Перейти к содержанию

Лидеры

  1. MaxAlex

    MaxAlex

    Проверенные пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      24 175


  2. bogdanov174

    bogdanov174

    Новые пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      75


  3. Виктор К

    Виктор К

    Новые пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      301


  4. Томич

    Томич

    Новые пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      136


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.07.2025 в Сообщения

  1. Едишь, испытываешь 2 чувства: 1. Как бы чего не отрыгнуло. 2. Смотришь по сторонам на предмет чего бы увезти с собой нахаляву.
    2 балла
  2. На более новых машинах заслонка тоже управляется сервоприводом. Подлезть к нему можно с водительской стороны. Открутить сервопривод. Повернуть заслонку и зафиксировать тягу заслонки пружинкой, проволочкой или резинкой
    2 балла
  3. Тему открыли еще в 2022 году, но вдруг кому то еще интересно про смену Муссо на Рекстон, поделюсь опытом с теми кто рассматривает покупку. Как писал ранее, сейчас владею уже 4-м по счету Ссанг енгом и 2-м по счету Рекстоном. Первый брал еще на гарантии в 2010 году (2008 г.в.) с пробегом 50 т.км и продал года через 3-4 с пробегом около 130 т.км. 2.7 XVT. Второй мне нашел сын через знакомых в конце 2022 г. (2.7 Xdi, TOD, 2011г.в. с родным пробегом 82 т.км) сейчас пробег 128 т.км. Так как работаю в Ремонтно-техническом центре большую часть жизни, то всю многочисленную семейную авто - мото технику обслуживаю и ремонтирую сам (за редким исключением), ну и Рекстон в том числе. Т.к. беспроблемные Рекстоны в продажу не поступают, то сразу готовьтесь засучивать рукава. Несколько проблемных моментов по Рекстону 2,7 дизель : 1. Топливная система - провести диагностику хотя бы сканером ЕLK 327 (в простонародье елка) на наличие в памяти ошибок и сделайте простейший тест на слив обратки(в сети данная несложная процедура подробно расписана). По итогам с очень большой долей вероятности готовьтесь к ремонту форсунок. Про демонтаж форсунок Delphi с двигателей Ссанг енг ходит много страшилок и даже часть автосервисов отказываются от этой процедуры(сам сталкивался) из за прикипания оных в ГБЦ и возможного обрыва при демонтаже, с последующим снятием ГБЦ и прочим страхом. Да бывают тяжелые случаи, лично я демонтирую любые и даже оборванные без снятия ГБЦ, Нужно иметь Съемник форсунок Делфи (купил на АВИТО недорого), Жидкость специальная, для отмачивания форсунок перед демонтажем от Liqui moli (стоит дорого но реально работает) ну и желательно опыт и прямые руки. После демонтажа, на то количество форсунок, которое диагностика показала к ремонту (а лучше сразу на все 5-ть) приобретаете ремкомплекты. Объявления пестрят предложениями Delphi ORIGINAL по сходной цене, но после 2022 года мастера по ремонту топливной аппаратуры (и в нашем ремонтном центре в том числе) говорят что оригиналы больше не встречаются, только подделки разной степени качества. По этому только заводской китай, например Ярославская "Прицызика" (сама из китайских деталей выпускает ТНВД для Российской техники) или Пензенский завод "Дизель" (с советских времен выпускает дизельную аппаратуру, сейчас из китайских комплектующих) они закупаются на китайском United Dizel для себя и на перепродажу везут наши ремкомплекты. Если только клапана CR, то всего 10 - 11 т.руб на все 5 форсунок. Дальше если есть опыт перебираете форсунки сами (видео в сети полно) или ищите сервис, от 2-х т.р. за переборку форсы с испытанием на стенде. Устанавливаейте на сови места (при снятии форсунки нумеруете) и тысячь на 70-100 км забываете про капризы топливной апаратуры но ри условии заправки на Лукойл (или другоих но где качественное топливо) и использовании фильтров тонкой очистки топлива с фильтрацией не более 3 мкн (я точно знаю только опять же Delphi, оригинал, еще спецы называют UFI но я лично побаиваюсь). 2. Просевшая подвеска - т.к. из Рекстона экспидиционники не делают, то описываю свой вариант восстановления дорожного просвета до состояния примерно как из автосалона. В сети нашел только одно сообщение о замере стока в течении первого года эксплуатации (здесь и далее измерения от центра ступицы до края крыла с погрешностью пара мм). Перед 49 см, зад 51см. У меня же на момент покупки перед 45 см, зад 47см во общем почти на отбойниках. Сделано - перед. амортизаторы Рекстон 1 (Кайрон) в моем случае Marshall M8012980 и пружины Fobos 45132 + проставка 10 мм. Зад, амортизаторы от Тойота Хайлюкс (4-Рунер) установил KYB344254 и пружины Fobos 45131. Итог перед 50,5 см зад 53 см (для сохранния правильного угла заднего кардана подрезал кронштейн опры "подвесного" подшипника на 10мм. Можно спереди оставить родные (Рекстон 2) амортизаторы без доп проставки и с этими же пружинами будет 51,5 см. 3. Слабые для 2-х тонной машины тормоза - по аналогии установки на Муссо суппортов от Рекстона 2 (о чем на корандоводе есть тема). Сейчас занимаюсь этим проектом. Уже подобрал суппорта от Toyota UCF 30 (в сети есть три отчета о их адаптации под Рекстон, но авторы скрывают информацию о дисках и адапторах) Работаю, по результатам отпишусь. Это конечно не все проблеммы Рекстона 2, но вышеуказанные наиболее злободневные.
    2 балла
  4. Ремонтный сальник к/в передний: 284785 Ремонтный задний сальник: 746400 Сальник передний с другой рабочей кромкой: 914924 Сальник передний тефлоновый: 81-26248-10
    1 балл
  5. Купи по отдельносьти. Дешевле будет. Заодно и сальники коленвала ремонтные возьми
    1 балл
  6. Нет вариантов. Ничего у у нас наличии ничего в наличии. А если и есть, то полное говно. Так что только под заказ.
    1 балл
  7. Шалом, Владимир Николаевич. И меня тоже отметьте. Авто в подписи, есличо. Для нищеброда, не готового кредитоваться до Т-300, малопробежный кайрон-2014 из-под дедушки по верху рынка пока получился оптимумом.
    1 балл
  8. Дополняю п. 3 предыдущего поста. За прошедшее время выкатил из каталога Kolhozniki информацию по размерам дисков и выбрал более - менее подходящие варианты, а затем из каталога Brembo технические чертежи этих дисков и приступил к изучению на предмет переделки под Рекстон 2. Но все это лирика, В оригинальном каталоге Exsist нашел Рекстон 3 (2017 - 2021 г. выпуска, которые у нас не продавались и известные в Корее как Rexton 4G Y400), так вот, инженеры Ssang Yong (ныне KGM) видимо признали косяк с тормозами и установили передние тормозные диски за номером 4144136000, полностью идентичные по всем размерам старым с Рекстон 2, но внешним диаметром 320мм (против 294 у старых). По каталогу Brembo опять же нашел его подробный чертеж и от радости ....... Ребята, которые уже переделали свои тормоза, выложили свои посты в сети и скрывают данные по подобранным дискам, пусть и дальше хранят тайну. Улучшенным тормозам на Рекстоне 2 быть!!! Т.к. Рекстон 3 (2017 - 2021) к нам не поставлялся, то диски оригиналы на поисковых ресурсах идут с пометкой "Временно отсутствует", но есть несколько аналогов. Выбрал и заказал Blue Print вычитал в описании, что для третьего Рекстона они пакуют в коробку диск производства Германия. Придет посмотрим. Далее, чертеж нового суппорта мне разыскать не удалось, но его пока не существует в продаже, ни новых, ни б/у. ждать еще пару лет пока появятся естественно не буду, Как получу диски 320 мм, займусь моделированием переходника - адаптера под уже имеющиеся у меня суппорта UCF 30 (благо информация по переделке под эти суппорта разных авто в сети имеется). Продолжение следует
