Добро пожаловать!
Привет камрады!
Наконец дошли руки выложить фото с новыми пружинами и фаркопом. Теперь тыл прикрыт от неожиданных действий противника.
Фаркоп.
Электрику еще не подключал. При установке выяснилось, что штатные болты крепления с фаркопом М12х100. Длины не хватает. Толщина самой рамы 100 мм. Купил такие же болты 6 шт. длиной 120 мм. Все отлично подошло. Цена 109 рублей за болт. Класс прочности кстати больше, чем в наборе. С чем связана такая длина болтов в наборе? Или рама у Муссо тоньше (что врядли), или штангенциркуль у тех кто мерил эти болты кривой? Кстати, можно устанавливать фаркоп в 2-х положениях.
Также пришлось удлинять трубку заправки газа, так как устанавливал ГБО до фаркопа. За другую трубку отдал 400 рублей у газовщиков.
Наклейка на фаркопе у меня фаркоп-бизон.рф
http://фаркоп-бизон.рф/Каталог/52-тсу-фаркоп-tagaz-road-partner/#wbs1
Вот еще нашел сайт с нашими фаркопами (не проверял)
https://фаркоп.рф/?farkop=Tagaz&m=Road Partner&kuzov=Road Partner 2008-2011
Втулки стабилизаторов.
Были изношены, слышалось бряканье при езде. Заменил все - 2 на переднем, 2 на заднем стабилизаторе. Цена 250 рублей за штуку.
Пружины и амортизаторы.
Мне нравятся пружины. Думал будет жестче. Стало собранней по ощущениям. С трудом стянули пружины стяжками при установке. Витков на 2 больше (9 витков и 7 витков), чем стояли пружины (не знаю какие) и толще. Хотя визуально в разжатом состоянии пружины не намного длиннее, но зад машины приподняло. Амортизаторами доволен. Стуков нигде нет, все отлично. Рекомендую.
Крышки хабов (колесные муфты) AVM.
У товарища стоят крышки хабов РИФ (которые на шестигранниках), а у меня АVМ. Товарищ постоянно жалуется, что при морозах они замерзают у него, так как вода попадает и их клинит, поэтому он возит с собой газовую горелку. У меня такой проблемы нет. Как видно на фото, где переключатель надет кожух (серебристый блеск с него слез правда)), он и защищает от воды. Так что это весомый довод в пользу AVM.
Надо наверно перед поднять еще (торсионы подкрутить) - а то у меня сейчас наклон как у гоночного авто). Как видите,такой размер баллона с газом (54 литра) нигде не цепляется и не скрадывает клиренс, ну если планируете бездорожье.
Если бензина нет, или отказал бензонасос, а нужно завестись - надо нажать на кнопку на квадратном индикаторе. Тогда машин заведется на газу.
Это двойные резинки крепления глушителя. То есть 2 резинки сразу влезло.
Глушитель Едекс кстати, задняя часть, пробег 1 год. Все ок.
Справа вверху мой палец, не подумайте плохого)
Тут лучше видно крепление глушителя
Можно так повернуть, только надо шарик перекрутить на болте
Американский квадрат 50х50. Можно лебедку крепить
Электрический разъем для прицепа. Закрыт
Никто незаметно не подкрадется)
Блестит как у кота глаза
Было со старыми пружинами
Стало
Вид сбоку
Управление видеомагнитолой на руле
Индикатор газа. Показывает на чем машина работает - на газу или на бензине
А это красивый чехол ручки КПП
К деньгам
20 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти