Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 28.02.2010 в Комментарии блога
-
6 баллов
-
4 балла
-
У вас все так плохо с дорогами? Все - таки, лучше вертолет. Пока копишь, пилотскую лицензию получишь. Хранить можно в гараже, лопасти винта откручиваются.2 балла
-
У меня проблем не было. А вот у тебя кроме свечей могут прогореть и клапана, регулируй смесь2 балла
-
Сам тащусь ))) ЗЫ: И назло всем злопыхателям могу сказать что переключения четкие, без всяких забросов оборотов. Езжу как на троллейбусе.2 балла
-
Так и езди на газу, на здоровье, флаг тебе в руки. Притча тебе в тему. Воевал Илья Муромец с врагами земли русской, долго воевал, наконец, устал и решил воды напиться. Подъезжает к речке, а там на лужайке Змей Горыныч лежит пузом кверху, загорает, значит. Соскочил скорей наш богатырь с коня, вытащил свой меч - кладенец и давай змею головы рубить. Рубит. рубит. а толку - чуть, одну срубит - две отрастают. Совсем Муромец устал, сел на землю, пригорюнился. А Горыныч одну из голов к нему поворачивает и спрашивает: "А ты вообще, чего, Илюха, хотел - то?" - Да вот, воды попить. - Ну и кто же тебе мешал?2 балла
-
Езжу на газе с 1996 г. РП - у меня четвертая машина с ГБО. Предыдущие продавал с пробегом, в среднем, по 150 тыс. Проблем с двигателями не было ни у одной. РП 2,3 у меня с 2009 г., я единственный хозяин, пробег 210 тыс., из нах 190 на газе. Сейчас взял вторую машину для города, но РП продавать не собираюсь.Никаких проблем с двигателем нет (тьфу-тьфу-тьфу). Поэтому не слушайте экспертов, знакомых с ГБО по слухам или по ситуациям форс-мажора. Это очень выгодно и по расходам на топливо, и по расходам на обслуживание (с газом проблем существенно меньше). Поэтому все сервисмены и поливают ГБО грязью.2 балла
-
Вот я удивляюсь с людей, которые ничего предложить полезного не могут, а минусы ставят). Я никому не ставлю минусы, даже Мортале (модераторы подтвердят). Отстаиваю свою точку зрения в открытой борьбе, как настоящий мужчина. Я не против, ставьте минусы, выражайте свою позицию, но объясняйте свою точку зрения - как бы сайт для помощи в решении проблем, а не для компенсации скрытых психологических травм. Сайт должен приносить пользу людям, взгляды участников должны быть обсуждаемы в атмосфере взаимоуважения.2 балла
-
У нас в городе несколько таких машин и все примерно одинаково кушают,зимой точно от 15 и выше (по городу),а все рассказы по 8-10 это чёс по ушам или пердуны тошнотные2 балла
-
Вначале захотел и построил просто гараж 4,5х7,5... Торчали стропила (или как их там) от 6 метрового бруса. Жалко стало обрезать. Думал навесик организовать. Потом чего-то подумалось - что ж я зимой топлю московскую область в деревянном каркаснике от зодчего? Решил пристроить к гаражу небольшую подсобку. Пристроил. Опять остались торчать стропила, сука, которые стало жалко отрезать просто так... Получилась еще и веранда некислая. Летняя. Второй этаж, соответветственно, понятно тоже откуда взялся - фундамент то я ленточный зря, что ли лил? Километр арматуры зря закапывал? Ну и дальше дело техники - пеноблоки, утеплитель, фасад. Домик дачный готов. Но как же без бани то? Никак. Старею, ведь, кости нужно парить где-то. Пришлось и баньку соорудить.Заморачиваться уже не стал - сделал щитовую, чтобы и попроще и побыстрее было... Лет 10 из жизни вырвано. Делал все сам.2 балла
-
Действительно, в одну харю мне нужен гараж в 200 квадратов ))) А из жилого: ванная что бы помыться и постираться (5кв.м), кухонька (10 кв.м) и спаленька (10кв.м). Итого 35 квадратов с учетом коридора и топочной (подсобным помещением). Сколько помню домов, которые строили для детей и внуков (каменные и на века) то кончались они одним: второй этаж закрыт и не используется, на первом этаже часть комнат закрыта и превращены в кладовки для скопища хлама. А в итоге дети-внуки все это безобразие сносили и строили по своему. Либо продавали за бесценок.2 балла
-
"Накаркал".Правильно говорят:"загад не бывает богат". Следующей темой блога должна была быть; подготовка к путешествию на Кавказ с конечной точкой в Грузии,на берегу моря.Но."Человек предполагает,а бог располагает". И так превратился в перекупа альтруиста.Кузов,как помните был жив.Рама и номер тоже.А за прошедшее время была полностью перетряхнута ходовка.Темерь "Волчок" полноценный ДЖИП.Мост был,как помните,сделан давно.Теперь появился передний кардан. Восстановлен и отрегулирован ручник.С места фиг тронешься.Установлена защита бака.В общем ходовка перетряхнута вся. Вот такой он сегодня ,на морозном солнышке. И увы........................................... ПРОДАЁТСЯ.....................Жаль,но факт. Тему о продаже,тут, создавать не буду.Т.к. продаваться буду за дорого.Может завтра свояю объяву на АВТО.РУ Спасибо всем, кто помогал чем мог.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Хорошо иметь домик в деревне, плохо, когда домик в деревне имеет тебя (во всех смыслах). А так будет, поверь моему 12-летнему опыту владения домом в деревне, где я живу с апреля по сентябрь с женой - садоводом - любителем, будучи в душе садоводом - ненавистником.2 балла
-
Изобретение из разряда "мама сшила мне трусы из березовой коры, - чтобы жопа не потела, не кусали комары..."... Бессмыслица. 1. Просто вода просто замерзнет за ночь в бачке. И !!! в насосе, который в бачке. 2. Просто вода будет замерзать в самих форсунках и аццки мазать на стекле. 3. От перепада температур : +60+70 из "обменника" на минус 5-10 стекла====лопнет стекло. Особенно на ходу, когда стекло "играет". 4. Незамерзайка. Ей както похер все эти нагреватели. но будет интенсивно испарятся от нагрева спирт, который и делает незамерзайку - незамерзайкой. 5. Там где замерзает незамерзайка - реагенты на дороги уже не льют. 6. Цена незамерзайки 110-120 ре за 5 литров. Есть ВЕЗДЕ. При цене на бензин-солярку на 1 км пробега - цена ерундовая. 7. Особо жадные могут переливать незамерзайку в 1л бутылку с проковыренной дыркой в пробке и поливать стекло находу рукой, открыв стекло. Часто таких вижу, еще чаще вижу лобовые стекла затертые такими мудаками до состояния матовости... Вобщем, хорошо, под рюмочку проведенный день в гараже. Вдали от скрипучей жены, детей-олигофренов и прочих проблем. Понимаемо.2 балла
-
Переделал тягу панара. Самым простым и бесхитростным способом. Из профильной трубы 80х80х3мм вырезал и сварил точную копию профиля кронштейна рамы: Зачистил и приварил полуавтоматом: Точка крепления к раме опустилась на 50мм:2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Студент гуляет с девушкой, идут мимо ресторана. Девушка говорит: -Ой, как вкусно пахнет! - Тебе понравилось? Давай ещё раз пройдём! Молодая парочка гуляет по парку. Ни мороженого, ни воды, ни цветов в продаже нет. Висит объявление: "Не сорить, не плевать. Штраф - 10 рублей". Парень - девушке: - Плюй, я угощаю.2 балла
-
Заказчик на объекте принимает работу у подрядчика. Тот подводит его к пройденному шахтному стволу, диаметром 6 метров и глубиной 50. Заглядывают туда - внутри ходок, а не дне горит прожектор. Заказчик спрашивает: -Что за фигня!? Подрядчик: -Вот же чертёж! По нему и сделали. Заказчик, переворачивая чертёж на 180 градусов: - Идиоты!!! Это маяк! М-А-Я-К!!!2 балла
-
Ну у автослесаря тоже чутье, он тоже 10 лет моторы делал. Если его мнение не совпало с твоим - значит он не прав? Оба руками пошатали клапана за тарелку и приняли решение разные решения? Поэтому есть поговорка: "Чтоб не бЫло пиз@жу - делай все по чертежу". Иначе говоря - нужно мерить, сверяться с мануалом на конкретный автомобиль и принимать решение. Именно такой подход я считаю профессиональным.2 балла
-
1 балл
-
Спасибо! Чем больше больше будет реальных отзывов владельцев, тем меньше будут боятся газа. И вообще - газ в каждой квартире, а в деревне - газовый баллон для готовки где не проведена линия. Никто на кухню не боится заходить?). Сейчас такие сервисмены пошли - им бы клиента на деньги развести, а сами проблему решить не могут (или не хотят). Я готов платить деньги - но за хорошо выполненную работу. По молодости приехал на один сервис (на ВАЗ 2115 ремень ГРМ поменять - так мало того, что "мастер" ремень затянул до такой степени, что он стал уже, так и цены - 150 рублей хомутик, 1 хомутик на патрубке подтянуть - как щас помню!)). Надо найти просто адекватного мастера, пусть и не дипломированного специалиста, пусть и не в крутом дилерском центре, но который будет честный. Таких я всячески уважаю и езжу только к ним, их мало, но они есть.1 балл
-
Читать всё таки не умеешь... Или не хочешь... "Дошло до того что спецы по ГБО и диагносты Митцу вместе пытались решить проблему - у человека оставались реальные связи и ему шли на встречу." Это я для кого написал? На форуме Митцу именно эти люди на вопросы отвечают! Какая тебе гарантия на ГБО - человек почти четыре года проездил, она пожизненная что ли? "Симптомы лямбда зондов... " - после их крайней встречи таблицами и осциллограммами можно было комнату оклеить, как обоями - если распечатать. Пойду. Устал я от тебя...1 балл
-
Считайте, что я провожу эксперимент с этим ГБО, на пользу обществу. За свой счёт. Вы ничем не рискуете. О результатах буду докладывать, если что сломается.1 балл
-
Ты не поверишь, я не инженер, работаю руками. Часто характеризуя других людей, человек списывает их качества с себя. Я вот например думаю хорошо о людях, иногда это излишне конечно, но такая у меня жизненная установка.1 балл
-
1 балл
-
О! Дом - дело хорошее! Поздравляю! Забор - огонь! PS В 2011 купили мы дом в стиле "в 90-х бандюк строил из того, шо спер руками бомжей" с участком 14 соток в предгорьях (30 км от Краснодара). С тех пор я пропал с Корандовода)) Некогда было фатально. Все время и деньги - в стройку. Вот прошло 9 лет - более менее заканчиваю. Внутри - готово на 90%. Покупалось, как дача (хотя я сразу хотел туда свалить), в итоге живу тут уже 5 лет. Делать еще дохрена, сто раз пожалел, что не снес и не построил меньше по размерам, но в целом - оно того стоит.1 балл
-
Да машины хорошие.И альтернатив им практически нет. В общем так : https://auto.ru/cars/used/sale/tagaz/road_partner/1095839004-6cd27a99/#block-pts1 балл
-
1 балл
-
Одинаковые! МКПП были длинные и тросовые/кулисные/тагазовые,автоматы не считаем. Надеюсь по длине уже понятнее?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Edex 57.22 задняя часть глушителя. Купил за 3000 рублей. Маде ин Еуроп). У меня все встало без переделок - крючок выгнул в другую сторону, на котором висит Edex 57.23 (резонатор) плохие отзывы, не рекомендуется1 балл
-
Ну а втаком виде забирал. Теперь о самом авто.Кузов живёхонький.Зачатки ржи ,в виде налёта,обнаружил в нишах,при открывании лючков.Рама,тоже жива.Только ржавая,но не критично.Номер нормально читаем.В ГАИ вопросов вообще не было. Была тюкнута в морду(слева) ,но не сильно.Телевизор,рама и щитки моторного отсека не тронуты.Бампер клееный.И с ошибкой в геометрии - не подтягивается к кранштейну перед колесом.Пятая дверь,если поглядите на фото,закрывается как то не до конца.Может поможет регулировка. По низу не обнаружил переднего кардана и хвоста глушителя.Кнопку подключения приводов включал,что то щёлкало.Будем надеяться,что электрика жива.Но сам мост в действии проверить не удалось.В дальнейшем поставлю кардан и ручные Хабы,заглушу пневму. Мотор урчит.Очень неплохо тянет.Я честно не ожидал.Думал для такого корыта 2.3 будет маловато.По кругу всё сухо.Единстве создаёт лишние звуки маленький аморт (слева по ходу) на двигателе.Думаю заменой втулки, вылечится.Корбка рабочая,но с большими люфтами рычага.За эти дни приспособился переключаться или втыкая без усилия,буквально пальцами - сама находит нужную шестерню ,или с двойным выжимом.Больше всего напрягает педаль.Её большой свободный ход и усилие выжима.Опятьже,будем надеяться,что реставрация вилки поможет.1 балл
-
По отзывам Супротек - 1) добавить сначала один тюбик подготовительный, 2) потом "основной" тюбик, 3) потом еще один тюбик для закрепления. Мне это не нравится. Насколько Супротек эффективен я не знаю. А именно Хадо в ютубе добавляли в наши коробки, результат есть. Вот и хочу проверить.1 балл
-
Вырвался из города, хочется без штанов побегать. а рядом соседи. А так - как бы эффект единения с природой. Но самое прикольное, если в городе рядом с кодтеджем, окруженным двухметровым забором, вдруг возводится многоэтажка, и ее жильцы с балконов с интересом наблюдают как за подопытным кроликом.1 балл
-
гатский ремень через 8ткм весь был в трещинах, пришлось брать кончитех и менять, при покупке гатский ремень выглядел очень презентабельно и поводов докопаться до него не было. Родной менялся превентивно на 60ткм по мануалу, хотя поводов к замене по виду его внешнему не было. Это я к тому, что попасть можно и изредка всёж следить за его состоянием.1 балл
-
Работа титаническая. Ты просто молодец. Но ещё предстоит.... И не забудь забетонировать всё вокруг)) иначе всё, погрязнете в огороде. Мы вот шесть лет назад врюхались, купили 12 соток счастья, теперь вот периодически, находясь на ФаниДача смотрим задумчиво друг на дружку))... И это я там ещё порядка трёх соток кедровой шелухой засыпал!)1 балл
-
Такой фильтр без колдунских манипуляций не встает. Если его просто так поставить, то начнется подсос воздуха1 балл
-
Цена этого масла+(правильный) фильтр - как то не располагает это "делать чаще". К тому же, в отличии от двигателя - в АКПП нет угара, нет паров сернистого бензина, да и режим работы (если не изображать хероя форсажей) совсем иной.... В команданте неоднократно заезжали машины. в которых НИКОГДА масло не менялось за 100-300 тык - и ничего, как то переключается.... Особенно если сток+пробки+дача.1 балл
-
Ой все... Делайте что хотите. Я пойду собирать блок на на пирамидальных кольцах и высокопрочных шпильках. И ни с кем не поделюсь технологией.1 балл
-
Отвечаю по пунктам: 1. Обманка 6 Ом, то есть, 24 Вт, их две, итого 48Вт, плюс две светодиодные лампв по 9Вт итого в режиме ПОВОРОТНИКА включено 66Вт.А в режиме ДХО на обманку напряжение не подается. Потребление в режите ДХО 2х9Вт=18Вт. При этом отключаются: ближний свет 2х55Вт, Передние и задние габариты 4х10Вт, , подсветка номера 2х5Вт, подсветка приборов в салоне, примерно 10х1Вт итого 170Вт. Чистый выигрыш по потреблению электроэнергии - 152Вт, это 11 Ампер с генератора. Снижение нагрузки на генератор - увеличение ресурса приводного ремня. В общем то неплохо. Можно пересчитать сэкономленные 152 Втч на бензин при калорийности бензина 44МДж и КПД ДВС и генератора 33% пролучаем экономию топлива 46 грамм бензина в час или при средней скорости по городу 25км/ч - 0.18 литра на 100км. Мелочь, а приятно При пробеге 20 000 км/год этой мелочи накопится уже 36 литров бензина по 40 рублей, на 1440 руб/год! Второй важный момент - сокращение времени работы ближнего света фар. При цене комплекта ламп 1250 рублей и увеличении их ресурса с года до двух - экономия еще 1250 руб./год. ИТОГО срок окупаемости системы - 2 года. Вполне оправданное вложение. 2. Данная система предназначена именно для установки ДХО в штатные поворотники. Иначе какой смысл в обманках. Кого обманывать? 3. Второй комплект ДХО в поворотник я поставил себе в Сотку. Там еще проще ставится, нет третьего провода на габариты.1 балл
