Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нашел!!!! крякнул предохранитель 30 А замка зажигания, а с верху через прозрачное окошко выглядел как целый. Коратыш сидел в кнопке включения дневных ходовых фар (кнопка внутри развалились), плюс взят был с замка зажигания.

Заменил кнопку, предохранитель замка и поставил 15 ампер на ходовые огни (изначально там 30 стоял). Думаю проблема решена.

Спасибо за помощь.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

доброго времени суток ! Взаде за левым стопом стоит блок реле . За что он отвечает ?   Причина в том что после замены розетки для прицепа он пискнул "блок" и пропал свет в салоне и не работает партроник. Кто знает напишите фото его выложу.

PHOTO_20171205_114837_0.jpg

PHOTO_20171205_121038_0.jpg

Опубликовано

Реле не пищат. Могут трещать.

Похоже на модуль согласования с прицепом. Но обычно там четыре релюшки. Возможно эти "двойные".

Отсоедини этот блок, проверь предохранители по освещению, наверняка сгорел. 

Если после восстановления света, и установки этого блочка на место, ситуация повториться, ищи замыкание в свеже установленной розетке прицепа.

Парктроник питается от "задней передачи", ищи предохранители в этих цепях.  

 

Опубликовано
5 часов назад, Azovsky сказал:

Реле не пищат. Могут трещать.

Похоже на модуль согласования с прицепом. Но обычно там четыре релюшки. Возможно эти "двойные".

Отсоедини этот блок, проверь предохранители по освещению, наверняка сгорел. 

Если после восстановления света, и установки этого блочка на место, ситуация повториться, ищи замыкание в свеже установленной розетке прицепа.

Парктроник питается от "задней передачи", ищи предохранители в этих цепях.  

 

благодарю за совет

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Глючит центральный замок. Бесконечно щелкает реле, пока не сгорит предохранитель. Закрывал ЦЗ вручную, с ключа. Предохранитель менял, снимал и долго смотрел на реле, протёр тряпочкой - не помогло. Физически не пытается закрыть ни одну дверь, просто реле щелкает.

Что там еще посмотреть можно?

Опубликовано (изменено)

Настал мой черёд искать козу в проводке... :( 

В общем сёдня заметил такой непоняток:

Мотор как будто бы "протраивает", но при этом ошибок по пропускам нет и происходит нечто не понятное:

1- Начинает щёлкать реле вентилятора печки (печька при этом "взвизгивает" пытаясь разогнать вентилятор)

2- Щёлкает что-то (какая то релюха) слева внизу.

3- Подмаргивает лампа "дальнего" на приборке (еле видно, если бы не глубокая ночь- не заметил бы).

4- отрубается ELM-ка, напрочь сначала теряет ОБД, а потом и Блютус отваливается. (на заглушенной машине при вкл зажигании ELM чётко робит).

Есть мысли такие:

Массы? Где ещё кроме как "под лапой блока комфорта" ещё массы в салоне?

Подкорачивает где-то... Но что и ГДЕ может так коротить, что вот такие вот глюки... у меня нет мыслей.

Где-то чё-то окислилось и контачит через раз... Но опять же, проводка вся в разъёмах... Что может одновременно влиять на печку+дальний свет+эбу+колодка ОБД.

PS. Всё остальное работает без нареканий.

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

Попробуй, для начала, в подкапотном блоке предохранителей проинспектировать все разьемы, реле, пердохранители (снять, проверить что ничего не оплавилось, почистить, поставить).

Вся процедура на 10 минут.

Если не поможет, проделать ту-же операцию с блоком в салоне.

 

Опубликовано
2 часа назад, AndreyA100 сказал:

Попробуй, для начала, в подкапотном блоке предохранителей проинспектировать все разьемы, реле, пердохранители (снять, проверить что ничего не оплавилось, почистить, поставить).

Вся процедура на 10 минут.

Если не поможет, проделать ту-же операцию с блоком в салоне.

Вот щас 2 часа лазил в машине, предохранители все передёрнул, оплавленных не нашёл, подгоревших тоже. Прошурудил туда-сюда разъёмы под капотом коса моторная, вход косы в салон, разъёмы ЭБУ... Кстати на ЭБУ прикручена ещё одна масса, зачистил на всякий случай и протянул массу под блоком комфорта.

И что вы таки думаете? А ничего не произошло. 

Плюнул, и решил проверить провода и свечи. Провода норм, а вот наконечники под катушками кажут 3МОм. Т.е. им капец (или я как то не так меряю?) Выкинул свечи NGK BCPR6 и поставил таки NGK BCP5E, таки нашел, "№16, от УАЗика Евро3" как сказал продавец (ох уж эти продовцы). И...

И фсё. Всё нормально стало. Наконечники конечно поменять надо. Не понятно с ними чё-то, вроде не должны работать, а работают, пока.

PS. Видимо глюки электрики были от перепадов напряжения при "протраивании".

Опубликовано
1 час назад, Lynx сказал:

Видимо глюки электрики были от перепадов напряжения при "протраивании".

Не то. Просто совпадение. Задел какой - то провод - контакт восстановился (временно).

Опубликовано (изменено)

Единственный провод который я "задел" при замене свечей- косичка на катушки, которая в "отсек катушек" заходит. Но она целая. Протёртостей нет. Да и дёргал я за неё, когда под капотом лазил... После замены свечек всё сразу! стало по другому. Мотор заработал ровнее и мягче. Дыма с трубы стало меньше и кобылки в стойло вернулись. Конечно может быть что проводки на катушки подгнили... Но там всё блестит как у кота... шерсть. Даже разъёмы как новенькие. В общем, если что там покапаю. Пока, тьфу-тьфу, нормально всё. Правда ELM пока не подключал...

Изменено пользователем Lynx
Опубликовано

Вот с ELMа и начни. 

Жгут к катушкам зажигания, в месте входа в блок - штатная болячка. Изоляция от температуры становится твердой и хрупкой, в результате появляются блуждающие замыкания.

Опубликовано

Добрый день. Проблемка нарисовалась. Подключаю компрессор через прикуриватель сразу падает напряжение до 11 вольт и греется штекер, при подключении на прямую к АКБ отлично работает. Компрессор обычный от легковой, на другой машине проверял нормально тарахтит и не греется штекер. Сам прикуриватель тоже вроде как исправен. Регистратор в него подключен нормально работает.

Опубликовано

Если напряжение падает на самом штекере, а на АКБ остается нормальным, и при этом греется прикуриватель.

Причина в плохом контакте. Попробуй включить компрессор в багажную розетку (если есть), она усиленная.

Опубликовано
1 минуту назад, Azovsky сказал:

Если напряжение падает на самом штекере, а на АКБ остается нормальным, и при этом греется прикуриватель.

Причина в плохом контакте. Попробуй включить компрессор в багажную розетку (если есть), она усиленная.

Спасибо проверю. А в багажнике вроде нет вилки, даже не обращал на это внимание...

Опубликовано
6 минут назад, Pest86 сказал:

Спасибо проверю. А в багажнике вроде нет вилки, даже не обращал на это внимание...

На муссо рестайл и РП есть. Слева внизу. Как на дорестайле не знаю, но скорее всего тоже есть

Опубликовано
24 минуты назад, Pest86 сказал:

Добрый день. Проблемка нарисовалась. Подключаю компрессор через прикуриватель сразу падает напряжение до 11 вольт и греется штекер, при подключении на прямую к АКБ отлично работает. Компрессор обычный от легковой, на другой машине проверял нормально тарахтит и не греется штекер. Сам прикуриватель тоже вроде как исправен. Регистратор в него подключен нормально работает.

Подключай компрессор на АКБ, пока не спалил прикуриватель. Там слабые провода. Я свой спалил а когда ремонтировал то все понятно стало .

Опубликовано
4 минуты назад, Pashok сказал:

На муссо рестайл и РП есть. Слева внизу. Как на дорестайле не знаю, но скорее всего тоже есть

На дорестайле нет доп розетки. Аж засомневался что за 5 лет не видел ее))), специально сходил посмотрел

Опубликовано
Только что, Энтомолог сказал:

Подключай компрессор на АКБ, пока не спалил прикуриватель. Там слабые провода. Я свой спалил а когда ремонтировал то все понятно стало .

С АКБ и включаю, думал может проблема где в прикуривателе. Прикуриватель не горел, а вот штекер поплавился один раз, с тех пор крокодилами включаю.

Опубликовано
6 минут назад, Pashok сказал:

На муссо рестайл и РП есть. Слева внизу. Как на дорестайле не знаю, но скорее всего тоже есть

Нет там ничего,но можно сделать самому.

 

Опубликовано
6 минут назад, Pest86 сказал:

С АКБ и включаю, думал может проблема где в прикуривателе. Прикуриватель не горел, а вот штекер поплавился один раз, с тех пор крокодилами включаю.

Правильно делаешь. После того, как у себя поджег штекер и несколько раз спалил предохранители, стал подключать крокодилами к АКБ

Опубликовано
9 минут назад, Pest86 сказал:

На дорестайле нет доп розетки. Аж засомневался что за 5 лет не видел ее))), специально сходил посмотрел

Будем знать. С такими муссо не сталкивался

Опубликовано

Всем спасибо. Сам себе значит проблему придумал)))

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Прошу совета. Корандо 2.3 бензин, пропала подсветка приборов (все остальное работает в штатном режиме). Нашел под капотом сгоревший предохранитель на 15А толи на противотуманки или на дальний свет. Заменил его. Подсветка заработала, но ровно 3 сек., опять сгорел предохранитель. Посмотрел проводку под капотом, там все ок... Где может замыкать, в смысле слабые места(перегибы) в жгуте проводки? Спасибо всем откликнувшимся!

Опубликовано

Сам отвечу на свой вопрос: Нашел замыкание в проводке под задним бампером. Предыдущий владелец сам врезался в проводку, что бы установить электрику для фаркопа. Отсоединил все и предохранитель перестал перегорать.

Возник другой вопрос: на приборке постоянно горит лампочка о неисправности светоприборов.  Кроме неисправности лапочек в фарах она что то еще сигнализирует?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...