Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 28.02.2010 в Комментарии блога
-
6 баллов
-
4 балла
-
У вас все так плохо с дорогами? Все - таки, лучше вертолет. Пока копишь, пилотскую лицензию получишь. Хранить можно в гараже, лопасти винта откручиваются.2 балла
-
У меня проблем не было. А вот у тебя кроме свечей могут прогореть и клапана, регулируй смесь2 балла
-
Сам тащусь ))) ЗЫ: И назло всем злопыхателям могу сказать что переключения четкие, без всяких забросов оборотов. Езжу как на троллейбусе.2 балла
-
Так и езди на газу, на здоровье, флаг тебе в руки. Притча тебе в тему. Воевал Илья Муромец с врагами земли русской, долго воевал, наконец, устал и решил воды напиться. Подъезжает к речке, а там на лужайке Змей Горыныч лежит пузом кверху, загорает, значит. Соскочил скорей наш богатырь с коня, вытащил свой меч - кладенец и давай змею головы рубить. Рубит. рубит. а толку - чуть, одну срубит - две отрастают. Совсем Муромец устал, сел на землю, пригорюнился. А Горыныч одну из голов к нему поворачивает и спрашивает: "А ты вообще, чего, Илюха, хотел - то?" - Да вот, воды попить. - Ну и кто же тебе мешал?2 балла
-
Езжу на газе с 1996 г. РП - у меня четвертая машина с ГБО. Предыдущие продавал с пробегом, в среднем, по 150 тыс. Проблем с двигателями не было ни у одной. РП 2,3 у меня с 2009 г., я единственный хозяин, пробег 210 тыс., из нах 190 на газе. Сейчас взял вторую машину для города, но РП продавать не собираюсь.Никаких проблем с двигателем нет (тьфу-тьфу-тьфу). Поэтому не слушайте экспертов, знакомых с ГБО по слухам или по ситуациям форс-мажора. Это очень выгодно и по расходам на топливо, и по расходам на обслуживание (с газом проблем существенно меньше). Поэтому все сервисмены и поливают ГБО грязью.2 балла
-
Вот я удивляюсь с людей, которые ничего предложить полезного не могут, а минусы ставят). Я никому не ставлю минусы, даже Мортале (модераторы подтвердят). Отстаиваю свою точку зрения в открытой борьбе, как настоящий мужчина. Я не против, ставьте минусы, выражайте свою позицию, но объясняйте свою точку зрения - как бы сайт для помощи в решении проблем, а не для компенсации скрытых психологических травм. Сайт должен приносить пользу людям, взгляды участников должны быть обсуждаемы в атмосфере взаимоуважения.2 балла
-
У нас в городе несколько таких машин и все примерно одинаково кушают,зимой точно от 15 и выше (по городу),а все рассказы по 8-10 это чёс по ушам или пердуны тошнотные2 балла
-
Вначале захотел и построил просто гараж 4,5х7,5... Торчали стропила (или как их там) от 6 метрового бруса. Жалко стало обрезать. Думал навесик организовать. Потом чего-то подумалось - что ж я зимой топлю московскую область в деревянном каркаснике от зодчего? Решил пристроить к гаражу небольшую подсобку. Пристроил. Опять остались торчать стропила, сука, которые стало жалко отрезать просто так... Получилась еще и веранда некислая. Летняя. Второй этаж, соответветственно, понятно тоже откуда взялся - фундамент то я ленточный зря, что ли лил? Километр арматуры зря закапывал? Ну и дальше дело техники - пеноблоки, утеплитель, фасад. Домик дачный готов. Но как же без бани то? Никак. Старею, ведь, кости нужно парить где-то. Пришлось и баньку соорудить.Заморачиваться уже не стал - сделал щитовую, чтобы и попроще и побыстрее было... Лет 10 из жизни вырвано. Делал все сам.2 балла
-
Действительно, в одну харю мне нужен гараж в 200 квадратов ))) А из жилого: ванная что бы помыться и постираться (5кв.м), кухонька (10 кв.м) и спаленька (10кв.м). Итого 35 квадратов с учетом коридора и топочной (подсобным помещением). Сколько помню домов, которые строили для детей и внуков (каменные и на века) то кончались они одним: второй этаж закрыт и не используется, на первом этаже часть комнат закрыта и превращены в кладовки для скопища хлама. А в итоге дети-внуки все это безобразие сносили и строили по своему. Либо продавали за бесценок.2 балла
-
"Накаркал".Правильно говорят:"загад не бывает богат". Следующей темой блога должна была быть; подготовка к путешествию на Кавказ с конечной точкой в Грузии,на берегу моря.Но."Человек предполагает,а бог располагает". И так превратился в перекупа альтруиста.Кузов,как помните был жив.Рама и номер тоже.А за прошедшее время была полностью перетряхнута ходовка.Темерь "Волчок" полноценный ДЖИП.Мост был,как помните,сделан давно.Теперь появился передний кардан. Восстановлен и отрегулирован ручник.С места фиг тронешься.Установлена защита бака.В общем ходовка перетряхнута вся. Вот такой он сегодня ,на морозном солнышке. И увы........................................... ПРОДАЁТСЯ.....................Жаль,но факт. Тему о продаже,тут, создавать не буду.Т.к. продаваться буду за дорого.Может завтра свояю объяву на АВТО.РУ Спасибо всем, кто помогал чем мог.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Хорошо иметь домик в деревне, плохо, когда домик в деревне имеет тебя (во всех смыслах). А так будет, поверь моему 12-летнему опыту владения домом в деревне, где я живу с апреля по сентябрь с женой - садоводом - любителем, будучи в душе садоводом - ненавистником.2 балла
-
Изобретение из разряда "мама сшила мне трусы из березовой коры, - чтобы жопа не потела, не кусали комары..."... Бессмыслица. 1. Просто вода просто замерзнет за ночь в бачке. И !!! в насосе, который в бачке. 2. Просто вода будет замерзать в самих форсунках и аццки мазать на стекле. 3. От перепада температур : +60+70 из "обменника" на минус 5-10 стекла====лопнет стекло. Особенно на ходу, когда стекло "играет". 4. Незамерзайка. Ей както похер все эти нагреватели. но будет интенсивно испарятся от нагрева спирт, который и делает незамерзайку - незамерзайкой. 5. Там где замерзает незамерзайка - реагенты на дороги уже не льют. 6. Цена незамерзайки 110-120 ре за 5 литров. Есть ВЕЗДЕ. При цене на бензин-солярку на 1 км пробега - цена ерундовая. 7. Особо жадные могут переливать незамерзайку в 1л бутылку с проковыренной дыркой в пробке и поливать стекло находу рукой, открыв стекло. Часто таких вижу, еще чаще вижу лобовые стекла затертые такими мудаками до состояния матовости... Вобщем, хорошо, под рюмочку проведенный день в гараже. Вдали от скрипучей жены, детей-олигофренов и прочих проблем. Понимаемо.2 балла
-
Переделал тягу панара. Самым простым и бесхитростным способом. Из профильной трубы 80х80х3мм вырезал и сварил точную копию профиля кронштейна рамы: Зачистил и приварил полуавтоматом: Точка крепления к раме опустилась на 50мм:2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Студент гуляет с девушкой, идут мимо ресторана. Девушка говорит: -Ой, как вкусно пахнет! - Тебе понравилось? Давай ещё раз пройдём! Молодая парочка гуляет по парку. Ни мороженого, ни воды, ни цветов в продаже нет. Висит объявление: "Не сорить, не плевать. Штраф - 10 рублей". Парень - девушке: - Плюй, я угощаю.2 балла
-
Заказчик на объекте принимает работу у подрядчика. Тот подводит его к пройденному шахтному стволу, диаметром 6 метров и глубиной 50. Заглядывают туда - внутри ходок, а не дне горит прожектор. Заказчик спрашивает: -Что за фигня!? Подрядчик: -Вот же чертёж! По нему и сделали. Заказчик, переворачивая чертёж на 180 градусов: - Идиоты!!! Это маяк! М-А-Я-К!!!2 балла
-
Ну у автослесаря тоже чутье, он тоже 10 лет моторы делал. Если его мнение не совпало с твоим - значит он не прав? Оба руками пошатали клапана за тарелку и приняли решение разные решения? Поэтому есть поговорка: "Чтоб не бЫло пиз@жу - делай все по чертежу". Иначе говоря - нужно мерить, сверяться с мануалом на конкретный автомобиль и принимать решение. Именно такой подход я считаю профессиональным.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Мне интересно, что такого сказал Serg_Vod, что ему тоже минус поставили? Это его личный опыт. Мой блог - мне минусы и ставьте!1 балл
-
да козе понятно,что проверки и прочее начинают с проверки на бензе.и только после устранения всех косяков переходят к копанию в гбо. много туману насчёт гбо напускают лгбошники,а прогой пользоваться не умеют,проверить давку,время работы форс,мапсенсор,фильтры. хоть морталь д2 и критикует,но в сообществе гбо там есть светлые головы,которым не влом разжувать тонкости работы и обслуживания гбо.1 балл
-
Не согласен. 120-150 с грамотной планировкой - разумный максимум. Плюсом отдельно стоящий гараж-мастерская. У себя изначально плясал от коробки имеющейся и очень зря - в итоге построить с нуля было бы дешевле раза в 2. Да - площадь получилась очень большая, планировку максимально вырулил как раз за счет увеличения площадей, но не надо его столько. Но когда начинал, тоже казалось, что надо)) Оно то конечно - запас карман не тянет, но всю эту лишнюю площадь надо отделывать, обеспечивать инженерными коммуникациями, отапливать, убирать в конце концов)1 балл
-
1 балл
-
Еще раз. Смотря где ездить. Если я включаю ПП три раза зимой выехать со двора после снегопада и два раза летом, то мне все равно, Гук там или не Гук. Да и по трассе на ПП 120 не поедешь. Если передок юзать постоянно, кардан должен быть правильный.1 балл
-
Вот тут ты не прав. Люди прочитают и будут думать что это так и есть. А на самом деле у этих шрусов ход на сантиметр больше, чем у шлицевого соединения родного кардана. Потому что применяются ШРУСы типа "Лебро" И вот фото переднего кардана джип гранд чероки1 балл
-
Знаю кто ставил на дизели и даже по бездору с ними ездил,проблем не было. Если учесть что разница в карданах бензин/дизель 1мм по мануалу,то проблем точно не должно быть. Ну и так как сам поменял себе бензин на дизель и оставил всю ходовую от бензина,могу смело заявить,карданы одинаковые. Длинные МКПП и автоматы не считаем,только тросовые,тяговый и таганрогские.1 балл
-
Готов поспорить, что именно с этим движком (2.3 имеются движки вообщем) все в порядке). Прокладка головки блока цилиндров на месте? Подтеков нет? В МКПП 2 тюбика Хадо для механических передач и редукторов и не трогать) - заливать масло для АКПП (ATF то есть по мануалу). Даже вроде тема на Форуме есть почему так объясняют. Была б возможность был бы 3.2 движок, но увы, финансы не позволяют((1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Бампер от муссо дорестайл походу Заправочную горловину для газа, чего в лючок не поставили? Самое оптимальное место там. При таком расположении легко можно снести, если в грязь полезть1 балл
-
Открутив магистраль на контуре радиатора и увидев красное (и ОТЛИЧНОЕ!) масло - можно было и не покупать ни масло ни фильтр и не телебониться с поперечиной.... Сигнал к замене - коричневое масло с ЯРКИМ запахом горелости. вообще, молоток, коробас в идеале.1 балл
-
На каких-то Рено это штатная система. На патрубке печки сделана рубашка и через неё идёт омыватель.1 балл
-
1 балл
-
Девочка свое получила! Сначала я ее разгрузил по максимуму - хрупкая, стройная. Но потом, видя, как она носится туда-сюда, понял, что это не справедливо и стал по тихонечку ей сливать часть снаряги. В итоге, уже к середине похода ее рюкзак был не на много легче моего. Перерыв 20 мин - это хорошо. Здесь мышцы не успевают прогреться на столько, что бы потом остыть, это не силовая или легкоатлетическая тренировка. Это пешка. Здесь скорее отдыхают суставы, а так же по большей части ступни. Важнее им дать хороший отдых. Титановый котелок - вещь совершенно нужная. Его можно пользовать , как на горелке, так и на костре ( в отличии от анодированного люминия), а потом копоть оттереть песком или чем то другим абразивным. И титану от этого , ровным счетом не поплохеет(а вот анодированный люминий повредится). Нержавейку даже не рассматривал к покупке. Консультировали не в магазине ( все же не очень внимательно прочитал, там мы только примеряли рюкзаки и их же подбирали), а на пешем, тур форуме. Причем, не коротко и быстро, а долго и с сознанием дела. К тому же я прочитал штук 15-20 разных отчетов о пеших походах, в т.ч. и легкоходов, и в т.ч. и о походах по Кольскому и Приполярному Уралу, ибо север тоже. На счет подушки! Я же не бился головой о стену перед походом, что бы тащить с собой подушку! Подушка была, но самонадувная, маленькая(опять же специальная для похода), а сбоку, в белом пакете, это бивуачные тапки-галоши из EVA. Ну и последнее. Я же написал, что готовился более , чем серьезно. Все, что могло промокнуть было упаковано в гермомешки. Спальник, термобелье для сна, запасные носки... толстовка, шапочка... Питание - сублиматы, весят почти ни чего, но тем не менее общий вес питания был около 3 кг на двоих, на пять дней, включая сникерсы для дневного перекуса. С питанием я тоже заморочился основательно. Вплоть до того, что посчитал Ккал необходимое для дневного, пешенагруженного рациона и исходя из этого, подбирал раскладку. Много белка, для меня меньше углей, меньше жира. Для нее - углей и жира больше, белка как и мне. А все , что было теплое - это вместо легкой потоотводящей термухи, было одето более плотное + толстовка из Полартека, и вместо банданы Power Dry - шапочка ,все из того же Polarteс. Вот и все. Ну и совсем PS: язык высунул больше для прикола, чем показать, что я устал. Хотя уставал, этого не отнять. Особенно в затяжных подъемах.1 балл
-
твою бы энергию - да в мирных целях.... нене, я не против. Мне просто жаль твоего времени.1 балл
-
1 балл
-
Сдается мне что две эти статьи - тонкий троллинг. Не может человек в здравом уме ставить пружины Фобос.1 балл
-
Ты мусор кладешь. ВСЕ и ВСЕМ давно известно про 31-33 на эти машины. Выкладывай этот кал лучьше на драйве, найди только прыщавую пэтэушницу, которая будет томно карячится над твоими 31-ми.... Словов то разных набрался....ТР0... - ты пока ПУЗОТЕР и твой номер крайний с краю.1 балл
-
Ну, в общем, сегодняшнее утро я провёл выясняя занимательный вопрос как активно корродирует привалочная поверхность блока цилиндров в зависимости от использованного антифриза какой антифриз всётки брать на замену? как был красный 325.3 (~G12) или синий 325.0 (~G11)? (далее просто "красный" и "синий") (и сразу оговорюсь, если кто не понял, что меня интересовали только моторы M161/G23D по ёнгу или М111 по мерсу (а то щас опять набегут дизелястые, знаю я вас, внимательных читателей). Систематизирую результаты для себя, тех кого побеспокоил и кому просто м.б. интересно. Кратко наблюдения и потом выводы после просмотра порядка 2х десятков отчётов о разборе моторов и опроса нескольких людей. 1. Весьма так много людей и у нас на форуме, и вне его ездят, в том числе десятилетиями и без видимых проблем именно на красном антифризе. Машины - от "старых" корандосов через тагазы к "новым" кайронам/актонам/рекстонам. 2. Если не считать заметную долю случаев, где цвет аф. установить не удалось, большинство картинок отпрепарированных моторов, что я видел были на....красном антифризе. Объясняется ли это распространённостью G12 и мнением об обратной совместимости систем, или же смещённостью выборки (пойди пойми. какого цвета была эта грязная жижа, - а красный определить куда проще), или же гипотезой МаксАлекса - я не знаю, данных нет. Кажется, все машины (преимущественно новыё Ёнги/Тагазы), за исключением старого корандоса @Idolo (был на красном АФ - там фотки после зачистки; мне автор показывал виды до зачистки (за что ему снова спасибо), - там весьма сильная коррозия) и некромерсов (на синем) ремонтировались по причине или родовой болячки ёнговых моторов с прокладкой, или гидроударов и подобного. Наверное, наилучший вид с поправкой на пробег был у этого мерса (на синем) с пробегом 230+ - привалка хоть и грязная, но видно, что вспученной коррозии почти нет. Но то ж у иноземцев, там всё от режимов использования, обслуживания и до качества з/ч "несколько" иначе, поэтому не особо-то аргумент... 3. В целом же, какого очень уж явного перекоса в сторону "красный - жуть", "синий - красота" я не увидел. Но всётки если взять вообще всю выборку, то мне кажется, что красные обычно хоть немного, но более ржавые. Выводы: 1. у меня очень сильное подозрение, что тот страх и ужОс, что расписал тут МаксАлекс объясняется не цветом/допуском антифриза, а либо тем, что был использован палёный антифриз (может быть даже той самой марки и сделанный тем самым производителем, что указан в допуске), либо попыткой смешать несмешуемое (если я правильно понял коменты к оригинальному посту на драйве, владелец авто мог смешать залитый кастроловский антифриз с 1.5л лукойловского), либо всё вместе. Ни единого хоть близко подобного примера, где бы от "красного" антифриза за один год эксплуатации была бы такая жопа я не видел. Повторюсь, см наблюдения (1) 2. скорее всего, существенно более первоочередными проблемами являются следующие: а) палёный или не палёный антифриз вы используете (повторю, что под палёный понимается "не тот, что тестировал вендор, когда выдавал допуск". Т.е. палёнку может гнать и сам тру-производитель. Можно поиграться в "заговоры" и задаться вопросом, почему ГПН на одобренный G-Energy Antifreeze NF на оф. сайте не просто не пишет артикул товара, но и старательно замазывает его в подтверждениях одобрений? Почему нет одобрения 326.0 на его якобы разбодяжку G-Energy Antifreeze -40 ?) б) как часто вы его меняете. Напомню, что как и талдычит МаксАлекс, SY пишет периодичность замены после пробега 90ткм раз в 30ткм/2года (что раньше). MB насколько я видел отзывы, так же требует менять не реже раза в 2 года. Как-то так. Ещё чуть сохранившихся ссылок без особой сортировки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9+10, 11, 12, 13, 141 балл
-
Грубиян ты всётки... И этого человека я называл адекватным Ладно, полью чутка воды на твою мельницу - судя по спекам у 325.0 / G11 и 325.3 / G12 заметная разница в кислотности. Если g11 почти нейтральный (рн7.1-7.3), то g12 - весьма так выраженно щелочной (ph 8.2-9.0+). Это может объяснять (не утверждаю, что объясняет), почему он грызёт прокладки именно у наших моторов, которые изначально на это совершенно не рассчитаны.1 балл
-
Еще один "верит" в "заводские" запчасти... Никаких заводских запчастей кроме кузовщины и отделки салона. Все остальное поставляют на автозаводы сторонние вендоры. Ни в одном мануале не дан "допустимый" люфт. Дан зазор, который можно замерить измерив диаметр ножки клапана и диаметр отверстия направляющей. А зазор зависит от материала направляющей, для металлокерамики он будет самый маленький, для чугуна средний, для какой нибудь бронзы большой. Причем зазор идет на сотки, поэтому мерить нужно микрометрическим мерителем... Седла после замены направляющей 100% нужно прирезать под новые направляющие. Оно не просто надо, оно обязательно...1 балл
-
Вот поэтому Фул-тайм пока в мечтах, а не в приоритетах. Но лично мне фул-тайм нравится и для машины свыше 200л.с. позволяет реализовать все возможности мотора. Пользоваться крутилкой не очень удобно, да и не полезно для трансмиссии на сухом асфальте. Не продам! Даже не проси! Свои требования к городскому автомобилю я написал, Матиз подходит под них только по короткой колесной базе, во всем остальном - ущербен. Матиз хорош только для курильщика - правши, удобно с водительского места в правое окошко пепел стряхивать.:)1 балл
-
1 балл