Дротаверин VS Но-Шпа. Замена гидропривода сцепы
Так как первая часть записок посвящена стоковой(заводской) части крокодила, да и давно чего ничего не писал...
Короче, вот вам следующая часть приключений "крокодила". Может кому полезно будет.
Началось всё с того, что в один прекрасный момент мы с крокодилом поняли, что просто взять и поехать- не получится. Пропало сцепление, совсем.
"Ха-ха! Да это-ж вилка!"- скажет внимательный форумный экстрасенс-диагност.
А вот и фигушки. В этот раз- нет.
За день вытекла вся жидкость из гидропривода. Вот просто раз, и вытекла. Проблема решилась доливом, и.... собстно, проблемы как бы и не случилось. Но... надо было что то делать ибо тормозуха нынче растёт быстрее доллара, и долго так ездить- да ну нафег! Ну, вы поняли.
А что делать? Что делать- чинить машину, н-на!
А как? Когда всё обстоит как-то так:
-Ремкомплекты ГЦС и РЦС есть?
- На какую машину?
- На FJR Road Partner.
-
- На Санёнг мУсо.
- ээээ
- Муссо, мУсо, Муссон, Корандо, Тагер?
- Нет. На китайцев ничего нет.
- Б... Это не китаец!!! с-ка!
Короче понятно. Надо заказывать гидравлику в сборе.
И тут 2 варианта. Оригинал SSY или зоминители. Вообще- зоминители- это очень страшное слово, означающее что Ваш автомобиль, дада, именно Ваш. Отныне будет состоять исключительно из "говна и палок".
НО. Как показала практика- не всё то золото, что Ssang-Yong.
Ищем. ищем. ищем... везде одно и то же:
Однако, каким то чудом, аналоги всё таки находятся.
Заказываем ГЦС от Korando № KDC0291. И тут внимание. У нас "крокодил" семейства носороговых вид ТагАЗообразные, а именно Road Partner. Этот, с виду Муссо, имеет ГЦС от Корандо. Чё поделать- "Мутации". Однако, на Муссо эта деталь не подойдёт. Имейте в виду.
Заказываем РЦС №KDO0314
Ждём. Подливаем тормозуху и... снова ждём.
Итак, всё пришло. Сравниваем:
Оригинал:
Заменитель:
И ещё раз ГЦС:
В чём разница? Скажу сразу. И то и это одной фирмы- TCIC. НО. На оригинале есть значёк SSY, прям отливка на корпусе(на фото видно, хоть и плохо). А на заменителе этого значка нет. Ещё.
Разная вилка на ГЦС. Однако, как выяснилость при осмотре отработанной детали, правильная вилка- именно та, которая на земенителе. Ибо из-за Г образной формы шток ГЦС перекашивало при работе педали. Ничего страшного, однако-ж вот.
По поводу разной длинны штока на рабочем цилиндре. Это касается только моего автомобиля. Ибо у меня укороченный шток, из-за ремонта вилки. Шток я переставил со старого цилиндра. Ибо родной- для моего авто слишком длинный. (Вилку оставил старую, пусть работает, пока работает)
Собственно всё. Собираем, прокачиваем, регулируем положение педали дабы подобрать нужный момент включения сцепления...
Ага, легко сказка сказывается, "регулируем положение пидале"... занятие ещё то, нужны маленькие японские ручки... б... л... Ъ... гнущиеся, н-на... в произвольных... с-ка, местах... Но если снять ту деталь панели которая возле колен и которой у меня и так нет, то всё намного легче.
Фуф!
Всё.
Скорости включаются легко и без хруста.
Всё сухо.
Эффект достигнут.
Экипаж "Крокодила" желает всем читателям приятного всего. Всем пис.
ЗЫ. Ну и ссылка на профильную тему, благодаря которой крокодилу было подобрано нужное лекарство и написан этот блох.
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти