Перейти к содержанию

Рации и связь СВ


ura

Рекомендуемые сообщения

перед покатушками в Сычево купили два комплекта Midland G9, проверили, отлично работают, доволен ))

если не заморачиваться - то отличный вариант по соотношению цена качество.

через яндекс маркет нашли по 3880 за комплект (2 р/станции, док станция зарядная от 220В, аккумуляторы АА 1800 А/ч)

 

терь осталось тока СБ прикупить в машину ))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет!

Давно собирался установить радиостанцию, и вот эпопея закончилась! :wacko: О чем и спешу сообщить :huh:

 

:blink: Все ниже сказанное не является рекламой, а только лишь личное мнение и опыт, приобретенный во время установки :)

 

Проштудировал эту ветку и форум СИБИшного сайта

Пришел к мнению, что мне в самый раз на РП установить Yosan Excalibur + Lemm 2001 turbo

Excalibur удачно становится в 1 DIN под магнитолу и имеет фронтальный динамик, что избавляет от необходимости вешать при такой установке выносной (+ затраты на него от 350 р.).

Lemm 2001 turbo имеет максимальный коэф. усиления в 6 dB, механическую прочность и надежность конструкции, а также заводскую настройку коэффициента стоячей волны (КСВ) на начало сетки С, что и подтвердил замер специалиста.

 

Итак, с оборудованием определились, теперь о способе крепления. Его подсказал мне уважаемый xline1 :Pвот тут

Кронштейн сделал на досуге собственноручно, 2-й экземпляр подарил Borifan-у на НГ :)

Изучив цены в инете и сибишный сайт решил заказать уже доработанный к-т, т.к. с паяльником дружу не очень. Доработкой занимается местный гуру Петр (он же Кабан), отправкой, Наталья, с ней же решается и денежный вопрос.

Для Borifan-а заказали MJ-600 turbo, т.к. у него 2-й DIN уже занят и ту же Lemm 2001 turbo.

Цена вопроса: MJ 600 Turbo 5200р., Yosan Excalibur 5500p. Lemm Turbo 2001 с 4-х метровым (стандартным) хвостом 2750 р. (лучше заказывать 6 м.) + доставка транспортной компанией. Дороговато? Может быть, однако гарантировано получить за свои деньги именно то, что хочешь (исключаются подделки), да еще и исправление огрех, вылезших в процессе эксплуатации станции знатоками своего дела, возможно стоят этих денег, решать каждому.

Установка, самый волнующий момент!

Кронштейн ставили на обоих РП под левое ухо, предварительно сняв краску с мест, где он соприкасается с кузовом и обильно пройдя места соприкосновения Литолом – 24. Кабель антенны пропустил через щель дефлектора в вентиляционное окно и далее под внутренней обивкой до передней левой сойки, по которой опустил под торпедо, далее до бороды. Места, где возможно трение проматывал ХБ лентой. 4-х метрового кабеля хватает в натяг, лучше лишний метр обрезать у 6-и метрового. Кабель паковал и распаивал вот так по методике изложенной здесь , ничего сложного.

Питание брал с клеммы аккумулятора через вот такой блок предохранителя и тянул кабелем МГШВ с сечением 2,5 под торпедо где спаивал с разъемом, шедшим в к-те р/станции. Все стыки и клеммы пропаивал! Минус цеплял на массу максимально коротким шнуром. Ближайший саморез оказался под пепельницей.

Excalibur ставил под магнитолу, для чего пришлось «доработать» жестяной короб выломав направляющие салазки для мафона. Стало все в натяг, декоративными рамочками пришлось пожертвовать, т.к. мешают они друг другу. Сейчас думаю – как их обратно приколхозить – щель глаз режет.

Borifan-у пришлось вырезать не только пепельницу, но и силовую перегородку бороды.

Привернул штырь, включил. На прием отлично слышно всех кисловодских таксистов. На передачу не выходил до замера КСВ. На днях поставил завершаю точку - заехал в пятигорскую фирму, где мне замерили КСВ. Хохма была: спецы затребовали снять антенну и тащить к ним, в мастерскую, паять её собирались, а то мол ходить бесполезное занятие, 3-й за день я у них такой. Уговорил я одного мастера прогуляться. Тот прихватил прибор и на всякий случай плоскогубцы - хвост рубить если чё. Увидев Lemm 2001, задумался, уточнил про качество массы и полез разъем к прибору подключать. Кстати о приборе: он не требовал подключения р/станции, сам менял частоту, мерил сопротивление и КСВ. В итоге в начале сетки С КСВ=1,2, сопротивление 49 Ом, в начале D 1,4, 51 Ом соответственно. Спец заявил что ничего и делать не будет, наказал следить за массой на антенне, забрал полтинник за "поход" и удалился.

Собрав все назад выехал на холм и попросил в 15-м контроль, на что мне ответили что "слышна харащё".

В общем то все! Теперь я не "глухой"

Полный фото отчет в галерее, милости прошу!

Ссылка на комментарий

кто ,что думает.А то мне в "спорт" неудобно найти гнездо под рацию.А тут получается все раздельно http://krikam.net/shop/radio/index.php?ELEMENT_ID=9196

Ссылка на комментарий

кто ,что думает.А то мне в "спорт" неудобно найти гнездо под рацию.А тут получается все раздельно http://krikam.net/shop/radio/index.php?ELEMENT_ID=9196

Юр привет!Ты имеешь в виду ,то что "морда" отстегивается? Если ее засунуть куда-то в багажник,то надо динамик еще вынести!!!

Ссылка на комментарий

кто ,что думает.А то мне в "спорт" неудобно найти гнездо под рацию.А тут получается все раздельно http://krikam.net/shop/radio/index.php?ELEMENT_ID=9196

Юр привет!Ты имеешь в виду ,то что "морда" отстегивается? Если ее засунуть куда-то в багажник,то надо динамик еще вынести!!!

Привет! Да динамику я найду место.Просто простую рацию не могу втыкнуть куда -нибудь.Я уж думаю поставить просто через прикуриватель и положить ее в дороге в "тоннель" где у меня ручник.у меня ведь автомат и рычагами дергать нету надобности.А тут нарыл в инете рацию с панелью отдельно,есть еще где вся ингфа выходит на тангетку.У меня сейчас "интек 110" ,на трассе все равно смотрю на машины дальнобойщиков и если вижу антенну общаюсь.т.е связь 1-2-3 км и мой интек с этим справляется.Если идем в колонне,то опять же те 1-2-3 км связь.Мне не надо 10км,поэтому и антенну думаю взять просто магнитку,не хочется опять заморачиваться с креплением под стационарку + массу нормальную делать.Устал я уже играться на третью машину.поэтому хочу просто в прикуриватель и магнитку и если что саму рацию и магнитку смогу поставить жене перед дальней дорогой.

Ссылка на комментарий

Юр,ну кури ОТЗЫВЫ

 

А еще здесь много чего

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Давно собирался установить радиостанцию, и вот эпопея закончилась! :( О чем и спешу сообщить :)

 

:) Все ниже сказанное не является рекламой, а только лишь личное мнение и опыт, приобретенный во время установки :)

 

Проштудировал эту ветку и форум СИБИшного сайта

Пришел к мнению, что мне в самый раз на РП установить Yosan Excalibur + Lemm 2001 turbo

Excalibur удачно становится в 1 DIN под магнитолу и имеет фронтальный динамик, что избавляет от необходимости вешать при такой установке выносной (+ затраты на него от 350 р.).

Lemm 2001 turbo имеет максимальный коэф. усиления в 6 dB, механическую прочность и надежность конструкции, а также заводскую настройку коэффициента стоячей волны (КСВ) на начало сетки С, что и подтвердил замер специалиста.

 

Итак, с оборудованием определились, теперь о способе крепления. Его подсказал мне уважаемый xline1 :)вот тут

Кронштейн сделал на досуге собственноручно, 2-й экземпляр подарил Borifan-у на НГ :)

Изучив цены в инете и сибишный сайт решил заказать уже доработанный к-т, т.к. с паяльником дружу не очень. Доработкой занимается местный гуру Петр (он же Кабан), отправкой, Наталья, с ней же решается и денежный вопрос.

Для Borifan-а заказали MJ-600 turbo, т.к. у него 2-й DIN уже занят и ту же Lemm 2001 turbo.

Цена вопроса: MJ 600 Turbo 5200р., Yosan Excalibur 5500p. Lemm Turbo 2001 с 4-х метровым (стандартным) хвостом 2750 р. (лучше заказывать 6 м.) + доставка транспортной компанией. Дороговато? Может быть, однако гарантировано получить за свои деньги именно то, что хочешь (исключаются подделки), да еще и исправление огрех, вылезших в процессе эксплуатации станции знатоками своего дела, возможно стоят этих денег, решать каждому.

Установка, самый волнующий момент!

Кронштейн ставили на обоих РП под левое ухо, предварительно сняв краску с мест, где он соприкасается с кузовом и обильно пройдя места соприкосновения Литолом – 24. Кабель антенны пропустил через щель дефлектора в вентиляционное окно и далее под внутренней обивкой до передней левой сойки, по которой опустил под торпедо, далее до бороды. Места, где возможно трение проматывал ХБ лентой. 4-х метрового кабеля хватает в натяг, лучше лишний метр обрезать у 6-и метрового. Кабель паковал и распаивал вот так по методике изложенной здесь , ничего сложного.

Питание брал с клеммы аккумулятора через вот такой блок предохранителя и тянул кабелем МГШВ с сечением 2,5 под торпедо где спаивал с разъемом, шедшим в к-те р/станции. Все стыки и клеммы пропаивал! Минус цеплял на массу максимально коротким шнуром. Ближайший саморез оказался под пепельницей.

Excalibur ставил под магнитолу, для чего пришлось «доработать» жестяной короб выломав направляющие салазки для мафона. Стало все в натяг, декоративными рамочками пришлось пожертвовать, т.к. мешают они друг другу. Сейчас думаю – как их обратно приколхозить – щель глаз режет.

Borifan-у пришлось вырезать не только пепельницу, но и силовую перегородку бороды.

Привернул штырь, включил. На прием отлично слышно всех кисловодских таксистов. На передачу не выходил до замера КСВ. На днях поставил завершаю точку - заехал в пятигорскую фирму, где мне замерили КСВ. Хохма была: спецы затребовали снять антенну и тащить к ним, в мастерскую, паять её собирались, а то мол ходить бесполезное занятие, 3-й за день я у них такой. Уговорил я одного мастера прогуляться. Тот прихватил прибор и на всякий случай плоскогубцы - хвост рубить если чё. Увидев Lemm 2001, задумался, уточнил про качество массы и полез разъем к прибору подключать. Кстати о приборе: он не требовал подключения р/станции, сам менял частоту, мерил сопротивление и КСВ. В итоге в начале сетки С КСВ=1,2, сопротивление 49 Ом, в начале D 1,4, 51 Ом соответственно. Спец заявил что ничего и делать не будет, наказал следить за массой на антенне, забрал полтинник за "поход" и удалился.

Собрав все назад выехал на холм и попросил в 15-м контроль, на что мне ответили что "слышна харащё".

В общем то все! Теперь я не "глухой"

Полный фото отчет в галерее, милости прошу!

А у тебя случаем шаблон кронштейна не сохранился ?

А то вдруг получится выложить на форуме,распечатал и готово ;)

Ссылка на комментарий

А у тебя случаем шаблон кронштейна не сохранился ?

А то вдруг получится выложить на форуме,распечатал и готово ;)

Шаблон где то валяется, если найду могу кинуть скан. Кронштейн правда пришлось дорабатывать непосредственно перед установкой нюансы вылазят уже на месте :(

Кстати о материале - 3 мм нержавейка, которая обычно заточенными сверлами не сверлится - пришлось с заточкой экспериментировать :)

 

Как то так...

Изменено пользователем SergioG
Ссылка на комментарий

кто ,что думает.А то мне в "спорт" неудобно найти гнездо под рацию...

Здесь много вариантов установок, "спорта" конечно нет, но поразмыслить есть над чем ;)

Изменено пользователем SergioG
Ссылка на комментарий

А я наивный думал ,что в спорт врезную антенну ,кто нить уже вкорячил.......

или есть все же такие???У меня,в голове, вариант только на стойку за задней дверью,между кузовам и кабиной.

Ссылка на комментарий

А у тебя случаем шаблон кронштейна не сохранился ?

А то вдруг получится выложить на форуме,распечатал и готово ;)

Шаблон где то валяется, если найду могу кинуть скан. Кронштейн правда пришлось дорабатывать непосредственно перед установкой нюансы вылазят уже на месте :(

Кстати о материале - 3 мм нержавейка, которая обычно заточенными сверлами не сверлится - пришлось с заточкой экспериментировать :)

 

Как то так...

Если есть возможность кинь скан в личку или здесь выложи,за ранее спасиб.

Ссылка на комментарий

************

Изменено пользователем SergioG
Ссылка на комментарий

 

Если есть возможность кинь скан в личку или здесь выложи,за ранее спасиб.

 

Вот, нашел, кому интересно скан шаблона. Отверстия для крепежа - 4мм в патай, под антенну 8 мм.

 

Всем удачи! :biggrin:

Спасибо конешна ,тока этот скан ни как не распечатать ,если у тебя есть возможность то шаблон надо положить на лист бумаги и обвести ручкой ,потом отсканировать и выложить файл в PDF или скинь мне на почту прикрепленным файлом tim67@bk.ru пожлауйста :biggrin:

Ссылка на комментарий

[Спасибо конешна ,тока этот скан ни как не распечатать ,если у тебя есть возможность то шаблон надо положить на лист бумаги и обвести ручкой ,потом отсканировать и выложить файл в PDF или скинь мне на почту прикрепленным файлом tim67@bk.ru пожлауйста :rolleyes:

 

Ладно, покумекаю, PDF-ы никогда не делал. :biggrin:

Изменено пользователем SergioG
Ссылка на комментарий

А вот все таки?

Почему не в крышу? ))

 

Льщу себя надежной когда нибудь поставить корзину на крышу - дырка от антенны будет лишней. Место расположение в данном случае на качество связи практически не влияет

Да и при продаже за этот доп много не дадут, а демонтировать можно безболезненно, восстановить, так сказать исходное состояние...

Ссылка на комментарий

[Спасибо конешна ,тока этот скан ни как не распечатать ,если у тебя есть возможность то шаблон надо положить на лист бумаги и обвести ручкой ,потом отсканировать и выложить файл в PDF или скинь мне на почту прикрепленным файлом tim67@bk.ru пожлауйста :rolleyes:

 

Ладно, покумекаю, PDF-ы никогда не делал. :biggrin:

Винда по моему любой сканированный на сканере документ предлагает сохранять в PDF,если нет то надо выбрать сохранить как и выбрать PDF

  • +1 1
Ссылка на комментарий

Конечно проффесиональному радиоинженеру смешно читать рассуждения Кабан-а ,но доля правды в этом есть! Ведь основной народ не пытается устанавливать рекорды по дальности р\связи,а по сему можно ставить где удобно,уделив должное внимание к надежности контактов и согласованию!

SergioG а ведь если будет корзина на крыше,то и там можно приварить допустим площадку под врезку/установку антенны!

Изменено пользователем Garyk
Ссылка на комментарий

SergioG а ведь если будет корзина на крыше,то и там можно приварить допустим площадку под врезку/установку антенны!

 

Согласен, мало того, спецы, делающие корзины этот крепеж предусматривают. Однако все эти допы - незаложенные в семейный бюджет расходы :biggrin: , а посему ставлю их по мере возможности. И еще одно заставляет задуматься: корзина + основа под Lemm (читай антенна в сложенном состоянии) увеличивают высоту автомобиля. Зазор от крыши нелифтованного РП до проема ворот составляет порядка 27 см. Как бы тюнинг автомобиля не привел бы к тюнингу гаража az Но это мой частный случай...

 

 

 

Винда по моему любой сканированный на сканере документ предлагает сохранять в PDF,если нет то надо выбрать сохранить как и выбрать PDF

 

Ну не дружу я с PDF, или у меня что-то не установлено... :biggrin:

Выкладываю чертеж крепления в формате *. png, который через печать в IrfanView выдает точную копию оригинала - проверено

PS чертеж правда получился зеркальным :) , по этому для левого "уха" гнуть надо от себя. Сам кронштейн при установке дорабатывался, так что не взыщите...

post-4347-13096876819258_thumb.png

Изменено пользователем SergioG
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уф! Наконец то всё осилил! Голова правдо квадратная стала. :rolleyes:

Начинаю думать, что брать. И ищё вопросец, может кто подскажет адреса где это всё можно в корячить в Тагер. Не подумайте, что ленивый. Просто есть мнение, что каждый должен заниматься своим делом, т.к. с электронекой тем более радио не дружу! ;)

Ссылка на комментарий

Уф! Наконец то всё осилил! Голова правдо квадратная стала. :rolleyes:

Начинаю думать, что брать. И ищё вопросец, может кто подскажет адреса где это всё можно в корячить в Тагер. Не подумайте, что ленивый. Просто есть мнение, что каждый должен заниматься своим делом, т.к. с электронекой тем более радио не дружу! ;)

Бери презика дорого зато рации супер,у меня JFK II ,очень доволен,и антенну тоже президент модель ТЕХАС ,на можайке есть рынок там можно купить и установить,и КСВ по анализатору выставить.Если интересно пиши в личку дам телефон чела котор это все делает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...