Валера Хуторский 33 Опубликовано 6 мая, 2019 По поводу провода. Его сечение говорит о мощном потребителе . Клемма 50 стартера , электровентиляторы , свечи (дизель), питание генератора далее сам список дополнишь Чёрная полоса - коммутационная (сленг ) говорит о том что провод получает питание после замка зажигания (вот тут могут быть варианты) А что по поводу схемы монтажного блока ? Ссылка на комментарий
SergeiNikitin 0 Опубликовано 7 мая, 2019 Не совсем понял вопрос. Хочу отметить, что сейчас машина заводится, едет, никаких ошибок не выскочило, только пока подключение полного привода не проверял и отсюда возникло некое недоумение, для чего же он нужен с таким сечением к тому же и что могло явится причиной замыкания. Т.к. нигде больше ничего не выявлено(подлипания, нагрев) считаю, что всему виной стала сама эта распределительная коробка, но может и дело в каких то подводных камнях, есть мысли на этот счет? Ссылка на комментарий
Валера Хуторский 33 Опубликовано 7 мая, 2019 4 часа назад, SergeiNikitin сказал: Не совсем понял вопрос. Хочу отметить, что сейчас машина заводится, едет, никаких ошибок не выскочило, только пока подключение полного привода не проверял и отсюда возникло некое недоумение, для чего же он нужен с таким сечением к тому же и что могло явится причиной замыкания. Т.к. нигде больше ничего не выявлено(подлипания, нагрев) считаю, что всему виной стала сама эта распределительная коробка, но может и дело в каких то подводных камнях, есть мысли на этот счет? Это называется вариантным исполнением , всегда болтаются лишние разъёмы или присутствуют молчащие провода. Ссылка на комментарий