ASA Опубликовано 25 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2011 (изменено) Муссо ставил рекорд.. Далее привожу ломанный googleперевод текста- Книгу рекордов только сертифицированные действительными, долгой езды расход топлива, проведенного в марте этого года.imageПод строгий контроль условий драйверов Джон Тейлор, Хелен Тейлор и Франк Хатчинсон путешествовали из Мельбурна в Брисбен менее чем на одном баке топлива! Инженерные специалист Дэвид Блэкуэй был официальным Книгу рекордов Гиннеса наблюдателя мониторинг всех правовых и технических аспектов осуществления, ведущих к сертификации. Данные об этом мировой рекорд впечатляет: общее расстояние, пройденное: 1703 км. Всего используемого топлива: 78 л из в общей сложности 80 литров доступны. Это означает, потребление 4,58 ltr/100 км или 21,83 км / л! Кроме того, это соответствует общей законопроект топлива по $ 49 или $ 2.88/100 км. Транспортного средства в вопрос был запас стандартных Musso 2,9 Turbo Diesel. Ноябрь 1999 imageNSW пожарной теперь использует Musso в некоторых критических пожаротушения и операций химических разливов. По словам инспектора Томпсона: "Нам нужно очень мощный 4WD, которые могут обрабатывать серьезная работа по бездорожью. Мы часто приходится прыгать через бордюры и тротуары. Скорость и убойную силу имеют важное значение, когда вы посещаете кризисной ситуации, и Musso делает все это. Мне очень нравится двигатель, особенно когда это красиво и тепло ". Ноябрь 1999 Musso получает проверены Рик Уильямс Bushdriver Журнал Не в последнюю очередь, Musso уделяется тщательной тренировки, Рик Уильямс, босс Bushdriver Magazine. Краткие была проста: дать ему ад и сосредоточиться год тестирование на три недели. Если что-то идет свободно, дайте нам знать. Его ответ был ясен: "Это выдающийся автомобиль, который сделал исключительно хорошо, особенно если учесть, что она представляет неизвестные лица к нам и температур и местности были действительно неумолимый. Мы думали, вау! Эти автомобили действительно справиться с этим также и являются надежными и удобными для диска". Изменено 25 марта, 2011 пользователем ASA Ссылка на комментарий
demole Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Подскажите пожалуйста, месяца три назад увеличился расход на корандо 2,3 тд, сначала кушал 11л-100км, а теперь 15-16л-100км, манеру езды не менял, работа двигателя стабильная, тяга ок. Что стоит посмотреть? масло и все фильтра поменял неделю назад ничего не изменилось. Ссылка на комментарий
Lider76 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) Залочены передние хабы!!! Передок колёса заставляют вращать с сопротивлением из-за минусовой погоды на улице.... Возможно переливают форсунки... Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Lider76 Ссылка на комментарий
demole Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 нет хабы не залочены, стоят механические, езжу на задке, ничего не менял в конструкции, тупони с того ни с сего увеличился расход Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 demole как минимум воздушный фильтр, топливный фильтр. Еще, какие масла в мостах? Рекомендую синтетику 75W90 (75W140)... Ссылка на комментарий
demole Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 фильтра менял недавно, в мостах Dextron III, менял 20000 назад и расход был гуд. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 фильтра менял недавно, в мостах Dextron III, менял 20000 назад и расход был гуд. В мостах Деккстрон??!...ничего не перепутал? Ссылка на комментарий
kap1972 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 фильтра менял недавно, в мостах Dextron III, менял 20000 назад и расход был гуд. В мостах Деккстрон??!...ничего не перепутал? Похоже у него мосты идут как расходники. Вспоминай точнее какое масло залито. Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 demole в мостах трансмиссионное масло (типа ТАД 17, как в жигули в мосты лили)...я заливаю Кастрол 75W140. В коробке передач (АКПП и МКПП) и в раздатке - Декстрон III. Но ни как в мосты нельзя Декстрон лить! Ссылка на комментарий
CYB Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) в мостах Dextron III, менял 20000 назад и расход был гуд. demole а мосты не раскаляются при движении? Потрогай рукой задний редуктор. Если всё-же в мостах обычная трансмиссионка, а расход возрос после смены масла в движке и смены фильтров, то попробуй сменить воздушный фильтр на фильтр от другого производителя. Я один раз нарвался на фильтр из крайне жесткого и плотного материала. У меня не только расход возрос, а и вообще тянуть и ехать движка перестала. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем CYB Ссылка на комментарий
demole Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 прошу прощения в раздатке D III, кушать начал еще до замены масла и фильтров. Ссылка на комментарий
demole Опубликовано 27 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 в мостах Castrol SAF-XJ 75w140 Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 а я забросил бороться с расходом. Он то под 25 зимой в морозы (ну это понятно как то) а летом бывает по 17 а бывает и по 12. Причина непонятно все одно и тоже. Один бак скатал -17, второй скатал-12. При абсолютно одинаковых условиях, Стиль езды пробовал менять- не зависит. Если вдруг найдешь причину обязательно отпишись Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 ну тогда видимо только льющие форсунки остаются. Белым не дымит? С выхлопухи несгоревшей соляркой не пахнет? Ссылка на комментарий
demole Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 на горячей вообще не дымит, солярой не несет, вот и не знаю, что за беда Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 а из под капота не пахнет топливом? может шланчики обратки потрескались Ссылка на комментарий
demole Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 нет, никаких пятен Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 да такая же байжа.как зима дык прогревы и морозы сьедают любую экономию.летом по трассе на 33 10литров.зимой на 31 в городе 20 и так уже 3 года.забил нахрен.не дымит.масло не ест. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 да такая же байжа.как зима дык прогревы и морозы сьедают любую экономию.летом по трассе на 33 10литров.зимой на 31 в городе 20 и так уже 3 года.забил нахрен.не дымит.масло не ест. Забыл добавить: Работаю на самосвале ))) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 не угадал работаю технологом.-аппаратчик синтеза производства элементарной серы. Ссылка на комментарий
Bobby Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Да это шутка такая, кода про прочел из рук в руки в доинтернетную эпоху объявление: Продаю ландкрузер 80, комплектация 4,5 бензин АКПП. Или меняю на такой же, но дизельный (работаю на самосвале). Так и у тебя: да такая же байжа.как зима дык прогревы и морозы сьедают любую экономию.летом по трассе на 33 10литров.зимой на 31 в городе 20 и так уже 3 года.забил нахрен. Работаю на самосвале. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Подскажите пожалуйста, месяца три назад увеличился расход на корандо 2,3 тд, сначала кушал 11л-100км, а теперь 15-16л-100км, манеру езды не менял, работа двигателя стабильная, тяга ок. Что стоит посмотреть? масло и все фильтра поменял неделю назад ничего не изменилось. А может всему виной стала неправильная работа системы EGR? Ссылка на комментарий
fiksa56 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) Подскажите пожалуйста, месяца три назад увеличился расход на корандо 2,3 тд, сначала кушал 11л-100км, а теперь 15-16л-100км, манеру езды не менял, работа двигателя стабильная, тяга ок. Что стоит посмотреть? масло и все фильтра поменял неделю назад ничего не изменилось. А может всему виной стала неправильная работа системы EGR? А может всему виной стало подорожание соляры,когда была дешёвая,никто не заглядывал,скоко жрёт,как подорожала,все начали считать или халява кончилась Изменено 29 ноября, 2011 пользователем fiksa56 Ссылка на комментарий
Evgen2012 Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 доброго вечера тока взял тагера 3,2 бензин у нас морозы под -50 много будет кушать горучки? или современем лучше дизелек воткнуть?? Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 доброго вечера тока взял тагера 3,2 бензин у нас морозы под -50 много будет кушать горучки? или современем лучше дизелек воткнуть?? Зимой до 24 доходило Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти