Так как первая часть записок посвящена стоковой(заводской) части крокодила, да и давно чего ничего не писал...
Короче, вот вам следующая часть приключений "крокодила". Может кому полезно будет.
Началось всё с того, что в один прекрасный момент мы с крокодилом поняли, что просто взять и поехать- не получится. Пропало сцепление, совсем.
"Ха-ха! Да это-ж вилка!"- скажет внимательный форумный экстрасенс-диагност.
А вот и фигушки. В этот раз- нет.
За день вытекла вся жидко
Перед нами - крокодил. Точнее он был когда то носорогом, но в виду некоторых не хитрых манипуляций машинка научилась неплохо ползать на брюхе, а усилитель хари, сделал нос машины ещё длиннее, так что носорог теперь больше похож на крокодила.
Что же с ним не так? Совсем не много. Силовой бампер OJ с установленной пятитонной лебёдкой, чуть подтянутые торсионы, добавлены 3 см проставки под штатные задние пружины. Внешний вид, достаточно грозный и как бэ намекает, что ездить можно там где хоче