Valery Опубликовано 1 марта, 2010 Опубликовано 1 марта, 2010 Нижний и верхний впускной коллекторы замаслены. Хомуты затянуты. Откуда здесь может быть масло?
Valery Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Опубликовано 4 марта, 2010 Вот еще фото. Впечатление, что из под шлангов коллекторов. Но хомуты то затянуты!
zheka083 Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 вообще-то это для рядной мерсовской 6-ки это нормально, это общеизвестный факт что данный двигун постоянно потеет, а раз потеет значит живой)))))
Valery Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) По принципу если из Волги не течет масло, значит его там не осталось? Потеть он должен вроде где-то в конце блока через прокладку, а не в этом месте. Изменено 4 марта, 2010 пользователем Valery
zheka083 Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 По принципу если из Волги не течет масло, значит его там не осталось? Потеть он должен вроде где-то в конце блока через прокладку, а не в этом месте. попробуй нa mb-club.ru и old-merin.ru инфу поискать
Valery Опубликовано 8 марта, 2010 Автор Опубликовано 8 марта, 2010 Ничего толкового так и не нашел. Есть ли у этого двигателя сапун? Или вентиляция картера исключительно через систему впуска?
дмитрий 74 Опубликовано 8 марта, 2010 Опубликовано 8 марта, 2010 Ничего толкового так и не нашел. Есть ли у этого двигателя сапун? Или вентиляция картера исключительно через систему впуска? 1е нет 2е да ,если тебе ето сильно беспокоит помаж под хомутами локтайтом (для меня локтайт как мазь вишневского для военврача даж тосольные патрубки на него приклеил) а если не сильно то забей (отпотевание агрегатов течю не является и устранению не подлежит ,теч масла есть тока образование капель а у тебя капель вродебы нет
Valery Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 Возможно ли образование во впускных коллекторах непродолжительного избыточного давления? Тогда появление здесь масла хоть как то оправдано.
Motorov Опубликовано 9 апреля, 2010 Опубликовано 9 апреля, 2010 Нижний и верхний впускной коллекторы замаслены. Хомуты затянуты. Откуда здесь может быть масло? тоже самое, потеет здесь: A Fresh Air B Blowby Gas in Partial Load C Blowby Gas in Full Load картерные газы вероятно несут пары масла, или может это и не масло, а остатки несгоревшего бензина, т.к. у меня жижа эта белее масла (на бумагу если нанести) кстати с началом потения и расход увеличился, может пора свечи менять(24тыс пробег) - ставить денсу иридиевую?
Valery Опубликовано 10 апреля, 2010 Автор Опубликовано 10 апреля, 2010 Похоже это было связано с низкими температурами.
Motorov Опубликовано 10 апреля, 2010 Опубликовано 10 апреля, 2010 Похоже это было связано с низкими температурами. вчера после поездки проверил - соединение влажное, судя по тому как ходят потоки газов потливость еще и от того как давишь на газ может зависить, я вчера как раз ехал/разгонялся быстро хомуты тоже все тянул, уже хомуты в резину впились нехило, что тоже не хорошо
Тюменец Опубликовано 27 марта, 2011 Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Похоже это было связано с низкими температурами. вчера после поездки проверил - соединение влажное, судя по тому как ходят потоки газов потливость еще и от того как давишь на газ может зависить, я вчера как раз ехал/разгонялся быстро хомуты тоже все тянул, уже хомуты в резину впились нехило, что тоже не хорошо Всем добрый вечер. РП 3,2 АКПП- 2008 год, пробег 15200 км. Почитав форум, сегодня заглянул под капот и увидел потливость на патрубках всасывающего коллектора (также как описывал Valery) до этого момента ничего такого не наблюдалось.Подтянул хомуты (подались хорошо)посмотрим как будет дело дальше. Изменено 27 марта, 2011 пользователем Тюменец
SergioG Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Писал в ветке про тормозную систему здесь, но откликов не услышал (возможно с темой не угадал), по этому вынесу в отдельную. Друзья, разъясните! Прошу не пинать если уже обсуждалось. Полез тут на днях под авто подтянуть разболтавшуюся стойку стабилизатора, обнаружил небольшой подтек на редукторе, начал смотреть откуда - нашел каплю на металлической части воздушного коллектора. Оказалось что резиновый патрубок, который соединяет металлическую и пластмассовую часть воздушного коллектора "запотел". Чуть ниже расположен штуцер трубки идущей на вакуум. Такое ощущение, что тормозуху посасывает именно через него. Заглянул сегодня под капот в РП (3,2) Борифана - та же картина , может только менее критичная. При этом жидкость с завода не меняли ни я ни он, но уровень середина. Что это болезнь? Пока авто на гарантии может потормошить сервисменов, тем более то 30 000 на носу? Заранее благодарен. В общем, какие есть соображения?
neon416 Опубликовано 21 мая, 2012 Опубликовано 21 мая, 2012 Он у всех потеет. Маслом. Издержки работы маслоотделителся в клапанной крышке. Тормоза тут непричем. С чего ты взял, что это тормозуха?
SergioG Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 .... С чего ты взял, что это тормозуха? 1. Потеет только со стороны штуцера вакуума (т.е. прямо над ним) учитывая направление воздушного потока на данном участке коллектора вверх, жидкость поднимается и, возможно, на нем и оседает(потеет) 2. Вторая сторона (зеркальная) воздушного коллектора сухая. 3. Жидкость скопившаяся снаружи имеет бордовый оттенок и на масло по консистенции не похожа От сюда такие выводы. А на счет масла по подробней пожалуйста!
neon416 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 1. Где хомуты затянуты похуже, там и потеет. 2. Тормозуха явно не бордового оттенка. Масло от тормозухи можно отличить... на вкус. Есть ложками никто не предлагает, но коснутся кончиком языка можно. Тормозуха горькая, масло безвкусное)
captainandy Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 В общем, какие есть соображения? Хомуты подтянуть
SergioG Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Иначе говоря это кратерные газы виноваты? Завтра продегустирую сию субстанцию
captainandy Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 Иначе говоря это кратерные газы виноваты? Завтра продегустирую сию субстанцию Затяни хомуты,и будет тебе счастье Я когда 2 года назад в переднем мосту жижу менял, по мосту подтеки были.Думал, на тагазе не дотянули.А оказалось-капит сверху.Итог-затянул и забыл.Сейчас на остатках масла только пыль живет.Как-то так. 1
SergioG Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 maks1978-у : Племяш! Если заглянуть под капот РП, то ты заметишь, что вакуум с воздушным коллектором соединены трубкой. На моих глазах при новом, но неисправном ГТЦ в 2 качка тормозуха ушла по этой самой трубе во впускной коллектор и вышла через выхлопную в виде сизого облака, а водила остался с ручником и бетонной стеной 1 на 1. Не видел бы сам - не занимался б писаниной. Но успокоил! 99% все-таки много. А по сему всем спасибо! Пойду тянуть хомуты.
maks1978 Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 maks1978-у : Племяш! Если заглянуть под капот РП, то ты заметишь, что вакуум с воздушным коллектором соединены трубкой. На моих глазах при новом, но неисправном ГТЦ в 2 качка тормозуха ушла по этой самой трубе во впускной коллектор и вышла через выхлопную в виде сизого облака, а водила остался с ручником и бетонной стеной 1 на 1. Не видел бы сам - не занимался б писаниной. Но успокоил! 99% все-таки много. А по сему всем спасибо! Пойду тянуть хомуты. Вакуумный усилитель соединен с впускным коллектором не только под капотом партнера (нифига себе, оказывается) Но повторюсь - чтобы сие действие произошло (то, о чем ты переживаешь), необходимо чтобы и ГТЦ и мембрана на вакуумном усилителе были в хлам. Диагностируется просто - если жидкость с утра и до вечера не ушла 1-1,5 литра, то не оно. Если тормоза хоть какие-нибудь, но есть - то тоже не оно. Такие доводы пойдут?
SergioG Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Такие доводы пойдут? Пойдут! Течь реально напрягла, а за уровнем тормозуи как-то не следил (в норме, ну и ладно) Проверил сегодня хомуты - не разболтаны, но по обороту сделал. Бум следить!
Kuzen_Avi Опубликовано 29 июня, 2015 Опубликовано 29 июня, 2015 Друзья! Подскажите несведущему: что здесь потерялось? Впускной коллектор 3,2 , вид снизу. Резьба есть, а что в неё было вкручено не ясно..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти