Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

ДАК Дифференциал Автоматический Красикова


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а мой самый главны вопрос остался без ответа, видимо его неьу или человек заинтеоресованное лицо


Опубликовано

Посмотрел. Хм, ну может и правда это 37ые, правда какими то маленькими они кажутся, но и машина огромная... хз короче. Он мог бы и в явном виде указать размерность!

Учитывая скромный выбор главных пар, получается он едет исключительно на понижайке. Интересно как он такие катки по асфальту волочит...

Опубликовано

Вот все бы вам критиковать :)

Нормально он шел по этой ледяной колеечке.

Опубликовано

Глянул пару фрагментов. Колеса максимум 33, мосты спайсер.

Опубликовано

Вот, нашел доказательство 37" колес!

 

Так что все честно! Я в шоке :ohmy: И ведь не похоже что кузов задран под облака...

 

Наверное сказачное везение с закалкой полуосей ))

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот она Блокировка моей Мечты :ar:

 

gallery_10872_2647_214833.jpg

 

И да я её поставлю, в ориентировочно понедельник -потом обкатаю - и поеду на гору ИЦИЛ.

 

Все остальные фото ту та

 

http://korandovod.ru/forum/index.php?app=gallery&album=2647

Опубликовано

На УАЗах производитель этого чуда не рекомендует колеса выше стоковых и спортивное применение. Посмотрим, как переварит нашу понижайку. И в УАЗах есть предохранитель от повышенного момента на дифе, а у нас нет.

Опубликовано

На УАЗах производитель этого чуда не рекомендует колеса выше стоковых и спортивное применение.

:facepalm:

Опубликовано

Мля, но ховер ездит на даках в обоих мостах и на сафарях. Ездит, соревнуется, в чачах-говнах-горах тоже ездит. Не ломается.... Зимой правда ГУР у него выстрелил, руль в поворотах на пределе передержал в спортивном запале, ну это сам чисто виноват. Ховру 6,5 лет, за последние 2 года с стока стал нормальным экспедиционником.

Опубликовано

А какой там ДАК? 90/100 или 100/90? ИМХО те, которые не полностью блокируемые - ни чем не лучше винта, а про полностью блокируемые на уазбуке и шнивафоруме масса случаев дефектов и единицы счастливчиков

  • +1 1
Опубликовано

Мля, но ховер ездит на даках в обоих мостах и на сафарях. Ездит, соревнуется, в чачах-говнах-горах тоже ездит. Не ломается.... Зимой правда ГУР у него выстрелил, руль в поворотах на пределе передержал в спортивном запале, ну это сам чисто виноват. Ховру 6,5 лет, за последние 2 года с стока стал нормальным экспедиционником.

И кому бы ты поверил при выборе ДАКа - единичному ховеру? Или производителю?

Опубликовано (изменено)

Я этого ховра наблюдаю и завидую. Сегодня только был гражданин владелец другого ховра, который при вывешивании на стоке порвал 2(!) дифа (зад сначала и перед в оконцовке) выезжая из дома в пригородной местности. Дифы были стоковые. Поэтому, говоря о ДАКах, можно утверждать, что при изначально правильно сделаных ДАКах ничего у них не разламывается. Жёсткое рубилово на аппарате (на ДАКах) наблюдал. Вообще, судя по хронологии, сломов разного рода блокировок вне зависимости от типов автомобилей можно сказать, что почему-то повальный выход из строя оных блокировок происходит на безобиднейших поверхностях, в говнах заламываются куда реже, а вот при невинном повороте-развороте на ровном месте - часто. Мистика?

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

да в курсе, тоже о моментах на разрыв понимаю, но выглядит как мистическое нечто. ))))

Опубликовано

А какой там ДАК? 90/100 или 100/90? ИМХО те, которые не полностью блокируемые - ни чем не лучше винта, а про полностью блокируемые на уазбуке и шнивафоруме масса случаев дефектов и единицы счастливчиков

 

100 вперед 90 назад .

Опубликовано

да в курсе, тоже о моментах на разрыв понимаю, но выглядит как мистическое нечто. ))))

Да нет тут мистики. ДАК может передать 100% момента на одно колесо. ДАК как-то позволяет колесам крутиться друг относительно друга в отсутствии момента. Но ДАК не умеет делить момент между колесами под нагрузкой в повороте. Это неизбежная плата за п.1.

Поэтому повороты - только накатом. Ничего не напоминает? Локрайто-подобные, только еще и хилый из-за особенностей конструкции...

Вот и вопрос, если асфальтовое поведение не интересует, почему не взять гриззлик. Который не будет хрустеть и имеет вечный ресурс.

  • +1 1
Опубликовано (изменено)

Первый ДАК на ховере Макс (Ховрюша) не выдержал и 12т.км, второй(подменный) на подходе, при этом Локка в переднем мосту прекрасно себя чувствует, только привода меняются чаще чаще воздушных фильтров ...

 

Вовремя успели демонтировать (пока шарики не высыпались и гарантия не истекла):

i-3145.jpg

 

i-3147.jpg

 

i-3148.jpg

 

Мля, но ховер ездит на даках в обоих мостах и на сафарях. Ездит, соревнуется, в чачах-говнах-горах тоже ездит. Не ломается.... Зимой правда ГУР у него выстрелил, руль в поворотах на пределе передержал в спортивном запале, ну это сам чисто виноват. Ховру 6,5 лет, за последние 2 года с стока стал нормальным экспедиционником.

 

Если ты про Ховер Олега (из Оренбурга), то выложи его видео, пусть люди видят как именно он ездит на ДАКах class=

Дак хорошая штука за гарантийный год можно успеть сменить 2-3шт.,

 

 

 

Гарантия


  • Дифференциалы ДАК являются оригинальными механизмами для тюнинга автомобилей.

  • На дифференциалы ДАК распространяется гарантия сроком 12 месяцев, при условии установки в постоянно включенные мосты по схеме 90/100, в подключаемые мосты -100/90 или 90/100. При условии, что автомобиль, на который установлен ДАК, эксплуатируется в условиях определённых автопроизводителем в Руководстве по эксплуатации.

  • При установке в постоянно включенные мосты по схеме 100/90 гарантия предоставляется на срок 6 месяцев.

  • Для некоторых марок ДАК срок гарантии может быть оговорен особо.

  • Гарантия исчисляется со дня приобретения дифференциала. Дата приобретения подтверждается датой указанной в платежном документе.
     

Гарантия предоставляется при условиях:

- целостности контрольных пломб

- при наличии технического паспорта на ДАК (серийный номер изделия должен совпадать с серийным номером, указанным в паспорте)

- при предоставлении копии платежного документа с читаемой датой оплаты.


  • В период гарантийного срока вышедший из строя ДАК меняется на аналогичный без перерасчёта цены. Гарантийный срок продлевается на срок простоя автомобиля. Срок простоя исчисляется от момента отправки неисправного дифференциала (подтверждается транспортной накладной или другим документом, подтверждающим момент отправки неисправного дифференциала) в адрес производителя до момента отправки исправного дифференциала в адрес потребителя (подтверждается транспортной накладной или другим документом, подтверждающим момент отправки исправного дифференциала).

  • ООО «ДАК» не несёт ответственности за потери и ущерб, понесённые в результате дефектов деталей системы трансмиссии, в которую был установлен ДАК. По гарантии не производится оплата косвенных расходов (транспортировка, снятие/установка, смена расходных материалов и т. д.).
    Возврат денежных средств потребителю взамен отправленного ДАК в адрес производителя возможен в течение 2-х месяцев после приобретения дифференциала.
     


  • На проведенное техническое обслуживание постгарантийного дифференциала гарантия действует в течение 3-х месяцев.

  • Продавец оставляет за собой право изменять номенклатуру, цену или прекращать продажу ДАК, а также регулировать доступ к покупке ДАК без уведомления покупателей.
     

Изменено пользователем GRV
Опубликовано

Честно говоря, удивляюсь упорству красиковцев. Любому инженеру понятно, что конструктив гнилой. Что ни пример - шарики быстро превращаются в кубики, трескается корпус и т.д.

А они меняют и меняют их по гарантии... В чем бизнес? Я бы на их месте перебросил мощности на производство 100%, спартана. Квайфа, наконец. Чудно...

 

Может на нем надо как-то особо специально ездить, чтоб жил долго?

Опубликовано (изменено)

Если ты про Ховер Олега (из Оренбурга), то выложи его видео, пусть люди видят как именно он ездит на ДАКах class=

Дак хорошая штука за гарантийный год можно успеть сменить 2-3шт.,

Видяхи его в ветке ореновской есть. Те, кто знает Башляндию и раздолбанные "дороги" к сладким местам, - понимают о чём речь. У вас болота с чачами и топями, в Бляндии - горы с камнями и склизью, и деревьями туда-сюда ходящими. Бляндия куда интереснее.

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

Этот пункт гарантийных обязательств все меняет:

На дифференциалы ДАК распространяется гарантия сроком 12 месяцев, при условии ..... эксплуатируется в условиях определённых автопроизводителем в Руководстве по эксплуатации.

Опубликовано

Этот тоже о многом говорит:

По гарантии не производится оплата косвенных расходов (транспортировка, снятие/установка, смена расходных материалов и т. д.).

 

Возврат денежных средств потребителю взамен отправленного ДАК в адрес производителя возможен в течение 2-х месяцев после приобретения дифференциала.

Опубликовано

Честно говоря, удивляюсь упорству красиковцев. Любому инженеру понятно, что конструктив гнилой. Что ни пример - шарики быстро превращаются в кубики, трескается корпус и т.д.

А они меняют и меняют их по гарантии... В чем бизнес?

на уазбуке украинский продаван даков утверждает что число поломатых даков ну очень мало.

  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Всё-таки есть польза от присутствия на нескольких форумах.

Мне на Сузуководе пост был на мою жалобу на вывешивания и пробуксовки.

 

 

 

 

мне кажется, что тут ДАК был бы самый раз.

тем более машинка, похоже, без ESP . сужу по отсутствию характерного при пробуксовке *подстука*.

 

 

А я взял и почитал про ДАК здесь, на Корандоводе, сразу успокоился. :biggrin:

Изменено пользователем Villy_Churak
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Всем привет, подскажите кто-нибудь всё таки ставил дак и какие впечатления от использования? Если нет подскажите пожалуйста какую блокировку можно поставить на корандо.

Опубликовано
17 минут назад, Ruslan013 сказал:

какую блокировку можно поставить на корандо.

В задний мост Спартан или принудилово(если деньги жгут ляжку),в передний мост Нирфи!


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...