Перейти к содержанию

Пружины и амортизаторы


CR0C0D1L

2 586 просмотров

Привет камрады!

Пружины

После установки ГБО просели задние пружины. Их и так надо было менять, так что встал вопрос о покупке новых. Решил поставить усиленные пружины с лифтом +50. Такие оказались Фобос и РИФ. О Фобосе что-то плохо отзываются – быстро просаживаются. Механик тоже сказал Фобос говно что не рекомендует их. Остановился на фирме РИФ. Заказывал на официальном сайте. Пружины задние РИФ на SsangYong Musso / Tagaz Tager, дополнительная нагрузка до 100 кг лифт 50 мм (пара). Артикул: SSA-215B

Внимание – есть сайты клоны РИФ, и еще столкнулся с тем, что под этой маркой и с этим же артикулом делают какие-то другие фирмы.

https://4x4rif.ru/catalog/ssangyong-musso-1996-2006/pruzhiny-perednie-rif-na-ssangyong-musso-tagaz-tager-lift-2-dopolnitelnaya-nagruzka-do-200-kg/

Амортизаторы

Соответственно нужны более длинноходные амортизаторы. Решил ставить Каяба. Фирма известная, и не такая дорогая. Волговские амортизаторы я так понял тоже говно не стоит ставить на наши машины. Оставалось только определиться с длиной амортизаторов в сжатом и разжатом состоянии.

Из таблицы Неона выбрал амортизаторы газовые, передние Kayaba "Excel-G". Артикул: 344279 (Isuzu Trooper). Амортизаторы масляные, задние Kayaba "Premium". Артикул: 444083 (Isuzu Trooper/Toyota Dyna).

Самую маленькую цену нашел в Emex. И есть вероятность, что привезут оригинал из Японии. В магазинах запчастей получается на 2000 рублей дороже. Смотрел другие позиции по Каяба из таблицы – они все дороже.

У товарища стоят пружины от УАЗ Патриот стоковые, ставил весной, просадка есть. И стоят сзади такие же аморты каяба 444083 масло. Перед он не менял, что там стоит сказать не может. Амортами доволен.

http://neon416.ru/ А что если сделать в этой таблице еще один столбик - с ценами?

Термостат

За 2 года пробега у товарища вышел из строя термостат, поехали вместе купили термостат BorgWarner (сделано в Германии) – у него тоже РП 2.3 – цена 2000 рублей, один в один.

ГБО

Первый баллон газа закончился. Пробег по городу 310 км. Заправка 51,5 литра влезло газа. По цене 20 р\л = 1030 рублей. Если считать скидку 2 р\л - 51.5*18=927 рублей.

Расход газа 51.5/310=0.166 л/км или 16,6 л/100 км. По деньгам 1030 р/310 км=3.32 рубля/км.

Если бы ехал на 92-м бензине с таким же расходом 16,6 л/100 км, потратил бы 51.5 л*43,5 рубля (за 92й бензин на Газпроме на 16.10.2019)=2240,25 рублей. По деньгам 2240 р/310 км=7.22 р/км.

На газе ехать стал бодрее, это заметно. Октановое число пропана 105 – связано ли с этим? Или у нас бензин не такой качественный как в Европе? Лучше разгон, в салоне ничего не пахнет, все тихо. Есть кнопочка переключения только на бензин и обратно– при нажатии переход не чувствуется. Газ кончается – сам переключается. Только заводится всегда на бензине – чтобы избежать замерзания газового редуктора (при переходе из жидкой в газовую фазу), до 30 градусов, затем автоматическое переключение на газ.

Бензин кстати потихоньку уменьшается, видимо впрыск бензина есть. При повышении оборотов больше 4000 оборотов только на газе нельзя ехать – действительно прогорают выпускные клапана – из-за медленного сгорания газа, он полностью не успевает прогореть на таких оборотах. Я так думаю, это и была болезнь первых поколений ГБО и некачественной установки, вернее некачественной настройки газовых мозгов. Поэтому настройку должны делать специалисты.

В связи с этим, уже на 3000 оборотов газовые мозги начинают потихоньку впрыскивать и бензин. Чем больше оборотов, тем больше бензина. По моим ощущениям потери мощности нет, скорее наоборот.

Вывод: ГБО в 2 раза выгоднее бензина.

2.jpeg

4.jpeg

5.jpeg

7.jpg1.jpeg

Дополнение

Пришли амортизаторы. Сделано в Японии. Забрал фаркоп, полностью оцинкован по словам продавца, тяжеленький ("вес это надежность", как говорил Борис Бритва из х\ф "Большой куш"). Забрал пружины. Вот в такой коробке (фото пружин нашел в интернете, это не мои). На коробке надпись - разработано в России, сделано в Китае. Хм, посмотрим. Спасибо тут еще вариант подсказали пружин Каяба rd5081 от мерса (толщина 16мм, у РИФ 17мм. Длина 370 мм, у РИФа 366 мм. 4200*2=8400 рублей за пару).

 

1708_pruzhiny-rif-perednie-mitsubishi-.jpg

WhatsApp Image 2019-10-19 at 11.32.52.jpeg

Дополнение 2

Выяснилось, что информация по параметрам пружин на сайте, где я покупал пружины не соответствует действительности. 

Поэтому характеристики моих пружин РИФ такие:

Лифт подвески: 50 мм;

Нагрузка: +200 кг;

Длина: 410 мм;

Толщина витка: 16 мм;

Внутренний диаметр: 116 мм;

Вес : 11,82 кг;

Производство: Россия/КНР.

Screenshot_2020-04-21-11-23-48-085_com.android.chrome.png

Screenshot_2020-04-21-11-22-59-229_com.android.chrome.png

32 Комментария


Рекомендуемые комментарии



CR0C0D1L

Опубликовано

Спасибо

Vanek93

Опубликовано (изменено)

Все мужики, спасибо, реально помогли, а я и не знал бы что это проставки. Короче я их убрал, теперь и жопа четко сидит и мягче стало, прям как буд-то задняя подвеска по другому заработала, кажется что он раньше вообще был колун колуном. И самое главное - кардан перестал бить, потому как с проставками и этими пружинами углы были большие.

Изменено пользователем Vanek93
kap1972

Опубликовано

9 минут назад, Vanek93 сказал:

Все мужики, спасибо, реально помогли, а я и не знал бы что это проставки. Короче я их убрал, теперь и жопа четко сидит и мягче стало, прям как буд-то задняя подвеска по другому заработала, кажется что он раньше вообще был колун колуном. И самое главное - кардан перестал бить, потому как с проставками и этими пружинами углы были большие.

Судя по фотке проставка сантиметра 4? Это много.

Vanek93

Опубликовано

Да где-то так, да вообще баран, как я не понял что это проставка.., у меня же и кардан из-за этого колбасило на 30-40 км/ч. А я думаю, че за фигня, все лифтуют, и проблем нет, а у меня хрень такая.

CR0C0D1L

Опубликовано

Отлично, ты сам догадался, а kap1972 подтвердил! Я сам постоянно узнаю новую информацию, это рабочий процесс). И все-таки днище чем-то обработано?

Vanek93

Опубликовано

4 часа назад, CR0C0D1L сказал:

Отлично, ты сам догадался, а kap1972 подтвердил! Я сам постоянно узнаю новую информацию, это рабочий процесс). И все-таки днище чем-то обработано?

Честно, не скажу.., уже таким купил. Да и надо будет обновлять, много где эта "красота" по отлетала, а вот чем - будет тоже для меня вопрос.

matvei master

Опубликовано

Многие ставят на тагера муссо спорт ходят норм.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...