Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 03.03.2025 в Сообщения
-
2 балла
-
БлЕсну: По мануалу 70 км/ч - максимальная скорость, при которой ПП можно включать на ходу (4Н). 4L - только на месте, выжав сцепление.2 балла
-
Понимаю , время прошло много но всё таки напишу, мало ли, был такой раскордаш,обороты плавали на холостых на холодном и на горячем, дроссель жил собственной жизнью со всеми вытекающими, перебрал всё что можно и чисто случайно посмотрел на датчик температуры охлаждающей жидкости (который с двумя проводка'ми) а там один провод на одной волосине висит, припаял его и всё встало на свои места, тахометр как вкопанный2 балла
-
2 балла
-
В Питере не докапываются,хотя чего только в Питере,на Северо-западе не трогают. Но за такие бабки можно сделать несколько пар самому,главное иметь полуавтомат и немного металла,как и поступил skif796.1 балл
-
Направление есть, а там уже на месте разберемся)))1 балл
-
В Емехе они практически всегда в наличии, но только для богатых))) SsangYong 41310-05200 5 дн. 284 ₽ 3 дн. 293 ₽ SsangYong 41310-05220 5 дн. 284 ₽ 3 дн. 293 ₽ SsangYong 41310-05230 5 дн. 284 ₽ 3 дн. 293 ₽ По нищебродству своему вырезал шайбы из жести 0,2 мм - консервные банки. В донце просверлить отверстие сверлом 30 мм, потом ножницами вырезать по внешней окружности. Цена вопроса 0 руб. Из пластика резать не пробовал.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ИМХО, лучше, если расход газа будет больше процентов примерно на десять или даже пятнадцать. Даже с вариатором. Digitronic IQ 3D. - хорошая штука, Но вариатор это не отменяет.1 балл
-
1 балл
-
что за соотношение такое? наши ведра уже очень старые и вкладывать в них надо как в лексус. починить АКПП - 200, приостановить коррозию -200, покрасить 100+, обшить салон 50+ и когда всё это сделаешь то поймешь, что сгнила проводка, а её нет. в любой момент может провалиться стекло или отломиться рычаг или лопнуть полуось. можно было-бы со всем этим мириться если бы были запчасти и сервисы. но первого нет, а без первого нет второго.1 балл
-
1 балл
-
Путем небольших умозаключений можно прийти к выводу что коробка без датчика скорости не работает ))) Надо вытащить датчик скорости вместе с ведомой шестерней из раздатки. Ведомая шестерня крепится одним болтиком с гранями на 11. 1) осмотреть ведомую шестерню. И запомнить ее цвет (это ВАЖНО!) 2) Если ведомая шестерня имеет следы потертости и вообще зубчики покацаны, то это говорит о том, что разбило подшипник выходного вала раздатки. Как правило такое бывает у тех, кто крестовины не смазывает. 3) зажать ведомую шестерню вместе с датчиком скорости в патрон шуроповерта (или использовать термоусадку как переходник). Один крутит, другой смотрит на скорость спидометра. Если скорость есть, то с проводкой все в порядке. Если нет скорости, то копать проводку. 4) Если ведомая шестерня покоцана, то и ведущая тоже покоцана. Надо покупать все подшипники на раздатку и все сальники. Плюс ведомую и ведущую шестерню. И перебирать раздатку. ЗЫ: попытки замены ведомой и ведущей шестерни без замены подшипника выходного вала обречены на провал.1 балл
-
помню Мастер на переднем кардане из Омска к себе домой ехал. А это более 1000 км. Так еще умудрялся меня обгонять1 балл
-
Гайцы были очень не довольны, что мы трезвые ездим.1 балл
-
а всё таки на всех будут места в домиках или не всем хватит?1 балл
-
Вместо того чтобы повторять чужие глупости, имеет смысл хоть немного разобраться в конструкции. Родные суппорта вообще не связаны с работой ручника. Стояночный тормоз имеет собственный барабанный механизм и колодки, никак не участвующие в работе основной тормозной системы. Он достаточно просто настраивается и потом некоторое время вполне нормально работает (в моем случае примерно тысяч 40 км или год-полтора), если машину не сильно топить в грязи. Тормоза соляриса другие. Там механизм основного и стояночного тормоза реализован в одном суппорте. Он как бы тоже в грязи не особо живучий, да и диаметр цилиндров, а значит и усилие при торможении у них поменьше чем у родных. Зато узлов в конструкции поменьше чем в родной системе. В общем есть и плюсы и минусы в такой замене. От закисших тросов никакая замена супрпортов не излечит. Ключевой момент состоит в том, что за машиной надо просто следить и в нее вкладываться. Ее достаточно простоя, но старая конструкция предполагает регулярное обслуживание. Зато в нее заложен большой ресурс, живучесть, да и ремонт несложен. А у нас принято купить за недорого выжатый внедорожник, с которым долго ничего не делали, а потом рассуждать о его врожденных недостатках конструкции.1 балл
-
Лагерь будет на турбазе прямо в поселке, поэтому магазинов рядом много, позные со вкуснейшими позами (расскажем какие и где). В принципе, можно даже не заморачиваться с обедами и ужинами. Всякие товары продаются на рынке по пути на водопад, там целый километр киосков.1 балл
-
У меня df 218037 уже ходит 4 месяца,полет нормальный1 балл
-
1 балл
-
Дешевые они потому, что народ тупеет с угрожающей скоростью, потому что понты дороже. Я не знаю другого авто с таким соотношением цены/качество.1 балл
-
Олег, я и не смазываю ничем, так как лет 20 назад ещё научило. Перебрал, намазал от души, а потом зимой жопа. Хер заведешь. Снимешь, разберёшь, соберёшь - опять работает день, 2, неделю. И по новой. Клацает - и нихера. Втягивающее разберёшь - муха не сидела... Доходило долго мне, пока один дедок не надоумил. Сам бы может ещё не одну зиму "догонял".1 балл
-
В ней нет блокировки на понижженной Подходит, но придется укоротить задний кардан При установке раздатки фулл-тайм хабы должны быть включены (залочены) всегда1 балл
-
1 балл
-
Главное вовремя ответить на вопрос от августа 23 года А теперь по сути Себе хоть раз пластичной смазкой мазал стартер? Расскажи, как оно? Как потом бендикс с втягивающим себя ведут? Не подклиниают ли? ЗЫ, вреднее совета просто быть не может касаемо стартера... Наслушаются, намазюкают и бегают на форуме потом с проблемой " стартер щелкает, но не крутит"1 балл
-
Вот все верно рассказал. Но и на низкой скорости опасно. Когда начинал только водить, тоже включал полный привод. Как то ехал по заснеженной дороге со скоростью 30км/час и попал в колею. Машину несколько раз развернуло вокруг своей оси и я очень удачненько врезался в сугроб, прям в метре от столба, а навстречу машина ехала. С тех пор как бабка отшептала включать полный привод на Парт-Тайме. Засада в том, что колея на наших машинах шире, чем у других и мы в набитую колею ну никак не попадаем.1 балл
-
В разы опаснее. То, что пишут здесь пользователи, сссылаясь на огромный опыт вождения, не более, чем фикция. Да, при включении полного привода есть ощущение что машина идет устойчивее. И кажется что можно даже скорости прибавить. Но, стоит попасть в колею или еще каким то образом одно из колес потеряет сцепление с дорогой, машину понесет в занос. И из заноса ее никак не вывести. Вообще. Можно на ледовом треке попробовать. Ощущения незабываемые ))) На Мерсе МЛ раздатка имеет дифференциал между мостами. ЗЫ: для наших машин тоже существует такая раздатка. Настоящий фулл-тайм. Ставилась на корейские Муссо и Корандо с мотором 3.2 литра. ЗЗЫ: Лежит такая у меня в гараже. Покупателя ждет )))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, у меня тоже 3.2, там мощи хватает. Я тоже сомневался, ставить вариатор, не ставить... Почитал отзывы, на 2.3 у всех вариатор 60-2.ru шикарно заработал, а на 3.2 у кого-то заработал, а у кого-то были проблемы. Посмотрел на даты постов, там проблемы были только у тех, кто вариатор около 10 лет назад ставил. Решил попробовать. Что в случае неудачи? Два проводка запаять заново чтобы вернуть всё обратно. Не проблема. Это же не прошивка, где последствия необратимы. Свои ощущения я уже где-то в теме описывал - результат превзошёл все мои ожидания! Я реально не думал, что на газу с вариатором ТАК машина может ехать. На низах бензин просто отдыхает.1 балл
-
1 балл
-
первым делом сними статер,ревизия.продуть,разобрать,продуть.проверить втулки,кабзда им скорее всего,заменить.не можешь сам ,к мастеру.щётки глянь,смазать всё что мажется моторным маслом.поставить на место.если не помогло тады копать глыбже) если помогло-гони советчиков ссаными тряпками.они версии выдвигают а ты на бабки попадаешь))1 балл
-
В теории - да, но согласно ПДД, на полноприводной машине все колеса должны быть одинаковые. Да и на практике соотношение диаметров колес должно быть точно равно соотношению передаточных чисел в ГП мостов.1 балл
-
Парни,вы оба не правы,если на заднюю ось поставить 33 тапки,а на перед 35,то можно очень долго ездить.1 балл
-
1 балл
-
А чего там ставить, родные крышки снял, омские прикрутил, на родные болты, это надо быть на столько тупым чтоб их поставить не получилось.1 балл
-
Нюанс только один. Зачем тебе вообще эти хабы "РИФ", если у нас свои отличные хабы "Warn" ? Поставь крышки омские, а лучше новосибирские. Функционал тот-же, качество лучше, цена меньше.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
У меня с фильтром такая ситуация: заливаю в новый фильтр топливо как полагается - машина заводится и через секунду глохнет. Дальше крутить стартером бесполезно. В болте есть спец. отверстия - думал дело в них - пробовал метки ставить - не помогает! Решил проблему так: болт фильтра заворачиваю не до конца (остается прим.1-1.5 оборота).Товарищ крутит стартер - я кручу болт (медленно).При определенном положении - машина заводится и устойчиво работает. Потом закручиваю болт до конца.Сейчас удается чтобы даже не глохла.Так вот самое интересное - после этого на заведенном моторе этот болт можно крутить сколько хочешь и вперед и назад - все ОК т.е дело не в отверстиях - топливо поступает в любом случае. У кого какие мысли по этому поводу?1 балл
-
Смешно получилось))) "блИстать" - написание Е подчиняется правилу о чередующихся гласных: в корнях бер-бир, дер-дир, мер-мир, блест-блист и др. пишется И, если дальше следует суффикс -а-, при его отсутствии пишется Е: берет – забирает, блестеть – блистать, выдеру – выдирать и т.д.0 баллов
-
-1 балл
-
-1 балл
-
-1 балл
-
Лешка очнулся,после пиваса,поссать пошёл видимо.опять хуйню пишет какую то.))-3 балла