Перейти к содержанию

Рации и связь СВ


ura

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Megajet MJ-600, MJ-600 Turbo

megajet_600_turbo.GIF

 

Фото разобранной тангенты Megajet MJ-600 Turbo

 

MJ600Turbo.jpg

Изменено пользователем AndreyA100

Опубликовано

Megajet MJ-600, MJ-600 Turbo

megajet_600_turbo.GIF

 

Фото разобранной тангенты Megajet MJ-600 Turbo

 

MJ600Turbo.jpg

Благодарствую!
Опубликовано

Выписал себе такой комплект: рация Yosan Excalibur Turbo, антенна для рации Lemm AT-2001 Turbo.

Выписал тут http://www.pleer.ru/_89231_Yosan_Excalibur_Turbo.html

http://www.pleer.ru/_62339_Lemm_AT_2001_Turbo.html

Зимой был в этом магазине, вполне реальный магазин. Цены с пересылом чуть дороже, но вроде как дешевле чем у других. Антенну буду ставить вот так. При такой длине, можно и сломать. Там всего то и болтик с пружинкой надо поставить.

Опубликовано

её сломать,нужно постараться,если только катушкой удариться,если будешь врезать в крышу,то лудше усиливающюю пластину побольше и по толше поставь, а то крыша жестянка. Я сколько раз по запарке в гараж влетал забыв её открутить и по лесу ездил без последствий.

Опубликовано

её сломать,нужно постараться,если только катушкой удариться,если будешь врезать в крышу,то лудше усиливающюю пластину побольше и по толше поставь, а то крыша жестянка. Я сколько раз по запарке в гараж влетал забыв её открутить и по лесу ездил без последствий.

По лесу - да. Крепкая штука.

А в гараж, удар у меня как раз в район катушки приходит. Два раза, как бледнолицый брат, въезжал.. Теперь два запасных хлыста лежат. :blush:

Опубликовано

Вопрос.

- А что если на качественно приваренный кузовной кронштейн для антенны, прикрутить штырь (с катушкой и 259 байонетом)

от магнитной антенны не злоупотребляй ? Земля к земле.

 

Так уж случилось что у меня два штыря, навинчивающихся на магнитное основание.

Чем чревато ? (наверное ничем...)

Опубликовано (изменено)

Вопрос.

- А что если на качественно приваренный кузовной кронштейн для антенны, прикрутить штырь (с катушкой и 259 байонетом)

от магнитной антенны не злоупотребляй ? Земля к земле.

 

Так уж случилось что у меня два штыря, навинчивающихся на магнитное основание.

Чем чревато ? (наверное ничем...)

Если прикрутить к кузову разъем PL-259 ,соединенный с трансивером, если я правильно понял, то к нему можно подсоединять настроенный хлыст с катушкой, снабженный ответным таким-же разъемом.

Есть минус, при снятой антенне, разъем будет весь в грязи, надо купить пластиковую крышечку.

Изменено пользователем Steplton
Опубликовано

Для этих задач есть стандарт NMO. Под него существуют и магнитные, и врезные базы. Штыри одинаковые.

А негерметичному PL на крыше делать нечего.

Опубликовано

Для этих задач есть стандарт NMO. Под него существуют и магнитные, и врезные базы. Штыри одинаковые.

А негерметичному PL на крыше делать нечего.

 

Много силикона и крышечка решают проблему.

Стандартное решение конечно лучше (как пример):

http://www.ssr-russia.ru/goods/34312/Krepyoj_vreznoi_Vector_s_kabelem_dlya_avtomobilnih_antenn_razyom_PL259/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQmtGA0LXQv9GR0LYg0LLRgNC10LfQvdC-0LkgVmVjdG9yINGBINC60LDQsdC10LvQtdC8INC00LvRjyDQsNCy0YLQvtC80L7QsdC40LvRjNC90YvRhSDQsNC90YLQtdC90L0sINGA0LDQt9GK0ZHQvCBQTDI1OTtYWUEwYmoxWHBYSm1FSDRFY09mUFRBOw

 

Хотя это тотже разъем, но залитый герметиком на заводе.

Опубликовано

Я "криво" задал вопрос, уточняю:

 

Т.е штыри магнитки и врезной ПРИНЦИПИАЛЬНО одинаковы - за исключением провода, типа катушки, герметизации и проч. ? (длина одинакова 1.6 с кепкой)

 

Просто штырь врезной ант имеет бАльшое подозрение на КЗ виток (или еще что), но имеет такую же резьбу что и штырь магнитки.

Крышечка есть, как впрочем и силикон, да кронштейн врезной ант -поворотный.+-90 град., сложил(согнул) и погнали

Опубликовано

Я "криво" задал вопрос, уточняю:

 

Т.е штыри магнитки и врезной ПРИНЦИПИАЛЬНО одинаковы - за исключением провода, типа катушки, герметизации и проч. ? (длина одинакова 1.6 с кепкой)

 

Просто штырь врезной ант имеет бАльшое подозрение на КЗ виток (или еще что), но имеет такую же резьбу что и штырь магнитки.

Крышечка есть, как впрочем и силикон, да кронштейн врезной ант -поворотный.+-90 град., сложил(согнул) и погнали

Штыри всех антенн похожи - хлыст+удлинняющая катушка. Требуют настройки под конкретные условия установки.

Когда установиш на кузов разъем, и будет уверенность, что нет кз между оплеткой и центральной жилой (кабель отключен от трансивера!) , провериш антенны на отсутствие кз между полотном и экраном - ставиш и настраиваеш.

Опубликовано (изменено)

2 Steplton

- все антенны (их три у меня) звонятся в ноль (ну 0.1-0.3 ома). Не?- Ибо там 50 ом индуктивного сопротивления, а не оммического. А тестер на прозвон весело пищит.....

 

И (извини) - ты сам когда либо это делал? или теории вышиваешь???

Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

2 Steplton

- все антенны (их три у меня) звонятся в ноль (ну 0.1-0.3 ома). Не?- Ибо там 50 ом индуктивного сопротивления, а не оммического. А тестер на прозвон весело пищит.....

 

И (извини) - ты сам когда либо это делал? или теории вышиваешь???

Образование - радиотехническое. Оно позволяет как рассуждать, так и делать.

На своей машинке делал и настраивал сам. Антенку перебирал, перматывал в ней катушку, так ка резанул полотно слишком сильно при настройке .

Опубликовано

C мидландом 350 и магниткой порезалось и настроилось все путЁм.

А вот врезной Лемм (непомню номер, но не 2001) отчего то грохнул выходной каскад Йосана Экскалибура..... все руки не доходят его донести до ремонта.

Причем образование - электроннотехническое, плюс 25 лет автомобильной электроники. Но НЕ РАДИО.

 

Вопрос закрыт - там разные посадки.

Опубликовано

Господа, здрям всем.

Возможно не сюда вопрос, но на всякий случай!

Есть вот такие две "рацейки" Что за штуки и как думаете, стоящий вариант... Просто нет ни инструкции ни названия ни зарядников, вот думаю заменить аккум. и оставить!

 

4086267.jpg

 

4064763.jpg

 

4125178.jpg

Опубликовано

Господа, здрям всем.

Возможно не сюда вопрос, но на всякий случай!

Есть вот такие две "рацейки" Что за штуки и как думаете, стоящий вариант... Просто нет ни инструкции ни названия ни зарядников, вот думаю заменить аккум. и оставить!

 

 

 

 

 

 

Открути антенку. На торце ее часто пишут диапазон. А под батарейкой - модель у-ва.

Опубликовано

Это китайчата, UHF. Причем по внешнему виду были в руках у таджиков на стройке "майна-вира" :ak:

Попытка подражать Yaesu. :aq:

Опубликовано

Ну вот и я поставил рацию. Целый день на даче мудрил.

ce9f342aee02.jpg259d03d4606a.jpgb22a06e0967c.jpg8fdc655115c4.jpg

 

Как вот теперь КСВ настроить на ТУРБО 2001?

Опубликовано

Ну вот и я поставил рацию. Целый день на даче мудрил.

 

 

Как вот теперь КСВ настроить на ТУРБО 2001?

 

Если сам, то пкупать или взять у друзей КСВ-метр и играть длинной штыря , желательно в поле . Описаний процедуры полно в сети.

 

Торговцы станциями охотно настроят антенну за небольшой прайс, что стоит дешевле измерителя КСВ.

Опубликовано

У нас тут нет торговцев станциями. Измеритель КСВ стоит 470 рублей. Куплю свой. Буду своими силами мутить.

Опубликовано

Pussycat

 

Если крепил кронштейн антенны на алюминиевые заклёпки, то это не есть хорошо- в течении короткого времени они перетрутся или кородируют. Если заклёпки стальные, то нормально.

Опубликовано (изменено)

Pussycat

 

Если крепил кронштейн антенны на алюминиевые заклёпки, то это не есть хорошо- в течении короткого времени они перетрутся или кородируют. Если заклёпки стальные, то нормально.

+100500, корродируют хрен с ним- :мощный Лемм при плохой земле выбъет оконечник рации.Проверено. Сам приварил кронштейн (варил Ангел) непосредственно на водительскую стойку. намертво.Да и место ты самое неподходящее нашел....боисся что потенция пропадет? :biggrin: - не ссы, не те частоты :biggrin: Изменено пользователем Mortalle
Опубликовано

Да... Чё теперь заклёпки на болты менять? А место я туда выбрал, потому что багажник бокс всё занимает.

Опубликовано

Надо просто заменить алюминиевые заклёпки на стальные. Такие в продаже бывают, хотя и не так распространены.

Опубликовано

Да... Чё теперь заклёпки на болты менять? А место я туда выбрал, потому что багажник бокс всё занимает.

Вкрути 3-4 самореза, и все будет ок.

Место тоже нормальное, будет небольшое смещение диаграммы направленности назад вправо,но и хрен с ним

.Оптимально посередине крыши, но смысл ее сверлить?

Варить кронштейн к кузову - обрекать место сварки к досрочному сгниванию.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...