Мне машина досталась с простенькой сонькой и с хрюкающими 13ками в передних дверях. Через день я понял, что лучше слушать звук прямоточного выхлопа, чем свинячье хрюканье из правой двери. Сравнить было с чем, потому что вторая машина была рейндж в которой в музыку было угрохано 400 штук. Прежде всего я снял обшивки и проклеил двери шумкой и виброй. Далее получилось раздобыть 16е компонентные герцы. Конечно не харман кардон но сойдет. Звук стал лучше но не то. В итоге проведя ночь в гараже и разобрав почти весь салон я заново проложил проводку для передних и задних динамиков под усилок, проклеил пол багажника и задние крылья.Плюс по крыше, тюльпаны справа по порогу, аудио слева по порогу В общей сложности провода стоили около 7 рублей. В качестве ГУ после долгих колебаний между альпом 9853 и 88м пионером выбрал пионер. Далее возник вопрос насчет усилка. Сначала поставил пятиканальный саундстрим, но быстро понял-не то, да и места это одоробло занимает много. В итоге решил обойтись 3 усилками- 2х канальник саундстрим тарантула 550 на фронт, 840 помоему на тыл и такой же на саб. С сабом отдельная история-отобрал у друга ненужный 300 ватник флай- порвался за неделю. И это учитывая что долбежку ненавижу, и буфер у меня только подыгрывает, его не больше чем надо.Потом разжился Киловатным джибиэлем. По номиналу они с усилком примерно одинаковые, так что все ок. В итоге получилось: ГУ- пионер 88=бесплатно, провода=7000, усилки б/у- 5000 и 6000х2 соответственно, буфер б/у=1000,передние пока герцы и задние пока блины сони= бесплатно. В итоге получился комплект с хорошим потенциалом, который реализуется пока процентов на 30. надо менять динамики и отстраивать систему, с такими динами смысла это делать пока не вижу. В планах вперед 16е морельки, а назад...пока не знаю.Тем более машина уже на авто ру и скорее всего комплект перекочует в другую машину.