-
Вот! Что и требовалось доказать. Можно было и автору в личку написать, но наверное это сложно. Лень даже пару страниц на форуме полистать, что бы найти альтернативные варианты. Или не лень, но нет времени. Раз нет времени, то денег много. Однако как показывает написанное, не много. Парадокс.... В общем после вот этого и далее на пару страниц я ни под каким соусом не продам тебе ничего. Конечно же есть альтернатива, и более дешевая, на которую уже давали ссылку выше Но тут как с айфоном на андроиде. Но даже в этом случае для тебя, как всегда, ценник будет не адекватным.1 балл
-
Достали со своими пыльниками Эксперты диванные. На передних приводах стоит ЧЕТЫРЕ пыльника. Так что, теперь с асфальта не съезжать? Хундай Терракан, Форд Маверик - хрен с ними, пузотерки. Тагер то круче. На Jeep Grand Cherokee кардан со ШРУС и пыльником. Он чего, пузотерка бабская или Джип??? Для них де есть вот такие "пыльники" Наглухо, мля, железные И для Бобби вот сразу с герметизирующей прокладочкой. И для тех, кто думает что на скорости пыльники порвет: скоростные BMB и VAGи имеют такие же ШРУСы и пыльники. И окончательно гвоздь в крышку ящика для тех, кто думают что их бензиновые чахлики выдают прям такой крутящий момент, что разорвут все в момент: вот кардан от MASERATI QUATTROPORTE (440 л.с., 490Нм, 4.7 л., разгон до сотни 5,4 сек.) Вам не только идею дали, но и номера деталей, чертежи, готовые комплекты для установки в металле воплотили (которые можно купить уже в двух местах). Создали в железе, обкатали, поэтапные фото выдали. Плюс ко всему это стоит ВДВОЕ дешевле "родного" кардана. Но все равно начинаются какие то пространные обсуждения на тему "почему это плохо". Продолжайте обсуждать скрипящий шарик в шарнире Гука, возможности его смазки и прочий онанизм с разбитой шлицевой. ЗЫ: надоело, хотел в скором времени выложить информацию о том как сделать задний мост разгруженным (со сверхмощными цйафами, двумя конусными подшипниками и недорогими полусями) и тем самым избавится от проблем с нашими сверхдорогими подшипниками и полуосями. Не буду. Продолжайте без меня.1 балл
-
Более 20 лет, во все свои машины (боже упаси от пердячих и унылых дизлов) от 2103 до 325 - лью http://www.port3.ru/info/VEMO_VAICO/V600020 Оба тагера 3.2 не исключение. Антифриз беру когда в экзисте, когда у дилеров (ФВ или бэх) сразу упаковками (6-12 батлов). Антифриз меняю раз в 3-4 года. На тагерах (заводская жижа сомнительна по определению) - сновья менял сразу, как приходила весна. НИКОГДА в голову не приходила мысль покупать антифриз в "магазах" типа Русь или Ашан (кресткресткрест) Никогда и нигде у меня прокладки не прогорали-размокали-растворялись. MaxAlex создал абсолютно правильный блог (тему) - но долбоебизм наших граждан. увы, сильнее....1 балл
-
1 балл
-
Если не ковырял этот стартер и остался чек - прикинься шлангом и обменяй все взад. Редукторные стартера так себя и ведут - если не завелся за первые 3-5 сек - потом дико нагреваются до внутреннего прихватывания... У меня похожий стоит на уазике - горе....матлать привычно по 20 минут невозможно... Провода вообще ни при чем, из-за редукции там токи в 2-3 раза меньшие...1 балл