Перейти к содержанию

DSCN1853


Гость
  • 1 018 просмотров

Боди лифт 8см Тагер 3.2

Делал один во дворе у родителей, по этому не торопя у меня это заняло три дня. Первый день разобрал все полностью и подготовил, второй день поставил проставки на один бок, третий день поставил второй бок. Осталось поставить бампера.

Самое неудобное:

Срезать задние закладные гайки, ох сука и неудобные они.

Еще не удобно сраным стандартным домкратом поднимать кузов.

Больше проблем не было, а х да еще мозги ип…ть с креплениями бамперов.

Как я делал бодик:

1. Снимаем бампера.

2. Откручиваем тягу АКПП, отсоединяем крепления проводов датчиков АБС.

3. Разбираем салон (задние панели, загибаем часть ковролина, снимаем подставку для ноги, панельку у ног пассажира). Снимаем нижний кожух вентилятора, он на защелках и клипсах.

4. Откручиваем все простаки с одной стороны, а с другой откручиваем, но не полностью.

5. Там где находятся закладные гайки вытаскиваем болты, выпиливаем болгаркой отверстие для удобного доступа к гайке.

6. Срубаем крепление закладной гайки мощным зубилом.

7. Делаем шаблон из бумаги, под усиление места где были закладные гайки и вырезаем из метала 2-3 мм.

8. Потихоньку начинаем поднимать середину кузова за крепление подножки.

9. Как только подняли кузов на необходимую высоту чтобы проставка влезла, вытаскиваем их по очереди и замеряем место под усилитель, так же вырезаем из 2-3 мм метала. Все проставки нужно ставить на свои места, они разные!

10. Теперь у нас появился доступ к отверстиям, для того чтобы можно было точно отметить на усилителях место для сверления.

11. Сверлим все пластины усилители, красим их из баллончика битумно-полимерным покрытием, ставим на место и вставляем проставку, потихоньку опускаем, и наживляем гайки.

12. Теперь тоже самое на другой стороне, только при поднятии нужно обязательно контролировать натяжение, шлангов и проводов.

13. Провода АБС, нужно будет вытянуть после того как их отцепить от хомутов.

14. Кардан в шлицевом выехал примерно на 7-8 см, нужно нарастить.

 

Критичные натяжения:

1. Самый опасный момент, это сгибание алюминиевого наконечника из радиатора, он очень сильно натягиваеся и его нужно сгибать аккуратно самому, по мере поднятия кузова, иначе может лопнуть.

2. Соединение воздушного фильтра с впускным патрубком.

3. Нижний патрубок радиатора становится в плотную к вентилятору, его нужно будет оттянуть проволкой с хомутом.

Мифы бодилифт 8 см:

Вобщем если кто слушает всякие мифы и прочие глупости, то я проверил на себе, 8см бодика хватает для 35/12.5/р15 колесиков, но если не для соревнований, гонять сильно не получится, нужно 10 см! Задевать при прыжках будет если не удлинять отбойник на сжатие.

Наращивать патрубки и удлинять какие либо провода не нужно! Хватает длинны с запасом! Нужно лишь отсоединять их от креплений стандартных и пластиковыми хомутами, закрепить по другому, работы на пол часа.

Шлицевого даже хватает!

Мощности 3.2 хватает для этих колес, динамика остается в норме, хоть и существенно отличается от стока, но пары поменять желательно! Может чего упустил.

_____________________________________________________________________

В дальнейшем планирую сделать лифт двигателя 5 см., поменять пары, поставить лебедку и багажник, ну и поменять аморты и пружины с торсами.

Всем кто помогал советами и делился своим опытом огромное спасибо!

Цена вопроса:

Шины 5 шт + доставка Москва — Мелеуз = 47163 руб.

Диски 5 шт + доставка Москва — Мелеуз = 13000 руб.

Проставки (боди-лифт 80мм * 90мм) + доставка Ульяновск — Мелеуз = 4000 руб.

Из альбома:

Боди лифт Тагер

· 37 изображений
  • 37 изображений
  • 0 комментариев
  • 0 комментариев

Информация о фото


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...