Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

натяжитель цепи, дизельного двигателя


Рекомендуемые сообщения

Вчитался внимательно в Ваши пояснения и рассуждения, и пришел к выводу что , похоже , моему натяжителю кирдык. :ak: Я недавно менял муфту опережения в своем дизеле, и соответственно снимал крышку клапанов , ну и ентот самый натяжитель. При установке обратно , все вроде сделал правильно: т.е прокачал его (натяжитель) в масле , в вертикальном положении. Но вот незадача... Читаю в этой теме .. и получается , после двух трех качков он должен колом встать ? А у меня не встал колом... Я его прокачал раз 10 примерно, ну нелегко конечно, всем телом пришлось нажимать, но он нажимался. И усилия в нажатиях не менялись. Ну естественно подумал что так и должно быть. Аккуратно , стараясь сильно не пролить , закрутил в двигатель. Завел. Вроде заработал дизель, вроде сильных отличий от прошлого состояния не заметил. Но вот щас читаю Ваши отзывы, и ловлю себя на мысле, что у меня он (двигатель), ежели с утра после ночной стоянки заводить, издает рокот какой-то, очень похожий на цепной. Рокот проходит секунд через 20-30. Потом в течении дня вроде ничего особенного. А как постоит ночь - так с утра рокот. Наверно натяжитель новый нужно ставить :unsure: . Ежели не прав, поправьте. В принципе цена вопроса в экзисте 1200 р. ежели не ошибаюсь. Копейки...

Изменено пользователем henrix
Ссылка на комментарий

Все когда то изнашивается . Я считаю лучше поменять. Тем более что позже придется покупать дороже цены растут.

  • +1 1
Ссылка на комментарий

а у меня не рокот, а звонкий звук... из того места, где цепь растёт...и тоже пропадает сек. через 30...из чего там звонкий звук, черт его знает...мож, башмак так об цепь колбасится..

Ссылка на комментарий

Да , видимо Вы правы - заказал уже.. Хуже то не будет, если заменю. Заодно проверю, как новый натяжитель должен прокачиваться ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день (ну или вечер) уважаемые! Извиняюсь, что еще раз поднимаю эту тему, но ...В общем пришел ко мне через экзист энтот самый натяжитель. Вроде новый, в упаковке, правда золотистого цвета (мой старый -обычного , серебристого). Короче стал я его прокачивать в масле, установив вертикально, выдвижным штоком вверх, ну как в мануале написано. Сделал качков наверное 10 - никакого реального результата. Вроде усилие при нажиме немного изменяется, но колом не встает - как тут было описано. Нажимал рукой (я сам далеко не буйвол по комплекции- 65 кг :biggrin:) , но мне особых усилий не потребовалось. Он (натяжитель) конечно немного попшикал там в маслянной ванне и все. В общем, и новый и старый натяжители ведут себя одинаково. Это что получается - брак подсунули? Или я чего-то не так делаю?

Ссылка на комментарий

Я прокачивал пробкой кверху так как отверстие подачи масла возле нее и воздух обычно наверх подымается и через отверстие ему выходить проще.

Ссылка на комментарий

Понятно, попробую перевернуть. Ну а упор то должен быть после прокачки, ну я имею ввиду усилие продавливания должно увиличиваться ?

Ссылка на комментарий

Большое спасибо уважаемому minlegali за ценный совет. Удалось прокачать натяжитель именно перевернув его наоборот, не так как в мануале написано. Перевернул штоком вниз, в масленном стакане, нажал пару раз - он (натяжитель) перднул (извиняюсь :blush: ) тоже пару раз и колом всталл ( опять извиняюсь :biggrin: ). Перевернул обратно , нажал - хрен !.. не давится, вернее при длительном нажатии из него начинает медленно масло сочитсяя... В общем, длительно, упираясь всем своим "большим" весом (65 кг) прокачал ентот прибор раз 7-8. Потом поставил взамен старого. Что характерно.... Проделав подобные операции с старым натяжителем пришел к таким-же положительнви результатам.. Вот -же сцукоо...Теперь у меня есть запасной натяжитель. :br:

Ссылка на комментарий

Большое спасибо уважаемому minlegali за ценный совет. Удалось прокачать натяжитель именно перевернув его наоборот, не так как в мануале написано. Перевернул штоком вниз, в масленном стакане, нажал пару раз - он (натяжитель) перднул (извиняюсь :blush: ) тоже пару раз и колом всталл ( опять извиняюсь :biggrin: ). Перевернул обратно , нажал - хрен !.. не давится, вернее при длительном нажатии из него начинает медленно масло сочитсяя... В общем, длительно, упираясь всем своим "большим" весом (65 кг) прокачал ентот прибор раз 7-8. Потом поставил взамен старого. Что характерно.... Проделав подобные операции с старым натяжителем пришел к таким-же положительнви результатам.. Вот -же сцукоо...Теперь у меня есть запасной натяжитель. :br:

блин, дак уже не раз писалось помойму, что штоком вниз прокачивать... Я и не подозревал, что можно наоборот... :biggrin:

Ну ничего. Опыт - великое дело, а резервный натяжитель не помешает. Он как всегда подыхает в самый неподходящий момент. Да и при хранении места много не займет...

Удачи!

Ссылка на комментарий

Вам то весело, уважаемый Максим, а я с новым натяжителем что только не делал, и трясти пробовал и продувать. И с бубном танцевал - (я электроникой и компьютерами занимаюсь в обычной жизни - там это помогает иногда :biggrin:).

Ведь в мануале четко написано ".. прокачивать ..упорным стержнем вверх..." - пять раз перечитал, уже в себе сомневаться стал.

Ссылка на комментарий

Вам то весело, уважаемый Максим, а я с новым натяжителем что только не делал, и трясти пробовал и продувать. И с бубном танцевал - (я электроникой и компьютерами занимаюсь в обычной жизни - там это помогает иногда :biggrin:).

Ведь в мануале четко написано ".. прокачивать ..упорным стержнем вверх..." - пять раз перечитал, уже в себе сомневаться стал.

Только в мануале еще чуть раньше написано, что натяжитель погрузить в масло ВЫШЕ шестигранной гайки :biggrin:

Коллега!!!

Только у меня еще хобби - авто!

Ссылка на комментарий

Это понятно что выше шестигранной гайки-там отверстие для масла. А вы подумали что я это не учел ? Я при прокачке весь натяжитель в стакан с маслом опускал, прямо по основание упорного стержня. Ну не прокачивается он в таком виде. Не хотел из него воздух выходить.

Требую официально внести исправление в мануалл !!! :biggrin: .

Впрочем , хватит об этом. Прошу прощение за флуд.

Ссылка на комментарий

не знаю, что в вашем понимании "колом", но у меня после прокачки нового шток всё-равно чуть пружинит..

Ссылка на комментарий

Уважаемые корандоводы после замены масла и промывки двигателя (хотя может причина и не в этом, совпало) возникла такая беда на оборотах 1100-1600 в работе двигателя появилась "дерготня", резонанс. Раньше я мог на таких оборотах и на пятой потихонечку "тошнить", а сейчас приходится повыше держать. По моим ощущениям, будто цепь ослабла, но посторонних шумов не замечал. Могла-ли неисправность натяжителя цепи ГРМ повлиять на выше описанную работу двигателя? Может вопрос глупый, но дизельный автомобиль у меня первый, да и цепных ГРМ тоже не было.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

купил новый натежитель,начал прокачевать в масле .колом не встает ,потяжелей чем пустой новсеровно продавливается. может так и должно?

Ссылка на комментарий

купил новый натежитель,начал прокачевать в масле .колом не встает ,потяжелей чем пустой новсеровно продавливается. может так и должно?

Уважаемый ! Почитайте в данной теме сообщения начиная с #30- все описано. Просто эти грабли я уже прошел :br:

Ссылка на комментарий

прокачиваю я его как положено,штоком в низ .но он колом не встает.накачевается маслом создает усилие и только ,но никак не колом.

Ссылка на комментарий

Тут все о прокачке, а кто-нибудь может описать порядок натяжки цепи, при ее замене?

Если я снял рабочий натяжитель, то при установки обратно, какие действия нужно выполнить, кроме как закрутить обратно?

Нужно ли откручивать крышку или просто целиком?

Ссылка на комментарий

У меня давит масло через натяжитель, причем не из того места где он вкручивается в ДВС, а из внешнего "болта". Можно что-то сделать (и как если можно) или только под замену?

Ссылка на комментарий

Это не болт а пробка . Поробуй снять и прокладку под пробкой поменять .

post-22-0-72307600-1375685780.jpg

Ссылка на комментарий

Это то что 22 на рисунке?

А можно ли герметиком промазать? думаю у нас прокладку будет проблематично найти.

Затем нужно как описывалось выше все прокачать и поставить на место?

Простите, если вопросы глупые, просто первый мой дизель и опыта маловато...

Ссылка на комментарий

На нятяжителях все прокладки или люминь или медь, при переборке ставить строго новые оригинальные!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...