Перейти к содержанию

Лидеры

  1. олег ан

    олег ан

    Проверенные пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 629


  2. USOLE618460

    USOLE618460

    Проверенные пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      866


  3. neon416

    neon416

    Модераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      14 095


  4. maks1978

    maks1978

    Проверенные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 092


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.10.2025 в Сообщения

  1. Соединяют старую и новую цепь и прокручивают коленвал.
    2 балла
  2. Игорь, привет! Теперь для тебя, если интересно. Прямой впрыск бензина осуществляется примерно в нижней мертвой точке в конце такта впуска (чтобы топливо и воздух успели смешаться), поэтому больше времени для образования нагара. У дизельного же мотора впрыск топлива происходит практически в верхней мертвой точке в конце такта сжатия, и он детонирует мгновенно, значительно уменьшая количество сажи, которая может образоваться. Поэтому и нагара меньше. Кроме этого, дизель же работает на обедненной смеси - огромное количество воздуха и дозированный впрыск соляры. Про новые дизели с воздушными заслонками хз, но принцип работы вряд-ли сильно другой.
    1 балл
  3. эта херь по нынешним временам стоит как колесо боинга.фильтр от газели,и переходы от знакомого токаря спасут отца русской демократии. п.с. переходы на озоне можно поискать,там много всяких,я не искал.
    1 балл
  4. Он другой. Если т300 - "что после тагера", то H9 I - "что после РП". Машина более валкая, но более комфортная. Багажник большой. Шумка чуть лучше чем в т300 (после ссангянгов или крузаков - вообще космос). Электронных помощников меньше, интерьер более старомодный. Не ржавеет, не ломается. Бензинового мотора, как и на т300 - достаточно, на бездорожье даже с избытком. Дизель - глючное говно, как и все современные дизели. Лифт возможен довольно условный, макс. размер колес без резки арок - 32. Тут преимущество у танка, у которого 35 без резки и бодика вовсю ставят. Внедорожного тюнинга на порядок меньше, чем для т300. Коллега вот недавно купил 3х летку за 2.6, пробег 90ткм. Рама, кузов, салон, ходовка - состояние новой машины. Машина московская, без антикора. Поразило полное отсутствие ржавчины даже на раме.
    1 балл
  5. а напуркуа вальцовка не совсем та,когда на том же озоне по терпимой цене есть трубки готовые хорошие красивые.))
    1 балл
×
×
  • Создать...