Фулл-тайм раздатку NV247 на наши коробки БТРа
За преимущества раздатки NV247 :
ЦитатаРаздатка NV247 Quadra-Trac. Очень интересная вещь. С одной стороны как-бы part-time, подключает передний мост при пробуксовке задних колес. Никакой электроники. Все делает масло в этой самой раздатке. А именно героторный насос. Принцип такой: фактически это масляный шестеренчатый насос, корпус которого имеет привод от переднего кардана, шестерни – от заднего. Пока мы вращаемся с одной скоростью – масло не качаем, как только скорость вращения карданов начинает отличаться, насос начинает качать масло и сжимает пакет фрикционов, блокируя муфту и перекидывая крутящий момент вперед до соотношения 50/50. На словах это все долго. По личным ощущениям скажу – делается это просто мгновенно и незаметно. Одно только "НО" – после долгой стоянки масло в раздатке утекает из насоса и при начале движения первые 5–10 метров мы заднеприводные. Выход из положения – включить режим 4LO – при этом блокируется межосевая муфта и мы имеем честный полный привод, да еще и с понижайкой. По этим же принципам работают блокировки в мостах, то есть фактически на бездорожье мы имеем полностью полноприводную машину и крутим все 4 колеса. Вывесить по диагонали машину – нереально. Выезжает запросто. В итоге вроде как и ненастоящая для внедорожника система, а проходимость на хорошей резине вкупе с огромным клиренсом – феноменальная.
Разработана для Grand Cherokee/WJ 1999 модельного года. Похожа принципу действия на другие "on demand" раздаточные коробки компании New Venture, но снабжена новой "героторной" муфтой вместо центрального дифференциала или виско-муфты. Это устройство отслеживает проскальзывание задних колес и, при появлении такового, подает крутящий момент на передний мост. В режиме пониженной передачи героторная муфта блокируется.
Передаваемый крутящий момент — 2442 Nm;
Вес — 37 кг
Покатавшись на такой раздатке могу сказать? ШИКАРНО!
И возникла шальная мысль, все же совместить эту раздатку 247 с нашими коробками (BTRa и TM5). Сделать комплект для установки "болт-он".
На идею готовой переходной плиты меня натолкнул Индикатор - использовать переднюю крышку от нашей раздатки BW. И центровка попроще будет
Передняя крышка он ташей раздатки BW у меня есть.
Покупаем раздатку NV247
Осталось решить проблему со сшлицами.
Вот выход нашей коробки
Это фото входного вала раздатки BW
А это фото коробки, с которой стыкуется раздатка NV247
И фото самой раздатки
Более детальное изучение дает следующее:
1. Все входные валы раздаток NV247 имеют только 23 шлица.
2. Все (наверное) входные валы раздаток серии NV2xx взаимозаменяемые
3. По длине валы различаются на "длинные", "средние" и "короткие".
Вал коробки BTRa примерно на 3мм имеет меньше диаметр, чем вал для посадки NV247
Наша задача: сделать переходник для валов.
- 1
- 1
10 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти