Перейти к содержанию

MaxAlex

  • записи
    33
  • комментарий
    631
  • просмотров
    89 847

О выборе запчастей и консультациях


MaxAlex

720 просмотров

Думаю в блоге я могу написать об этом, хотя тема очень холиварная. Предпосылки:

Раз

Два

Три

 

Моя мечта такая:

- сделайте мне заебись (это я говорю)

- овердохера денег

- делайте!

- готово! с тебя овердохера денег

- какая красота! Вот вам овердохера денег

И все, я пользуюсь и счастлив....

Именно такая история у меня произошла тогда, когда я познакомился с мастером-плиточником-отделочником Константином. Когда он мне выставил ценник втрое больше, чем стоит укладка плитки в нашем городе, то я просто охерел. Но вида не подал и оплатил. Потом он мне ПЕРЕустанавливал межкомнатные двери, потому что  тот, кто должен был это сделать, взял аванс, испортил материал на много денег и скрылся. Потом он мне делал откосы на окна.

И за все, я платил ему как мне тогда казалось ну просто "овердохера денег".

НО! Когда я посмотрел на результаты ремонта квартир знакомых и родственников, когда послушал сколько раз они переделывали и хоть и сделали, но все равно получилось не так, как хотели и денег потрачено в трое большее....

И очередь к этому человеку была расписана на шесть месяцев вперед.

 

Я не говорю, что я такой Д'Артаньян, как  Константин, но все же...

 

Сегодня трое писали в личку о замене прокладки ГБЦ. В основном представления у людей такие: откручиваем ГБЦ, ставим новую прокладку и прикручиваем обратно. И типа все заработает. Аза, щаззз!

 

В позапрошлом году мне рассказывали о сказочном персонаже, который в XLCAR купил за 500 рублей комплект "контрактных" болтов для ГБЦ. Прикол в том, что продавцы ему сказали следующее: "Берите, берите, MaxAlex сказал что это идеальные болты". В то время комплект новых болтов стоил 800 рублей. Т.е. человек ради мнимой экономии в 300 рублей пожертвовал стоимостью всех прокладок (нет) и своим временем на очередное снятие-постановку ГБЦ.

 

Вот лично я не понимаю, как можно потратить 5-6 тысяч на переборку ГБЦ, сэкономить 300 рублей и похерить всю работу к херам собачьим за 300 рублй.

 

Именно такие люди мажут старые прокладки герметиком и ставят их обратно. Именно такие жлобы ставят форкамеры на эпоксидный герметик для выхлопных систем (после нас хоть потоп). Именно эти "мастера" собирают корпуса форсунок на фум-ленту.   Они вместо замены вакуумных тройников обмазывают их клеем и заматывают их изолентой, а потом плачутся на форуме что не работают прогревочные обороты или мотор не сразу глушится. 

 

Приезжала одна девочка с просьбой поменять прокладку поддона на моторе.

- давай масло и фильтр.

- фильтр оставьте старый, а масло вот. (И достает литровую банку с маслом, в которой половина)

- Да как так то???!!!

- А вы масло слейте в тазик, а потом через марлю процедите. Мне так на СТО делали уже два раза.

- иди нахер (в то же СТО), девочка!

 

Именно такие персонажи потом на форуме пишут: "Корандо-Муссо-Тагер говно, постоянно ломаются.  Купил бы я ЛэнКрузера и был бы счастлив." Да тебе, хоть два титановых шарика - оба сломаешь.

 

 

Мое представление про головку такое:

1. Новые болты ГБЦ

2. естественно новая прокладка ГБЦ

3. Прокладки впуска, выпуска, клапанной крышки.

4. Если уж сняли головку, то на пробеге в 200 тыс. км. замена клапанов, направляющих и маслосъемных колпачков. Разертка седел а иногда и замена.

5. Переборка, промывка, деффектовка гидрокомпенсаторов.

6. Ежу понятно, что при пробое прокладки ГБЦ меняется антифриз, термостат и масло ДВС.

7. Раз ГБЦ снята, и она в таком состоянии то 99% надо менять свечи, распылители, вакуумный температурный датчик.

8. Очень удобно добраться до редукционного клапана ТНВД, так давай поменяем.

9. А может и уплотнительные кольца нагнетательных штуцеров пора поменять. Чисто профилактически. Стоят они по 10 рублей, но вот они открылись, только руку протяни.

 

И вот тут начинается кроилово, которое ведет к попадалову.

- А у меня термостат уже есть

- Мне антифриз подешевле достанут

- У меня есть возможность взять масло ДВС подешевле на 300 рублей. Оно по допуску не подходит, но я же на нем две-три тысячи откатаю? (Да мне то по чем знать, сколько ты на своем дешмашском солдоде отъездишь)

- у меня получается купить свечи на 200 руб дешевле, чем у тебя

-  а я вообще все сам купил, и болты, и прокладки и клапана и направляющие. Антифриз еще едет. И все вышло дешевле на тысячу рублей чем у тебя. (Ну окей, че. С твоей точки зрения не дал мне, барыге, навариться. А гарантию на работу кто давать будет?) 

Пару лет назад один такой умник привез прокладку ГБЦ фирмы Патрон, которая дешевле вчетверо, чем нормальная прокладка. В магазине ему продавец сказал: "Берите, все берут! Отлично ездит!" Мотор вскипал после пяти минут работы. В итоге я купил болты и прокладку ГБЦ за свой счет и поменял человеку, что бы типа лицо свое не терять. А потом подумал: "А с хера ли ? Твои детали - ты и отвечай за свой выбор " .

 

Та же история с тормозными дисками: Текстар или Бош стоят 2500 за диск, а китайский Патрон 900 рублей. Колодки Мандо 1000 рублей, а сангсинг 500. Хочешь самовыпилится, или еще за компанию грех на душу взять, так вперед, бери подешевле. Как они шикарно скрипят! - Заслушаешься! И томозуху всю менять не надо. Пофиг, что она гигроскопична. Ведь 400 рублей в пару лет за литровую бутылку Боша - это дорого. Купи 300 грамм Дот3 за 50 рублей на ближайшей заправке, что бы долить при прокачке тормозов и все.

Не страшно, что вода, которую впитала тормозуха, замерзнет в тормозных трубках, врежешься в столб и все. Ах, сабля "поворотника" дорого стоит? Ты сам знал где экономил. 

А не, подожди!  Не надо тормозуху вообще брать! Если поршень суппортов насильно в обратку вдавить, то тормозуха при замене колодок не уйдет и доливать не надо.  А то, что грязью разорвет манжеты ГТЦ и педаль провалится, это достанется следующему владельцу машины, ну или Петру у ворот рая будешь рассказывать о том, как ты за машиной следил. Хотя скорее всего таие как ты попадают в ад: вечная работа на Автовазе или ДонИнвесте.

 

И вообще про попытки заказывать запчасти самостоятельно:

1. Естественно, что какая то запчасть может быть в Автодоке, Экзисте, Емексе, Ебее и т.д. и т.п. дешевле.  Т.е. где то дороже, а где то дешевле.

2. Для переборки например ГБЦ требуется около 40 позиций запчастей и расходников. И приколюха в том, что "экономный" клиент со мной консультируется: "А скажи номер, а что лучше и т.д и т.п" Т.е. он отнимает мое время, экономя свои деньги. Но экономия то мнимая.

3. Можно конечно промониторить все конторы, выбрать самые дешевые позиции и заказать. НО: их надо съездить оплатить, потом съездить забрать. А это время, на которое надо отпрашиваться с работы или что нибудь подобное. Потом окажется что все равно что то забыл.

4. Лично я все заказываю в одной конторе у которой у меня скидки, как для оптового покупателя. Да, что то можно купить дешевле у других. Но в итоге получается что валом все 40 позиций выходят все равно дешевле, чем берать по пяти разным конторам. Да и бегать то не надо!

 

В общем

%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%87%D0%

 

 

 

  • +1 1

4 Комментария


Рекомендуемые комментарии

Logik

Опубликовано

про процедить масло - огонь!

kap1972

Опубликовано

Лёша,у тебя были клиенты,у которых тормозной диск 2-3мм ещё вполне рабочий и переживёт не одну и не две смены колодок?

Лично я с дедулей спорил и он пытался убедить меня что я его просто развожу на допработы,а он на своих 1,5мм на любимых жигулях ещё лет 5 откатает.

MaxAlex

Опубликовано

6 часов назад, kap1972 сказал:

Лёша,у тебя были клиенты,у которых тормозной диск 2-3мм ещё вполне рабочий и переживёт не одну и не две смены колодок?

Лично я с дедулей спорил и он пытался убедить меня что я его просто развожу на допработы,а он на своих 1,5мм на любимых жигулях ещё лет 5 откатает.

Всякие были. Но я же не СТО, поэтому если вижу, что во взглядах с человеком не сходимся, то:

rO.jpg

 

Угорал над жадным и тупым соседом по гаражу. Он поставил переднеприводную Тоету на березовые чурочки, снял колеса, завел мотор и включил передачу. Потом он РЕАЛЬНО точил тормозные диски половинкой от точильного круга.

Idolo

Опубликовано

хм, у меня китайский Патрон за 1100 рублей штука, пошел 3й десяток пробега не нем. Ничего плохого не скажу. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...