Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Y-tech

Новые пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    200151904

Информация

  • пол
    Муж.

Посетители профиля

151 просмотр профиля

Достижения Y-tech

Rookie

Rookie (2/14)

  • First Post
  • Автор ЛС
  • Неделя в сообществе
  • Больше месяца с нами
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. Всем доброго дня. Из-за проблем со стеклоподъёмником снял обшивку двери переднего пассажира и увидел этот разъем, судя по слою пыли - никуда изначально не подключённый. Покурил схемы - моего ума не хватает понять, для чего он. Буду признателен за подсказку.
  2. Самая попа в том, что я такой блок не вижу в каталоге Exist. Принципиальную схему на него искать - вообще гиблое дело. Единственное, что осталось - отдать блок на прозвон всех элементов, может что и выловят...
  3. Доброго дня всем. Имею Корандо 2004 г.в., дизель 2,9 с турбиной, для внутреннего корейского рынка. Суть проблемы - долгое время досаждает негромкий треск из панели приборов через некоторое время после выключения зажигания, который потом прекращается. Проверил все предохранители и реле - всё цело, контакты на массу тоже в порядке. Помимо того, что это тихое потрескивание вызывает естественное опасение КЗ, несколько раз эта беда не прекращалась, пока не высаживала аккум практически в ноль - обнаруживал это с утра, когда аккум не мог даже провернуть стартер. Грешил на STICS (который у меня называется RESTICS), косвенно подтверждалось тем, что после того, как вынимал пред F4 в салоне, треск прекращался. Но! Когда скидываю все шлейфы с этого блока - продолжает трещать. На днях потратил несколько часов на эту проблему. По результату точно могу сказать, что: - треск доносится из панели приборов; - треск прекращается, если скинуть правый или левый шлейф (центральный никак не влияет); - если после выключения зажигания открыть любую дверь и оставить открытой - трещать панель приборов начинает ровно через 60 сек. Если все двери закрыть после того, как начало трещать - треск обычно прекращается тоже ровно через 60 сек; - установлена сигнализация StarLine, но как я разумею, проблема не от её кривой установки. Отключал и снимал блок сигнализации полностью - всё точно так же: дверь открыта - 60 сек - тихое потрескивание ((( На фото - мой RESTICS. Снимал-разбирал - предполагал, что найду погоревшие реле или ещё какие повреждения. Сломал весь мозг - куда дальше рыть - не понимаю. Буду признателен за конструктивные советы. И ещё вопрос - такой RESTICS предполагает брелок сигнализации? В него вроде антенна заведена.
  4. Еще вопрос: что за вариант исполнения у моего автомобиля? Обшивка кресел - кожзам, дизель 2,9 литра, но самый интригующий момент - на боковых окнах (задних пассажиров) и задней двери видны остатки решеток из труб. Качество изготовления предполагает, что это было заводское исполнение. Что за машина - полиция?
  5. Взял я такой датчик - но он нам не подходит, насколько я разумею. У него рабочий сектор - против часовой стрелки, у нас - по часовой. Да ещё пружина там возвратная адски тугая. Пока лучший вариант, имхо - ДПДЗ от ГАЗика.
  6. Добрый день. Пробейте, пожалуйста, VIN-код Korando KPALA4AD14P229845, И подскажите, если можно, тип АКПП. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...