Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Блокировка НИРФИ в передний мост Tongil


Рекомендуемые сообщения

ПРи выкл (при отключенных хабах)ПП отличий не должно быть.А вот при вкл ПП (или при только вкл мех хабах) самоблок может мешать работе АВS

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

ПРи выкл (при отключенных хабах)ПП отличий не должно быть.А вот при вкл ПП (или при только вкл мех хабах) самоблок может мешать работе АВS

Не зависимо от хабов, при выключенном ПП самоблок не будет мешать АБС.

При включенном ПП и хабах - самоблок наименьшая из проблем, АБСу в первую очередь будет мешать сам ПП.

Ссылка на комментарий

 

Не зависимо от хабов, при выключенном ПП самоблок не будет мешать АБС.

При включенном ПП и хабах - самоблок наименьшая из проблем, АБСу в первую очередь будет мешать сам ПП.

с 1м утверждением частично не согласен.Со 2м -согласен.

имхо= возможно, Что при вкл ПП авс работает по вне дорожному алгоритму

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

1. Согласен-не согласен - не важно. Аргументы есть? У меня - да. При отсутствии момента на корпусе блокировки (ПП в раздатке отключен), блокировка ведет себя как свободный диф. Да, есть некий момент инерции кардана, но по сравнению с моментом инерции колес он пренебрежимо мал.

 

2. АБС у нас не знает, включен ли полный.

Ссылка на комментарий

Я год назад в каках оборвал задний левый датчик АБС ,по началу переживал,хотел поменять,до сих пор езжу без АБС и пришел к выводу что лучше когда её нет,по тому что то что стоит на тагерах ,это какая то фигня.Но это чисто моё мнение.

Ссылка на комментарий

п1 Аргументы следующие-тк каналы управления у авс на пер колесах разные, то при то торможении с разной силой м-ду пер колесами будет возникать паразитный торм момент, кот и будет гулять( с пом блоки) м-ду пер колесами....авс просто будет *сходить с ума*.

и ещё=Недаром ведь на авто с электр межкол блокировками самоблок обычно отсутствует.

п2-без слив (укр :P )

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Сколь-нибудь значимого паразитного момента не будет. При отключенном ПП колеса можно спокойно крутить руками, как со свободным дифом. Квайф - это не дисковый ЛСД или локеры, без приложенного к корпусу момента можно считать, что это свободный диф. См. историю с китайцами и их одной полуосью.

 

Недаром ведь на авто с электр межкол блокировками самоблок обычно отсутствует.

Что?

Ссылка на комментарий

иванко

 

Не увидел в вашем посте аргументов, при торможении для АБС нет разницы в редукторах обычный диф или 80% червячного типа.

Сам не первый год катаюсь на двух 80%СБ и ABS+EBD

 

Самоблок - самоблоку рознь, рекомендую прочитать полезную статью чем отличаются и как работают:

http://media.club4x4.ru/861-blokirovki-kakie-oni-byvayut-chem-xoroshi-i-chem.html

Ссылка на комментарий

Что?

имел в виду отсутствие у них механических самоблоков

 

иванко

 

Не увидел в вашем посте аргументов, при торможении для АБС нет разницы в редукторах обычный диф или 80% червячного типа.

Сам не первый год катаюсь на двух 80%СБ и ABS+EBD

 

Самоблок - самоблоку рознь, рекомендую прочитать полезную статью чем отличаются и как работают:

http://media.club4x4...shi-i-chem.html

я более 4лет откатал (в тч и по серьезному бездорожью) на авто с двумя квайфами в мостах,но у него не было авс...Так ,что читать мне без надобности...

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Подскажите,для установки блоки мост нужно снимать или можно поставить на месте? Если нужно снимать,то сильно это геморно ,много разбирать? Посмотрел на схеме,вроде как всё просто.

Нужно снимать мост. Не сложно, но тяжело. И нужно регулировать зазор в паре и натяг подшипников. Либо фирменными ссангянговскими кольцами, либо колхозом типа подшлифовки родных или установкой тонких под подшипник..

 

Вобщем точно те же операции, что для обычной замены дифференциала.

В комплекте пришли два колечка, это и есть регулировочные?

Ссылка на комментарий

я более 4лет откатал (в тч и по серьезному бездорожью) на авто с двумя квайфами в мостах,но у него не было авс...Так ,что читать мне без надобности...

 

Что за машина без АБС и какой пробег на Кайфах? Какая резина была зимой?

Я на первой с 80% и АБС уже под 100т.км набегал на своей, зимой зимняя резина, сейчас собираю вторую машинку и тоже будет с двумя 80%СБ.

Изменено пользователем GRV
Ссылка на комментарий

Что за машина без АБС и какой пробег на Кайфах? Какая резина была зимой?

Блин,не хочется тему засорять...Но нужно ответить=

ваз2120(как второй авто в семье) с двумя квайфами.Пробег? х.з.ок 50тыр..зимой шины-Тойо грг4(215/70/15) ,а летом кордиант офф роад(м\т)

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

В комплекте пришли два колечка, это и есть регулировочные?

Это более тонкие шайбы на тот счёт если самого тонкого родного не хватит, пробуй ставить с тем что стояли в мосту, мерия зазор на родном дифе и потом надо такой же вывести на новом дифе

  • +1 2
Ссылка на комментарий

Это более тонкие шайбы на тот счёт если самого тонкого родного не хватит, пробуй ставить с тем что стояли в мосту, мерия зазор на родном дифе и потом надо такой же вывести на новом дифе

Понял, спасибо!

Ссылка на комментарий

Петя, а у остальных такие колечки будут в комплекте?

2ГРВ-Да, тольятинские,но ставил я их уже сам(ну те в автосервисе)

Ссылка на комментарий

у всех в комплекте по 2 таких кольца это на тот случай если нужно будет использовать кольца меньше самого маленького штатного размера.

Ссылка на комментарий

Петро=ясно.спасибо.

 

Есть вопрос для тех ,у кого уже стоит блока=При вывешивании пер моста(например на подъемнике)при вращении одного из пер колес,противоположное крутиться в ту же сторону???

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Петро=ясно.спасибо.

 

Есть вопрос для тех ,у кого уже стоит блока=При вывешивании пер моста(например на подъемнике)при вращении одного из пер колес,противоположное крутиться в ту же сторону???

ДА

Ссылка на комментарий

Понятно..Спасибо.

имхо-Значит преднатяг есть

Изменено пользователем иванко
Ссылка на комментарий

Понятно..Спасибо.

имхо-Значит преднатяг есть

Зря ты это написал щас опять прибегут и будут про преднатяг и работу блокировки мусолить очередной раз az

Ссылка на комментарий

Да нет никакого преднотяга, просто конструкция такая, вот и все, не нужно сравнивать со свободным дифом.

Ссылка на комментарий

2ГРВ-Да, тольятинские,но ставил я их уже сам(ну те в автосервисе)

 

У Тольятинских конструктив отличается - присутствует преднатяг - гарантия на них всего 6мес., и ведут они себя по другому чем НИРФИ, особенно в переднем мосту!

Ссылка на комментарий

ДА

Это до обкатки, пока поверхность шестерней шероховатая.

После обкатки - НЕТ.

Преднатяга - НЕТ.

На подъемнике отличить без вскрытия корпуса свободный диф от квайфа (и НИРФИ) - нереально.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...