Grinya Опубликовано 27 февраля, 2018 Опубликовано 27 февраля, 2018 Нашел!!!! крякнул предохранитель 30 А замка зажигания, а с верху через прозрачное окошко выглядел как целый. Коратыш сидел в кнопке включения дневных ходовых фар (кнопка внутри развалились), плюс взят был с замка зажигания. Заменил кнопку, предохранитель замка и поставил 15 ампер на ходовые огни (изначально там 30 стоял). Думаю проблема решена. Спасибо за помощь.
новичок 1 Опубликовано 16 марта, 2018 Опубликовано 16 марта, 2018 доброго времени суток ! Взаде за левым стопом стоит блок реле . За что он отвечает ? Причина в том что после замены розетки для прицепа он пискнул "блок" и пропал свет в салоне и не работает партроник. Кто знает напишите фото его выложу.
Azovsky Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 Реле не пищат. Могут трещать. Похоже на модуль согласования с прицепом. Но обычно там четыре релюшки. Возможно эти "двойные". Отсоедини этот блок, проверь предохранители по освещению, наверняка сгорел. Если после восстановления света, и установки этого блочка на место, ситуация повториться, ищи замыкание в свеже установленной розетке прицепа. Парктроник питается от "задней передачи", ищи предохранители в этих цепях.
новичок 1 Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 5 часов назад, Azovsky сказал: Реле не пищат. Могут трещать. Похоже на модуль согласования с прицепом. Но обычно там четыре релюшки. Возможно эти "двойные". Отсоедини этот блок, проверь предохранители по освещению, наверняка сгорел. Если после восстановления света, и установки этого блочка на место, ситуация повториться, ищи замыкание в свеже установленной розетке прицепа. Парктроник питается от "задней передачи", ищи предохранители в этих цепях. благодарю за совет
новичок 1 Опубликовано 17 марта, 2018 Опубликовано 17 марта, 2018 может кому пригодится на русском языке расположение предохранителей и реле реле.docx
Idolo Опубликовано 1 мая, 2018 Опубликовано 1 мая, 2018 Глючит центральный замок. Бесконечно щелкает реле, пока не сгорит предохранитель. Закрывал ЦЗ вручную, с ключа. Предохранитель менял, снимал и долго смотрел на реле, протёр тряпочкой - не помогло. Физически не пытается закрыть ни одну дверь, просто реле щелкает. Что там еще посмотреть можно?
Lynx Опубликовано 2 мая, 2018 Опубликовано 2 мая, 2018 (изменено) Настал мой черёд искать козу в проводке... В общем сёдня заметил такой непоняток: Мотор как будто бы "протраивает", но при этом ошибок по пропускам нет и происходит нечто не понятное: 1- Начинает щёлкать реле вентилятора печки (печька при этом "взвизгивает" пытаясь разогнать вентилятор) 2- Щёлкает что-то (какая то релюха) слева внизу. 3- Подмаргивает лампа "дальнего" на приборке (еле видно, если бы не глубокая ночь- не заметил бы). 4- отрубается ELM-ка, напрочь сначала теряет ОБД, а потом и Блютус отваливается. (на заглушенной машине при вкл зажигании ELM чётко робит). Есть мысли такие: Массы? Где ещё кроме как "под лапой блока комфорта" ещё массы в салоне? Подкорачивает где-то... Но что и ГДЕ может так коротить, что вот такие вот глюки... у меня нет мыслей. Где-то чё-то окислилось и контачит через раз... Но опять же, проводка вся в разъёмах... Что может одновременно влиять на печку+дальний свет+эбу+колодка ОБД. PS. Всё остальное работает без нареканий. Изменено 2 мая, 2018 пользователем Lynx
AndreyA100 Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 Попробуй, для начала, в подкапотном блоке предохранителей проинспектировать все разьемы, реле, пердохранители (снять, проверить что ничего не оплавилось, почистить, поставить). Вся процедура на 10 минут. Если не поможет, проделать ту-же операцию с блоком в салоне.
Lynx Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 2 часа назад, AndreyA100 сказал: Попробуй, для начала, в подкапотном блоке предохранителей проинспектировать все разьемы, реле, пердохранители (снять, проверить что ничего не оплавилось, почистить, поставить). Вся процедура на 10 минут. Если не поможет, проделать ту-же операцию с блоком в салоне. Вот щас 2 часа лазил в машине, предохранители все передёрнул, оплавленных не нашёл, подгоревших тоже. Прошурудил туда-сюда разъёмы под капотом коса моторная, вход косы в салон, разъёмы ЭБУ... Кстати на ЭБУ прикручена ещё одна масса, зачистил на всякий случай и протянул массу под блоком комфорта. И что вы таки думаете? А ничего не произошло. Плюнул, и решил проверить провода и свечи. Провода норм, а вот наконечники под катушками кажут 3МОм. Т.е. им капец (или я как то не так меряю?) Выкинул свечи NGK BCPR6 и поставил таки NGK BCP5E, таки нашел, "№16, от УАЗика Евро3" как сказал продавец (ох уж эти продовцы). И... И фсё. Всё нормально стало. Наконечники конечно поменять надо. Не понятно с ними чё-то, вроде не должны работать, а работают, пока. PS. Видимо глюки электрики были от перепадов напряжения при "протраивании".
автолюбитель михаил Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 1 час назад, Lynx сказал: Видимо глюки электрики были от перепадов напряжения при "протраивании". Не то. Просто совпадение. Задел какой - то провод - контакт восстановился (временно).
Lynx Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 (изменено) Единственный провод который я "задел" при замене свечей- косичка на катушки, которая в "отсек катушек" заходит. Но она целая. Протёртостей нет. Да и дёргал я за неё, когда под капотом лазил... После замены свечек всё сразу! стало по другому. Мотор заработал ровнее и мягче. Дыма с трубы стало меньше и кобылки в стойло вернулись. Конечно может быть что проводки на катушки подгнили... Но там всё блестит как у кота... шерсть. Даже разъёмы как новенькие. В общем, если что там покапаю. Пока, тьфу-тьфу, нормально всё. Правда ELM пока не подключал... Изменено 3 мая, 2018 пользователем Lynx
AndreyA100 Опубликовано 3 мая, 2018 Опубликовано 3 мая, 2018 Вот с ELMа и начни. Жгут к катушкам зажигания, в месте входа в блок - штатная болячка. Изоляция от температуры становится твердой и хрупкой, в результате появляются блуждающие замыкания.
Pest86 Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Добрый день. Проблемка нарисовалась. Подключаю компрессор через прикуриватель сразу падает напряжение до 11 вольт и греется штекер, при подключении на прямую к АКБ отлично работает. Компрессор обычный от легковой, на другой машине проверял нормально тарахтит и не греется штекер. Сам прикуриватель тоже вроде как исправен. Регистратор в него подключен нормально работает.
Azovsky Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Если напряжение падает на самом штекере, а на АКБ остается нормальным, и при этом греется прикуриватель. Причина в плохом контакте. Попробуй включить компрессор в багажную розетку (если есть), она усиленная.
Pest86 Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 1 минуту назад, Azovsky сказал: Если напряжение падает на самом штекере, а на АКБ остается нормальным, и при этом греется прикуриватель. Причина в плохом контакте. Попробуй включить компрессор в багажную розетку (если есть), она усиленная. Спасибо проверю. А в багажнике вроде нет вилки, даже не обращал на это внимание...
Pashok Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 6 минут назад, Pest86 сказал: Спасибо проверю. А в багажнике вроде нет вилки, даже не обращал на это внимание... На муссо рестайл и РП есть. Слева внизу. Как на дорестайле не знаю, но скорее всего тоже есть
Энтомолог Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 24 минуты назад, Pest86 сказал: Добрый день. Проблемка нарисовалась. Подключаю компрессор через прикуриватель сразу падает напряжение до 11 вольт и греется штекер, при подключении на прямую к АКБ отлично работает. Компрессор обычный от легковой, на другой машине проверял нормально тарахтит и не греется штекер. Сам прикуриватель тоже вроде как исправен. Регистратор в него подключен нормально работает. Подключай компрессор на АКБ, пока не спалил прикуриватель. Там слабые провода. Я свой спалил а когда ремонтировал то все понятно стало .
Pest86 Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 4 минуты назад, Pashok сказал: На муссо рестайл и РП есть. Слева внизу. Как на дорестайле не знаю, но скорее всего тоже есть На дорестайле нет доп розетки. Аж засомневался что за 5 лет не видел ее))), специально сходил посмотрел
Pest86 Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Только что, Энтомолог сказал: Подключай компрессор на АКБ, пока не спалил прикуриватель. Там слабые провода. Я свой спалил а когда ремонтировал то все понятно стало . С АКБ и включаю, думал может проблема где в прикуривателе. Прикуриватель не горел, а вот штекер поплавился один раз, с тех пор крокодилами включаю.
Энтомолог Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 6 минут назад, Pashok сказал: На муссо рестайл и РП есть. Слева внизу. Как на дорестайле не знаю, но скорее всего тоже есть Нет там ничего,но можно сделать самому.
Pashok Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 6 минут назад, Pest86 сказал: С АКБ и включаю, думал может проблема где в прикуривателе. Прикуриватель не горел, а вот штекер поплавился один раз, с тех пор крокодилами включаю. Правильно делаешь. После того, как у себя поджег штекер и несколько раз спалил предохранители, стал подключать крокодилами к АКБ
Pashok Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 9 минут назад, Pest86 сказал: На дорестайле нет доп розетки. Аж засомневался что за 5 лет не видел ее))), специально сходил посмотрел Будем знать. С такими муссо не сталкивался
Pest86 Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 Всем спасибо. Сам себе значит проблему придумал)))
cort52 Опубликовано 26 мая, 2018 Опубликовано 26 мая, 2018 Прошу совета. Корандо 2.3 бензин, пропала подсветка приборов (все остальное работает в штатном режиме). Нашел под капотом сгоревший предохранитель на 15А толи на противотуманки или на дальний свет. Заменил его. Подсветка заработала, но ровно 3 сек., опять сгорел предохранитель. Посмотрел проводку под капотом, там все ок... Где может замыкать, в смысле слабые места(перегибы) в жгуте проводки? Спасибо всем откликнувшимся!
cort52 Опубликовано 27 мая, 2018 Опубликовано 27 мая, 2018 Сам отвечу на свой вопрос: Нашел замыкание в проводке под задним бампером. Предыдущий владелец сам врезался в проводку, что бы установить электрику для фаркопа. Отсоединил все и предохранитель перестал перегорать. Возник другой вопрос: на приборке постоянно горит лампочка о неисправности светоприборов. Кроме неисправности лапочек в фарах она что то еще сигнализирует?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти