Или 4-й слёт Корандоводов.(2011г.)
Уже более-менее знакомой дорогой ( См. весь маршрут.) был совершен этот автопробег. По северам не поехал, поехал по проторенной "дорожке" до Наб. Челнов и там остановились на первую ночёвку в мотеле "Куз Кей". Номера очень приличные, за не дорогую плату.
От Москвы до Казани и далее до моего поворота на Венецию(да, да есть и у нас такие места) дороги отменного качества и скоростной режим сдерживал только идущие фуры и боязнь нарваться на гайцов. Хотя сибишная рация всегда в дороге включена на приём. Отворот в р-не Дюртюли и вот мы уже на дорогах Башкортостана. Почему этот маршрут? Потому, что дороги не плохие и главное, что в этот, что в прошлый раз ни разу! не встретил гаишников . Да и трафик совершенно не напрягает. Вот примерно такое движение и есть.
Красивые виды, ухоженные поля и угодья. Чистенькие, аккуратные деревеньки. Красавица река Белая. Через Чернушку, Красноуфимск и далее на Ебург. Странно, но почему то временами в этом направлении, казалось бы в чистом поле, переставал ловить сигнал навигатор. Может анамалия какая, может мешали горы, которые уже виднелись впереди.Южная оконечность Урала, если так можно сказать. Не доезжая до Кати(Екатеринбург) километров 50 остановились на вторую ночёвку. И правильно сделали. Далее, как оказалось не было подходящего мотеля довольно продолжительное время. А тут мотельчик с Сибирскими мотивами. Называется "Три Медведя".
Отохнув, позавтракав в местной кафешке, кстати, в подобных дорожных комплексах готовят довольно хорошо и вкусно, двинули дальше. По желанию штурмана заехали в Екатеринбург, в местный музей минералов. Потолкались в пробках, почти также как и в Москве. Купили нескоглько камней на память. Далее на Тюмень.
Весь путь помогал ехать навигатор и при подъезде к Тюмени он, завёл меня почти в самый центр города. Видимо посчитав, что это наиболее быстрый путь. Хотя, если следовать указателям, то можно объехать город по "кольцевой" дороге. Но, что не делается, всё к лучшему — посмотрели как живут сибиряки. По состоянию дорожного покрытия, вроде замечаний нет. Всё более-менее укладывается в понятие "нормальные дороги".
Вот Тобольск мне понравился очень. Тихий, не очень большой городок, с мерным течением жизни. Даже возникла мысль, что переехал бы сюда жить... на пенсии. Остановились на ночлег в "Гостиничном Доме", достался номер за 3000, зато со всеми удобствами. Кондиционер, телевизор, душ и санузел. Утром совершили поход по местным достопримечательностям, а их не так и мало. Было пасмурно и дождливо, но для настоящих путешественников это совсем не помеха.
Персонажи русских народных сказок. Чудо-Юдо Рыба Кит.
Вид дна Иртыш.
Из Тобольска на прямую поехали в Вартовск. Всё хорошо было до Салыма. С этого места дорога превратилась в полосу препятствий. Хотя всё относительно, и если сравнивать этот стокилометровый "кусок" дороги с дорогами в Пермском краю…, то покажется очень даже ни чего. А если не обращать внимание на метровые дыры, местами, то можно сказать, что и здесь ни чего страшного нет. Участок Салым- Пыть-Ях ехали с переменной скоростью от 30 до 80 км/ч. И уже ощущается север. Деревья становятся не такие высокие, появились болота, и настоящие топи. Деревья растущие в этой заболоченной местности очень похожи на японские бонсай, такие же маленькие, но имеют вполне сформировавшуюся крону. Эдакие "декоративные" сосенки . Ну и шикарные красные закаты.
Сургут, Лангепас, Мегион, эх от этих названий городов веет чем то волшебным и сказочным. Да, кстати, цены на бензин там и есть "сказочные" по 29 и 31р/л, в то время как в центральной России цена за литр держится примерно на уровне 24-26(летом 2011г.). Сделали вывод, что жителям этого региона платят "северную надбавку", иначе ни каких денег не хватит. Хотели сделать ещё одну ночёвку до приезда в Нижневартовск, но как то увлеклись поездкой и глубокой ночью въехали в город (эти фото я сделал на следующий день) . Можно сказать, исторический момент. Вряд ли сюда еще когда нибудь попаду.
По совету местных ребят (получили консультацию на форуме) заказали номер в отеле "квартирного типа" за ранее, ещё до выезда из Москвы. И вот приехав в город, мы имели в своём распоряжении двух комнатную квартиру в десяти этажном жилом доме. Это наиболее бюджетный вариант. Гостиницы очень дорогие. Подобный номер, но в отеле стоит 4,5-5 тыс. рублей, а нам эта квартирка обошлась в 2800 за полтора суток. Специально приехали в город на сутки раньше. Когда ещё приведётся случай побывать в Вартовске… Походили, побродили. Не очень впечатлился.
А на завтра, вот вам и слёт.
Сбор на площади покорителям Самотлора. Памятник "Алёше".
Клеим наклейки достойные 4-го слёта Корандоводов и стройной колонной выдвигаемся к месту торжественного открытия мероприятия. Я впреди на лихом Танчике. Это не вся колонна. Часть едет сзади. И пара экипажей заехали на заправку. Вот их и ждём.
А торжественное открытие было в Излучинске.
Торжественное открытие прошло в духе мира и взаимопонимания. Девушки из местного песенного ансамбля исполнили несколько песен на вполне патриотические темы, посвящённые северу, Нижневартовску, Самотлору. Пели так, что эстрадные женские группы, которых показывают по телевизору и рядом не стояли. Выступили представители местных властей и организаторы слёта. Церемония открытия длилась не долго. Уже хотелось скорее добраться до базового лагеря и определиться с местоположением. Через реку Обь на пароме. Вообще то на пароме я плыл первый раз. Широченная в этом месте река, с бурным течением и бескрайние просторы слева и справа. В эти минуты хочется помолчать и прочувствовать могущество природы и её созданий.
Это и есть паром, на котором мы плыли. Шикарно !!
Ещё минут пять езды по берегу и мы на месте. А дальше всё по программе слёта. Торжественный обед с рюмкой чая и всяко разные культурные мероприятия. Организация и сам слёт прошёл традиционно "чаепитейно" и весело. С песнями, покатухами, поломанными машинами и какой то там матерью. Комары только и искали случая залететь под одежду и напиться крови. Но, я подготовился.
Собственно коротенько о самом слёте всё.
Дальше дорога домой. На обратном пути заехали в п. Абалак, что не далеко от Тобольска. Местная, значимая историческая достопримечательность и туристический центр. Как бы вот такие казармы были во времена Степана Разина.
И вот такое кафе. Все из дерева. Добротно, качественно, ну и на века!
Дорога домой , в общем то по тому же маршруту, что и в прошлом году, когда возвращался из поездки в Омск. Как показала штурманская моя подготовка, трасса М-4, для меня самая удобная. Вот, собстввенно ,коротенько о слете в Нижневартовске.
И того за поездку пройдено почти 7500 км.(с заездами в разные места достопримечательностей) Потрачено 18000р.(из Москвы выезжал с полным баком, его не считаю, т.к. заправлял не из этих средств) на бенз и 17000 на дорожные расходы(питание, ночёвки в мотелях, покупка лёгкой закуски за рулём). Сжёг бензина примерно 720 литров, при среднем расходе 10л. по мультику.
- 1
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти