sav Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Не смог выбрать,в какой раздел форума написать - в раздел по РоадПартнеру или в раздел по двигателю Прошу модераторов перенести тему в наиболее подходящий раздел... Машина - RoadPartner, 3.2 автомат, пробег около 12 тыс, в основном, по городу Дело было так: Поехали с женой по магазинам ... указатель уровня топлива показывал полбака бензина (заправлялся на Лукойле, 95-й "экто"), машинка и завелась и ехала как обычно, дороги были хорошие, так что в дороге переключил коробку в режим "power"... и вот, уже по дороге домой, когда спускались с моста, неожиданно почувствовал, что пропала тяга - заглох двигатель, просто на "ровном месте"! Просто ехал-ехал и перестал ехать! При этом, на панели приборов стрелка уровня бензина упала в "0"! "Чек" не загорелся, электроника, магнитола, фары, сигналка- все остальное работало как обычно... Остановился на обочине - попробовал завестись - стартер крутит - движок не заводится... Позвонил другу,чтоб дотащил хотя бы до стоянки ... когда он подъехал - попробовал завестись еще раз - завелось! (при этом указатель уровня бензина снова показывает полбака!) Поехали ... проехал 50 метров и снова заглох (и снова стрелка указателя уровня топлива на "0"!) больше завестись не удалось ... на всякий случай доехали до АЗС-залил еще 10 литров бензина - тот же результат!(не заводится) Отогнали на стоянку(дело было на праздниках - никакие сервис центры, понятно, не работали ...) когда приехали ... скинул минусовую клемму с аккумулятора ... подождал минут 5, поставил обратно ... результат отрицательный(не заводится) ... Оставил на ночь.. утром приехал на стоянку - машина спокойно завелась с брелка сигналки ... правда, ехать куда-либо побоялся ... записался сегодня на сервис Вопрос - что это было? Куда смотреть/что проверять? (повторюсь, "Чек"- не загорался) По идее,очень похоже на плохой контакт,но где? Или еще что? Цитата Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 вспомни, когда ты пытался завести дрыгатель - джеки чан горел при включении зжыгания? ежели неть - копай питалово контроллера, уровень тыплива и буржуй связан с ЭБУ, поэтому возможно истина где-то рядом. Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7811 вот есть тема почитай - обрати внимание на последний пост помоему твой случай -это эл.проводка 1 Цитата Ссылка на комментарий
sav Опубликовано 5 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 отогнал сегодня машину на сервис ... причину пока выяснить не смогли ... предварительно - не включается бензонасос (не подается напряжение на его контакты)... ответа на вопрос "почему" получить пока не удалось ... Завтра - продолжение поисков с проработкой вариантов, предложенных здесь Цитата Ссылка на комментарий
sav Опубликовано 7 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Спасибо за помощь и поддержку! Отдельное спасибо ребятам из сервиса, сумевшим бытро обнаружить и устранить проблемы ... Вчера забрал починенную машину из сервиса, по их словам было 2 проблемы: 1. плохой контакт в разъеме на бензобаке 2. влага/жидкость в ЭБУ Разъем поджали, влагу выдули - все завелось ...сегодня-завтра буду "тестировать" ... А вот интересно, можно как-то защитить ЭБУ от попадания влаги? Может, его какой-нибудь смазкой залить? Насколько опасна эта ситуация с влагой в ЭБУ? Точнее,насколько опасны последствия этой проблемы? Цитата Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 А вот интересно, можно как-то защитить ЭБУ от попадания влаги? Насколько опасна эта ситуация с влагой в ЭБУ? Точнее,насколько опасны последствия этой проблемы? Как вариант, можно рассмотреть советы подводников в теме "Защита авто при преодолении брода". Ежели чё, у нас в Пензе, есть мужичек, которому удалось отремонтировать утопленный ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий
Огонь Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 На будущее. При всей шумности качество бензинчика у Лукойла говененькое. Дальше как знаешь. Цитата Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 На будущее. При всей шумности качество бензинчика у Лукойла говененькое. Дальше как знаешь. По твоему, качество бензина сыграло свою коварную роль в создании плохого контакта в разъеме на бензобаке и спровоцировало попадание влаги в ЭБУ ? Цитата Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Спасибо за помощь и поддержку! Отдельное спасибо ребятам из сервиса, сумевшим бытро обнаружить и устранить проблемы ... Вчера забрал починенную машину из сервиса, по их словам было 2 проблемы: 1. плохой контакт в разъеме на бензобаке 2. влага/жидкость в ЭБУ Разъем поджали, влагу выдули - все завелось ...сегодня-завтра буду "тестировать" ... А вот интересно, можно как-то защитить ЭБУ от попадания влаги? Может, его какой-нибудь смазкой залить? Насколько опасна эта ситуация с влагой в ЭБУ? Точнее,насколько опасны последствия этой проблемы? А не лень посмотреть следы снятия бака или следы на разъемах? А не просто ли реле заменили. Подобное было, не на этих машинах но всеж было. Расписали что столько всего перебрали, а на самом деле реле заменили и все. Цитата Ссылка на комментарий
antigen Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Спасибо за помощь и поддержку! Отдельное спасибо ребятам из сервиса, сумевшим бытро обнаружить и устранить проблемы ... Вчера забрал починенную машину из сервиса, по их словам было 2 проблемы: 1. плохой контакт в разъеме на бензобаке 2. влага/жидкость в ЭБУ Разъем поджали, влагу выдули - все завелось ...сегодня-завтра буду "тестировать" ... А вот интересно, можно как-то защитить ЭБУ от попадания влаги? Может, его какой-нибудь смазкой залить? Насколько опасна эта ситуация с влагой в ЭБУ? Точнее,насколько опасны последствия этой проблемы? На тагазах не знаю как стоит ЭБУ ,но на Волгах стоял под торпедо справа разъемом вверх.При течи воды через уплотнитель лобового стекла и через технологические отверстия для проводки,вода через разъем попадала в Блок управления(Микас),если он не сгорал,вылазили всякие глюки-троение дрыгателя,отсутствие искры,горящий чек и тд. Вариантов защиты много,простейший-перевернуть блок штекером вниз.Мы у друга на Шниве залили все силиконовым герметиком,т.к. опыт затопления машины имеется(каким образом удалось избежать гидроудара до сих пор удивляюсь.В фильтре и во всех горшках была вода). Цитата Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 На тагазах не знаю как стоит ЭБУ ,но на Волгах стоял под торпедо справа разъемом вверх.При течи воды через уплотнитель лобового стекла и через технологические отверстия для проводки,вода через разъем попадала в Теперь ставят разъемом вниз. Прислушались к волговодам. Вот бы так на Тагазе. Цитата Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) ржу ни магу разъемы стоят в бок на ЭБУ и ЭБУ герметичен если не разбирали не надо про это говорить Изменено 7 января, 2011 пользователем troia Цитата Ссылка на комментарий
troia Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 влага может туда попасть если участвовать в купаниях мафыны а если вода в Эбу то готовьтесь к глюкам тока скорей всего ремонтники 100 % жути нагнали Цитата Ссылка на комментарий
inkontra Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 (изменено) На Тагере ЭБУ стоит в салоне на боковой стенке выше правого колена переднего пассажира под обшивкой. Думаю, в РП не хуже. Влага туда может попасть, если только машинку временно утопить. Изменено 7 января, 2011 пользователем inkontra Цитата Ссылка на комментарий
imastykin Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Вчера,в 23.30 мой Р,П, тупо стал.Заводиться отказался.На трос-домой.Сейчас пойду реанимировать. Цитата Ссылка на комментарий
imastykin Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Сгорел предок f11(защита от повышения напряжения)Заменил-машина завелась. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Bomzh Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Сгорел предок f11(защита от повышения напряжения)Заменил-машина завелась. После покупки 10 марта 2010 года, проехав 100 км. из салона до дома и 20-30 по городу, заглох на ходу. Лампочки горят, стартер крутит, попогрейка греет (Жена чуть не околела пока эвакуатор ждали), но не заводится. Пригнали обратно в магазин, поменяли предохранитель топливного насоса, машина завелась! Но причину проблемы не сказали... сгрешил на бракованный предохранитель... 100 км. из салона, 20-30 по городу и понтов на территории работы... упссс... заглох на работе... галстук, поездка к ближайшему толковому электрику. Меняет предохранитель, авто с полоборота заводится. Наполовину плюю на гарантию и прошу найти причину перегорания предохранителя. Меряет напругу на предохранитель и говорит, что можно закоротить и плавить провода, типа пошутил. Оставил авто, вечером отзвон: Забирай, готова! Итог моей проблемы: По левой стороне машины провода тянули в натяг и в 5 (ПЯТИ) местах, по ребрам жесткости, были срезы оплетки. Какой конкретно срез коротил электрик не искал, а просто все хорошенько заизолировал. По правой стороне машины, над передним колесом, была непонятная полуметровая петля из жгута проводов... стянул вместе и надежно прикрепил к чему-то (я не видел, а он особо и не распространялся) Два года без недели... полет отличный! Так что к электрику... где-то коротит. Цитата Ссылка на комментарий
imastykin Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Сгорел предок f11(защита от повышения напряжения)Заменил-машина завелась. После покупки 10 марта 2010 года, проехав 100 км. из салона до дома и 20-30 по городу, заглох на ходу. Лампочки горят, стартер крутит, попогрейка греет (Жена чуть не околела пока эвакуатор ждали), но не заводится. Пригнали обратно в магазин, поменяли предохранитель топливного насоса, машина завелась! Но причину проблемы не сказали... сгрешил на бракованный предохранитель... 100 км. из салона, 20-30 по городу и понтов на территории работы... упссс... заглох на работе... галстук, поездка к ближайшему толковому электрику. Меняет предохранитель, авто с полоборота заводится. Наполовину плюю на гарантию и прошу найти причину перегорания предохранителя. Меряет напругу на предохранитель и говорит, что можно закоротить и плавить провода, типа пошутил. Оставил авто, вечером отзвон: Забирай, готова! Итог моей проблемы: По левой стороне машины провода тянули в натяг и в 5 (ПЯТИ) местах, по ребрам жесткости, были срезы оплетки. Какой конкретно срез коротил электрик не искал, а просто все хорошенько заизолировал. По правой стороне машины, над передним колесом, была непонятная полуметровая петля из жгута проводов... стянул вместе и надежно прикрепил к чему-то (я не видел, а он особо и не распространялся) Два года без недели... полет отличный! Так что к электрику... где-то коротит. Думаю,у меня не изоляция нарушена.Машина пробежала 85000км.Просто я включил много нагрузки-дальний,ближний,туманки,печка,музыка... Цитата Ссылка на комментарий
mir555 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Подскажите!!! ИЛИ укажите носом, где?? Ехал по луже и заглох. Снял воздушный фильтр он весь мокрый((. За фильтром тоже немного воды. Не заводится. Клинит. Машина Тагаз, 2.3 бенз. У кого нибудь было так?? Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Выкручивай свечи выгоняй воду из цилиндров . Цитата Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Снимай поддон, высыпай шатуны.... 1 Цитата Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Ехал по луже и заглох. Снял воздушный фильтр он весь мокрый((. За фильтром тоже немного воды. Не заводится. Клинит. Выкручивай свечи выгоняй воду из цилиндров . Тут скорей всего лужа глубиной чуть выше крыльев и скорей всего тракторист прав, насчёт шатунов. Конструкция воздухозаборника, у бензинки, не даёт возможности попасть воде брызжущей из под колёс, если только утопить по самые крылья, выше ватерлинии. Изменено 18 августа, 2014 пользователем Lvowich Цитата Ссылка на комментарий
mir555 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) по моему гидроудар (( Изменено 18 августа, 2014 пользователем mir555 Цитата Ссылка на комментарий
minlegali Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Погодите вы в крайности кидаться . Нужно завести движок сначала . Потом он сам покажет что с ним случилось. Много воды попасть недолжно . Фильтр намокает и воздух перестает поступать . Двигатель глохнет. К тому же воздуховод длинный вода по стенкам растекается пока дойдет до цилиндров двигатель уже заглохнет. Нужно было сразу свечи выкручивать . Заодно посмотреть воду в картере . Цитата Ссылка на комментарий
Volzhenin Опубликовано 19 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 а до ватерлинии можно спокойняк без шноркеля плавать? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.