Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Проблема с дисками и суппортами.


volchara

Рекомендуемые сообщения


Разница со стандартными тормозами есть и очень заметная. Стандартных хватало впритык, чтобы оттормозитмя например со скорости 100 км/ч, особенно пару раз подряд, сразу начинали "плыть", педаль как будто упирается и все, чувствуется, что работали на пределе. На груженой машине или с колесам больше, чем родные тоже явно чувствуется недостаточная эффективность торможения. После того как поставил рекстоновские супрорта с дисками, сначала показалось, что разница не сильная, но покатавшись понял, что разница есть и она существенная. Это тот минимум тормозов, который необходим нашим машинам. А еще больше я в этом убедился, когда сел на свой тагер, на котром стоят родные тормоза- первая мысль, а что у меня с тормозами??? После РП с рекстоновскими, тагер тормозит явно хуже.

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

После РП с рекстоновскими, тагер тормозит явно хуже.

А теперь вопрос : какие диски стоят на машине с рекстоновскими суппортами? Радиус, вылет?

Ссылка на комментарий

Разница со стандартными тормозами есть и очень заметная. Стандартных хватало впритык, чтобы оттормозитмя например со скорости 100 км/ч, особенно пару раз подряд, сразу начинали "плыть", педаль как будто упирается и все, чувствуется, что работали на пределе. На груженой машине или с колесам больше, чем родные тоже явно чувствуется недостаточная эффективность торможения. После того как поставил рекстоновские супрорта с дисками, сначала показалось, что разница не сильная, но покатавшись понял, что разница есть и она существенная. Это тот минимум тормозов, который необходим нашим машинам. А еще больше я в этом убедился, когда сел на свой тагер, на котром стоят родные тормоза- первая мысль, а что у меня с тормозами??? После РП с рекстоновскими, тагер тормозит явно хуже.

А вот Неон считает что эффекта нет. :biggrin:

Ссылка на комментарий

 

После РП с рекстоновскими, тагер тормозит явно хуже.

 

А теперь вопрос : какие диски стоят на машине с рекстоновскими суппортами? Радиус, вылет?

Стандартные заводские 16ти дюймовые

Ссылка на комментарий

В общем, диски с ЕТ 0 проблему решили. Зазор конечно не большой, да плюс навешали грузиков балансировочных.  Но честно говоря, я не заморачивался этим вопросом, пока не столкнулся с ним. Не знаю какой зазор между суппортом и диском были в штатном исполнении. 

94deb9003964.jpg

84e34f7dfc7b.jpg

Как то так. Сделал пробную поездку, не далеко. Пока ни чего не понял. Надо будет еще раз прокачать. Педаль как то глубоко стала проваливаться при торможении. Мне кажется ее ход раньше был меньше. Но тормозит. Потрогал ступицы - вроде не горячие. 

 

Теперь есть вопрос. 

На колодках, есть такие черные пружины-выступы. Для чего они нужны, и где они должны располагаться, внизу или вверху? 

Ссылка на комментарий

На колодках, есть такие черные пружины-выступы. Для чего они нужны

чтоб когда кончаться колодки стали пищать мерзко))

Ссылка на комментарий

чтоб когда кончаться колодки стали пищать мерзко))

Только для этого? А где они должны быть вверху или внизу? Или пох.

И если их убрать , то ни чего не случиться?

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Педаль так себя и ведет по-первости. Прокачивать повторно не надо.

Километров 200-300 все притрется - и будет ПЕСНЯ.

Ссылка на комментарий

В чем субъективная разница между родными и рексовскими:

С родными больше свободный ход педали, тормоза вяло схватывают, но адекватно, прогрессивно реагируют на увеличение усилия на педали.

С рексовскими свободный ход раза в два короче, тормоза схватывают резче, но вот потом тормозят также. Даже по ощущениям хуже, на контрасте с резким схватыванием.

И на тех, и на других, чтобы заблокировать 33" колеса на сухом асфальте, надо приложить адово усилие. С родными страшно в момент начала торможения, с рексовскими - когда надо тормозить интенсивно. Кажется даже что поплыли колодки, хотя это не так...

  • +1 1
Ссылка на комментарий

В любом случае , уже дело сделано. Суппорта установлены, диски с ЕТ 0 , тоже. Приобрету второй комплект для зимы и до поры, до времени успокоюсь.

Ссылка на комментарий

В чем субъективная разница между родными и рексовскими:

С родными больше свободный ход педали, тормоза вяло схватывают, но адекватно, прогрессивно реагируют на увеличение усилия на педали.

С рексовскими свободный ход раза в два короче, тормоза схватывают резче, но вот потом тормозят также. Даже по ощущениям хуже, на контрасте с резким схватыванием.

И на тех, и на других, чтобы заблокировать 33" колеса на сухом асфальте, надо приложить адово усилие. С родными страшно в момент начала торможения, с рексовскими - когда надо тормозить интенсивно. Кажется даже что поплыли колодки, хотя это не так...

Вот у меня как раз на родных бал и ход длинее, и потом торможение я бы не сказал, что достаточно эффективное, а потом все, ощущение, что колодки поплыли. И это на обеих машинах -рп и тагер, после замены на рексовские- ни разу не испытал ощущений, что тормозов не хватает, всегда есть ощущение запаса

Ссылка на комментарий

что колодки поплыли.

Именно такое же ощущение было у меня с родными тормозами. Особенно , на трассе , груженый : защита во все днище, силовик, лебедка, экспедиционный багажник, на багажнике до хера чего... Едешь 100-110 и вдруг впереди видишь сборище ям и ухабов ( так бывает на Российских дорогах  :biggrin: ), вот тут и начинаешь применять экстренное торможение. А его нет. 

Пока ни чего сказать про новые тормоза не могу. Пока только привыкаю и притираю. 

А раз тема про суппорта и диски, то скажу, что все же с R15 и ЕТ 0 - проблему решили. Да, зазор не большой, повторю, что стал еще меньше после балансировки и наклейки грузиков. 

Но, то расстояние, которое есть не позволит камушку влезть и расколоть диск . А если и попадет, то скорее всего раздробится и превратится в мелкую щебенку. Измерить трудно, но думаю, что сейчас от края суппорта, до внутренней стороны диска - мм. пять.  Расстояние от суппорта до прилегающей к ступице плоскости диска большое . Однозначно больше полутора - двух см. Диски открытые, в виде звезды, видно все хорошо. 

Учитывая, последнее время мою склонность к большим трассовым пробегам - без проблем. Да и на грунтовке тоже. Надо постараться, а скорее всего сильно не повезти, что бы камень, как у Юрисана попал между диском и суппортом. 

Не учитываю говномесиво. Там да, возможно все. Там и артиллерийский снаряд, времен ВОВ может оказаться в диске.  :blink:

Но в перспективе вижу диски на R 16 и ЕТ 0. Резину 255/75.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Пооффтоплю: Может быть в этой горячей теме мне подскажут почему у меня спортивные тормоза? Первые несколько километров (постепенно эффект удлинняется) после долгой стоянки, тормозам позвидует владелец феррари. Как то это не нормально, в профильный теме не помогли.

Ссылка на комментарий

Ну ты же не хочешь ничего руками делать .... ждешь "волшебства"....

 

Ответ то прост - либо суппорт+колодки не растормаживаются полностью (№1)

Либо чудит  ГТЦ с ростом Т под капотом... (№2)

Ссылка на комментарий

Ну ты же не хочешь ничего руками делать .... ждешь "волшебства"....

Я не жду, суппорта и колодки проверены, смазаны, растормаживаются, жидкость сменил.

Тоже грешу на ГТЦ, закажу ка, пусть лежит, рано или поздно проблема вылезет наружу.

Спасибо Mortalle!

Ссылка на комментарий

Такие фокусы еще могут быть при предельном износе самих дисков.

Ссылка на комментарий

Такие фокусы еще могут быть при предельном износе самих дисков.

Износ дисков менее 1мм, сзади всё ещё стоят родные колодки с 40% остатком. Езжу очень аккуратно и медленно.

Ссылка на комментарий

Пооффтоплю: Может быть в этой горячей теме мне подскажут почему у меня спортивные тормоза? Первые несколько километров (постепенно эффект удлинняется) после долгой стоянки, тормозам позвидует владелец феррари. Как то это не нормально, в профильный теме не помогли.

Какой свободный ход у педали? 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Коллеги, подскажите, пожалуйста. Тагаз Тагер, 3,2, автомат. пробег 62 000 км. Появились скрипы со стороны передней оси, которые слышны на малой скорости, особенно при неспешном подкате к светофорам, когда других шумов нет. Когда прикасаюсь к тормозной педали, скрипы пропадают еще до остановки машины. Мастера тупят. Говорят, надо менять тормозные диски, якобы о буртик трутся пружины колодок. Стоит ли менять тормозные диски? Кто-то сталкивался с такими шумами? Каков средний ресурс тормозных дисков? Эксплуатирую машину исключительно в городе. Никакого бездорожья или больших скоростей с оттормаживаниями. 

Изменено пользователем maximst2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...