Перейти к содержанию

MaxAlex

  • записи
    33
  • комментарий
    631
  • просмотр
    149 001

Немного наблюдеий за сапун и картерные газы


MaxAlex

2 549 просмотров

1. Не надо пугаться того, что наши моторы сапунят. Это не так.
Абсолютно новая поршневая группа. Газов из сапуна выходит огромное количество. Вроде бы косяк, но это работа вакуумной помпы, которая нагнетает воздух внутрь двигателя.
Вакуумную помпу затыкаем — картерных газов нет.

 

2. Логика у немецких инженеров поразительная. Предусмотрены все мелочи. Затыкаем сапун — мотор глохнет, т.к. на мембрану глушения ТНВД давит избыточное давление.
Вот почему тогда через раз когда зимой сапун перемерзает, мотор не глохнет а выкидывает масло? Может все дело в старой и уставшей мембраны "глушилки"?

 

 

Отсюда выводы:

1. Как бы мы ни старались, но турбина всегда будет забрызгана маслом. Т.к. избыточное давление от вакуумной помпы выкидывает наружу масляный туман, который образуется при работе распредвала.

2. Нужен нормальный маслоотделитель со сливом масла в картер.

На ум приходит маслоотделитель Хундай 2674045500.

86bfad4s-960.jpg

 

Хотя у последнимх моторов СангЕнга то же есть маслотделитель

1502164404176_bulletin

 

Умные люди за нас уже придумали как организовать слив масла

9013a69s-960.jpg

8793a69s-960.jpg

 

И вот еще что опытные люди пишут про тонкости установки маслоотделителя:

Цитата

Вход штуцера отделителя должен быть обязательно ниже выхода из клапанной крышки и шланг не должен провисать ниже входа в маслоотделитель

 

И немного от себя размышнений: Думаю т.к. у нас в картере всегда избыточное давление из-за вакуумной помпы, то  мембрана (клапан  системы PCV) нам наверное не нужна.

  • +1 1
  • Спасибо от Админа 1

32 Комментария


Рекомендуемые комментарии



Arech

Опубликовано (изменено)

1 час назад, VovanSidorovich сказал:

Может ли быть такое, что при перегреве ОЖ возрастает давление в картере

Да может при закоксовании колец от температуры и говняного (в т.ч. старого) масла.

1 час назад, VovanSidorovich сказал:

и вакуумный насос, который качает атмосферу внутрь двигателя, начинает работать менее эффективно

"Вакуумным насосом" на бензинке является ЦПГ, которая на х.х. создаёт разряжение относительно атмосферы во впускном коллекторе. Она конечно, может работать менее эффективно, но это сразу видно по куче других признаков.

Скорее из-за залёгших колец просто сильно возрастает объём газов, попадающих из камер сгорания в картер. Оно очень быстро начинает превышать производительность их отвода через вентилляцию картера+ГБЦ, отчего возникает внутри избыточное давление, и как следствие - потёки масла отовсюду, начиная с шланга вентилляции ГБЦ, свечные колодцы, сальники коленвала и т.д.

 

1 час назад, VovanSidorovich сказал:

что сказывается на глушении мотора

для бензинки - нет/очень вряд ли.

UPD: йопт, речь про дизло изначально? Надо писать сразу...

Изменено пользователем Arech
Mortalle

Опубликовано

А хорошо написал. Внятно и правильно.

А у солярошников карма такая- страдать и все время чего делать с ВечнымиДвигателями.

Санг

Опубликовано

а может вакум сделать из другого места а вакумную помпу ваще заглушить и тогда не будет избытка к-газов))

MaxAlex

Опубликовано

3 часа назад, Санг сказал:

а может вакум сделать из другого места а вакумную помпу ваще заглушить и тогда не будет избытка к-газов))

Можно. Думал я над этим. Но лень

Санг

Опубликовано (изменено)

3 часа назад, MaxAlex сказал:

Можно. Думал я над этим. Но лень

MaxAlex, да ладно)))) не похоже на тебя, вот читаю твои посты у тебя столько много всяких познаний и экспериментов, а про сапунение то это важный момент, может поделишся мыслями которые были я бы испытал че буть а то есть такая шняга малость сапунит и в турбу походу кидает, правда с Хабаровска до Тюмени прогнал ни разу масла не долил норма была. У меня щас стоят мех-хабы  егорка отключен остался только вакум на тормоз и наверно на заглушить движку.

Изменено пользователем Санг
MaxAlex

Опубликовано

4 часа назад, Санг сказал:

MaxAlex, да ладно)))) не похоже на тебя, вот читаю твои посты у тебя столько много всяких познаний и экспериментов, а про сапунение то это важный момент, может поделишся мыслями которые были я бы испытал че буть а то есть такая шняга малость сапунит и в турбу походу кидает, правда с Хабаровска до Тюмени прогнал ни разу масла не долил норма была. У меня щас стоят мех-хабы  егорка отключен остался только вакум на тормоз и наверно на заглушить движку.

Нельзя тебе идеи давать. Ты их неправильно поймешь. Ибо потенциометр коробки ты настраиваешь через убийство ТНВД.

Поэтому любую мою идею ты извратишь до неузнаваимости, а потоми будешь меня винить в том, что "сильно умно написал."

Санг

Опубликовано

В 14.04.2023 в 02:09, MaxAlex сказал:

Поэтому любую мою идею ты извратишь до неузнаваимости, а потоми будешь меня винить в том, что "сильно умно написал."

Смешно говоришь рассмешил на пол дня))))), я так то слушаю или читаю  советы то потом переварю их и принимаю решение подходит это мне или нет и ваще я ни на кого не обижаюсь и тем более винить кого то это не в моих правилах ( это же было моё решение) так что Алексей смело можешь подсказывать😀 не переживай.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...