AndreyA100 Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Megajet MJ-600, MJ-600 Turbo Фото разобранной тангенты Megajet MJ-600 Turbo Изменено 9 июля, 2013 пользователем AndreyA100
4ernik Опубликовано 9 июля, 2013 Опубликовано 9 июля, 2013 Megajet MJ-600, MJ-600 Turbo Фото разобранной тангенты Megajet MJ-600 Turbo Благодарствую!
Pussycat Опубликовано 15 июля, 2013 Опубликовано 15 июля, 2013 Выписал себе такой комплект: рация Yosan Excalibur Turbo, антенна для рации Lemm AT-2001 Turbo. Выписал тут http://www.pleer.ru/_89231_Yosan_Excalibur_Turbo.html http://www.pleer.ru/_62339_Lemm_AT_2001_Turbo.html Зимой был в этом магазине, вполне реальный магазин. Цены с пересылом чуть дороже, но вроде как дешевле чем у других. Антенну буду ставить вот так. При такой длине, можно и сломать. Там всего то и болтик с пружинкой надо поставить.
smitt72 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 её сломать,нужно постараться,если только катушкой удариться,если будешь врезать в крышу,то лудше усиливающюю пластину побольше и по толше поставь, а то крыша жестянка. Я сколько раз по запарке в гараж влетал забыв её открутить и по лесу ездил без последствий.
xline1 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 её сломать,нужно постараться,если только катушкой удариться,если будешь врезать в крышу,то лудше усиливающюю пластину побольше и по толше поставь, а то крыша жестянка. Я сколько раз по запарке в гараж влетал забыв её открутить и по лесу ездил без последствий. По лесу - да. Крепкая штука. А в гараж, удар у меня как раз в район катушки приходит. Два раза, как бледнолицый брат, въезжал.. Теперь два запасных хлыста лежат.
Mortalle Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Вопрос. - А что если на качественно приваренный кузовной кронштейн для антенны, прикрутить штырь (с катушкой и 259 байонетом) от магнитной антенны не злоупотребляй ? Земля к земле. Так уж случилось что у меня два штыря, навинчивающихся на магнитное основание. Чем чревато ? (наверное ничем...)
Steplton Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) Вопрос. - А что если на качественно приваренный кузовной кронштейн для антенны, прикрутить штырь (с катушкой и 259 байонетом) от магнитной антенны не злоупотребляй ? Земля к земле. Так уж случилось что у меня два штыря, навинчивающихся на магнитное основание. Чем чревато ? (наверное ничем...) Если прикрутить к кузову разъем PL-259 ,соединенный с трансивером, если я правильно понял, то к нему можно подсоединять настроенный хлыст с катушкой, снабженный ответным таким-же разъемом. Есть минус, при снятой антенне, разъем будет весь в грязи, надо купить пластиковую крышечку. Изменено 16 июля, 2013 пользователем Steplton
neon416 Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Для этих задач есть стандарт NMO. Под него существуют и магнитные, и врезные базы. Штыри одинаковые. А негерметичному PL на крыше делать нечего.
Steplton Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Для этих задач есть стандарт NMO. Под него существуют и магнитные, и врезные базы. Штыри одинаковые. А негерметичному PL на крыше делать нечего. Много силикона и крышечка решают проблему. Стандартное решение конечно лучше (как пример): http://www.ssr-russia.ru/goods/34312/Krepyoj_vreznoi_Vector_s_kabelem_dlya_avtomobilnih_antenn_razyom_PL259/?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQmtGA0LXQv9GR0LYg0LLRgNC10LfQvdC-0LkgVmVjdG9yINGBINC60LDQsdC10LvQtdC8INC00LvRjyDQsNCy0YLQvtC80L7QsdC40LvRjNC90YvRhSDQsNC90YLQtdC90L0sINGA0LDQt9GK0ZHQvCBQTDI1OTtYWUEwYmoxWHBYSm1FSDRFY09mUFRBOw Хотя это тотже разъем, но залитый герметиком на заводе.
Mortalle Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Я "криво" задал вопрос, уточняю: Т.е штыри магнитки и врезной ПРИНЦИПИАЛЬНО одинаковы - за исключением провода, типа катушки, герметизации и проч. ? (длина одинакова 1.6 с кепкой) Просто штырь врезной ант имеет бАльшое подозрение на КЗ виток (или еще что), но имеет такую же резьбу что и штырь магнитки. Крышечка есть, как впрочем и силикон, да кронштейн врезной ант -поворотный.+-90 град., сложил(согнул) и погнали
Steplton Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 Я "криво" задал вопрос, уточняю: Т.е штыри магнитки и врезной ПРИНЦИПИАЛЬНО одинаковы - за исключением провода, типа катушки, герметизации и проч. ? (длина одинакова 1.6 с кепкой) Просто штырь врезной ант имеет бАльшое подозрение на КЗ виток (или еще что), но имеет такую же резьбу что и штырь магнитки. Крышечка есть, как впрочем и силикон, да кронштейн врезной ант -поворотный.+-90 град., сложил(согнул) и погнали Штыри всех антенн похожи - хлыст+удлинняющая катушка. Требуют настройки под конкретные условия установки. Когда установиш на кузов разъем, и будет уверенность, что нет кз между оплеткой и центральной жилой (кабель отключен от трансивера!) , провериш антенны на отсутствие кз между полотном и экраном - ставиш и настраиваеш.
Mortalle Опубликовано 16 июля, 2013 Опубликовано 16 июля, 2013 (изменено) 2 Steplton - все антенны (их три у меня) звонятся в ноль (ну 0.1-0.3 ома). Не?- Ибо там 50 ом индуктивного сопротивления, а не оммического. А тестер на прозвон весело пищит..... И (извини) - ты сам когда либо это делал? или теории вышиваешь??? Изменено 16 июля, 2013 пользователем Mortalle
Steplton Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 2 Steplton - все антенны (их три у меня) звонятся в ноль (ну 0.1-0.3 ома). Не?- Ибо там 50 ом индуктивного сопротивления, а не оммического. А тестер на прозвон весело пищит..... И (извини) - ты сам когда либо это делал? или теории вышиваешь??? Образование - радиотехническое. Оно позволяет как рассуждать, так и делать. На своей машинке делал и настраивал сам. Антенку перебирал, перматывал в ней катушку, так ка резанул полотно слишком сильно при настройке .
Mortalle Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 C мидландом 350 и магниткой порезалось и настроилось все путЁм. А вот врезной Лемм (непомню номер, но не 2001) отчего то грохнул выходной каскад Йосана Экскалибура..... все руки не доходят его донести до ремонта. Причем образование - электроннотехническое, плюс 25 лет автомобильной электроники. Но НЕ РАДИО. Вопрос закрыт - там разные посадки.
Aleksks Опубликовано 17 июля, 2013 Опубликовано 17 июля, 2013 Господа, здрям всем. Возможно не сюда вопрос, но на всякий случай! Есть вот такие две "рацейки" Что за штуки и как думаете, стоящий вариант... Просто нет ни инструкции ни названия ни зарядников, вот думаю заменить аккум. и оставить!
Steplton Опубликовано 18 июля, 2013 Опубликовано 18 июля, 2013 Господа, здрям всем. Возможно не сюда вопрос, но на всякий случай! Есть вот такие две "рацейки" Что за штуки и как думаете, стоящий вариант... Просто нет ни инструкции ни названия ни зарядников, вот думаю заменить аккум. и оставить! Открути антенку. На торце ее часто пишут диапазон. А под батарейкой - модель у-ва.
kovcheg Опубликовано 24 июля, 2013 Опубликовано 24 июля, 2013 Это китайчата, UHF. Причем по внешнему виду были в руках у таджиков на стройке "майна-вира" Попытка подражать Yaesu.
Pussycat Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Ну вот и я поставил рацию. Целый день на даче мудрил. Как вот теперь КСВ настроить на ТУРБО 2001?
Steplton Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Ну вот и я поставил рацию. Целый день на даче мудрил. Как вот теперь КСВ настроить на ТУРБО 2001? Если сам, то пкупать или взять у друзей КСВ-метр и играть длинной штыря , желательно в поле . Описаний процедуры полно в сети. Торговцы станциями охотно настроят антенну за небольшой прайс, что стоит дешевле измерителя КСВ.
Pussycat Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 У нас тут нет торговцев станциями. Измеритель КСВ стоит 470 рублей. Куплю свой. Буду своими силами мутить.
lobincew Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Pussycat Если крепил кронштейн антенны на алюминиевые заклёпки, то это не есть хорошо- в течении короткого времени они перетрутся или кородируют. Если заклёпки стальные, то нормально.
Mortalle Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Pussycat Если крепил кронштейн антенны на алюминиевые заклёпки, то это не есть хорошо- в течении короткого времени они перетрутся или кородируют. Если заклёпки стальные, то нормально. +100500, корродируют хрен с ним- :мощный Лемм при плохой земле выбъет оконечник рации.Проверено. Сам приварил кронштейн (варил Ангел) непосредственно на водительскую стойку. намертво.Да и место ты самое неподходящее нашел....боисся что потенция пропадет? - не ссы, не те частоты Изменено 29 июля, 2013 пользователем Mortalle
Pussycat Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Да... Чё теперь заклёпки на болты менять? А место я туда выбрал, потому что багажник бокс всё занимает.
lobincew Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Надо просто заменить алюминиевые заклёпки на стальные. Такие в продаже бывают, хотя и не так распространены.
Steplton Опубликовано 29 июля, 2013 Опубликовано 29 июля, 2013 Да... Чё теперь заклёпки на болты менять? А место я туда выбрал, потому что багажник бокс всё занимает. Вкрути 3-4 самореза, и все будет ок. Место тоже нормальное, будет небольшое смещение диаграммы направленности назад вправо,но и хрен с ним .Оптимально посередине крыши, но смысл ее сверлить? Варить кронштейн к кузову - обрекать место сварки к досрочному сгниванию.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти