Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
Авторизация  
  • записи
    2
  • комментариев
    15
  • просмотров
    179

О блоге

Рассказ о том счастливом времени, когда пробеги были маленькие, а 32 тапки казались большими.

Записи в этом блоге

 

Дротаверин VS Но-Шпа. Замена гидропривода сцепы

Так как первая часть записок посвящена стоковой(заводской) части крокодила, да и давно чего ничего не писал... Короче, вот вам следующая часть приключений "крокодила". Может кому полезно будет. Началось всё с того, что в один прекрасный момент мы с крокодилом поняли, что просто взять и поехать- не получится. Пропало сцепление, совсем.  "Ха-ха! Да это-ж вилка!"- скажет внимательный форумный экстрасенс-диагност.  А вот и фигушки. В этот раз- нет.  За день вытекла вся жидкость из гидропривода. Вот просто раз, и вытекла. Проблема решилась доливом, и.... собстно, проблемы как бы и не случилось. Но... надо было что то делать ибо тормозуха нынче растёт быстрее доллара, и долго так ездить- да ну нафег! Ну, вы поняли. А что делать? Что делать- чинить машину, н-на!  А как? Когда всё обстоит как-то так: -Ремкомплекты ГЦС и РЦС есть? - На какую машину? - На FJR Road Partner. -  - На Санёнг мУсо. - ээээ  - Муссо, мУсо, Муссон, Корандо, Тагер? - Нет. На китайцев ничего нет. - Б... Это не китаец!!! с-ка!  Короче понятно. Надо заказывать гидравлику в сборе. И тут 2 варианта. Оригинал SSY или зоминители. Вообще- зоминители- это очень страшное слово, означающее что Ваш автомобиль, дада, именно Ваш. Отныне будет состоять исключительно из "говна и палок".  НО. Как показала практика- не всё то золото, что Ssang-Yong. Ищем. ищем. ищем... везде одно и то же: Однако, каким то чудом, аналоги всё таки находятся. Заказываем ГЦС от Korando № KDC0291. И тут внимание. У нас "крокодил" семейства носороговых вид ТагАЗообразные, а именно Road Partner. Этот, с виду Муссо, имеет ГЦС от Корандо. Чё поделать- "Мутации". Однако, на Муссо эта деталь не подойдёт. Имейте в виду. Заказываем РЦС №KDO0314 Ждём. Подливаем тормозуху и... снова ждём. Итак, всё пришло. Сравниваем: Оригинал: Заменитель: И ещё раз ГЦС:   В чём разница? Скажу сразу. И то и это одной фирмы- TCIC. НО. На оригинале есть значёк SSY, прям отливка на корпусе(на фото видно, хоть и плохо). А на заменителе этого значка нет. Ещё. Разная вилка на ГЦС. Однако, как выяснилость при осмотре отработанной детали, правильная вилка- именно та, которая на земенителе. Ибо из-за Г образной формы шток ГЦС перекашивало при работе педали. Ничего страшного, однако-ж вот. По поводу разной длинны штока на рабочем цилиндре. Это касается только моего автомобиля. Ибо у меня укороченный шток, из-за ремонта вилки. Шток я переставил со старого цилиндра. Ибо родной- для моего авто слишком длинный. (Вилку оставил старую, пусть работает, пока работает) Собственно всё. Собираем, прокачиваем, регулируем положение педали дабы подобрать нужный момент включения сцепления... Ага, легко сказка сказывается, "регулируем положение пидале"... занятие ещё то, нужны маленькие японские ручки... б... л... Ъ... гнущиеся, н-на... в произвольных... с-ка, местах... Но если снять ту деталь панели которая возле колен и  которой у меня и так нет, то всё намного легче. Фуф! Всё. Скорости включаются легко и без хруста. Всё сухо. Эффект достигнут. Экипаж "Крокодила" желает всем читателям приятного всего. Всем пис. ЗЫ. Ну и ссылка на профильную тему, благодаря которой крокодилу было подобрано нужное лекарство и написан этот блох.  

Lynx

Lynx

 

Крокодил, как он есть.

Перед нами - крокодил. Точнее он был когда то носорогом, но в виду некоторых не хитрых манипуляций машинка научилась неплохо ползать на брюхе, а усилитель хари, сделал нос машины ещё длиннее, так что носорог теперь больше похож на крокодила.  Что же с ним не так? Совсем не много. Силовой бампер OJ с установленной пятитонной лебёдкой, чуть подтянутые торсионы, добавлены 3 см проставки под штатные задние пружины. Внешний вид, достаточно грозный и как бэ намекает, что ездить можно там где хочется, а не только там где ездят все остальные. Внешний вид- это конечно дело вкуса. Поэтому речь не об этом. Речь о том что же может данный автомобиль в почти стоковой комплектации+ некоторые оффроуд плюшки.  Во первых, машина может удивлять окружающих. Внешний вид вызывает когнитивный диссонанс у окружающих, и не даёт им спокойно жить. Ибо в головах остаётся лишь один вопрос: "Что это такое пронеслось?" ещё более странным становится выражение лиц когда выясняется что это на самом деле и не джип вовсе, а легковой универсал. Как это может быть? А вот так, не может быть, но есть.  Во вторых. На асфальте в машине просто скучно. Ибо между 40 км в час и 120 разницы в ощущениях почти нет. И приходится иногда поглядывать на спидометр, дабы особо не разгоняться. Асфальт может быть любым. Комфортно, стабильно, зачётно. Крупные ямы городского бездорожья машина просто прешагивает подвеской. Иной раз даже не понимаешь, что под колёсами колдобины и выбоины. Что самое главное для городского универсала? Правильно, влазит ли холодильник... В этот универсал влазит небольшой кухонный гарнитур в сборе. А холодильник... тоже влазит. Хотя что писать про рамный  внедорожник универсал в городских условиях... и так понятно что всё офигенно. Самое интересное...в третьих, т.е. когда нет асфальта. Что-ж, с лёгким бездорожьем, из реклам различных кроссоверов, крокодильчик расправляется как бог с черепахой. Так и хочется спросить "а эт чё это, бездорожье?" Самое поразительное, начинается на реальном бездорожье. Когда немножко не понимаешь где едешь. Те кто ездил на УАЗиках прекрасно представляют как едет  настоящий автомобиль по настоящему бездорожью. По салону летают пассажиры, незакреплённый шмурдяк норовит пробить борта, кто то молится на заднем сидении и ... на спидометре 20 кмвч. Не верите? Ладно, 30 кмвч. С крокодилом всё не так. Ход колёс примерно пол метра(ладно, может чуть меньше) в диагоналке... Подвеска хорошо складывается и раскладывается не передавая кузову большой крен. Если начинаешь чувствовать что дорога таки плохая, это значит что под колёсами вообще пипец типа прошлогодней пашни.  Ну и? Спросите вы, в чём дело собстно? Ездий да радуйся, раз так всё здорово. И конечно стандартный вопрос "На кой тебе силовик и лебёдка?" Ну, силовик- это если топор забуду, а вот про лебёдку будет ниже... Итак, ВСЁ здОрово, но... блин, не до конца. Проблема есть и серьёзная. Пресловутый "синдром Бэтмена". Машина позволяет с комфортом заехать туда, откуда придётся выползать на лебёдке. Если ты сел, значит всё плохо. Надо копать и, скорее всего, много копать. Или таки лебёдка. Неожиданная проблема, которую подкидывает автомобиль, геометрическая проходимость. Иной раз можно сеть там, где вообще ничего такого не ждёшь. Виной тому- низковисящий, длинный и широкий бензобак и траверса КПП, более похожая на плуг. Тут надо остановиться по подробнее. - Траверса КПП. С ней не так всё однозначно. Именно форма лопаты одновременно является плюсом и минусом. Минус в том что переезжая твёрдое препятствие, можно упереться траверсой и всё, уже никто никуда не едет. В результате чего крутые эстакады становятся проблемой. Тогда где плюс? А вот плюс такой траверсы проявляется на мягком покрытии. Типа песок, земля, глинозём. В общем, всём что более менее сыпучее. Траверса изменяет рельеф местности под возможности автомобиля - срезает верхний слой оставляя где то сантиметр просвета для бензобака. Таким образом прилипнуть на бак становится сложнее.  Ну и забавный бонус, за машиной получается такой "крокодилий" след, как крокодил прополз на брюхе.  Поэтому однозначного ответа на вопрос "оставить родную траверсу или менять на тюнинговую?" не существует. Каждый решает сам. - Бензобак- единственное устройство в автомобиле, которое позволяет внезапно и неожиданно засадить автомобиль на ровном месте. Любая колея, даже предварительно обработанная траверсой, становится капканом при пробуксовке задних колёс. Колёса просто роют и машина приземляется на пузо. Даже не на мост, который относительно легко откапывается, а именно на защиту бака площадью под квадратный метр! Поэтому- копать, копать и ещё раз копать. Или лебедиться.  Вот эти 2 печали и не дают спокойно жить. Ибо схватить нежданчик на ровном месте - это не солидно, от слова совсем. И в лучшем случае чревато насмешками нивоводов. Но эти ещё ладно, обидно когда Ока проехала, а ты прилип на бак и висишь, лапками в воздухе сучишь. ПОЗОР! Акелла промахнулся!!! Вот...Что с этим делать? Видимо отдельная тема для тюнинга. Пока ещё не изведанная, и пока лишь на уровне мыслей. PS. Зачем это всё тут написано? Ну. Для себя пишу. Дабы через время почитать и подумать, ещё раз взвесить за и против. Может что и переосмыслить... И как размышления о том, почему же рано или поздно глаза джипера начинают радостно светиться при слове "ЛИФТ!", а самым желанным подарком на 23 февраля ТРУ джипер спит и видит тапки 32-го, а лучше конечно 35-го размера. Ну и напоследок фото. "Крокодил в кустах".

Lynx

Lynx

Авторизация  
×