Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

расширители арок


Рекомендуемые сообщения

Уважаемое сообщество ,есть возможность изготовления расширителей арок. Поэтому, по совету xline1 проводим опрос

Чтобы запустить в производство сей продукт, хочется хотя бы примерно знать ,а нужен ли он более менее большому количеству людей.

прошу высказывать свои соображения, пожелания .

вкратце могу сказать , материал изделия может быть или стеклопластик или полиуретан, цвет и текстура различные. пока планируется на тагер (корандо) и муссо (рп) дальше посмотрим.

цена будет зависеть от количества желающих.

 

внешний изделия ... ну примерно такой:gallery_8325_1291_51066.jpggallery_8325_1291_123673.jpg

Изменено пользователем Bushi
Ссылка на комментарий

Я бы взял из полиуретана.

Ссылка на комментарий

я бы то же взял, но надо как минимум одного местного (т.е того кто может вживую с производителем общаться) из желающих, чтобы сделать образец, примерить и доработать

Изменено пользователем Alex_TheGreat
Ссылка на комментарий

Вещь нужная, Я думаю многим пригодиться, если еще и цену озвучите совсем интересно станет!!!

присоединяюсь

Ссылка на комментарий

если материал и цвет будут походить на родной, то возьму комплект с удовольствием на тагер. готов быть в числе первых даже.

Ссылка на комментарий

а мне вот кажется, что такие расширители актуальнее под резаные арки делать, т.к. нерезаные арки просто флекслайном можно расширить. Я вот своему тагеру арки не порезал до сих пор, потому что хочется внешний вид сохранить.

 

Ну или по крайней мере предусмотреть в расширителях возможность их вырезать под резаную арку, т.е. какое-нибудь дополнительное ребро внутри, которое огибало бы контур резаной арки, и по которое бы резался сам расширитель

Ссылка на комментарий

Я заинтересован. По фактуре и цвету, скорее всего - как родные или просто черные. Ширина вылета - от +70 мм. Главное, что крепиться это должно, видимо, на саморезы к арке/крылу, чтобы по серьезному (родные клипсы все отрываются на раз).

Ссылка на комментарий

Ага . И сразу замять крыло. Зато остаться с расширителем. :ad:

У коранд это решаемо и без этого. Там совсем другое место критическое.

 

А вот для мусс\РП с резанными крыльями это СУПЕР идея.

Ссылка на комментарий

у меня стоят диски радиус = 15, ширина = 10 вылет = -44 и резина стоит шириной 12,5 это максимум что можно поставить, в итоге 10-ти сантиметровые расширители впритык, так что 10-ка это максимум

 

вот примеры как это выглядит на муссо:

33 тапки

33Musso.jpg

33 тапки

rearsidemusso.jpg

35 тапки

Musso-Silver-TD-132-35-640x424.jpg

38 тапки

Musso-Green-E32-220-38-640x413.jpg

38 тапки

musso38.jpg

44 тапки

musso44.jpg

 

ну и вот всякие:

4x4-trucks-iceland-musso-44.jpg

4x4-trucks-iceland-musso-38-pickup.jpg

 

фотки давно всем известные, но будут не лишние

тут на фотках можно посмотреть как сделаны эти расширители, и на некоторых моделях часть расширителя на вдери, в принципе это красиво но мне кажется без надобности

Ссылка на комментарий

Ага . И сразу замять крыло. Зато остаться с расширителем. :ad:

У коранд это решаемо и без этого. Там совсем другое место критическое.

 

А вот для мусс\РП с резанными крыльями это СУПЕР идея.

Если таким расширителем облокотиться о дерево, то все равно замнешь крыло - это не мягкий резиновый фендер, рваться и мяться не будет. А вот отрывание расширителя, который держится на штатных пистонах, колесом на хорошей кочке - это достает.

Ссылка на комментарий

как писал в начале , материалом могут быть или полиуретан или пластик на основе стекловолокна. достоинства и преимущества каждого понятны, посему вопрос : каков предпочтительней для каждого?

да, конечно, расширители, да и тема соответствует"подготовка авто к внедорожью" предназначены и будем в первую очередь для машин с резкой арок под большие колёса (просьба уточнять какие ) и ещё один момент. расширители идут до бампера а бампера у всех ...разные. думаю народ поймёт логику выпуска продукции сначала для машин с нашими бамперами. хотя на тагере проще -универсальнее, но там с дизайном -формой расширителей хочется..." поработать". я думаю от штатных будут отличаться...не только объёмом.

Ссылка на комментарий

меня интересует комплект расширителей +70мм. вырезанные конечно же. родные планировал резать по принципу маликова. т.е. совсем не много.

Ссылка на комментарий

как писал в начале , материалом могут быть или полиуретан или пластик на основе стекловолокна. достоинства и преимущества каждого понятны, посему вопрос : каков предпочтительней для каждого?

да, конечно, расширители, да и тема соответствует"подготовка авто к внедорожью" предназначены и будем в первую очередь для машин с резкой арок под большие колёса (просьба уточнять какие ) и ещё один момент. расширители идут до бампера а бампера у всех ...разные. думаю народ поймёт логику выпуска продукции сначала для машин с нашими бамперами. хотя на тагере проще -универсальнее, но там с дизайном -формой расширителей хочется..." поработать". я думаю от штатных будут отличаться...не только объёмом.

Голосую за полиуретан!

На счет "до бампера и после бампера" пусть расширители идут до фары и дело с концом.

Изменено пользователем MaxAlex
Ссылка на комментарий

Я бы на Тагере ничего не резал и оставил заводской бампер. Просто расширители бы поменял, сантиметров на 4-6 шире заводских. Взял бы из пластика. Главное, чтобы в цвет. И чтобы клипсы нормально держали. Цена... ну какая уж получится, штука ведь эксклюзивная...

Изменено пользователем Cheldan
Ссылка на комментарий

Если цена будет вменяемая, я бы полиуретан взял. Я так понял это будет что-то типа резины? Черного цвета? Хотя бы примерно бы поглядеть, как оно будет выглядеть. Если цельнолитой расширитель, безо всяких пустот, то я б на Тагера взял. Крылья буду подрезать и расширитель немного бы подрезал.

Ссылка на комментарий

если полиуретан с вменяемой ценой.тож готов взять.на корандаша.

Ссылка на комментарий

как писал в начале , материалом могут быть или полиуретан или пластик на основе стекловолокна. достоинства и преимущества каждого понятны, посему вопрос : каков предпочтительней для каждого?

да, конечно, расширители, да и тема соответствует"подготовка авто к внедорожью" предназначены и будем в первую очередь для машин с резкой арок под большие колёса (просьба уточнять какие ) и ещё один момент. расширители идут до бампера а бампера у всех ...разные. думаю народ поймёт логику выпуска продукции сначала для машин с нашими бамперами. хотя на тагере проще -универсальнее, но там с дизайном -формой расширителей хочется..." поработать". я думаю от штатных будут отличаться...не только объёмом.

 

Если хорошо порезать арки тагеру, то можно впихнуть 32-33" без бодика и большинство так бы и сделали., т.к под 35" и больше более серьезные переделки нужны, а колеса меньше и без резки нормально встают. Поэтому, кмк, ориентироваться нужно на резку арок под 33" без бодика, это быстрее окупит затраты на разработку

Изменено пользователем tolsty
Ссылка на комментарий

я думаю что логично будет сделать 2 максимум 3 размера это до 33-их и до 35-ых

 

вот почему:

до 31 на все машины встают с тем или иным лифтом но без резки арок

32 и 33 не сильно отличаются и если будет до 33 а человек поставить 32 это будет не сильно заметно

34 и 35 то же самое что и до 33-их а вот больше нет смысла так как наша передняя подвеска 35 переварит наврятли и сомневаюсь что кто-то будет ставить больше, и ко всему я поставил 35 а арки вырезаны (задние) по максимуму, и чтбы вкатить тапки большего размера там уже нужно кординально резать уже КУЗОВ

 

по этому сделать расширители 32-33 с вылетом 50-70мм и под 34-35 с вылетом 70-100мм то есть всего 4 типа для мусика ну и так же для корандоса

 

и к стати было бы идеально сделать инструкцию по резке арок и какой-нибуть шаблон по которому резать их просто человек купит их снимет свой пластиковый там есть отверстия, вставит в эти отверстия шаблон (можно бумажный какой нить или просто пластиковый дешовый) отметить и отрезать, после чего приложил расширитель и он чтобы подошол идеально если отрезано ровно) то есть такой полностью законченый проект который мог бы сделать человек даже не имевшый ни разу дело с подобным)

Изменено пользователем MUSSOvod
  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Если хорошо порезать арки тагеру, то можно впихнуть 32-33" без бодика и большинство так бы и сделали., т.к под 35" и больше более серьезные переделки нужны, а колеса меньше и без резки нормально встают. Поэтому, кмк, ориентироваться нужно на резку арок под 33" без бодика, это быстрее окупит затраты на разработку

 

Согласен. Экстрималов на 35 (в хорошем значении) здесь немного.И бизнес на них не сваришь. :blush:

Ссылка на комментарий

Если хорошо порезать арки тагеру, то можно впихнуть 32-33" без бодика и большинство так бы и сделали., т.к под 35" и больше более серьезные переделки нужны, а колеса меньше и без резки нормально встают. Поэтому, кмк, ориентироваться нужно на резку арок под 33" без бодика, это быстрее окупит затраты на разработку

 

Согласен. Экстрималов на 35 (в хорошем значении) здесь немного.И бизнес на них не сваришь. :blush:

 

тем более, они как правило вообще люди не от мира сего и любят делать всё сами :)

  • Like +1 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...