Перейти к содержанию
  • записи
    4
  • комментариев
    29
  • просмотр
    1 681

Размышления по поводу лайков к постам (репутации)


Logik

883 просмотра

Оговорюсь сразу, сейчас такой возможности технической нет - но заказать доработку можно, и уже даже заказал

В чем соль - сейчас можно сделать реакции к постам в виде разных картинок и к картинке можно прилепить "вес" трех видов Отрицательный -1 , нейтральный -0 , Положительный +1

Я за крутой контент!, и считаю что создание крутого контента большой труд (статей для FAQ, хороших обзоров в записях в блогах  ) и его надо поощерять и стимулировать

Что я придумал - вот к записи на форуме, или в блоге я смогу (только админы пока, в последствии может еще кто то из модераторов) ставить реакцию со значением к примеру +50 и значком добавлено в FAQ

или + 100 ... + 200 ... к каждой реакции смогу свою картинку приделать и уровень плюса к карме

впринципе уже открытые реакции только для меня я сделал - они пока плюсуют +1

вот пример вот тут значек к посту FAQ красный https://korandovod.ru/forum/topic/35397-акпп-бтра-m74-ее-неисправности-обслуживание-и-мелкий-ремонт-потенциометр/

 

а вот тут логотип сайта (типа спасибо от админа) https://korandovod.ru/forum/blogs/entry/15-средний-рыбачий-хибины-2017г-часть-вторая/

Да как только я реализую эту задачи технически, все авторы FAQ будут "отлайканы" спец бонусами, и авторы блогов тоже

Вопрос открытый сколько делать вес реакций? приглашаю всех к обсуждению

 

25 Комментариев


Рекомендуемые комментарии

MaxAlex

Опубликовано

Думаю не стоит  делать вес реакции большим. Как и любая реакция, она должна быть либо плюс один, либо минус один. Контент должны оценивать живые читатели, а не модераторы.

Logik

Опубликовано

@MaxAlex Вот ты верстаешь, стараешься . Это труд и время. Мне кажется ничего плохого не будет, если за это получешь дополнительный более жирный плюс от админа! 

Народ читающий - как вы считаете, надо тем кто пишет статьи для FAQ и познавательные записи в блогах дополнительно плюсовать?

MaxAlex

Опубликовано (изменено)

5 минут назад, Logik сказал:

@MaxAlex Вот ты верстаешь, стараешься . Это труд и время. Мне кажется ничего плохого не будет, если за это получешь дополнительный более жирный плюс от админа! 

 

Если бы это была хотя бы баночка пива, то да. :az: А "плюс" - он не материален :ak:

 

ЗЫ: настаиваю на том, что контент должны оценивать пользователи и читатели этого контента. Только они. Иначе получится так, что "все звери за ферме равны, но свиньи равнее"

Изменено пользователем MaxAlex
traktorist

Опубликовано

А если я все (или почти все ) свои изыскания выложил на форуме ещё в 2005 году и мне теперь их не найти.....

MaxAlex

Опубликовано

14 минут назад, traktorist сказал:

А если я все (или почти все ) свои изыскания выложил на форуме ещё в 2005 году и мне теперь их не найти.....

Придется повторить и оформить как FAQ, или хотя бы как бортжурнал az

traktorist

Опубликовано

А мне это надо? Я это уже прошёл и знаю на собственном опыте.

MaxAlex

Опубликовано

17 минут назад, traktorist сказал:

А мне это надо? Я это уже прошёл и знаю на собственном опыте.

Так то логично. Но надо же новеньких направлять на путь истинный.

Смолянка

Опубликовано (изменено)

вне сомнений что активные в технических разделах участники форума могут/заслуживают получать "плюшки" от администрации, да и так...во обще  м  :)

Добавлено в faq, лайк админа,  значек-орден заслуженного участника в профиле и т.д. - кажется вариантов масса выразить участнику благодарность администрации и уважение за его труд.

а наши "милые" лайки/дизлайки - это  оценки форумчан  ...часто весьма субъективные, но показывающие как часто пользователь "затронул за живое" остальных участников - настолько что им стало не лень нажать лишнюю кнопку,

думаю не стоит делать солянку ....а лучше добавить дополнительные регалии. 

