Перейти к содержанию

Лидеры

  1. volchara

    volchara

    Проверенные пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      9 490


  2. Bobby

    Bobby

    Проверенные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      6 339


  3. Сандей

    Сандей

    Новые пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      385


  4. maks1978

    maks1978

    Проверенные пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 083


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 01.09.2025 в Сообщения

  1. Сам себе же и отвечу, может пригодиться кому то. И так, купил РВД, длиной 1450 мм, и штуцер переходник, как по ссылкам. На всякий случай запилю фотге, т.к. ссылки будут не активны со временем. Штатной резьбовой гайкой РВД, закрутил на топливный фильтр, а обратный конец, через штуцер-переходник, к насосу. На всякий случай, со стороны насоса, и там и там, резьбу посадил на синий резьбовой герметик. Шланга хватило с избытком, но он очень хорошо укладывается по верху рамы. Если брать 1250 мм ,то может и не хватить. Завел ДВС, поработал несколько минут, везде сухо, подтеков нет. Прокатился километров пять, запаха бензина нет, на 10-ти минутной стоянке у дома, под тачкой сухо. Вывод - решение очень рабочее, и за цену в 685 руб., вообще шикарное. Хотел поставить обратно штатную магистраль, которую снял, но подумал, а нахуа? Если этот РВД отлично справляется, то пусть трубка лежит в запасе. Почищу, и заменю резиновый шланг на новый и будет у меня запасная напорная магистраль. Смею предположить, что этот РВД, даже прочнее, чем железная магистраль, которая может протереться (как стальная тормозная трубка у меня). Если я правильно понял, здесь двойная металлическая оплетка.
    4 балла
  2. А чем вальцевал трубки? Не знаю, как на дизеле, но на Тагере бензинке, трубки развальцованы полусферой, не конусом. Да ничем не вальцевал. На дизеле подкачивающий насос на ТНВД, поэтому в трубках давления нет. Решил что вальцовка избыточна, просто надел резиновый шланги на трубки и затянул хомутами.
    1 балл
  3. Олег спасибо,кое что подправлю на чертеже по допускам и термообработке и будет всё тип топ
    1 балл
  4. Смотри в ютюбе, попадался Видос
    1 балл
  5. Летом у себя менял. Правда на дизеле. Как там на бензине и какие отличия - не знаю., поэтому не обессудь. По процессу - ушло полдня примерно по времени. Ничего не снимал вообще, кроме колеса заднего. Бак не трогал. Одну трубку угандошил, когда выгибал как раз к баку = взять лучше с запасом. Неудобно, да. Но пальцы свободно подлазят между рамой и кузовом. Запастись нужно крепежом для трубок, так как родной крепеж ломается от старости. Я где смог открутить и поменять клипсы эти - поменял, где не смог подлезть - крепил как получится. ЗЫ, да, заводил обе трубки через мот. отсек, вытянул необходимую длину, загнул и завел сразу к баку, а потом подгибал по месту, двигаясь от бака к мотору.
    1 балл
×
×
  • Создать...