Работа над ошипками.
После внедрения колхоз комплекта для лифта прошло немного времени.
Напомню, если кто не помнит.
Были внедрены пружинки Фобос+30 и усиленные подушки от Соболя. Как выяснилось при установке и дальнейшей эксплуатации- сочетание крайне никакое. Подушки провалились внутрь пружины и у пружин получился разный преднатяг. В результате машина стала крайне чувствительна к неровностям.
Что то надо было делать... Слава богу сегодня не времена крайнего дефицита. Куплены подушки +30 из полиуретана для Муссо. Замена заняла час. Всё встало как родное.
Заодно были выброшены резинки из тяги панара и внедрены полиуретановые сайленты. На всякий случай. Нижний сайлент составной и меняется руками, а вот верхний без пресса не поменять... Но всё равно ничего сложного.
Вот такие подушки:
№12-12-0113
Вот такой сайлентблок тяги панара
№12-06-2728
Вот такие втулки тяги Панара, 2 шт, №12-11-2737:
Результат-Машину на неровностях стало меньше швырять, по сравнению с тем что было(с завода всё равно было лучше, но тут проблема комплексная, и надо кой чаво ещё поделать...). Задняя правая и задняя левая стороны работают синхронно. Особенно заметно после лежачих полицаев.
В плане комфорта, особо ничего не изменилось. Пружинки хоть и подсели, но всё равно жестковато в плане комфорта. Шмурдяк иногда стремится испытать невесомость.
Что касается проходимости- триальные СУ RFC Russia Nord в классе стандарт были взяты без напряга, с не плохим временем. Диагоналка пройдена без зависаний. Так что всё норм. Конструкция имеет право на жизь, для среднего бездорожья = годится.
- 1
12 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти