Перейти к содержанию

17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь. «Еду к деду»!


Нужна помощь - неожиданно заглох на дороге!


Рекомендуемые сообщения

Не смог выбрать,в какой раздел форума написать - в раздел по РоадПартнеру или в раздел по двигателю Прошу модераторов перенести тему в наиболее подходящий раздел...

 

Машина - RoadPartner, 3.2 автомат, пробег около 12 тыс, в основном, по городу

 

Дело было так:

Поехали с женой по магазинам ... указатель уровня топлива показывал полбака бензина (заправлялся на Лукойле, 95-й "экто"), машинка и завелась и ехала как обычно, дороги были хорошие, так что в дороге переключил коробку в режим "power"... и вот, уже по дороге домой, когда спускались с моста, неожиданно почувствовал, что пропала тяга - заглох двигатель, просто на "ровном месте"! Просто ехал-ехал и перестал ехать!

При этом, на панели приборов стрелка уровня бензина упала в "0"!

"Чек" не загорелся, электроника, магнитола, фары, сигналка- все остальное работало как обычно...

 

Остановился на обочине - попробовал завестись - стартер крутит - движок не заводится...

 

Позвонил другу,чтоб дотащил хотя бы до стоянки ... когда он подъехал - попробовал завестись еще раз - завелось! (при этом указатель уровня бензина снова показывает полбака!)

Поехали ... проехал 50 метров и снова заглох (и снова стрелка указателя уровня топлива на "0"!) больше завестись не удалось ... на всякий случай доехали до АЗС-залил еще 10 литров бензина - тот же результат!(не заводится)

 

Отогнали на стоянку(дело было на праздниках - никакие сервис центры, понятно, не работали ...)

когда приехали ... скинул минусовую клемму с аккумулятора ... подождал минут 5, поставил обратно ... результат отрицательный(не заводится) ...

Оставил на ночь..

утром приехал на стоянку - машина спокойно завелась с брелка сигналки ... правда, ехать куда-либо побоялся ... записался сегодня на сервис

 

Вопрос - что это было? Куда смотреть/что проверять? (повторюсь, "Чек"- не загорался)

 

По идее,очень похоже на плохой контакт,но где?

Или еще что?

Ссылка на комментарий

вспомни, когда ты пытался завести дрыгатель - джеки чан горел при включении зжыгания? ежели неть - копай питалово контроллера, уровень тыплива и буржуй связан с ЭБУ, поэтому возможно истина где-то рядом.

Ссылка на комментарий
http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=7811 вот есть тема почитай - обрати внимание на последний пост помоему твой случай -это эл.проводка
Ссылка на комментарий

отогнал сегодня машину на сервис ...

причину пока выяснить не смогли ...

предварительно - не включается бензонасос (не подается напряжение на его контакты)... ответа на вопрос "почему" получить пока не удалось ...

Завтра - продолжение поисков с проработкой вариантов, предложенных здесь

Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь и поддержку!

Отдельное спасибо ребятам из сервиса, сумевшим бытро обнаружить и устранить проблемы ...

 

Вчера забрал починенную машину из сервиса, по их словам было 2 проблемы:

1. плохой контакт в разъеме на бензобаке

2. влага/жидкость в ЭБУ

 

Разъем поджали, влагу выдули - все завелось ...сегодня-завтра буду "тестировать" ...

 

А вот интересно, можно как-то защитить ЭБУ от попадания влаги? Может, его какой-нибудь смазкой залить?

Насколько опасна эта ситуация с влагой в ЭБУ? Точнее,насколько опасны последствия этой проблемы?

Ссылка на комментарий

А вот интересно, можно как-то защитить ЭБУ от попадания влаги?

Насколько опасна эта ситуация с влагой в ЭБУ? Точнее,насколько опасны последствия этой проблемы?

 

Как вариант, можно рассмотреть советы подводников в теме "Защита авто при преодолении брода".

 

Ежели чё, у нас в Пензе, есть мужичек, которому удалось отремонтировать утопленный ЭБУ.

Ссылка на комментарий

На будущее. При всей шумности качество бензинчика у Лукойла говененькое. Дальше как знаешь.

Ссылка на комментарий

На будущее. При всей шумности качество бензинчика у Лукойла говененькое. Дальше как знаешь.

 

По твоему, качество бензина сыграло свою коварную роль в создании плохого контакта в разъеме на бензобаке и спровоцировало попадание влаги в ЭБУ ?

Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь и поддержку!

Отдельное спасибо ребятам из сервиса, сумевшим бытро обнаружить и устранить проблемы ...

 

Вчера забрал починенную машину из сервиса, по их словам было 2 проблемы:

1. плохой контакт в разъеме на бензобаке

2. влага/жидкость в ЭБУ

 

Разъем поджали, влагу выдули - все завелось ...сегодня-завтра буду "тестировать" ...

 

А вот интересно, можно как-то защитить ЭБУ от попадания влаги? Может, его какой-нибудь смазкой залить?

Насколько опасна эта ситуация с влагой в ЭБУ? Точнее,насколько опасны последствия этой проблемы?

А не лень посмотреть следы снятия бака или следы на разъемах? А не просто ли реле заменили. Подобное было, не на этих машинах но всеж было. Расписали что столько всего перебрали, а на самом деле реле заменили и все.

Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь и поддержку!

Отдельное спасибо ребятам из сервиса, сумевшим бытро обнаружить и устранить проблемы ...

 

Вчера забрал починенную машину из сервиса, по их словам было 2 проблемы:

1. плохой контакт в разъеме на бензобаке

2. влага/жидкость в ЭБУ

 

Разъем поджали, влагу выдули - все завелось ...сегодня-завтра буду "тестировать" ...

 

А вот интересно, можно как-то защитить ЭБУ от попадания влаги? Может, его какой-нибудь смазкой залить?

Насколько опасна эта ситуация с влагой в ЭБУ? Точнее,насколько опасны последствия этой проблемы?

На тагазах не знаю как стоит ЭБУ ,но на Волгах стоял под торпедо справа разъемом вверх.При течи воды через уплотнитель лобового стекла и через технологические отверстия для проводки,вода через разъем попадала в Блок управления(Микас),если он не сгорал,вылазили всякие глюки-троение дрыгателя,отсутствие искры,горящий чек и тд.

Вариантов защиты много,простейший-перевернуть блок штекером вниз.Мы у друга на Шниве залили все силиконовым герметиком,т.к. опыт затопления машины имеется(каким образом удалось избежать гидроудара до сих пор удивляюсь.В фильтре и во всех горшках была вода).

Ссылка на комментарий

 

На тагазах не знаю как стоит ЭБУ ,но на Волгах стоял под торпедо справа разъемом вверх.При течи воды через уплотнитель лобового стекла и через технологические отверстия для проводки,вода через разъем попадала в

 

Теперь ставят разъемом вниз. Прислушались к волговодам. Вот бы так на Тагазе.

Ссылка на комментарий

ржу ни магу разъемы стоят в бок на ЭБУ и ЭБУ герметичен если не разбирали не надо про это говорить

Изменено пользователем troia
Ссылка на комментарий

влага может туда попасть если участвовать в купаниях мафыны

а если вода в Эбу то готовьтесь к глюкам

тока скорей всего ремонтники 100 % жути нагнали

Ссылка на комментарий

На Тагере ЭБУ стоит в салоне на боковой стенке выше правого колена переднего пассажира под обшивкой. Думаю, в РП не хуже. Влага туда может попасть, если только машинку временно утопить. :biggrin:

Изменено пользователем inkontra
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сгорел предок f11(защита от повышения напряжения)Заменил-машина завелась.

После покупки 10 марта 2010 года, проехав 100 км. из салона до дома и 20-30 по городу, заглох на ходу. Лампочки горят, стартер крутит, попогрейка греет (Жена чуть не околела пока эвакуатор ждали), но не заводится. Пригнали обратно в магазин, поменяли предохранитель топливного насоса, машина завелась! Но причину проблемы не сказали... сгрешил на бракованный предохранитель... 100 км. из салона, 20-30 по городу и понтов на территории работы... упссс... заглох на работе... галстук, поездка к ближайшему толковому электрику. Меняет предохранитель, авто с полоборота заводится. Наполовину плюю на гарантию и прошу найти причину перегорания предохранителя. Меряет напругу на предохранитель и говорит, что можно закоротить и плавить провода, типа пошутил. Оставил авто, вечером отзвон: Забирай, готова!

Итог моей проблемы: По левой стороне машины провода тянули в натяг и в 5 (ПЯТИ) местах, по ребрам жесткости, были срезы оплетки. Какой конкретно срез коротил электрик не искал, а просто все хорошенько заизолировал. По правой стороне машины, над передним колесом, была непонятная полуметровая петля из жгута проводов... стянул вместе и надежно прикрепил к чему-то (я не видел, а он особо и не распространялся)

Два года без недели... полет отличный!

Так что к электрику... где-то коротит.

Ссылка на комментарий

Сгорел предок f11(защита от повышения напряжения)Заменил-машина завелась.

После покупки 10 марта 2010 года, проехав 100 км. из салона до дома и 20-30 по городу, заглох на ходу. Лампочки горят, стартер крутит, попогрейка греет (Жена чуть не околела пока эвакуатор ждали), но не заводится. Пригнали обратно в магазин, поменяли предохранитель топливного насоса, машина завелась! Но причину проблемы не сказали... сгрешил на бракованный предохранитель... 100 км. из салона, 20-30 по городу и понтов на территории работы... упссс... заглох на работе... галстук, поездка к ближайшему толковому электрику. Меняет предохранитель, авто с полоборота заводится. Наполовину плюю на гарантию и прошу найти причину перегорания предохранителя. Меряет напругу на предохранитель и говорит, что можно закоротить и плавить провода, типа пошутил. Оставил авто, вечером отзвон: Забирай, готова!

Итог моей проблемы: По левой стороне машины провода тянули в натяг и в 5 (ПЯТИ) местах, по ребрам жесткости, были срезы оплетки. Какой конкретно срез коротил электрик не искал, а просто все хорошенько заизолировал. По правой стороне машины, над передним колесом, была непонятная полуметровая петля из жгута проводов... стянул вместе и надежно прикрепил к чему-то (я не видел, а он особо и не распространялся)

Два года без недели... полет отличный!

Так что к электрику... где-то коротит.

Думаю,у меня не изоляция нарушена.Машина пробежала 85000км.Просто я включил много нагрузки-дальний,ближний,туманки,печка,музыка...

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Подскажите!!! ИЛИ укажите носом, где?? Ехал по луже и заглох. Снял воздушный фильтр он весь мокрый((. За фильтром тоже немного воды. Не заводится. Клинит. Машина Тагаз, 2.3 бенз.

У кого нибудь было так??

Ссылка на комментарий

Ехал по луже и заглох. Снял воздушный фильтр он весь мокрый((. За фильтром тоже немного воды. Не заводится. Клинит.

Выкручивай свечи выгоняй воду из цилиндров .

Тут скорей всего лужа глубиной чуть выше крыльев и скорей всего тракторист прав, насчёт шатунов. Конструкция воздухозаборника, у бензинки, не даёт возможности попасть воде брызжущей из под колёс, если только утопить по самые крылья, выше ватерлинии. Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Погодите вы в крайности кидаться . Нужно завести движок сначала . Потом он сам покажет что с ним случилось. Много воды попасть недолжно . Фильтр намокает и воздух перестает поступать . Двигатель глохнет. К тому же воздуховод длинный вода по стенкам растекается пока дойдет до цилиндров двигатель уже заглохнет. Нужно было сразу свечи выкручивать . Заодно посмотреть воду в картере .

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...