Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Тагаз тагер 2,3 плохо греет печка.


Рекомендуемые сообщения

была такая фигня - патрубки радиатора печки горячие, а тепла нет.

Замена радиатора печки - теперь тепло

Ссылка на комментарий

А чего вы до радиатора печки докопались? Судя по тому что, патрубки входа и выхода печки горячие, не в нём дело. Возможно заслонка не открывается, тяга сломана, или терморезистор барахлит. А может забита печка снаружи пылью, хотя, даже не печка а испаритель кондёра.

А изнутри чего промывать, если патрубки горячие?

повторю для особых - забитая печка: проходимость осталось в ней ОЖ только по определённому участку, а не по всей площади, соответственно прогреться полноценно и отдать тепло радиатор уже не может, оттуда и проблема, горячие патрубки ещё ни о чём не говорят, перепад температуры должен быть, градусов 10* как говорил, руками конечно трудно определить степень нагрева )))). И с ГБО так и не понятно у ТС, как внедрён подогрев, тайна так и не раскрыта, и что сейчас, остался он или не остался, а то может весь напор ОЖ на обогрев редуктора идёт а ТС башку парит.

Ссылка на комментарий

такое впечатление что у вас у всех коранды самого лохматого года..... (радиаторы печки позабиты ;) ).... Что ж вы туда льёте, если радиаторы ТАК засераются?

Ссылка на комментарий

Сегодня снял радиатор печки, он чистый, заслонки все работают прпвильно. Подключил шланг к входу, попробую промыть радиатор.

Ссылка на комментарий

Помаелся с печкой.И фильтра чистые,и радиатор кондея чистый,воздух выгонял на заведенном и не на заведенном,на бугор загонял и прогазовывал-все понт. Сегодня снял шланги с печки,надел шланг метровый,в него полный воды и компрессором,так раз десять по очереди в разные патрубки и о чудо-за бортом -35С,а мне благодать.

Ссылка на комментарий

Помаелся с печкой.И фильтра чистые,и радиатор кондея чистый,воздух выгонял на заведенном и не на заведенном,на бугор загонял и прогазовывал-все понт. Сегодня снял шланги с печки,надел шланг метровый,в него полный воды и компрессором,так раз десять по очереди в разные патрубки и о чудо-за бортом -35С,а мне благодать.

Вот и мне так нужно было делат))) снял радиатор подключил шланг и к крану, промыл хорошо, всякой шняги много вымыло!! Потом налил в радиатор кипятка с чайника и химию для промывки радиаторов. Радиатор греется хорошо, соты кяпиток, но низ радиатора сантиметра 4, заметно холоднее, походу там остался мусор, забит.

Заодно сделал)) подсветку при открытие в бардочке, заслонку рецеркуляции воздуха улица/салон, обесшумку всей панели, снял сигнализацию (глючила) и поставил хорошую антенну на мафон. Пришлось спустить фреон с карьера.

Завтро буду все собирать и пробывать¡!!

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Так как печка поживает? Заработала? 
А то у меня походу такая же беда.... Снимая радиатор печки, обязательно стравливать фреон?

Ссылка на комментарий

Так как печка поживает? Заработала? 

А то у меня походу такая же беда.... Снимая радиатор печки, обязательно стравливать фреон?

да ни хрена не греет)) чуть лучше стало. Летом закажу радиатор и поменяю, эти зиму как нибудь так поездию.

Снимать панель нужно целиком, там не сложно, фреон нужно страливать. После снятия панели, сначала снимаешь испаритель кондиционера, он посередине между печкой и вентилятором с заслонкой улица/ салон. Потом а уж потом печку в корпусе, сверху защелка пластиковая на радиатора, её снисаещь и радиатор у тебя в руках))). Но только в тепле все это нужно делать, и почки не простудишь, и пластик целей будет. Пластиковые защёлки на морозе ох как отламываются!!!!

Испаритель в корпусе тоже нужно снимать

Ссылка на комментарий

проблемма холодной печки на моем авто решилась врезкой дополнительной помпы в систему охлаждения.теперь даже при дохлом моторчике печки,нормально дует в третем положении,через пять минут прогрева на х х в салоне тепло.

Ссылка на комментарий

Так как печка поживает? Заработала? 

А то у меня походу такая же беда.... Снимая радиатор печки, обязательно стравливать фреон?

да ни хрена не греет)) чуть лучше стало. Летом закажу радиатор и поменяю, эти зиму как нибудь так поездию.

Снимать панель нужно целиком, там не сложно, фреон нужно страливать. После снятия панели, сначала снимаешь испаритель кондиционера, он посередине между печкой и вентилятором с заслонкой улица/ салон.

проблемма холодной печки на моем авто решилась врезкой дополнительной помпы в систему охлаждения.теперь даже при дохлом моторчике печки,нормально дует в третем положении,через пять минут прогрева на х х в салоне тепло.

Это как? Можно по подробнее. На тагере 2,3?
Ссылка на комментарий

 

Так как печка поживает? Заработала?

А то у меня походу такая же беда.... Снимая радиатор печки, обязательно стравливать фреон?

да ни хрена не греет)) чуть лучше стало. Летом закажу радиатор и поменяю, эти зиму как нибудь так поездию.

Снимать панель нужно целиком, там не сложно, фреон нужно страливать. После снятия панели, сначала снимаешь испаритель кондиционера, он посередине между печкой и вентилятором с заслонкой улица/ салон. Потом а уж потом печку в корпусе, сверху защелка пластиковая на радиатора, её снисаещь и радиатор у тебя в руках))). Но только в тепле все это нужно делать, и почки не простудишь, и пластик целей будет. Пластиковые защёлки на морозе ох как отламываются!!!!

Испаритель в корпусе тоже нужно снимать

А не судьба просто корпус радиатора печки в лево сдвинуть,предварительно открутив три болта,зачем делать лишнюю работу с осушителем кондиционера,сам три раза снимал радиатор печки,сложного ничего,есть темы про радиатор печки там все по винтикам расписанно как и что делать,осушитель снимать только если он забит полностью для промывки.

Радиаторы у нас одинаковые,корпуса эдиентичны.

http://korandovod.ru/forum/topic/1495-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%88%D0%B5%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8/?view=getnewpost

Ссылка на комментарий

нет никакой разницы тагер муссо или таз.устанавливается на любое авто электрический насос от газели.информации и видео на тему полно.и будет вам тепло

Ссылка на комментарий

нет никакой разницы тагер муссо или таз.устанавливается на любое авто электрический насос от газели.информации и видео на тему полно.и будет вам тепло

Я про то что под панелью у нас все идеентично,а вот насчет насоса,устанавливал,разницы ноль,то есть никакой что с ним что без него,греет одинаково отлично,а так хорошо прочистить печку и будет счастье,или на крайняк отдать прошамполить,2тр обошлось нашему соклубнику.
Ссылка на комментарий

в нормально фунциклирующей печке и афте нах не нужен никакой доп. насос, займитесь лучше источником беды, а не занимайтесь хнёй с помпами или впендрюхиванием ещё печек от запоршивцев.

Ссылка на комментарий

Любое кроилово ведет к попадалову,шамполите радиаторы или меняйте на новые,и будет вам тепло и будет счастье:-)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...