 

 

 

Изменено пользователем Смолянка
  • +1 1
SergeyAndreevich

Опубликовано

Для "крутого контента" предлагаю задуматься над такими улучшениями: 

1.Убрать реакции из всех разделов кроме технических. Смешной анекдот это хорошо, но он не может быть равен хорошему отчету в техничке. Форум технический, а не юмористический. 

2. Ввести "награды" от администрации, но давать их только за хорошие полные темы. В правила форума строго указать правила выдачи, что и за какие заслуги дается. 

3. Очень важно и лично мне этого не хватает - возможность редактировать первое сообщение своей темы в течение всей жизни темы. Тогда автор темы может его дополнять полученной в ходе обсуждения информацией: номерами деталей, ссылками на альтернативные варианты решения и пр. То есть, первое сообщение будет основным кладезем знаний, неким путеводителем, а дальше только обсуждение.

4.В FAQ не закрывать тему, а предоставить автору возможность её модерировать ( удалять ненужные сообщения, в том числе чужие, править и т.д.), удаляя ненужное и дополняя новыми вариантами и свежей информацией. 

4. Ограничить количество сообщений в теме, скажем, 300 или 500 при этом, силами модераторов,  вычищать из тем бесполезные сообщения. Пусть не сразу, а скажем сообщения написанные  100 постов тому назад. 

5. Разбить на части огромные не подъемные темы типа "Ремонт заднего моста" найти в ней что-либо очень сложно. На примере заднего моста, разделить его на: ступицы, тормоза, ручник, дифференциал и ГП. мост. 

Logik

Опубликовано

@SergeyAndreevich Круто! чем нибудь из 6-го (последнего)  пункта можешь помочь? по сути это разгрести тему, её проанализировать и "родить" статью (пост) с ответом на вопрос

п. 3 и 4 - уже можно сказать реализованы. Если тут в Блоге создавать посты - автор блога может его редактировать и самостоятельно модерировать комменты

Награды - да видимо ими будем плюшки от администрации раздавать

 

 

SergeyAndreevich

Опубликовано

18 часов назад, Logik сказал:

@SergeyAndreevich Круто! чем нибудь из 6-го (последнего)  пункта можешь помочь? по сути это разгрести тему, её проанализировать и "родить" статью (пост) с ответом на вопрос

п. 3 и 4 - уже можно сказать реализованы. Если тут в Блоге создавать посты - автор блога может его редактировать и самостоятельно модерировать комменты

Награды - да видимо ими будем плюшки от администрации раздавать

 

 

Тему про ремонт заднего моста могу разгрести. 

Брать из темы чужие мысли, идеи, фотографии  и вписывать в свою статью, на мой взгляд, не совсем корректно по отношению к авторам сообщений.  Предлагаю такой формат:

Создаю новые темы:

1. Ремонт заднего моста. Дифференциал.

2. Ремонт заднего моста. Главная пара.

3. Ремонт заднего моста. Ступицы и полуоси.

4. Ручник.

5. Задний мост. Tongil или KSC. Особенности конструкции. Прочие  вопросы по мостам.

Вычитываю старую большую тему, выбираю из неё всю полезную информацию, раскладываю по этим четырем полочкам, максимально сохраняя авторство постов, особенно по большим постам с отчетами и фотографиями. Какие-то мелочи, типа каталожных номеров запчастей, встречающихся на каждой десятой странице, внесу в первый пост без указания авторства. Что-то дописываю от себя или своей темы про ТО заднего моста.

Далее старую тему можно закрыть и все обсуждение автоматически перераспределится на новые темы.

Если такой подход принципиально устраивает, для реализации мне нужна возможность правки сообщений в старой теме.

В результате получим максимально информативные и компактные темы по заднему мосту. Если человек собрался менять подшипники полуоси, он читает только нужный раздел, а не лопатит все. 

Logik

Опубликовано

@SergeyAndreevich Круто, вот за это спасибо!

думаю над технической реализацией прав по правке

MaxAlex

Опубликовано (изменено)

5 часов назад, SergeyAndreevich сказал:

Тему про ремонт заднего моста могу разгрести. 

Вычитываю старую большую тему, выбираю из неё всю полезную информацию, раскладываю по этим четырем полочкам

 

 

5 часов назад, Logik сказал:

@SergeyAndreevich Круто, вот за это спасибо!

думаю над технической реализацией прав по правке

y8votv.jpg

Изменено пользователем MaxAlex
Logik

Опубликовано

@MaxAlex Вещай уж чо :) 

MaxAlex

Опубликовано (изменено)

49 минут назад, Logik сказал:

@MaxAlex Вещай уж чо :) 

1. Ремонт заднего моста. Дифференциал.

1.1 Если это Тагаз, то превентивно вкрути в дифференциал шесть болтов М12х30х1.25 на красный резьбовой герметик.

1.2. Если свободный диф и ты порвал сателлиты, то поставь вместо них  блокировку Спартан - это выйдет дешевле, а кайфа даст в десять раз больше.

 

2. Ремонт заднего моста. Главная пара.

Главную пару в нашей стране может настроить наверное всего десяток человек. Пытаться делать это самостоятельно - к потере огромного количества денег. Если мост КСЦ, то главная пара под любое передаточное отношение покупается на Ебее для моста Дана 44, если мост Тонгил,как на Тагазах, то можно собраться всем тагазоводам вместе, обняться и плакать от безисходности. В случае Тонгила, выгоднее купить б/у мост в сборе.

 

3. Ремонт заднего моста. Ступицы и полуоси.

Без специального оборудования подшипники поменять не возможно. Номера подшипников указаны здесь. Но с заменой лучше обратиться к специалистам. Поэтому каждые 20 тыс пробега разбираем, моем, смазываем и меняем внутренний сальники.

 

4. Ручник.

Если тормоза дисковые, то это не лечится - вози с собой пару кирпичей. Если тормоза барабанные, то колодки саморазводящиеся, а если совсем скучно, то отрегулируй тросик ручника.

 

5. Задний мост. Tongil или KSC.

Tongil  - пробка под вороток на 1/2,  KSC - пробка на 3/8. (это грубо)

 

Особенности конструкции.

Полуоси отличаются внутренним сальником и запорным кольцом. Главные пары Тонгил и КСЦ не совместимы и не взаимозаменяемы. ВСЕ!

 

Прочие  вопросы по мостам.

Масло типа GL-5, вязкость от 75-80 до 75-140   в зависимости от кошелька. Объем масла есть в мануале. Все равно на оба моста четыре литра покупать.

,

 

Изменено пользователем MaxAlex
Смолянка

Опубликовано

10 часов назад, MaxAlex сказал:

 

y8votv.jpg

присоединюсь .....

в части вот этого 

15 часов назад, SergeyAndreevich сказал:

..........

Вычитываю старую большую тему, выбираю из неё всю полезную информацию, раскладываю по этим четырем полочкам, максимально сохраняя авторство постов, .........

Далее старую тему можно закрыть и все обсуждение автоматически перераспределится на новые темы.

Если такой подход принципиально устраивает, для реализации мне нужна возможность правки сообщений в старой теме.

......

1.Для написания резюмирующего поста в блог или FAQ не нужна возможность редактирования чужих (да и своих) постов в старой теме!

есть сочетание клавишь Ctrl+C и Ctrl+V 

2.Если новые темы будут хороши - пусть они будут в блоге автора (он сможет их всегда пополнять) а в  FAQ на них можно сделать ссылку.

 

SergeyAndreevich

Опубликовано

С Ctrl+C и Ctrl+V получится не тема, а уродец, состоящий из моих цитат чьих-то сообщений. При попытке читателя ответить с цитатой - в цитату попадет не сообщение автора, а моё и уведомление об ответе полетит не автору, а мне - это неудобно.

Принципиальное отличие форума от блога: блог - театр одного актера. Диктатура автора. Поверьте, никто в ваших блогах не будет писать своих отчетов по теме. Дополнять ваши блоги своими мыслями и идеями.  Блог хорош для редких тем, типа "ТНВД от грузовика", потому, что никто кроме автора ничего путнего об этом не скажет.  А темы общего пользования должны остаться общими темами, в которые каждый сможет, а главное, захочет добавить что-то новое, полезное, нужное. 

В темах форума не может быть диктатуры, только демократия! Только тогда они станут интересными, востребованными и развивающимися. Я знаю, что в правилах форума написано по-другому, но фактически - в темах форума демократия, разные мнения, разные пути решения схожих проблем. Коллективный разум выбирает лучшее решение. 

Я предложил свои услуги по приборке в теме, повышению её информативности и улучшению восприятия. Хочется сделать красиво!

Мне не нужна власть модератора или администратора, власти мне в повседневной жизни хватает с избытком, здесь просто хочу сделать лучше и удобнее для всех. 

SergeyAndreevich

Опубликовано (изменено)

18 часов назад, MaxAlex сказал:

1. Ремонт заднего моста. Дифференциал.

1.1 Если это Тагаз, то превентивно вкрути в дифференциал шесть болтов М12х30х1.25 на красный резьбовой герметик.

1.2. Если свободный диф и ты порвал сателлиты, то поставь вместо них  блокировку Спартан - это выйдет дешевле, а кайфа даст в десять раз больше.

 

2. Ремонт заднего моста. Главная пара.

Главную пару в нашей стране может настроить наверное всего десяток человек. Пытаться делать это самостоятельно - к потере огромного количества денег. Если мост КСЦ, то главная пара под любое передаточное отношение покупается на Ебее для моста Дана 44, если мост Тонгил,как на Тагазах, то можно собраться всем тагазоводам вместе, обняться и плакать от безисходности. В случае Тонгила, выгоднее купить б/у мост в сборе.

 

3. Ремонт заднего моста. Ступицы и полуоси.

Без специального оборудования подшипники поменять не возможно. Номера подшипников указаны здесь. Но с заменой лучше обратиться к специалистам. Поэтому каждые 20 тыс пробега разбираем, моем, смазываем и меняем внутренний сальники.

 

4. Ручник.

Если тормоза дисковые, то это не лечится - вози с собой пару кирпичей. Если тормоза барабанные, то колодки саморазводящиеся, а если совсем скучно, то отрегулируй тросик ручника.

 

5. Задний мост. Tongil или KSC.

Tongil  - пробка под вороток на 1/2,  KSC - пробка на 3/8. (это грубо)

 

Особенности конструкции.

Полуоси отличаются внутренним сальником и запорным кольцом. Главные пары Тонгил и КСЦ не совместимы и не взаимозаменяемы. ВСЕ!

 

Прочие  вопросы по мостам.

Масло типа GL-5, вязкость от 75-80 до 75-140   в зависимости от кошелька. Объем масла есть в мануале. Все равно на оба моста четыре литра покупать.

,

 

Если всё так просто, почему в теме 106 страниц, 2637 сообщений?! Из ни твоих постов не меньше сотни? О чем пишут все эти люди? 

ГП настраивать доводилось - до сих пор ходит и не гудит: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=122055

Изменено пользователем SergeyAndreevich
kap1972

Опубликовано

50 минут назад, SergeyAndreevich сказал:

ГП настраивать доводилось - до сих пор ходит и не гудит: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=122055

Скажу тебе честно,знал лично хорошего мастера агрегатчика,делал всё,выставлял любые шестерни,но вот настройка ГП ему ни как не удавалась.

Смолянка

Опубликовано

@SergeyAndreevich  прекрасно понимаю что перелопатить всю тему и подвести резюме это огромный труд...

Но необходимости редактировать сообщения авторов НЕТ, более того считаю это вандализмом

Если блог плохо - создавайте резюмирующие темы в FAQ со ссылками на источники- этого более чем достаточно. Цитаты в факе излишни,  как и обсуждения пользователей, пополнять FAQ можете вы или администрация ...

И для этого более чем хватит функций копирования текста...а вот КОРРЕКТИРОВАТЬ слова автора в его же посте - это гнусно...

 типа @MaxAlexскажет что дизель гумно и бензинка рулит

MaxAlex

Опубликовано

12 часов назад, SergeyAndreevich сказал:

Если всё так просто, почему в теме 106 страниц, 2637 сообщений?! Из ни твоих постов не меньше сотни? О чем пишут все эти люди? 

ГП настраивать доводилось - до сих пор ходит и не гудит: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=122055

Да, все так просто. А сообщений много, потому что не любят люди читать и один и тот же вопрос по несколько раз обсасывают. И флудить то же любят.

SergeyAndreevich

Опубликовано (изменено)

6 часов назад, Смолянка сказал:

@SergeyAndreevich  прекрасно понимаю что перелопатить всю тему и подвести резюме это огромный труд...

Но необходимости редактировать сообщения авторов НЕТ, более того считаю это вандализмом

Если блог плохо - создавайте резюмирующие темы в FAQ со ссылками на источники- этого более чем достаточно. Цитаты в факе излишни,  как и обсуждения пользователей, пополнять FAQ можете вы или администрация ...

И для этого более чем хватит функций копирования текста...а вот КОРРЕКТИРОВАТЬ слова автора в его же посте - это гнусно...

 типа @MaxAlexскажет что дизель гумно и бензинка рулит

Правка сообщений это не изменение смысла, а из большого поста взять ценное, остальное удалить, орфографию поправить и опечатки убрать. При этом сохранить авторство.

Блог не хорошо и не плохо, имеет право на жизнь  то и другое, разницу я описал.

Изменено пользователем SergeyAndreevich
SergeyAndreevich

Опубликовано

1 час назад, MaxAlex сказал:

Да, все так просто. А сообщений много, потому что не любят люди читать и один и тот же вопрос по несколько раз обсасывают. И флудить то же любят.

О том и речь, что читать очень много и практически на каждой странице есть:

- У меня вопрос, а как надо....?

- Пользуйся поиском, сто раз уже обсуждали !:aq:

- Спасибо, что бы я без вас делал!

Подобные диалоги в новые темы не переносить.

MaxAlex

Опубликовано

5 часов назад, SergeyAndreevich сказал:

О том и речь, что читать очень много и практически на каждой странице есть:

- У меня вопрос, а как надо....?

- Пользуйся поиском, сто раз уже обсуждали !:aq:

- Спасибо, что бы я без вас делал!

Подобные диалоги в новые темы не переносить.

 

5 часов назад, SergeyAndreevich сказал:

Правка сообщений это не изменение смысла, а из большого поста взять ценное, остальное удалить, орфографию поправить и опечатки убрать. При этом сохранить авторство.

Блог не хорошо и не плохо, имеет право на жизнь  то и другое, разницу я описал.

 

19 часов назад, SergeyAndreevich сказал:

Если всё так просто, почему в теме 106 страниц, 2637 сообщений?! Из ни твоих постов не меньше сотни? О чем пишут все эти люди? 

 

 

В 22.03.2018 в 21:20, SergeyAndreevich сказал:

Тему про ремонт заднего моста могу разгрести. 

Брать из темы чужие мысли, идеи, фотографии  и вписывать в свою статью, на мой взгляд, не совсем корректно по отношению к авторам сообщений.  Предлагаю такой формат:

Создаю новые темы:

1. Ремонт заднего моста. Дифференциал.

2. Ремонт заднего моста. Главная пара.

3. Ремонт заднего моста. Ступицы и полуоси.

4. Ручник.

5. Задний мост. Tongil или KSC. Особенности конструкции. Прочие  вопросы по мостам.

Вычитываю старую большую тему, выбираю из неё всю полезную информацию, раскладываю по этим четырем полочкам, максимально сохраняя авторство постов, особенно по большим постам с отчетами и фотографиями. Какие-то мелочи, типа каталожных номеров запчастей, встречающихся на каждой десятой странице, внесу в первый пост без указания авторства. Что-то дописываю от себя или своей темы про ТО заднего моста.

Далее старую тему можно закрыть и все обсуждение автоматически перераспределится на новые темы.

Если такой подход принципиально устраивает, для реализации мне нужна возможность правки сообщений в старой теме.

В результате получим максимально информативные и компактные темы по заднему мосту. Если человек собрался менять подшипники полуоси, он читает только нужный раздел, а не лопатит все. 

Сутки трепа, а толку нет. Зато количество моих сообщений в теме подсчитал.

Если действительно хочешь помочь, то сделай конспект темы в своем блоге. А Логик разместит на него ссылку в разделе FAQ.

 

В том то и плюс блога, что можешь его сколько угодно редактировать. И не нужны права администратора форума. А то получается как то так:"Я ща денег тебе скину, скажи номер карты, CVV и код, который придет в СМС"

 

  • +1 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...