Проблемы с ГБО - нет)
Привет камрады!
Датчик масла.
Обнаружил капли масла под машиной. Не сразу смог определить откуда. Датчик масла был сухой. Масло стекало по гофре на рычаг. Цена датчика 300 рублей оригинал. Долил 1 литр масла.
Датчик газа.
Как-то завел машину, переключилось на газ автоматически. Проехав 5 минут загорелась буква R красным цветом на газовом индикаторе в салоне (такой квадратик с лампочками) и начало пищать. Автоматически переключилось на бензин. Думал может ошибка какая-то, сброшу следующим запуском. Но нет, со следующих заводок все повторилось. Причем при заводке переключается нормально на газ, после 5 минут история повторяется.
Приехал к газовщикам. Подключили к газовому датчику (под капотом черная штучка на болте слева вверху рядом с газовым фильтром тонкой очистки) диагностический шнур, попросили завести.
Результат – неисправность газового датчика. Прям здесь же поставили новый. Цена 2200 рублей. Причина неисправности – низкое качество газа. Я еще спросил – мог ли датчик выйти из строя из-за мойки подкапотного пространства. Ответ нет. Время диагностики и замены 3 минуты.
Однако, газовщик сказал, что выход газового датчика из строя – поломка редкая. Мой товарищ прошел уже 200.000 км на ГБО и датчик не менял. Возможно мне такой попался.
Тут же попросил посмотреть фильтр тонкой очистки газа (выглядит как цилиндр черного цвета с двумя трубками на торце). Газовщик пережал газовую трубку на вход фильтра, достал, дунул в него – фильтр был забит. Достал новый, дунул – продувается. Разница видна. Тут же заменил фильтр 200 рублей. Время диагностики и замены 2 минуты.
Фильтр тонкой очистки – замена 10 тыс км. Фильтр грубой очистки (рядом расположен) – замена 50 тыс. км. Однако, товарищ на РП говорит, что меняет раньше (8-9 тыс. км), не выхаживают они столько, говорит. Возможно это связано с качеством газа.
Газовщики работают быстро – машины в очереди стоят.
Насчет качества газа.
Бензин лучше (и дороже) на Роснефти и ТНК. Газ – Газпром. На Газпроме всегда заправляюсь на величину меньшую от емкости баллона. На других заправках мне насчитывают 1-2 литра сверх моих 54 литров емкости. Конечно на вопрос как так получилось никто не отвечает. Поэтому хватит экспериментов, буду заправляться только на Газпроме. Еще раз повторюсь, качество бензина Газпрома мне не нравиться.
Пустой баллон заправил на 52,7 литра. Емкость 54 литра баллон. Считаю это адекватными цифрами.
Кстати, спросил у газовщиков – а что насчет газового конденсата, остается ли он в баллоне, и снижает емкость? Ответ – нет, не остается, все сгорает в двигателе.
Стараюсь писать объективно и рассказываю все моменты. Особенно насчет ГБО). Чтобы не сказали, что голословно утверждаю, что газ – это хорошо, газ – это дешево.
Масло.
Масло на щупе – чистое визуально. Потому что газ дает меньше сажи. Меньше засирается двигатель. Но все равно замена каждые 10 тыс. км, так как свои качества масло вырабатывает при пробеге.
Масло – конечно Шелл Хеликс. У меня даже на картинке под капотом наклейка. Но если бы не было наклейки, я считаю – это одно из лучших масел. По цене-качеству оптимальный выбор. Газпромы всякие и Лукойлы – это гавно лить никогда не буду, пусть хоть 2 допуска Мерседес напишут.
Какое масло считаю еще достойным – Ликви Моли, Мотюл, Идемицу. Но цена-качество – это конечно Шелл. Если Шелл испортится – перейду на другое, нет проблем. Но на данный момент ситуация такая.
Чистота.
Помыл же под капотом. Чисто и приятно. Кто не моет – свиньи (со всем уважением)). Ну и конечно чернителем резины побрызгал шины (и резинки под капотом). Красиво и защита от ультрафиолета. Кому-то похрен на свой внешний вид – мне нет. Для чернения резинок под капотом лучше использовать чернитель, так как на силикон садится пыль и силикон жирный на ощупь.
Натер сиденья специальным составом для кожи. Результат отличный. Везде и все натер короче). В машине естественно). И не скажешь, что машина обошлась в 290 тысяч рублей.
Кстати – по весу наши машины как Прадик, а по высоте меньше – что позволяет быть более устойчивыми на дороге, влезать в гараж (у кого ворота низкие) и меньше вероятность перевернуться (часто на Прадиках, кто резко входит в повороты). Отличные машины у нас!
Антифриз.
За пробег 10 тыс. долил литр антифриза G11 зеленый. Написано в мануле зеленый - лью зеленый. Красный конечно G12, товарищ ездит на нем, вроде все нормально, но я придерживаюсь инструкции. Антифриз Синтек. Не знаю плохой или хороший, пока езжу. Феликс не стал.
Характеристики зеленого Синтек.
· Плотность при 20 °C, г/см3 1,082
· Температура начала кристаллизации, °C -40
· Щелочность, см3 14,82
· Водородный показатель (рН) 7,8
· Цвет зеленый
Характеристики красного Синтек.
· Плотность при 20 °C, г/см3 1,072
· Температура начала кристаллизации, °C -40
· Щелочность, см3 5,71
· Водородный показатель (рН) 8,2
· Цвет красный
Щелочность зеленого выше. Не знаю хорошо это или плохо.
Допуск на этикетке зеленого (на заборе знаю, что написано)). Мерседес-Бенц 325.0/325.2.
Хадо работает.
Залил же 2 тюбика Хадо в коробку. Все передачи, с какой бы скоростью не переключаешь – без хрюков. Кроме 1 передачи. С нейтралки на 1 передачу – ощущение, что нет синхронизаторов. Только с полной остановки получается без хрюков. Или вторую – потом сразу первую. Хз, пока езжу.
Вот он, датчик масла со всех сторон.
ГБО Альфа 4 поколение. Справа от него 3-я по счету (крайняя) хренотень - датчик газа
Чистота)
Собственно, этикетка антифриза
5 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти