dim30 Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 я б сказал не до ватерлинии, а до воздухозаборника, и кратковременно, не забывайте еще про сапуны мостов, коробки, топливного бака Ссылка на комментарий
Nikolay 8023 Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 (изменено) И незабудьте откачать воду из приёмного коллектора (нужно снять дроссель) она там вегда остаётся и осторожнее с датчиком в нутри коллектора он очень нежный . Это ели у вас бензиновый двигатель ну и конечно же выкрутить свечи и продуть целиндры. Если всё ок.Двигатель должен завестись не сразу, сначала будет схватывать и даже постукивать но потом нормализуется. И замена масла обязательна, даже если оно не выпало в имульсию.Ну а если все гораздо хуже запасайтесь шатунами. Изменено 19 августа, 2014 пользователем Nikolay 8023 Ссылка на комментарий
Maverick Опубликовано 7 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Сгорел предок f11(защита от повышения напряжения)Заменил-машина завелась. Вчера неожиданно заглох на перекрёстке поздно вечером, когда резко стартанул на первой до высоких оборотов, чтобы скорую пропустить. Эвакуатор, форум... короче, предохранитель №11 обошёлся мне в 2 тыс.))) Поменял, всё завелось. Но чек при заводке, когда заглох, горел. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти