Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 28.02.2010 в Комментарии блога
-
6 баллов
-
4 балла
-
У вас все так плохо с дорогами? Все - таки, лучше вертолет. Пока копишь, пилотскую лицензию получишь. Хранить можно в гараже, лопасти винта откручиваются.2 балла
-
У меня проблем не было. А вот у тебя кроме свечей могут прогореть и клапана, регулируй смесь2 балла
-
Сам тащусь ))) ЗЫ: И назло всем злопыхателям могу сказать что переключения четкие, без всяких забросов оборотов. Езжу как на троллейбусе.2 балла
-
Так и езди на газу, на здоровье, флаг тебе в руки. Притча тебе в тему. Воевал Илья Муромец с врагами земли русской, долго воевал, наконец, устал и решил воды напиться. Подъезжает к речке, а там на лужайке Змей Горыныч лежит пузом кверху, загорает, значит. Соскочил скорей наш богатырь с коня, вытащил свой меч - кладенец и давай змею головы рубить. Рубит. рубит. а толку - чуть, одну срубит - две отрастают. Совсем Муромец устал, сел на землю, пригорюнился. А Горыныч одну из голов к нему поворачивает и спрашивает: "А ты вообще, чего, Илюха, хотел - то?" - Да вот, воды попить. - Ну и кто же тебе мешал?2 балла
-
Езжу на газе с 1996 г. РП - у меня четвертая машина с ГБО. Предыдущие продавал с пробегом, в среднем, по 150 тыс. Проблем с двигателями не было ни у одной. РП 2,3 у меня с 2009 г., я единственный хозяин, пробег 210 тыс., из нах 190 на газе. Сейчас взял вторую машину для города, но РП продавать не собираюсь.Никаких проблем с двигателем нет (тьфу-тьфу-тьфу). Поэтому не слушайте экспертов, знакомых с ГБО по слухам или по ситуациям форс-мажора. Это очень выгодно и по расходам на топливо, и по расходам на обслуживание (с газом проблем существенно меньше). Поэтому все сервисмены и поливают ГБО грязью.2 балла
-
Вот я удивляюсь с людей, которые ничего предложить полезного не могут, а минусы ставят). Я никому не ставлю минусы, даже Мортале (модераторы подтвердят). Отстаиваю свою точку зрения в открытой борьбе, как настоящий мужчина. Я не против, ставьте минусы, выражайте свою позицию, но объясняйте свою точку зрения - как бы сайт для помощи в решении проблем, а не для компенсации скрытых психологических травм. Сайт должен приносить пользу людям, взгляды участников должны быть обсуждаемы в атмосфере взаимоуважения.2 балла
-
У нас в городе несколько таких машин и все примерно одинаково кушают,зимой точно от 15 и выше (по городу),а все рассказы по 8-10 это чёс по ушам или пердуны тошнотные2 балла
-
Вначале захотел и построил просто гараж 4,5х7,5... Торчали стропила (или как их там) от 6 метрового бруса. Жалко стало обрезать. Думал навесик организовать. Потом чего-то подумалось - что ж я зимой топлю московскую область в деревянном каркаснике от зодчего? Решил пристроить к гаражу небольшую подсобку. Пристроил. Опять остались торчать стропила, сука, которые стало жалко отрезать просто так... Получилась еще и веранда некислая. Летняя. Второй этаж, соответветственно, понятно тоже откуда взялся - фундамент то я ленточный зря, что ли лил? Километр арматуры зря закапывал? Ну и дальше дело техники - пеноблоки, утеплитель, фасад. Домик дачный готов. Но как же без бани то? Никак. Старею, ведь, кости нужно парить где-то. Пришлось и баньку соорудить.Заморачиваться уже не стал - сделал щитовую, чтобы и попроще и побыстрее было... Лет 10 из жизни вырвано. Делал все сам.2 балла
-
Действительно, в одну харю мне нужен гараж в 200 квадратов ))) А из жилого: ванная что бы помыться и постираться (5кв.м), кухонька (10 кв.м) и спаленька (10кв.м). Итого 35 квадратов с учетом коридора и топочной (подсобным помещением). Сколько помню домов, которые строили для детей и внуков (каменные и на века) то кончались они одним: второй этаж закрыт и не используется, на первом этаже часть комнат закрыта и превращены в кладовки для скопища хлама. А в итоге дети-внуки все это безобразие сносили и строили по своему. Либо продавали за бесценок.2 балла
-
"Накаркал".Правильно говорят:"загад не бывает богат". Следующей темой блога должна была быть; подготовка к путешествию на Кавказ с конечной точкой в Грузии,на берегу моря.Но."Человек предполагает,а бог располагает". И так превратился в перекупа альтруиста.Кузов,как помните был жив.Рама и номер тоже.А за прошедшее время была полностью перетряхнута ходовка.Темерь "Волчок" полноценный ДЖИП.Мост был,как помните,сделан давно.Теперь появился передний кардан. Восстановлен и отрегулирован ручник.С места фиг тронешься.Установлена защита бака.В общем ходовка перетряхнута вся. Вот такой он сегодня ,на морозном солнышке. И увы........................................... ПРОДАЁТСЯ.....................Жаль,но факт. Тему о продаже,тут, создавать не буду.Т.к. продаваться буду за дорого.Может завтра свояю объяву на АВТО.РУ Спасибо всем, кто помогал чем мог.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Хорошо иметь домик в деревне, плохо, когда домик в деревне имеет тебя (во всех смыслах). А так будет, поверь моему 12-летнему опыту владения домом в деревне, где я живу с апреля по сентябрь с женой - садоводом - любителем, будучи в душе садоводом - ненавистником.2 балла
-
Изобретение из разряда "мама сшила мне трусы из березовой коры, - чтобы жопа не потела, не кусали комары..."... Бессмыслица. 1. Просто вода просто замерзнет за ночь в бачке. И !!! в насосе, который в бачке. 2. Просто вода будет замерзать в самих форсунках и аццки мазать на стекле. 3. От перепада температур : +60+70 из "обменника" на минус 5-10 стекла====лопнет стекло. Особенно на ходу, когда стекло "играет". 4. Незамерзайка. Ей както похер все эти нагреватели. но будет интенсивно испарятся от нагрева спирт, который и делает незамерзайку - незамерзайкой. 5. Там где замерзает незамерзайка - реагенты на дороги уже не льют. 6. Цена незамерзайки 110-120 ре за 5 литров. Есть ВЕЗДЕ. При цене на бензин-солярку на 1 км пробега - цена ерундовая. 7. Особо жадные могут переливать незамерзайку в 1л бутылку с проковыренной дыркой в пробке и поливать стекло находу рукой, открыв стекло. Часто таких вижу, еще чаще вижу лобовые стекла затертые такими мудаками до состояния матовости... Вобщем, хорошо, под рюмочку проведенный день в гараже. Вдали от скрипучей жены, детей-олигофренов и прочих проблем. Понимаемо.2 балла
-
Переделал тягу панара. Самым простым и бесхитростным способом. Из профильной трубы 80х80х3мм вырезал и сварил точную копию профиля кронштейна рамы: Зачистил и приварил полуавтоматом: Точка крепления к раме опустилась на 50мм:2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Студент гуляет с девушкой, идут мимо ресторана. Девушка говорит: -Ой, как вкусно пахнет! - Тебе понравилось? Давай ещё раз пройдём! Молодая парочка гуляет по парку. Ни мороженого, ни воды, ни цветов в продаже нет. Висит объявление: "Не сорить, не плевать. Штраф - 10 рублей". Парень - девушке: - Плюй, я угощаю.2 балла
-
Заказчик на объекте принимает работу у подрядчика. Тот подводит его к пройденному шахтному стволу, диаметром 6 метров и глубиной 50. Заглядывают туда - внутри ходок, а не дне горит прожектор. Заказчик спрашивает: -Что за фигня!? Подрядчик: -Вот же чертёж! По нему и сделали. Заказчик, переворачивая чертёж на 180 градусов: - Идиоты!!! Это маяк! М-А-Я-К!!!2 балла
-
Ну у автослесаря тоже чутье, он тоже 10 лет моторы делал. Если его мнение не совпало с твоим - значит он не прав? Оба руками пошатали клапана за тарелку и приняли решение разные решения? Поэтому есть поговорка: "Чтоб не бЫло пиз@жу - делай все по чертежу". Иначе говоря - нужно мерить, сверяться с мануалом на конкретный автомобиль и принимать решение. Именно такой подход я считаю профессиональным.2 балла
-
И какие-то явно агрессивно озабоченные и ненавидящие ГБО пользователи теперь ставят мне минусы за высказывание собственного мнения основанного на личном опыте)) и здесь есть идиоты? ))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мне интересно, что такого сказал Serg_Vod, что ему тоже минус поставили? Это его личный опыт. Мой блог - мне минусы и ставьте!1 балл
-
да козе понятно,что проверки и прочее начинают с проверки на бензе.и только после устранения всех косяков переходят к копанию в гбо. много туману насчёт гбо напускают лгбошники,а прогой пользоваться не умеют,проверить давку,время работы форс,мапсенсор,фильтры. хоть морталь д2 и критикует,но в сообществе гбо там есть светлые головы,которым не влом разжувать тонкости работы и обслуживания гбо.1 балл
-
1 балл
-
Не согласен. 120-150 с грамотной планировкой - разумный максимум. Плюсом отдельно стоящий гараж-мастерская. У себя изначально плясал от коробки имеющейся и очень зря - в итоге построить с нуля было бы дешевле раза в 2. Да - площадь получилась очень большая, планировку максимально вырулил как раз за счет увеличения площадей, но не надо его столько. Но когда начинал, тоже казалось, что надо)) Оно то конечно - запас карман не тянет, но всю эту лишнюю площадь надо отделывать, обеспечивать инженерными коммуникациями, отапливать, убирать в конце концов)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот тут ты не прав. Люди прочитают и будут думать что это так и есть. А на самом деле у этих шрусов ход на сантиметр больше, чем у шлицевого соединения родного кардана. Потому что применяются ШРУСы типа "Лебро" И вот фото переднего кардана джип гранд чероки1 балл
-
Знаю кто ставил на дизели и даже по бездору с ними ездил,проблем не было. Если учесть что разница в карданах бензин/дизель 1мм по мануалу,то проблем точно не должно быть. Ну и так как сам поменял себе бензин на дизель и оставил всю ходовую от бензина,могу смело заявить,карданы одинаковые. Длинные МКПП и автоматы не считаем,только тросовые,тяговый и таганрогские.1 балл
-
Готов поспорить, что именно с этим движком (2.3 имеются движки вообщем) все в порядке). Прокладка головки блока цилиндров на месте? Подтеков нет? В МКПП 2 тюбика Хадо для механических передач и редукторов и не трогать) - заливать масло для АКПП (ATF то есть по мануалу). Даже вроде тема на Форуме есть почему так объясняют. Была б возможность был бы 3.2 движок, но увы, финансы не позволяют((1 балл
-
По отзывам Супротек - 1) добавить сначала один тюбик подготовительный, 2) потом "основной" тюбик, 3) потом еще один тюбик для закрепления. Мне это не нравится. Насколько Супротек эффективен я не знаю. А именно Хадо в ютубе добавляли в наши коробки, результат есть. Вот и хочу проверить.1 балл
-
Бампер от муссо дорестайл походу Заправочную горловину для газа, чего в лючок не поставили? Самое оптимальное место там. При таком расположении легко можно снести, если в грязь полезть1 балл
-
Такой фильтр без колдунских манипуляций не встает. Если его просто так поставить, то начнется подсос воздуха1 балл
-
Открутив магистраль на контуре радиатора и увидев красное (и ОТЛИЧНОЕ!) масло - можно было и не покупать ни масло ни фильтр и не телебониться с поперечиной.... Сигнал к замене - коричневое масло с ЯРКИМ запахом горелости. вообще, молоток, коробас в идеале.1 балл
-
На каких-то Рено это штатная система. На патрубке печки сделана рубашка и через неё идёт омыватель.1 балл
-
1 балл
-
Девочка свое получила! Сначала я ее разгрузил по максимуму - хрупкая, стройная. Но потом, видя, как она носится туда-сюда, понял, что это не справедливо и стал по тихонечку ей сливать часть снаряги. В итоге, уже к середине похода ее рюкзак был не на много легче моего. Перерыв 20 мин - это хорошо. Здесь мышцы не успевают прогреться на столько, что бы потом остыть, это не силовая или легкоатлетическая тренировка. Это пешка. Здесь скорее отдыхают суставы, а так же по большей части ступни. Важнее им дать хороший отдых. Титановый котелок - вещь совершенно нужная. Его можно пользовать , как на горелке, так и на костре ( в отличии от анодированного люминия), а потом копоть оттереть песком или чем то другим абразивным. И титану от этого , ровным счетом не поплохеет(а вот анодированный люминий повредится). Нержавейку даже не рассматривал к покупке. Консультировали не в магазине ( все же не очень внимательно прочитал, там мы только примеряли рюкзаки и их же подбирали), а на пешем, тур форуме. Причем, не коротко и быстро, а долго и с сознанием дела. К тому же я прочитал штук 15-20 разных отчетов о пеших походах, в т.ч. и легкоходов, и в т.ч. и о походах по Кольскому и Приполярному Уралу, ибо север тоже. На счет подушки! Я же не бился головой о стену перед походом, что бы тащить с собой подушку! Подушка была, но самонадувная, маленькая(опять же специальная для похода), а сбоку, в белом пакете, это бивуачные тапки-галоши из EVA. Ну и последнее. Я же написал, что готовился более , чем серьезно. Все, что могло промокнуть было упаковано в гермомешки. Спальник, термобелье для сна, запасные носки... толстовка, шапочка... Питание - сублиматы, весят почти ни чего, но тем не менее общий вес питания был около 3 кг на двоих, на пять дней, включая сникерсы для дневного перекуса. С питанием я тоже заморочился основательно. Вплоть до того, что посчитал Ккал необходимое для дневного, пешенагруженного рациона и исходя из этого, подбирал раскладку. Много белка, для меня меньше углей, меньше жира. Для нее - углей и жира больше, белка как и мне. А все , что было теплое - это вместо легкой потоотводящей термухи, было одето более плотное + толстовка из Полартека, и вместо банданы Power Dry - шапочка ,все из того же Polarteс. Вот и все. Ну и совсем PS: язык высунул больше для прикола, чем показать, что я устал. Хотя уставал, этого не отнять. Особенно в затяжных подъемах.1 балл
-
твою бы энергию - да в мирных целях.... нене, я не против. Мне просто жаль твоего времени.1 балл
-
1 балл
-
Сдается мне что две эти статьи - тонкий троллинг. Не может человек в здравом уме ставить пружины Фобос.1 балл
-
Ты мусор кладешь. ВСЕ и ВСЕМ давно известно про 31-33 на эти машины. Выкладывай этот кал лучьше на драйве, найди только прыщавую пэтэушницу, которая будет томно карячится над твоими 31-ми.... Словов то разных набрался....ТР0... - ты пока ПУЗОТЕР и твой номер крайний с краю.1 балл
-
Ну, в общем, сегодняшнее утро я провёл выясняя занимательный вопрос как активно корродирует привалочная поверхность блока цилиндров в зависимости от использованного антифриза какой антифриз всётки брать на замену? как был красный 325.3 (~G12) или синий 325.0 (~G11)? (далее просто "красный" и "синий") (и сразу оговорюсь, если кто не понял, что меня интересовали только моторы M161/G23D по ёнгу или М111 по мерсу (а то щас опять набегут дизелястые, знаю я вас, внимательных читателей). Систематизирую результаты для себя, тех кого побеспокоил и кому просто м.б. интересно. Кратко наблюдения и потом выводы после просмотра порядка 2х десятков отчётов о разборе моторов и опроса нескольких людей. 1. Весьма так много людей и у нас на форуме, и вне его ездят, в том числе десятилетиями и без видимых проблем именно на красном антифризе. Машины - от "старых" корандосов через тагазы к "новым" кайронам/актонам/рекстонам. 2. Если не считать заметную долю случаев, где цвет аф. установить не удалось, большинство картинок отпрепарированных моторов, что я видел были на....красном антифризе. Объясняется ли это распространённостью G12 и мнением об обратной совместимости систем, или же смещённостью выборки (пойди пойми. какого цвета была эта грязная жижа, - а красный определить куда проще), или же гипотезой МаксАлекса - я не знаю, данных нет. Кажется, все машины (преимущественно новыё Ёнги/Тагазы), за исключением старого корандоса @Idolo (был на красном АФ - там фотки после зачистки; мне автор показывал виды до зачистки (за что ему снова спасибо), - там весьма сильная коррозия) и некромерсов (на синем) ремонтировались по причине или родовой болячки ёнговых моторов с прокладкой, или гидроударов и подобного. Наверное, наилучший вид с поправкой на пробег был у этого мерса (на синем) с пробегом 230+ - привалка хоть и грязная, но видно, что вспученной коррозии почти нет. Но то ж у иноземцев, там всё от режимов использования, обслуживания и до качества з/ч "несколько" иначе, поэтому не особо-то аргумент... 3. В целом же, какого очень уж явного перекоса в сторону "красный - жуть", "синий - красота" я не увидел. Но всётки если взять вообще всю выборку, то мне кажется, что красные обычно хоть немного, но более ржавые. Выводы: 1. у меня очень сильное подозрение, что тот страх и ужОс, что расписал тут МаксАлекс объясняется не цветом/допуском антифриза, а либо тем, что был использован палёный антифриз (может быть даже той самой марки и сделанный тем самым производителем, что указан в допуске), либо попыткой смешать несмешуемое (если я правильно понял коменты к оригинальному посту на драйве, владелец авто мог смешать залитый кастроловский антифриз с 1.5л лукойловского), либо всё вместе. Ни единого хоть близко подобного примера, где бы от "красного" антифриза за один год эксплуатации была бы такая жопа я не видел. Повторюсь, см наблюдения (1) 2. скорее всего, существенно более первоочередными проблемами являются следующие: а) палёный или не палёный антифриз вы используете (повторю, что под палёный понимается "не тот, что тестировал вендор, когда выдавал допуск". Т.е. палёнку может гнать и сам тру-производитель. Можно поиграться в "заговоры" и задаться вопросом, почему ГПН на одобренный G-Energy Antifreeze NF на оф. сайте не просто не пишет артикул товара, но и старательно замазывает его в подтверждениях одобрений? Почему нет одобрения 326.0 на его якобы разбодяжку G-Energy Antifreeze -40 ?) б) как часто вы его меняете. Напомню, что как и талдычит МаксАлекс, SY пишет периодичность замены после пробега 90ткм раз в 30ткм/2года (что раньше). MB насколько я видел отзывы, так же требует менять не реже раза в 2 года. Как-то так. Ещё чуть сохранившихся ссылок без особой сортировки: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9+10, 11, 12, 13, 141 балл
-
Грубиян ты всётки... И этого человека я называл адекватным Ладно, полью чутка воды на твою мельницу - судя по спекам у 325.0 / G11 и 325.3 / G12 заметная разница в кислотности. Если g11 почти нейтральный (рн7.1-7.3), то g12 - весьма так выраженно щелочной (ph 8.2-9.0+). Это может объяснять (не утверждаю, что объясняет), почему он грызёт прокладки именно у наших моторов, которые изначально на это совершенно не рассчитаны.1 балл
-
Вот поэтому Фул-тайм пока в мечтах, а не в приоритетах. Но лично мне фул-тайм нравится и для машины свыше 200л.с. позволяет реализовать все возможности мотора. Пользоваться крутилкой не очень удобно, да и не полезно для трансмиссии на сухом асфальте. Не продам! Даже не проси! Свои требования к городскому автомобилю я написал, Матиз подходит под них только по короткой колесной базе, во всем остальном - ущербен. Матиз хорош только для курильщика - правши, удобно с водительского места в правое окошко пепел стряхивать.:)1 балл
-
1 балл
