Перейти к содержанию

MaxAlex

  • записи
    33
  • комментарий
    631
  • просмотра
    89 822

Немного наблюдеий за сапун и картерные газы


MaxAlex

2 452 просмотра

1. Не надо пугаться того, что наши моторы сапунят. Это не так.
Абсолютно новая поршневая группа. Газов из сапуна выходит огромное количество. Вроде бы косяк, но это работа вакуумной помпы, которая нагнетает воздух внутрь двигателя.
Вакуумную помпу затыкаем — картерных газов нет.

 

2. Логика у немецких инженеров поразительная. Предусмотрены все мелочи. Затыкаем сапун — мотор глохнет, т.к. на мембрану глушения ТНВД давит избыточное давление.
Вот почему тогда через раз когда зимой сапун перемерзает, мотор не глохнет а выкидывает масло? Может все дело в старой и уставшей мембраны "глушилки"?

 

 

Отсюда выводы:

1. Как бы мы ни старались, но турбина всегда будет забрызгана маслом. Т.к. избыточное давление от вакуумной помпы выкидывает наружу масляный туман, который образуется при работе распредвала.

2. Нужен нормальный маслоотделитель со сливом масла в картер.

На ум приходит маслоотделитель Хундай 2674045500.

86bfad4s-960.jpg

 

Хотя у последнимх моторов СангЕнга то же есть маслотделитель

1502164404176_bulletin

 

Умные люди за нас уже придумали как организовать слив масла

9013a69s-960.jpg

8793a69s-960.jpg

 

И вот еще что опытные люди пишут про тонкости установки маслоотделителя:

Цитата

Вход штуцера отделителя должен быть обязательно ниже выхода из клапанной крышки и шланг не должен провисать ниже входа в маслоотделитель

 

И немного от себя размышнений: Думаю т.к. у нас в картере всегда избыточное давление из-за вакуумной помпы, то  мембрана (клапан  системы PCV) нам наверное не нужна.

  • +1 1
  • Спасибо от Админа 1

32 Комментария


Рекомендуемые комментарии



Vasily22

Опубликовано

Купил себе на али. Но выбор совсем не велик и цены не совсем гуманные. Буду ставить.

Думаю, может шланги подлинее сделать, чтобы остывал воздух.

Хотелось бы избежать перемерзания.

MaxAlex

Опубликовано

2 минуты назад, Vasily22 сказал:

Купил себе на али. Но выбор совсем не велик и цены не совсем гуманные. Буду ставить.

Думаю, может шланги подлинее сделать, чтобы остывал воздух.

Хотелось бы избежать перемерзания.

Только подогрев сапуна.

Pavluha_UZ

Опубликовано

Цитата

1. Как бы мы ни старались, но турбина всегда будет забрызгана маслом. Т.к. избыточное давление от вакуумной помпы выкидывает наружу масляный туман, который образуется при работе распредвала.

Ну вот и противоречишь сам себе.

Есть на дизеле расход масла.

И обуславливается он лишь частотой нажатия на педаль тормоза.

Чаще тормозишь, больше масла улетает во всос.

MaxAlex

Опубликовано

13 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

 

Есть на дизеле расход масла.

И обуславливается он лишь частотой нажатия на педаль тормоза.

Чаще тормозишь, больше масла улетает во всос.

Бред

Pavluha_UZ

Опубликовано

1 минуту назад, MaxAlex сказал:

Бред

Цитата

1. Как бы мы ни старались, но турбина всегда будет забрызгана маслом.

 

 

ssle121

Опубликовано

1 час назад, MaxAlex сказал:

Ставил я такие. Лажа.

В чем лажа? , можно в сам стакан крупной металлической стружки вкинуть типо этой))) 294_4_1024.jpg

kap1972

Опубликовано

54 минуты назад, Pavluha_UZ сказал:

 

Что не нравится? 100-300 грамм не расход!

Почитай про нормальный расход масла на современных машинах,ваще в шоке будешь,на Поло допустимый 0,5 литра на тысячу.

Pavluha_UZ

Опубликовано

19 минут назад, kap1972 сказал:

Что не нравится? 100-300 грамм не расход!

Почитай про нормальный расход масла на современных машинах,ваще в шоке будешь,на Поло допустимый 0,5 литра на тысячу.

Вы это МаксАлексу скажите, а не мне.

kap1972

Опубликовано

19 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Вы это МаксАлексу скажите, а не мне.

Он это прекрасно знает!

Pavluha_UZ

Опубликовано

13 минут назад, kap1972 сказал:

Он это прекрасно знает!

Видимо, не знает.

Кликните ссылку.

kap1972

Опубликовано

10 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Видимо, не знает.

Кликните ссылку.

Не говори ерунды.100-300 грамм от замены до замены ни кто за расход не считает,то есть двигатель масло не ест СОВСЕМ!

Мой б/у мотор (или как ты бы его обозвал контактный) с пробегом на данный момент 200 тыс км,жрёт на 7000 пробега 400-500 грамм,в зависимости от масла. Сейчас залито типа немецкое,за 5000 по щупу сожрало примерно грамм 150-200,правда каждый день приходится тащиться со скоростью 100-130.

Pavluha_UZ

Опубликовано

4 минуты назад, kap1972 сказал:

Не говори ерунды.100-300 грамм от замены до замены ни кто за расход не считает,то есть двигатель масло не ест СОВСЕМ!

Мой б/у мотор (или как ты бы его обозвал контактный) с пробегом на данный момент 200 тыс км,жрёт на 7000 пробега 400-500 грамм,в зависимости от масла. Сейчас залито типа немецкое,за 5000 по щупу сожрало примерно грамм 150-200,правда каждый день приходится тащиться со скоростью 100-130.

 

kap1972

Опубликовано

50 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

 

Ещё раз,что для тебя жор масла на твоей машине?

Не забудь прочитать допуск МВ на ом601-603.

MaxAlex

Опубликовано

9 часов назад, ssle121 сказал:

В чем лажа? , можно в сам стакан крупной металлической стружки вкинуть типо этой))) 294_4_1024.jpg

1. В том, что нужен слив масла в поддон.

2. Твой отделитель очень габаритный.

 

MaxAlex

Опубликовано

10 часов назад, Pavluha_UZ сказал:

Ну вот и противоречишь сам себе.

Есть на дизеле расход масла.

И обуславливается он лишь частотой нажатия на педаль тормоза.

Чаще тормозишь, больше масла улетает во всос.

Не путай мягкое с теплым. В твоем случае за 8 часов работы мотора ушло пол литра масла.  И там же ты пишешь:

Цитата

После капиталки допустим расход масла первые 2-3 тыс. км

Я считаю что это НЕ нормально.

 

Тебе же люди объясняют что 200-300 грамм от замены до замены (250 моторчасов) это нормально. Это то, что высасывается из сапуна в виде масляного тумана. Это нормально.

Rob

Опубликовано

У меня вот такой маслоотделитель, и толк от него есть. Только сливать неудобно. Думаю сделать угловой штуцер на слив и заглушить куском шланга. Или может не глушить, а фильтрик поставить подальше от приёмной трубы и пусть потихоньку капает?

DSC01396.JPG

DSC01398.JPG

MaxAlex

Опубликовано

15 часов назад, Rob сказал:

У меня вот такой маслоотделитель, и толк от него есть. Только сливать неудобно. Думаю сделать угловой штуцер на слив и заглушить куском шланга. Или может не глушить, а фильтрик поставить подальше от приёмной трубы и пусть потихоньку капает?

 

DSC01398.JPG

Вот это конструкция!!! :blink: Крепче, чем вся остальная машина. az

Lynx

Опубликовано (изменено)

"Думаю т.к. у нас в картере всегда избыточное давление из-за вакуумной помпы, то  мембрана (клапан  системы PCV) нам наверное не нужна"

Это заблуждение. 

С этим маслоотделителем совмещённым с клапаном PCV надо быть крайне вдумчивым. Может масло из картера погнать во впуск. 

Был случай с мотором БМВ, атмосферный бензин 6 горшков. Там маслоотделитель похож на тот что на первом фото. БМВ520(или 525? уже не помню) жалоба на большой расход масла. Несколько раз разбирали собирали мотор... без толку. Оказалось что тупо не работает PCV клапан. В чём прикол? У этого мотора трубка щупа погружена в масло. При постоянно открытом PCV мотор начинал высасывать масло из картера аки тот пылесос. 

При избыточном давлении в картере, масляный туман из картера будет дуть во впуск точно так-же. В сторону меньшего давления. 

Случай реальный, трахались с этим мотором 2 месяца пока сообразили как вылечить. А т.к. маслоотделитель BMW стоил просто космических денег, была применена хитрость. Расход снизился. Но при заркытии дросселя на высоких оборотах сзади таки вылетало кратковременное облачко сизого дымка.

Как позже выяснилось, беда эта вполне известная на немецких моторах. Просто владелец бэхи изначально не с той стороны зашел.

Короче. Что бы этот маслоотделитель нормально работал, нужно ещё подумать как заставить клапан PCV работать в штатном режиме. Без этого- только хуже будет.

Изменено пользователем Lynx
Pavluha_UZ

Опубликовано (изменено)

22 минуты назад, Lynx сказал:

БМВ520(или 525? уже не помню) жалоба на большой расход масла.

524 TD

5afc1bed826d4_.thumb.png.8e234ba56358d1ede8e51e22b780afa3.png

У них же турбина ещё всасывает прямо оттуда и по лошадиному шлангу.

 

Изменено пользователем Pavluha_UZ
Lynx

Опубликовано

Только что, Pavluha_UZ сказал:

524 TD

Нет, не эта. Там точно была атмосферная бензинка с мотором М52. Дерьмо редкостное. Только вот не помню 520тая или 525тая. Да, в общем то, не суть.

Pavluha_UZ

Опубликовано

1 минуту назад, Lynx сказал:

Нет, не эта. Там точно была атмосферная бензинка с мотором М52. Дерьмо редкостное. Только вот не помню 520тая или 525тая. Да, в общем то, не суть.

Да M52 вообще моторы замечательные.

Никогда такой проблемы не было...

На дизелях была.

Lynx

Опубликовано (изменено)

10 минут назад, Pavluha_UZ сказал:

Да M52 вообще моторы замечательные.

Чем? Тем что одноразовые? "Стеклянными" распредвалами? Геморойным VANOSом? Ничего в этом моторе "замечательного" не вижу. Кроме принципиальной не ремонтопригодности блока и заложенного конструктивно часа Хэ после которого мотор просто выкидывается и ставится другой.

Вот М50, там ещё куда ни шло. А последние бэхи- хороши только пока новые и на гарантии.

"Никогда такой проблемы не было..."

Проблема PCV клапана на М52- история глобального масштаба. Странно что ни разу тебе не попалась.

Когда машина уже благополучно уехала, повстречался мне давнознакомый, но потерявшийся чувачок, занимающийся исключительно баварскими поделками. Расказал я ему историю сию. Дык тот поржал, типа "А вы чё? не знали? Есть такое, надо сразу менять PCV клапан, а потом уже в мотор лезть"... Ну а что делать, если клиент приезжает и просить заменить кольца ибо "мотор откапиталили, а масло один хрен жрёт". И таки да, достанные кольца имели зазор 1.5 мм в замке, а прошли менее 1000 км. В общем, забавный был случай. Запоминающийся.

Изменено пользователем Lynx
VovanSidorovich

Опубликовано

Может ли быть такое, что при перегреве ОЖ возрастает давление в картере, и вакуумный насос, который качает атмосферу внутрь двигателя, начинает работать менее эффективно, что сказывается на глушении мотора.

 


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...