Перейти к содержанию

Рации и связь СВ


ura

Рекомендуемые сообщения

Megajet MJ-600, MJ-600 Turbo

megajet_600_turbo.GIF

 

Фото разобранной тангенты Megajet MJ-600 Turbo

 

MJ600Turbo.jpg

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Megajet MJ-600, MJ-600 Turbo

megajet_600_turbo.GIF

 

Фото разобранной тангенты Megajet MJ-600 Turbo

 

MJ600Turbo.jpg

Благодарствую!
Ссылка на комментарий

Выписал себе такой комплект: рация Yosan Excalibur Turbo, антенна для рации Lemm AT-2001 Turbo.

Выписал тут http://www.pleer.ru/_89231_Yosan_Excalibur_Turbo.html

http://www.pleer.ru/_62339_Lemm_AT_2001_Turbo.html

Зимой был в этом магазине, вполне реальный магазин. Цены с пересылом чуть дороже, но вроде как дешевле чем у других. Антенну буду ставить вот так. При такой длине, можно и сломать. Там всего то и болтик с пружинкой надо поставить.

Ссылка на комментарий

её сломать,нужно постараться,если только катушкой удариться,если будешь врезать в крышу,то лудше усиливающюю пластину побольше и по толше поставь, а то крыша жестянка. Я сколько раз по запарке в гараж влетал забыв её открутить и по лесу ездил без последствий.

Ссылка на комментарий

её сломать,нужно постараться,если только катушкой удариться,если будешь врезать в крышу,то лудше усиливающюю пластину побольше и по толше поставь, а то крыша жестянка. Я сколько раз по запарке в гараж влетал забыв её открутить и по лесу ездил без последствий.

По лесу - да. Крепкая штука.

А в гараж, удар у меня как раз в район катушки приходит. Два раза, как бледнолицый брат, въезжал.. Теперь два запасных хлыста лежат. :blush:

Ссылка на комментарий

Вопрос.

- А что если на качественно приваренный кузовной кронштейн для антенны, прикрутить штырь (с катушкой и 259 байонетом)

от магнитной антенны не злоупотребляй ? Земля к земле.

 

Так уж случилось что у меня два штыря, навинчивающихся на магнитное основание.

Чем чревато ? (наверное ничем...)

Ссылка на комментарий

Вопрос.

- А что если на качественно приваренный кузовной кронштейн для антенны, прикрутить штырь (с катушкой и 259 байонетом)

от магнитной антенны не злоупотребляй ? Земля к земле.

 

Так уж случилось что у меня два штыря, навинчивающихся на магнитное основание.

Чем чревато ? (наверное ничем...)

Если прикрутить к кузову разъем PL-259 ,соединенный с трансивером, если я правильно понял, то к нему можно подсоединять настроенный хлыст с катушкой, снабженный ответным таким-же разъемом.

Есть минус, при снятой антенне, разъем будет весь в грязи, надо купить пластиковую крышечку.

Изменено пользователем Steplton
Ссылка на комментарий

Для этих задач есть стандарт NMO. Под него существуют и магнитные, и врезные базы. Штыри одинаковые.

А негерметичному PL на крыше делать нечего.

Ссылка на комментарий

Для этих задач есть стандарт NMO. Под него существуют и магнитные, и врезные базы. Штыри одинаковые.

А негерметичному PL на крыше делать нечего.

 

Много силикона и крышечка решают проблему.

Стандартное решение конечно лучше (как пример):

http://www.ssr-russia.ru/goods/34312/Krepyoj_vreznoi_Vector_s_kabelem_dlya_avtomobilnih_antenn_razyom_PL259/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQmtGA0LXQv9GR0LYg0LLRgNC10LfQvdC-0LkgVmVjdG9yINGBINC60LDQsdC10LvQtdC8INC00LvRjyDQsNCy0YLQvtC80L7QsdC40LvRjNC90YvRhSDQsNC90YLQtdC90L0sINGA0LDQt9GK0ZHQvCBQTDI1OTtYWUEwYmoxWHBYSm1FSDRFY09mUFRBOw

 

Хотя это тотже разъем, но залитый герметиком на заводе.

Ссылка на комментарий

Я "криво" задал вопрос, уточняю:

 

Т.е штыри магнитки и врезной ПРИНЦИПИАЛЬНО одинаковы - за исключением провода, типа катушки, герметизации и проч. ? (длина одинакова 1.6 с кепкой)

 

Просто штырь врезной ант имеет бАльшое подозрение на КЗ виток (или еще что), но имеет такую же резьбу что и штырь магнитки.

Крышечка есть, как впрочем и силикон, да кронштейн врезной ант -поворотный.+-90 град., сложил(согнул) и погнали

Ссылка на комментарий

Я "криво" задал вопрос, уточняю:

 

Т.е штыри магнитки и врезной ПРИНЦИПИАЛЬНО одинаковы - за исключением провода, типа катушки, герметизации и проч. ? (длина одинакова 1.6 с кепкой)

 

Просто штырь врезной ант имеет бАльшое подозрение на КЗ виток (или еще что), но имеет такую же резьбу что и штырь магнитки.

Крышечка есть, как впрочем и силикон, да кронштейн врезной ант -поворотный.+-90 град., сложил(согнул) и погнали

Штыри всех антенн похожи - хлыст+удлинняющая катушка. Требуют настройки под конкретные условия установки.

Когда установиш на кузов разъем, и будет уверенность, что нет кз между оплеткой и центральной жилой (кабель отключен от трансивера!) , провериш антенны на отсутствие кз между полотном и экраном - ставиш и настраиваеш.

Ссылка на комментарий

2 Steplton

- все антенны (их три у меня) звонятся в ноль (ну 0.1-0.3 ома). Не?- Ибо там 50 ом индуктивного сопротивления, а не оммического. А тестер на прозвон весело пищит.....

 

И (извини) - ты сам когда либо это делал? или теории вышиваешь???

Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

2 Steplton

- все антенны (их три у меня) звонятся в ноль (ну 0.1-0.3 ома). Не?- Ибо там 50 ом индуктивного сопротивления, а не оммического. А тестер на прозвон весело пищит.....

 

И (извини) - ты сам когда либо это делал? или теории вышиваешь???

Образование - радиотехническое. Оно позволяет как рассуждать, так и делать.

На своей машинке делал и настраивал сам. Антенку перебирал, перматывал в ней катушку, так ка резанул полотно слишком сильно при настройке .

Ссылка на комментарий

C мидландом 350 и магниткой порезалось и настроилось все путЁм.

А вот врезной Лемм (непомню номер, но не 2001) отчего то грохнул выходной каскад Йосана Экскалибура..... все руки не доходят его донести до ремонта.

Причем образование - электроннотехническое, плюс 25 лет автомобильной электроники. Но НЕ РАДИО.

 

Вопрос закрыт - там разные посадки.

Ссылка на комментарий

Господа, здрям всем.

Возможно не сюда вопрос, но на всякий случай!

Есть вот такие две "рацейки" Что за штуки и как думаете, стоящий вариант... Просто нет ни инструкции ни названия ни зарядников, вот думаю заменить аккум. и оставить!

 

4086267.jpg

 

4064763.jpg

 

4125178.jpg

Ссылка на комментарий

Господа, здрям всем.

Возможно не сюда вопрос, но на всякий случай!

Есть вот такие две "рацейки" Что за штуки и как думаете, стоящий вариант... Просто нет ни инструкции ни названия ни зарядников, вот думаю заменить аккум. и оставить!

 

 

 

 

 

 

Открути антенку. На торце ее часто пишут диапазон. А под батарейкой - модель у-ва.

Ссылка на комментарий

Это китайчата, UHF. Причем по внешнему виду были в руках у таджиков на стройке "майна-вира" :ak:

Попытка подражать Yaesu. :aq:

Ссылка на комментарий

Ну вот и я поставил рацию. Целый день на даче мудрил.

 

 

Как вот теперь КСВ настроить на ТУРБО 2001?

 

Если сам, то пкупать или взять у друзей КСВ-метр и играть длинной штыря , желательно в поле . Описаний процедуры полно в сети.

 

Торговцы станциями охотно настроят антенну за небольшой прайс, что стоит дешевле измерителя КСВ.

Ссылка на комментарий

У нас тут нет торговцев станциями. Измеритель КСВ стоит 470 рублей. Куплю свой. Буду своими силами мутить.

Ссылка на комментарий

Pussycat

 

Если крепил кронштейн антенны на алюминиевые заклёпки, то это не есть хорошо- в течении короткого времени они перетрутся или кородируют. Если заклёпки стальные, то нормально.

Ссылка на комментарий

Pussycat

 

Если крепил кронштейн антенны на алюминиевые заклёпки, то это не есть хорошо- в течении короткого времени они перетрутся или кородируют. Если заклёпки стальные, то нормально.

+100500, корродируют хрен с ним- :мощный Лемм при плохой земле выбъет оконечник рации.Проверено. Сам приварил кронштейн (варил Ангел) непосредственно на водительскую стойку. намертво.Да и место ты самое неподходящее нашел....боисся что потенция пропадет? :biggrin: - не ссы, не те частоты :biggrin: Изменено пользователем Mortalle
Ссылка на комментарий

Да... Чё теперь заклёпки на болты менять? А место я туда выбрал, потому что багажник бокс всё занимает.

Ссылка на комментарий

Надо просто заменить алюминиевые заклёпки на стальные. Такие в продаже бывают, хотя и не так распространены.

Ссылка на комментарий

Да... Чё теперь заклёпки на болты менять? А место я туда выбрал, потому что багажник бокс всё занимает.

Вкрути 3-4 самореза, и все будет ок.

Место тоже нормальное, будет небольшое смещение диаграммы направленности назад вправо,но и хрен с ним

.Оптимально посередине крыши, но смысл ее сверлить?

Варить кронштейн к кузову - обрекать место сварки к досрочному сгниванию.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...