Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Marco

Новые пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город (регион)
    королев

Старые поля

  • Марка автомобиля
    Musso 3.2 AT Green Monstro

Достижения Marco

Apprentice

Apprentice (3/14)

  • First Post
  • Collaborator
  • Неделя в сообществе
  • Больше месяца с нами
  • Год на форуме

Последние значки

0

Репутация

  1. "будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса"

    Читать больше  
  2. Ну что, начни с проверки ВВ проводов и катушек. заодно свечи посмотри.
  3. У меня борла стоит. Имхо громковато конечно иногда, но ставил за неимением ничего другого. Из плюсов: +5 к пассивной безопасности-пешеходы не выскакивают впереди, наоборот убегают обратно на тротуар, многим нравится низкий бас, машину знает весь город в том числе и гайцы=не троают, не слышно сверчков в салоне. Из минусов: домой приходится подкатываться на холостых, очень приметная.
  4. Проблема была в ржавой свечке 6 цилиндра.
  5. Товарищи)) Будьте любезны, подскажите советом. Проблема заключается в следующем: машина- муссо 3.2. Ехал я никуда не торопясь, и вдруг моторчик запятерил.Продолжаю наблюдение- периодически просирается и работает ровно. в момент нажатия педали газа- пятерит, но стартует. даю газу на половинку, потом чуть приотпускаю-бывает не пятерит, если чуть прибавлю-опять. когда завожу утром на холодную- работает ровно, чуть прогревается и начинается все заново...давно заметил что при нажатии на газ сначала захлебывается, потом стартует. и вообще до 3500 динамика слабая, после 3500 просто удар под пятую точку и пошла. предыдущий хозяин следил за ней не особо, она за 6 лет проехала около 1000 км(от гаража до стоянки, тк была частично разобрана. инжектор на ней не мыли лет....ну.... 8 точно. Я думаю начать стоит с диагностики форсунок....(сделают бесплатно)
  6. Здорова, вряд ли буду что то выкидывать, но если че-учту.
  7. Брал ее у мужика с рублевки по очень дешевой цене. Когда увидел его гараж - ...ну слов не было. А фиг ли- 99 год в отличном состоянии за 300 тыщ деревянных. Официаловское обслуживание, сервисная книжка и пробег меньше сотки. Это была машина, которая на сервис ездила только на замену масла и фильтров с колодками. 2 года проблем не знал. И сейчас мужик ездит - радуется. А то, что там была музыка хорошая - извините. Делали до меня. Приятный сюрприз. Я только чуть чуть влез. Короб под буфер в багажнике сделал встроенный, усилок тоже передвинул. Так что насчет понта считаю вы не правы.
  8. Мне машина досталась с простенькой сонькой и с хрюкающими 13ками в передних дверях. Через день я понял, что лучше слушать звук прямоточного выхлопа, чем свинячье хрюканье из правой двери. Сравнить было с чем, потому что вторая машина была рейндж в которой в музыку было угрохано 400 штук. Прежде всего я снял обшивки и проклеил двери шумкой и виброй. Далее получилось раздобыть 16е компонентные герцы. Конечно не харман кардон но сойдет. Звук стал лучше но не то. В итоге проведя ночь в гараже и разобрав почти весь салон я заново проложил проводку для передних и задних динамиков под усилок, проклеил пол багажника и задние крылья.Плюс по крыше, тюльпаны справа по порогу, аудио слева по порогу В общей сложности провода стоили около 7 рублей. В качестве ГУ после долгих колебаний между альпом 9853 и 88м пионером выбрал пионер. Далее возник вопрос насчет усилка. Сначала поставил пятиканальный саундстрим, но быстро понял-не то, да и места это одоробло занимает много. В итоге решил обойтись 3 усилками- 2х канальник саундстрим тарантула 550 на фронт, 840 помоему на тыл и такой же на саб. С сабом отдельная история-отобрал у друга ненужный 300 ватник флай- порвался за неделю. И это учитывая что долбежку ненавижу, и буфер у меня только подыгрывает, его не больше чем надо.Потом разжился Киловатным джибиэлем. По номиналу они с усилком примерно одинаковые, так что все ок. В итоге получилось: ГУ- пионер 88=бесплатно, провода=7000, усилки б/у- 5000 и 6000х2 соответственно, буфер б/у=1000,передние пока герцы и задние пока блины сони= бесплатно. В итоге получился комплект с хорошим потенциалом, который реализуется пока процентов на 30. надо менять динамики и отстраивать систему, с такими динами смысла это делать пока не вижу. В планах вперед 16е морельки, а назад...пока не знаю.Тем более машина уже на авто ру и скорее всего комплект перекочует в другую машину.
×
×
  • Создать...