DSCN1853
Боди лифт 8см Тагер 3.2
Делал один во дворе у родителей, по этому не торопя у меня это заняло три дня. Первый день разобрал все полностью и подготовил, второй день поставил проставки на один бок, третий день поставил второй бок. Осталось поставить бампера.
Самое неудобное:
Срезать задние закладные гайки, ох сука и неудобные они.
Еще не удобно сраным стандартным домкратом поднимать кузов.
Больше проблем не было, а х да еще мозги ип…ть с креплениями бамперов.
Как я делал бодик:
1. Снимаем бампера.
2. Откручиваем тягу АКПП, отсоединяем крепления проводов датчиков АБС.
3. Разбираем салон (задние панели, загибаем часть ковролина, снимаем подставку для ноги, панельку у ног пассажира). Снимаем нижний кожух вентилятора, он на защелках и клипсах.
4. Откручиваем все простаки с одной стороны, а с другой откручиваем, но не полностью.
5. Там где находятся закладные гайки вытаскиваем болты, выпиливаем болгаркой отверстие для удобного доступа к гайке.
6. Срубаем крепление закладной гайки мощным зубилом.
7. Делаем шаблон из бумаги, под усиление места где были закладные гайки и вырезаем из метала 2-3 мм.
8. Потихоньку начинаем поднимать середину кузова за крепление подножки.
9. Как только подняли кузов на необходимую высоту чтобы проставка влезла, вытаскиваем их по очереди и замеряем место под усилитель, так же вырезаем из 2-3 мм метала. Все проставки нужно ставить на свои места, они разные!
10. Теперь у нас появился доступ к отверстиям, для того чтобы можно было точно отметить на усилителях место для сверления.
11. Сверлим все пластины усилители, красим их из баллончика битумно-полимерным покрытием, ставим на место и вставляем проставку, потихоньку опускаем, и наживляем гайки.
12. Теперь тоже самое на другой стороне, только при поднятии нужно обязательно контролировать натяжение, шлангов и проводов.
13. Провода АБС, нужно будет вытянуть после того как их отцепить от хомутов.
14. Кардан в шлицевом выехал примерно на 7-8 см, нужно нарастить.
Критичные натяжения:
1. Самый опасный момент, это сгибание алюминиевого наконечника из радиатора, он очень сильно натягиваеся и его нужно сгибать аккуратно самому, по мере поднятия кузова, иначе может лопнуть.
2. Соединение воздушного фильтра с впускным патрубком.
3. Нижний патрубок радиатора становится в плотную к вентилятору, его нужно будет оттянуть проволкой с хомутом.
Мифы бодилифт 8 см:
Вобщем если кто слушает всякие мифы и прочие глупости, то я проверил на себе, 8см бодика хватает для 35/12.5/р15 колесиков, но если не для соревнований, гонять сильно не получится, нужно 10 см! Задевать при прыжках будет если не удлинять отбойник на сжатие.
Наращивать патрубки и удлинять какие либо провода не нужно! Хватает длинны с запасом! Нужно лишь отсоединять их от креплений стандартных и пластиковыми хомутами, закрепить по другому, работы на пол часа.
Шлицевого даже хватает!
Мощности 3.2 хватает для этих колес, динамика остается в норме, хоть и существенно отличается от стока, но пары поменять желательно! Может чего упустил.
_____________________________________________________________________
В дальнейшем планирую сделать лифт двигателя 5 см., поменять пары, поставить лебедку и багажник, ну и поменять аморты и пружины с торсами.
Всем кто помогал советами и делился своим опытом огромное спасибо!
Цена вопроса:
Шины 5 шт + доставка Москва — Мелеуз = 47163 руб.
Диски 5 шт + доставка Москва — Мелеуз = 13000 руб.
Проставки (боди-лифт 80мм * 90мм) + доставка Ульяновск — Мелеуз = 4000 руб.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти