Перейти к содержанию
Запчасти новые и б/у Тагаз Tager, Road Partner, LC100, DA26, DA29 БУ запчасти с разборки Тагаз RP, Tager, SY Musso, Korando
Ремонт, Обслуживание, Подготовка, Диагностика г.Москва Запчасти и станция Тех. Обслуживания ТагАЗ и SsangYong в Краснодаре
Контрактные запчасти KORANDO и MUSSO. Наличие, Гарантия, Доставка Запчасти ТагАЗ Tager-Korando, Road Partner-Musso новые и б\у
Tелеграмм чат - ты заходи если что :) 12 слёт участников форума! 2019 год
Авторизация  
  • записи
    3
  • комментариев
    0
  • просмотров
    95

О блоге

Поездка на Аральское море.

Записи в этом блоге

 

Решение принято, надо готовиться.

Ну так как автомобиль взял недавно, и много труда в него вложил, всё равно сомнения были. Доедет, или нет? Не случиться что-нибудь по дороге? И вообще, вернусь я назад, или нет... Загнал к другану на яму. Поменял все фильтра и масло. Вроде по ходовке всё нормально. Слил старую жидкость из тормозов, залил полностью новую, прокачал. Тормоза стали немного поинтересней. Осмотрел все колодки, миллиметров 8 в запасе есть. Диски уже поезженные, надо точить, но снимать передние опорники ещё то геморрой. Времени мало, не успею. Сцепление где-то сосало воздух. Решил глянуть рабочий цилиндр. Сальник еле живой. Снял. Одел термоусаживающийся кембрик, одел сальник обратно. Вроде всё в норме. Перед отъездом поехали к бабушке жены на кладбище. День Рождения прошёл, а мы так и не попали туда. И тут на полпути у меня педаль сцепления провалилась... Послезавтра выезжать... Видимо, бабушка предупредила. Благо, впереди, метров 500 Хундай сервис. Сняли цилиндр, манжет пополам. Бегом на запчастной базар, время 4 вечера. Обошёл все магазины - нет манжет. Благо, один продавец предложил ремкомплект с главного тормозного какого-то, внешний и внутренний подходят, толщина меньше. В комплекте таких 4 манжета. Выбора нет, нужно брать и ставить. Поставили. На главном цилиндре нет стопорного кольца. Нашли похожее, обточили, согнули, влепили. Нажимаю, педаль упирается не доходя до пола. Хода не хватает. Скорости включаются очень туго, но включаются. И вот тут меня спасает именно та кнопка, про которую писал: Т.к. педаль не доходит до концевика, стартер не крутит... Кнопка - есть эмулятор нажатой педали сцепления. Уехали. На следующий день заехал рядом к ребятам на яму, поставили шток сцепления длиннее на сантиметр, всё встало на свои места. Налил полный бак, в багажнике ещё 100 литров. В областях у нас солярой проблема, тем более, сейчас сбор урожая. Даже на заправках в Ташкенте бывают перебои. В дорогу полбанки масла, топливный фильтр, ремень, тормозуха, передние колодки, какой-то инструмент. Вроде готов. Впереди 1300 км.    

Pavluha_UZ

Pavluha_UZ

 

С чего всё началось?

В нашем оффроуд клубе есть люди, которые были организаторами довольно крупного и интересного мероприятия: http://stihia-festival.org/ Я не фанат, и даже не поклонник электронной музыки вообще, но повод доехать до Аральского моря имел место быть. Тем более, что три  места в машине свободны. В созданной в телеграм группе дал информацию по этим местам, и люди откликнулись, забронировав сразу все три места. Это хорошо... Ведь за свой счёт ехать 3000 км не хочется. Хоть солярку оправдаю. А побывать на Арале - действительно значимое и незабываемое событие в жизни.  

Pavluha_UZ

Pavluha_UZ

 

Пообещал - сделай.

Всем доброго времени суток. Как и обещал, начинаю писать отчёт о поездке на берег Аральского моря. Эмоций и впечатлений целая куча, поэтому блог разделю на записи по этапам. Всё сразу описать - ни времени, ни сил не хватит.

Pavluha_UZ

Pavluha_UZ

Авторизация  
×