Грусть-печаль. Требуется мозговой штурм.
Заметил что при запуске в мороз морозов греется минусовая клемма. Минусовых проводов два: один на корпус двигателя, второй на крепление генератора. Оба минусовых провода на 25 квадратов. Плюсовой провод родной.
После морозов поменял стартер на Тesla Technics TT15208
Потому что думал, что старый стартер WAI 21276BO немного коротил. (Сейчас уже сомневаюсь в этом.)
Ну да ладно. Поехал две недели назад к теще на юбилей. 60 км тюда и 60 обратно. Перед выездом из города загорелась лампочка топлива (вообще не собирался ехать на своей машине). Заехал на ГазПром заправится, а кассирша говорит:
- Дизтопливо до минус 22 градусов. Жрать будете?
- Да пофиг, лей! Впереди весна!
Естественно машину на заправке не глушил. Залил на пару тысяч рублей и поехал. По приезду машину заглушил. Через четыре часа завел и приехал обратно домой.
Утром понедельника не завел машину. Вообще.
Поменял топливные фильтры. На сетке грубого фильтра был лед. Фильтры прокачиваются сами, т.к. стоит электрический подкачивающий насос. Зарядил два аккумулятора - не завел.
Сбросил ремень навесных агрегатов, т.к. думал что клинит гидроусилитель - не заводится.
Поменял минусовую клемму (раньше она грелась), теперь стала греться плюсовая. Но все равно не заводится. С нагревом плюсовой клеммы напряжение в бортсети резко падает до 7 вольт и стартер останавливается.
В общем люди добрые, что делать?
- 1
20 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти