gruz Опубликовано 17 февраля, 2011 Опубликовано 17 февраля, 2011 (изменено) Привет всем любителям Муссо и Корандо!И так,на момент выбора авто имел 500т.р,рассматривал только японские внедорожники(до этого было 12 японских авто,последний сурф 95г.в.),вариантов было немного,в основном в эту сумму, для меня ,попадал сурф 96-98г.в.,но все какие то уставшие то одно то другое......Случайно наткнулся на носорогов,сначала отнесся скептически.Перевернув инет,прочитав кучу статей и отзывов...решился,вопреки моему убеждению-круче японца только новый японец,брать корейца.В июле 2010г это случилось(СУММА СДЕЛКИ 408000]т.р.) На момент покупки имеем: 104000 пробег,некорректно закрывается задняя дверь(после удара),не работает датчик дождя,мелкие царапины по кузову(решается полировкой),треснувший дермантин,на попной части передних сидушек,со стороны двери,отсутствие заднего правого брызговика и полная пепельница .НО УСТАНОВЛЕНО:хабы мех.,торсионы добинсон,силовой бампер,шнорхель и отбойник сзади под днишем(задний свес у пикапов длинноват).Первый отрицательный момент для меня был,это его туповатость(двиг.2,9л),такое ощущение(после сурфа)как будто бетонный блок сзади на веревке))).ВТОРОЙ отрицательный момент это его скорость ,максимум 120 км/ч.....нет конечно он поедет быстрее,но обороты при этой скоросте 3000,а больше для дизеля НИЗЯ!!...и еще дизайнер этого авто реально был не в адеквате,к внешнему виду муссо надо привыкнуть.Мнение ЖЕНЫ:черненький цвет -понравился,кож.салон-удобно убирать и твой шмурдяк в багажнике не бренчит и не воняет,а еще посадка (после сурфа)гораздо удобнее!!!Теперь по ремонту за 16000 пробега))): 1.Умерла муфта опережения (это такая,типа,звездочка забубененная,стоит 6т.р.) 2.Через 2000км замена рул.наконечников и втулок стабилизаторов(уже были подуставшие) 3.Через 5000км замена передних колодок.(колодки 800 руб.) 4.Через 8000км замена сальника заднего хвостовика(сальник 200 руб.,но пришлось поискать) 5.Через 9000км замена вакумного тормозного шланга(купил русский за копейки)+замена сальника переднего хвостовика. 6.через 9500км оторвался тросик лючка бака под креслом( полный бред,устал пока искал) 7.Через 13000км замена заднего подшипника в генераторе(заклинило,даже двиг. прокрутить не мог,подшипник 50руб)+замена левой верхней шаровой. 8.Через 14000км решил сотворить лёгкий лифт 8.1.Замена задних пруж +5см (омские через наш сайт) 8.2.Перестановка торсионов на 2 зуба. 8.3.Проставки под верхние шаровые 2 см.(самопальные) 8.4.Заменил резину на 275/70/16 и диски с 0 вылетом(в последствии пилил крылья) 9.Через 16000км начал подкрадываться писец турбине(еще не менял) РЕЗЮМЕ В целом автомобилем доволен,соотношение цены и качества ,на мой взгляд,оптимальное. P.S.По снегу ,после лифта,ползает достойно.Зимой запуск нормальный,если не получилось-то за трос и с толкача...))))и динамика через пол года кажется уже нормуль. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем gruz200
gruz Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Опубликовано 17 февраля, 2011 Да и еще...естественно замена масла в двигателе через 5-6т.км.(там его а ж 9л.),замена всех фильтров,шприцовка крестовин,замена масла в трансмисии.
gruz Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Опубликовано 4 апреля, 2011 Пробег 123000.Очередной ремонт. 1.(не ремонт) Шприцовка всех кристовин. 2.Замена гранаты ,развалился сипоратор,купил OP-807 на форуме про нее писали(у нас стоит 2800руб) 3.Замена всех шаровых(нижнии в хлам ,верхнии доживали). 4.Установка внутреннего сальника на ступицу(тупо отсутсвовал) .....остается не решенная проблема с умираюшей турбиной и не включаемой пониженной( на понели горят обе ВДшные лампочки,внешний осмотр электр.двиг ни чего не дал)
Andre Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 Лампочки 4ВДХайЛо горят постоянно из-за вышедшего из строя датчика скорости. У меня такое было. Их там два. Виновник тот который просто вставляется и прижимается лапакой через которую моторчик раздатки прикручивается.
gruz Опубликовано 4 апреля, 2011 Автор Опубликовано 4 апреля, 2011 Лампочки 4ВДХайЛо горят постоянно из-за вышедшего из строя датчика скорости. У меня такое было. Их там два. Виновник тот который просто вставляется и прижимается лапакой через которую моторчик раздатки прикручивается. Опа! ....а его я видел и не проверил,он еСЧе в масле такой сссобака
Andre Опубликовано 4 апреля, 2011 Опубликовано 4 апреля, 2011 А чего его проверять, он постепенно сдыхает и потом только на выброс.
gruz Опубликовано 13 апреля, 2011 Автор Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Пробег 123900 км. 1.Замена форсунки(течь по корпусу) 2.Определена проблема с пониженной-датчик скорости отжил(в экзисте около 3т.р) Изменено 13 апреля, 2011 пользователем gruz200
gruz Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Пробег 124400км 1.Замена подушки КПП (перекосило) 2.Замена подушек двигателя(в хлам убитые двигатель пытался выскочить,установлены гидравлические от мерса) 3.Промывка ТНВД винсом. 4.Установка фильтра грубой очистки топлива. 5...и еще балончик винс EGR 3,тоже участвовал в оживлении двигателя. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем gruz200
Andre Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 А что за гидравлические от мерса? Есть каталожный номер?
gruz Опубликовано 18 апреля, 2011 Автор Опубликовано 18 апреля, 2011 881242401717 или 1242401717 в экзисте ,но необходимо изменить резьбу на 10 в одном отверстии .
MaxAlex Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 881242401717 или 1242401717 в экзисте ,но необходимо изменить резьбу на 10 в одном отверстии . В обоих отверстиях нарезается резьба М12х1,25. В раме тоже необходимо расширить отверстие с 8 до 12. Кстати как ощущения от новых подушек? Как двигатель после промывки?
Andre Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Лёш, я вот ни разу еще на свои подушки не посмотрел, пробег 165 тык, думаешь стоит заглянуть?
MaxAlex Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Лёш, я вот ни разу еще на свои подушки не посмотрел, пробег 165 тык, думаешь стоит заглянуть? Даже смотреть на них не стоит - менять сразу. Цена подушки около 1000 руб всего. Плюс два болта с гроверами М12х1,25х50 и два М12х1,25х20.
gruz Опубликовано 19 апреля, 2011 Автор Опубликовано 19 апреля, 2011 881242401717 или 1242401717 в экзисте ,но необходимо изменить резьбу на 10 в одном отверстии . В обоих отверстиях нарезается резьба М12х1,25. В раме тоже необходимо расширить отверстие с 8 до 12. Кстати как ощущения от новых подушек? Как двигатель после промывки? Результат ,выше перечисленного, удивил!!!Всем советую,..я услышал как должен работать дизель...Спасибо MaxAlex ,это ВСЕ ОН!!!
Andre Опубликовано 19 апреля, 2011 Опубликовано 19 апреля, 2011 Двайте уже добъем вопрос про подушки необходимо изменить резьбу на 10 в одном отверстии . два болта с гроверами М12х1,25х50 и два М12х1,25х20. 2 болта и 2 болта это на каждую сторону или на обе? Резьба на 10 не относится к болтам на 12?
MaxAlex Опубликовано 21 апреля, 2011 Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) Товарищи, я просто повторил то, о чем писал Дмитрий в теме "Попробуй подбери" Оригинальные номера гидроопор Мерседес A 124 240 17 17 стоит такая опора 4600руб Мы использовали аналог Jp Group 881242401717 стоимостью 870руб. Аналог весьма качественный - в упаковке лежат гидроопоры производства RUBBEX. Родная подушка сверху имеет сверху одну шпильку М12 а снизу две шпильки М10. Гидроопора имеет сверху и снизу по одной резьбе под болт М8. Поэтому для обеспечения нужной прочности отверстя в гидроопорах рассверливались сверлом на 10,5 и затем с обоих сторон нарезали резьбу М12. В раме под подушки есть три отверстия: два на 10 под оригинальные подушки и посередине между ними на 8 как раз под гидроопору. Вообще гидроопоры ставились и на СангЕнге на некоторые модификации. Родной номер 2091105220. Как снять-поставить (все работы ведутся как выражается мой напарник с применением "пердячего пара"): 0. Скидываем диффузор вентилятора и ослабляем хомуты патрубков интеркулера. 1. Скидиваем поперечную балку, которая находится под двигателем и к которой крепится передний мост. 2. Накидными ключами страгиваем с места гайки, которыми двигатель крепится к подушкам. 3. То же самое проделываем с двумя нижними гайками обоих подушек. С левой подушкой это особенно тяжело, т.к. мешается редуктор моста. Поэтому нужен накидной гнутый ключ. 4. Откручиваем гайки сверху и снизу с подушки например с правой стороны. С левой стороны ослабляем гайки но оставляем на шпильках. 5. также ослабляем две гайки подушки коробки, что бы не порвать ее, когда будем поднимать двигатель. 6. Берем маленькую болгарку или большой дремель и срезаем верхнюю шпильку под "корень", под самую лапу двигателя. 7. ставим домкрат под поддон двигателя через деревянную прокладку. 8. Поднимаем двигатель до тех пор, пока лапа не поднимется выше шпильки. 9. Выдергиваем старую опору. 10. Берем в руки дремель или круглый напильник и растачиваем среднее отверстие в раме до 12 мм. Что бы пролез болт. Дрель не влазиет. 11. Ставим новую гидроопору. 13. Наживляем короткий болт снизу. 14. наживляем длинный болт сверху. 15. Опускаем двигатель. 16. Более плотно закручиваем оба болта гидроопоры, но оставляем свободным примерно по 0,5 см. 17. откручиваем три гайки подушки с другой стороны и повторяем пп.6-15. 18. Протягиваем болты гидроопор с обоих сторон. 19. Затягиваем обратно гайки подушки коробки. 20. ставим назад поперечную балку. 21. Закручиваем хомуты патрубков интеркулера. Вот и всех делов то - тридцать пунктов. Гидроопоры выше чем родные подушки на 1см, поэтому потребуется перенос диффузора вентилятора. Однако если замену подушек совместить с боди-лифтом, то получается вообще прекрасно. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем MaxAlex 4
Andre Опубликовано 22 апреля, 2011 Опубликовано 22 апреля, 2011 Спасибо, Лёша. Будем пробовать применять.
gruz Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Опубликовано 25 апреля, 2011 Пробег 125000км 1.Замена переднего сальника хвостовика в раздатке.(+ износ фланца примерно 0,5мм,оставили без замены)
Strory Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Да, что-то муська ушатаный достался. 2005-ый год - считай машина новая для ее ресурса. Сдается мне, что сей пикап использовали ого-го и скручивали не обычные для кореи 60 тык км, а больше, причем в разы. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем Strory
MaxAlex Опубликовано 25 апреля, 2011 Опубликовано 25 апреля, 2011 (изменено) Да, что-то муська ушатаный достался. 2005-ый год - считай машина новая для ее ресурса. Сдается мне, что сей пикап использовали ого-го и скручивали не обычные для кореи 60 тык км, а больше, причем в разы. Есть такое. Пикап использовали для жестких покатушек. Но все поправимо и весьма недорого. Изменено 25 апреля, 2011 пользователем MaxAlex
gruz Опубликовано 3 мая, 2011 Автор Опубликовано 3 мая, 2011 Пробег 125800 1.Замена ремня. 2. Замена масла 3. Временное снятие шноркеля.
gruz Опубликовано 9 мая, 2011 Автор Опубликовано 9 мая, 2011 http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=9677 гребанный датчик скорости в раздатку
gruz Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Пробег 127200. 1.Замена датчика скорости в раздатке.(датчик 1500руб) 2.Перепайка проводов в "косе" от раздатки (было перебито 5 проводов!!!!) 3.Удаление сот в катализаторе(особой динамики не прибавило ,так как соты были еще до конца не забиты,но разница все ровно есть) ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ-MaxAlex! Изменено 27 мая, 2011 пользователем gruz200
Andre Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 2.Перепайка проводов в "косе" от раздатки (было перебито 5 проводов!!!!) А как это проявлялось?
MaxAlex Опубликовано 16 мая, 2011 Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) 2.Перепайка проводов в "косе" от раздатки (было перебито 5 проводов!!!!) А как это проявлялось? Раздатка глючила. Там не только пять проводов в одной косе, но еще и оторвались провода из разъема, к которым датчик скорости подключается. А провода в косе перетерлись из-за того, что коса не была должным образом закреплена стяжками и терлась об ребро раздатки. Изменено 16 мая, 2011 пользователем MaxAlex
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти