Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!
  • записей
    13
  • комментариев
    16
  • просмотра
    2 892

Третий Слет Корандоводов. Год 2010.


volchara

77 просмотров

Итак Свершилось! Преодолев 6100 км.я успешно и без происшествий вернулся домой .Решение поехать на слёт созрело как то сразу, не думая, вдруг захотелось дорожной романтики, плюс подогревало то, что всё мероприятие организованно и брошен там не будешь и есть к кому обратиться в случае чего(этого не было). Решено было выехать 15.06 в 4.30 утра.Предварительно прошёл ТО и убедившись в хорошем состоянии авто, намеченное было претворено в жизнь. Как и надеялся Балашиху проехал без пробок, ну в 5 утра это нормально, чуть позже и там начинается полная задница. Погода ни чего себе, солнце, пока не жарко, в путь.До Нижнего трасса М-7, она же "Волга" уложена в лучших традициях отечественного дорогостроения( без шуток).

image.png.64085fe60b06df75831ea848c81b666e.png

Все 400 с не большим км.с хорошим покрытием, за исключением не больших отрезков, на которые внимание можно не обращать, учитывая на какой машине я ехал.Гаишников пока ещё мало. Или ещё не проснулись или ленились, к тому же у меня была рация си-би диапазона, что позволяло мне слушать разговоры дальнобойщиков и делать поправку на скоростной режим в нужные моменты. Рация это вообще отдельная тема . Потраченных на неё три с копейками тысячи окупили себя многократно.К тому же можно спрашивать всё что тебя интересует, просто ни кому не адресовав послание. Дальнобои ребята душевные и обязательно кто нибудь ответит на интересующий вопрос.Братство королей дорог воодушевляло.Друг к другу они относятся с большим вниманием и уважением. Уступают дорогу для обгона, вплоть до притормаживания, для себя они все братья.Надо отдать должное русскому великому и могучему:мат в эфире не затихает, но это добавляет определённый шарм в дорожную эпопею.Если это ни кого не шокирует рацию рекомендую как обязательный атрибут в дороге дальней. И так, Нижний проехал, впереди дорога до Казани.До того как въехать в Татарстан ещё предстояло пересечь Чувашскую республику.Это было сделано, получив один штраф в 300 руб.где то в р-не Кугеси.Оплатил на месте, чем ребята были крайне довольны, сказав, что сейчас же и потратят эти деньги на обед.Покормил, служивых.Чебоксары остались слева, Цивильск и в где то в н.п.Кызыл-Тан я въехал в Татарскую республику.Дорога на 4 с плюсом в нашем понимании.На траверзе Казани меня обогнал Киа Соренто с московскими номерами, поболтали с ним по рации, он пошёл в Набережные Челны, а мой путь дальше лежал через Ижевск, Воткинск, на Кунгур.Доехав до Елабуги повернул на север, в сторону выше озвученных городов.

140e6fu-960.thumb.jpg.c664a4c87ffc71e9c0b99f7d59294a1a.jpg

Дорога после съезда с федералки на Ижевск значительно ухудшилась, скорость порой не превышала 50 км/ч.Ямы и колдобины, подвеску хоть и жипувскую, жалко.Время уже подходит к 22 часам, пора бы и заночевать. Въехав в Ижевск сразу же наткнулся на мотель, номер приличный, с душем и сан. узлом и даже кондиционер имел быть место. Не торгуясь отдал два килорубля за комфортный сон.Может и дорого, но я ехал в путешествие и расходы на дорогу были включены в бюджет.За первый день проехал 1250 км.В пути с перерывами на питание и пересцык находился 17 часов.

Пробег: 2000 км

Изначально, при составлении маршрута и по совету бывалых(Костя из Минска)планировалось ехать по "северам", а раз так, то надо бы заехать посмотреть на седьмое чудо России, ледяную пещеру Кунгура.
Но, по порядку.Удмурдия началась примерно через 40 км.после отворота от Елабуги.Далее путь лежал через город Ижевск, на Воткинск и через последний прямая на Кунгур.Если ехать не через Игру, Очер и Пермь, то можно срезать приличный кусок и сократить расстояние на почти 200 км.На будущее, надо быть внимательнее в незнакомом городе. На выезде из Ижевска, не заметил камеру. За превышение на 20 км/ч был остановлен на посту и оштрафован на 300 р.с выписанным протоколом.Ну и ладно, закинул штраф на заднее сидение и поехал дальше. Но не всё так хорошо, как хотелось бы.Через Воткинск на прямую дорога закрыта на ремонт и весь транспорт поворачивает на объездную Первые пару км. всё хорошо:асфальт почти ровный, пейзажи красивые, дальше покрытие становится хуже, дальше ещё хуже

Асфальт пропадает и начинается настоящая "стиральная доска" с провалами и ямами, песчаными плешками, укатанным в грунт гравием и другими неожиданностями присущими покатушным дорожкам.380e6fu-960.jpg.b6eb890b236c4f48c7f150367111c3d5.jpg

Асфальт пропадает и начинается настоящая "стиральная доска" с провалами и ямами, песчаными плешками, укатанным в грунт гравием и другими неожиданностями присущими покатушным дорожкам. Эта полоса препятствий тянется на десять км.Мысленно матерясь, с закрытыми окнами, с трудом разглядывая, через плотную пыль от впереди идущих, куда надо крутить рулём медленно, но уверено двигаюсь вперёд.Скорость от 10 до 60 км/ч, подвеска танчика ловит ухабы и все эти "прелести" на ура.Могу сказать, что машинка выдержала этот не простой для неё тест на отлично.Поверьте, то что было, дорогой назвать ни как нельзя, даже объездной. Далее через Чайковский, Сосново, Октябрьский, Бизяр, Челяба(не Челябинск) с выездом на федералку в р-не Ключиков добрался таки до заветного Кунгура. Вообще то весь путь забивал в нафигатор поэтапно.Пользу от него нельзя недооценивать.Она огромна.Можно сказать, что он не заменим, хотя и карты нужны в обязательном порядке. По дороге спросил в эфире знает ли кто как проехать к пещере. Да, оказалось, что знают и любезно мне объяснили.Радостный приезжаю, мысленно считая себя уже спелеологом, паркую машину и …узнаю, что всё закрыто. ?

780e6fu-960.jpg.9052b4fab17b9abd1901b07896510201.jpg

 

Оказывается, я не учёл разницу во времени, а она составляет целых два часа.Что делать?(вечный вопрос).Размяв конечности сажусь в Танчик и еду дальше.Ебург проехал по окраине, по ихнему ЕКАДу(оф. название), еду дальше на Тюмень.Начало темнеть. По рации спросил где можно нормально переночевать с душем и ужином. Получил ответ, что есть такое мотель "Я Мал".Находится на 130 км.трассы Р-351 Ебург-Тюмень.Ночь, впереди колонна из фурий.До ночлега остаётся километров 20-30,разделительная позволяет обогнать несколько фур сразу, что и делаю.Машинка идёт в набор скорости хорошо.Впереди мостик и вижу, что разделительная переходит в сплошную.Успев обогнать две фуры ныряю на свою полосу, дорога поднимается вверх и вправо, подворачиваю и тут вижу полосатую палку и форменный зелёный жилет гаишника.Что такое? Тормозят меня и последнюю фуру которую я обогнал.Выхожу из машины, подхожу.Оказывается вменяют обгон с выездом на встречку.Что за на фиг? Точно знаю, что этого не было. Начинаю доказывать, они понятно, гнут свою линию. Говорю, ребята что вы можете предъявить? Покажите видеофиксацию, на что отвечают, что ночью видео не пишет. Понял, не дурак, волнение поубавилось, у них нет ни какого козыря, будут разводить. Я в гаишной машине, второй выясняет отношения с фурщиком.Мол как он скажет, на основании свидетельских показаний и будут решать отбирать права или нет. Я им говорю, товарищи, я ведь не слышу чего там они трут, так ведь можно наговорить всё что угодно.Давайте их сюда. Подошли, есно фурщик(своих не бросаем, молодца)сказал, мол вы чё?, конечно всё было так как надо.Я упёрся заявив, что ни чего подписывать не буду.Поехали на дорогу(не лень им было) смотреть где и как я мог занырнуть.Стали меня убеждать(разводить), что если бы я заехал не так, то меня они бы и не увидели.Словом пытались нагреть меня на приличную сумму.Нет, мальчики, не на того напали, водку не пью, через сплошную не обгоняю.Наглостью их был возмущён.В конце концов посмотрев мои права, спросив "Из Москвы, что ли?"(только не понял обозвали или решили, что далеко и ну его на фиг), отпустили с миром.Потерял на всё про всё минут сорок, это много учитывая сроки прибытия. На улице глухая ночь.Доехав до "Я Мала" благополучно устроился на ночлег, с душем и ужином как и обещали ребята дальнобои.

40e6fu-960.jpg.f77850edda41eb704fb7ddfba89c6a04.jpg

Обычный, без приключений и происшествий.В р-не Ишима есть участок дороги разбитый в хлам. И ещё раз спасибо Косте за рацию.Там же где то около Ишима ремонт дороги. По радио сказали, что стоят целых! четыре гаишных машинки подряд.Не будь вооружён инфой, можно было бы легко налететь на одну из них. При чём последняя стояла с выносным радаром, коего и разглядеть то с трудом можно.А сами гайцы стояли метрах в 300-х дальше.В районе Омска начинаются болота.

180e6fu-960.jpg.ff3293a18d334aa7a3bee537c82d6020.jpg

Мошкары и комаров тучи. Останавливаясь и выходя по нужде, только и успевал отмахиваться от насекомых. Жрут не щадно.  Всё лобовое стекло, фары были в убитых мною мелких мошках и прочих летающих зверушках.Более крупные задерживались на установленной мною решётке, остальные пролетали в радиатор и даже дальше. Как ни странно, радиатор после этой бомбёжки остался довольно чистым.Крупных мух, оводов и бабочек я снял руками.Но, понял, что для таких поездок лучше поставить сетку помельче, а для Москвы вполне хватает и этой, даже для загородных поездок.Так как у нас нет такого количества летающих гадов, как там.Омские парни молодцы.Обещанная встреча при подъезде к городу прошла успешно.Pumba (в миру Влад) встретил у стелы с названием города и проводил нас до места сбора.Но мест в том мотельчике уже не было и пришлось вернуться на 10 км. назад до увиденного мною ранее дорожного "заведения". 

980e6fu-960.jpg.2897eba894e082fccf691ad9a8caed0e.jpg

Без ужина, уставший, но довольный устроился без особого комфорта на преночевать, за 800 честно заработанных.Завтра общий сбор, колонна и волнующие события. Завтра то, ради чего я сюда проехал без малого три тысячи красивых, живописных, полных новых ощущений и эмоций километров.

Итак, 18-е утро.Проснулся по будильнику выставленный на местное время, с разницей в три часа.

4ge6fu-960.jpg.3f0d9642b0d254fd4318be98e311d869.jpg

Успел помыть морду и почистить зубья, как звонит Влад(Pumba), оказывается он и ещё две машины(ребят не помню кто, не обижайтесь, слишком много всего) уже ждут меня на трассе.Пустячок, а приятно.Подтянулся и я.Втроём приехали к заправке Осойл, где уже было великое множество Корандосов, Муссо, Тагеров, Роад Партнёров и даже Кайроны.

cge6fu-960.jpg.3ccb4fade617b71b8ff9ea2b23f67968.jpg

Началась предстартовая суета.

6ge6fu-960.jpg.6511c2b609b7a9481929f97ba33f7a17.jpg

Приехали гайцы, для окончательного согласования маршрута движения.Прозвучала команда "по машинам" и не долго думая тронулись в путь. В начале колонны машины подготовленные, крутые, оборудованные джипы, с большими, мудовыми колесьями, экспедиционными багажниками, люстрами, дудками, ксеноном где только можно, заклеенными всякими соревновательными наклейками, словом настоящие жипы, для серьёзных покатух.

5ge6fu-960.jpg.eaff2272b226b92b6664289fe7d33065.jpg

Далее вперемешку шли машинки подготовленные средне и совсем без оной.Движение колонны на меня произвело неизгладимое впечатление.Тридцать четыре машины шли в одном потоке, то растягиваясь, то поджимаясь, ни кого не пропуская перед собой.На всех "трудных" участках маршрута стояли товарищи гаишники, перекрывая движение другому транспорту.На головных и замыкающих машинках закреплены знамёна. Это было что то! Гордость за себя и себе подобных всколыхнула весь организм, душа трепетала и пела, мозг думал с трудом.Приветливые жители Омска махали нам ладошками, улыбались и показывали большие пальцы вверх, в знак восхищения и солидарности.Колонна двигалась чинно и солидно.Приехали к "Фестивалю". Пока сооружалась платформа для выступлений народ разошёлся на осмотр ближайших окрестностей. Зашли в сам ТД, посмотрели чё там, пофотографировались, побродили.Вся площадь была заставлена жипами, это надо было видеть.

7ge6fu-960.jpg.3b08492cc691d53bf762f7e3e6b9531b.jpg

Зрелище неповторимое и потрясающее.Сам митинг был краток. Выступили админ.форума Александр Понеделко, кто то ещё и организатор слёта Олег Кириенко, который и объявил официально открытие 3-го слёта. Круто! И согласно программе слёта, выдвинулись всей стройной колонной в сторону Крутой Горки, непосредственно к месту базирования.Это километров 45 от "Фестиваля".
Двух этажное здание, с небольшой заасфальтированной площадью перед ним. 

80e6fu-960.jpg.186b53936925d9b95d93fc3578ddc51f.jpg

 

 

 

  • Like +1 1

0 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

Комментариев нет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...