    1 балл
  9. Я себе покупал в магазинах "Балткам" и "Детали ГАЗ",но в Питере. Магазины по тракторам в Питере не знаю. В Казани не был ни разу,но очень хочу доехать,погулять. Хотя мимо проезжал,но случайно,плутанул слегка.
    1 балл
  10. Красавчик. Я тоже к Соболю 4х4 неспешно приглядываюсь - и на юга сгонять (когда рак свистнет) и по бизьнесу оборудование возить (это в прицеле). Но меня сильно напрягает с ним обилие точильно-фантазийных мероприятий, причем по мелочам. Но видимо это крест для России. Разумеется, ни Тагера ни РП продавать не собираюсь, такие коровы самому нужны.
    1 балл
  11. Ну что тут можно сказать? Пить не надо
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Да на фото разницу не увидишь, Нужно внешний диаметр борта, заходящего в ступицу, уменьшить примерно на 1 мм до 68.8 мм, и по высоте уменьшить его так же примерно на 1 мм. Если этот хаб в руках повертеть то сразу понятно станет где и что допилить и как он вообще устроен.
    1 балл
  14. Картинки смотрел? В каком месте они абсолютно такие же? Конструкция от рифов и avm450 отличается, и довольно таки сильно. Читал несколько отчетов по установке оригинальных и не очень ниссановских хабов, но там помимо токарки ещё и либо лютое рассверливание разнородного металла, либо изготовление переходных шпилек с 10 на 8 с накручиванием гаек поверху хаба. Ну такое себе решение. По кроссам вышел на 761е авм, нашел занедорого, вместе с токаркой вышли дешевле чем рифы. ¯\_(ツ)_/¯
    1 балл
  15. Выкинуть нах блок АБС и поставить простые тройники. Тормоза сразу становятся чудесными. Проверено на нескольких машинах,крайняя ТЛК Прадо.
    1 балл
  16. поменяй один из тайгеров на партнера и будет счастье с багажником, тем более начинка одинакова
    1 балл
  17. Ну как недавно, пятый год пошел). Но у меня Рекстон-1 из самых простых - сзади мост, впереди ступицы как на Муссо (6 шпилек на колесо) и хорошо всем известный 662 мотор. Именно такой аппарат в живом состоянии и искал долго. Он гораздо ближе к Муссо чем Рекстон-2. В принципе, я им доволен. Но при возможности взять свежий дизельный Муссо однозначно выбрал бы его, а не Рекстон. Рекстон-2 существенно отличается. На мой взгляд не в лучшую сторону. Да и двигатель 2,7 проблем побольше доставляет.
    1 балл
  18. У меня всякие аккумуляторные инструменты с алиэкспресса, типа подделка под макиту, на даче пережили уже все эти макиты и метабы... Это к чему? Да ни к чему. Смотреть надо на конкретный продукт, а не на бренд или страну производителя. P.S. А нормальная квартира у нас от 20 стоит...
    -1 балл
  19. Я немного вкурсепутевого инструмента и китайского ширпотреба, который красивый, блестит, по заявлениям имеет большУю мощность, а на деле барахло... Так вот макиты и прочие метабы годами под нагрузкой живут до сдоха и китайцы живут, только в промежутке ты с ним постоянно, что-то делаешь в плане ремонта. Как ты на него будешь смотреть? Красивый, мощный, покрашенный. Через пару тройку лет лоск слез, металл пластилин, все эти мониторы глючат, ржа повсюду, а ты за него отдал стоимость квартиры, пусть будет не вашей, а нашей. Хотя "ваши" это всего лишь маленькая доля в общей массе страны. Посмотрим как эти современные китайские калькуляторы на колесах будут себя чувствовать через несколько лет. Я просто сейчас смотрю на китайцев "со стажем" и вижу как они быстро превращаются в металлолом. Они ездят, хозяева сих авто воодушевленно рассказывают какой правильный они сделали выбор, другого они не могут говорить))) Понаблюдаем...))))
    -1 балл
×
×
  • Создать...