Да и ещё главный вопрос - сейчас пока щёлкает непостоянно... значит ещё не до конца развалилось чтото?
чем грозит дальше так ездить? ну всмысле там когда до конца разломается у меня чтото заклинит и я улечу? или просто машина встанет?
пипец заехал маслица в двигле поменять... решил спросить что за "щелчки" (хруст) иногда выявляется при троганьи назад (иногда и вперёд) с вывернутыми колёсами...
в сервисе сказали - это попадалово на задний редуктор и посоветовали готовить (з/ч+работа) 60к руб и приезжать... О_о реально опа такая?
тагер 2.3 08г 130к пробега...
я просто к тому что у мя на велике на резине написано сколько качать мин-мах, и в зависимости от резины там разные показатели
есть низкого давления там от 1 до 2 максимум
а на обычной 2,5-4,5
так вот а на машине что вся резина одинаково качается?
купил гудричи ATшки 235/70 16 на них написано 450KPa ...
их чё качать 4.5 атмосферы надо? или это максимально?
просто качаю по привычке 2.2 ... надпись чёт напугала)
(я про трассу)
Ребят выручайте - застрял в лесу (инет пашет только на дереве - искать по форуму замучаюсь)
В общем проблема такая - ни с того ни с сего посреди леса зачудила электрика
На сильных ухабах не прыгал - броды не преодалевал...
не работает:
габариты перед и зад
подсветка всей приборной панели и всех кнопок в салоне
нереагирует датчик на открывание дверей (свет не загорается, сигналка думает что двери неоткрывались и закрывает опять машину)
дворники на первой скорости (на 2 и 3 работают) О_о
стеклоподъёмники
может и ещё что-то
Работают:
аварийки, поворотники
ближний свет
1 стопсигнал (второй либо тоже отключился либо сгорел хз)
задний ход
подсветка салона
музыка и прикуриватель
Есть какие мысли - куда лезть чегось смотреть... а то у мя с собой даже книги нету(
может фишка какаянить отвалилась?