Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В планах поменять муфту впрыска, заменить свечи, переобжать распылители на форсунках. Помпа и замена ОЖ. И все пока.


Опубликовано

В планах поменять муфту впрыска, заменить свечи, переобжать распылители на форсунках. Помпа и замена ОЖ. И все пока.

см. пост №40 в этой ветке!

Опубликовано

Дело в том, что использование тосола приводит к смерти помпы. Надо использовать антифриз. Она уже подвывает.

Опубликовано

Дело в том, что использование тосола приводит к смерти помпы. Надо использовать антифриз. Она уже подвывает.

:):(az

Тосол - есть торговое наименование одного из антифризов :)

Например Ссылка

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Сегодня оборвало коромысло ролика натяжителя. Ни с того ни с сего. Gruz200 менял все это менее полугода назад. Что не так не пойму пока.

 

Ролик кстати крутиться плохо, точнее после окончания прикладывания к нему крутящей силы встает колом.

Изменено пользователем Slater
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

155640 км.

 

- поменял масло в двигателе

- поменял рулевой кардан.

 

Кстати рулевой кардан пришел через экзист, заказывался № 4631005401 как запчасть Ssang Yong, а пришел рулевой кардан Tagaz, с тем же номером. На нем написано Mando, однако за 2500 для этой запчасти дорого, для тагаза я бы взял за 2000 в автодоке.

 

Теперь про ощущения: Очень комфортно стало ездить, когда в рулевое не стучит кто то снаружи на каждой кочке. Как будто новую машину взял. Очень классно.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Продолжим. :)

 

158300 км

 

- замена кулисы МКПП, перестал бить пассажира по коленке при включении пятой, и себя при включении второй :)

 

 

162250 км

 

- Замена антифриза и термостата

- Замена распылителей форсунок (живая была только одна, все остальные ссали)

- замена свечей накала

- раскоксовка (по ощущениям очень помогло)

- замена всех фильтров

- замена масла 5w40 Mannol

Опубликовано

я думаю у этой машины пробег был скручен тыщ на 200 :)

Опубликовано

Где то так. Уже вложено после покупки у gruz200 61 тыс.руб тока на запчасти и работы. Впереди еще муфта опережения впрыска и турбина, ступица правая в сборе, АКПП МБ (может быть)

Опубликовано

Я за 5 лет ремень с роликом, свечи с реле, все сальники в переднем мосту.

Опубликовано

Где то так. Уже вложено после покупки у gruz200 61 тыс.руб тока на запчасти и работы.

Что то мне с трудом в это верится.

Опубликовано

Где то так. Уже вложено после покупки у gruz200 61 тыс.руб тока на запчасти и работы.

Что то мне с трудом в это верится.

 

Все ходы записаны. Так что именно так.

Опубликовано

Все ходы записаны. Так что именно так.

Обнародуй ходы, если не секрет

Опубликовано (изменено)

Все ходы записаны. Так что именно так.

Обнародуй ходы, если не секрет

Журнал Ssang Yong Musso_ремонт.zip

Изменено пользователем Slater
Опубликовано

по моему ты немного передергиваешь, многие позиции относятся к регламентным работам (масла, фильтра, шиномонтаж) и их некорректно пихать. Да согласен, что они ВЛОЖЕННЫ в машину, но по твоему посту кажется что это все вбуханно в ремонт.. При этом есть нишьяки, которые ты устанавливал просто для себя любимого.

А вот некоторые позиции меня честно изумляют. т.к они уже однозначно делались Денисом. Неужели все опять раздолбилось? Просто по твоему списку создается ощущение что денис ни копейки вложил в машину :biggrin:

Опубликовано (изменено)

Ну можно конечно еще помутить с таблицей и тогда уже разделить расходы.

 

А вообще знаешь, когда у Дениса машина была, а гаража у MaxAlex еще не было, он всякую бэушную хрень ставил и кривыми руками. Поэтому пришлось переделывать.

Изменено пользователем Slater
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

164100 Замена турбины.

умерала 1,5 года...пост №3 в этой ветке
Опубликовано

164100 Замена турбины.

ЗАЧЕМ?? неужели укаталась турбина за 1,5 года? что то не верится даже..

Опубликовано (изменено)

164100 Замена турбины.

ЗАЧЕМ?? неужели укаталась турбина за 1,5 года? что то не верится даже..

ща тут нафлудим!!!))))

нет ,ты не понял,она уже 1,5 года назад была (со слов маэстро) присмерти!Это я к тому что турбина в коме может прожить еще очень долго))))

...ну а замена была необходима,так как сильно погнала масло

Изменено пользователем gruz200
Опубликовано

ща тут нафлудим!!!))))

нет ,ты не понял,она уже 1,5 года назад была (со слов маэстро) присмерти!Это я к тому что турбина в коме может прожить еще очень долго))))

...ну а замена была необходима,так как сильно погнала масло

Если бы она погнала масло и случился бы дизелинг, тогда все.

Опубликовано

Турбина начала сцать маслом во все стороны.

Опубликовано (изменено)

ща тут нафлудим!!!))))

нет ,ты не понял,она уже 1,5 года назад была (со слов маэстро) присмерти!Это я к тому что турбина в коме может прожить еще очень долго))))

...ну а замена была необходима,так как сильно погнала масло

Если бы она погнала масло и случился бы дизелинг, тогда все.

....вот и маэстро!)))

Естественно турбина в коме -это плохо! Затягивать с заменой НЕЛЬЗЯ!!!

Я не призываю ни кого забить на умирающую турбину,я просто говорю что долго работает...типа качество!)

Изменено пользователем gruz200
Опубликовано

Кстати звук на высоких оборотах (2500-3000) изменился. Раньше он был как будто волнами, то тише то громче, теперь просто гул.

Опубликовано

164500 км.

Установка термоклапана на систему ХХ. Переключение всех трубок в обход соленоидов. Теперь есть прогревочные обороты :)


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...