когда скидываю все шлейфы с этого блока - продолжает трещать. На днях потратил несколько часов на эту проблему. По результату точно могу сказать, что:
- треск доносится из панели приборов;
- треск прекращается, если скинуть правый или левый шлейф (центральный никак не влияет);
- если после выключения зажигания открыть любую дверь и оставить открытой - трещать панель приборов начинает ровно через 60 сек. Если все двери закрыть после того, как начало трещать - треск обычно прекращается тоже ровно через 60 сек;
- установлена сигнализация StarLine, но как я разумею, проблема не от её кривой установки. Отключал и снимал блок сигнализации полностью - всё точно так же: дверь открыта - 60 сек - тихое потрескивание (((
На фото - мой RESTICS. Снимал-разбирал - предполагал, что найду погоревшие реле или ещё какие повреждения.
Сломал весь мозг - куда дальше рыть - не понимаю. Буду признателен за конструктивные советы.
И ещё вопрос - такой RESTICS предполагает брелок сигнализации? В него вроде антенна заведена.