Перейти к содержанию

Раздатка и АКПП (Собираю консилиум. Разлетелась раздатка.)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собираю консилиум. Разлетелась раздатка. Скорость 100 км. АКПП. Роад Партнер 3,2, Побег 37 000. Были включены мех. хабы. Пер. мост не был подключен.

Предистория: сначала ехал на полном приводе, обороты 5000-100 км/ч, при ускорении 6000-120 км/ч.

Ехать на таких оборотах некомфортно, поэтому отключил кнопкой 4Н, индикаторы погасли. Далее ехал с заблокированными колесами,т.к. не удалось ХАБЫ отключить- прикипели, или примерзли. Но обороты не упали. В таком режиме проехал за 2 дня 500 км. Температура -30%. Затем, скрежет под днищем, остановка, детали собирал на 50 м.

Как такое могло случиться? На сервисе утверждают, что включилась ( или включил!) пониженную передачу. Не могу придумать манипуляцию, при которой можно нечаянно нажать кнопку. Уважаемые форумчане, сообщите свое мнение о причинах поломки.

Опубликовано

Когда кнопку 4Н отключал скорость какая была?

Опубликовано

Пониженная может включиться только стоя и в нейтрали. Да и большую скорость ты бы не смог набрать на пониженной.

4Н включать-выключать можно только до 70км/ч

Опубликовано

6000 рпм на 120 км/ч - это вторая передача. Разогнаться на понижайке до такой скорости не выйдет в принципе.

 

В чем причина смерти раздатки - да кто ж его знает, не видя. Может, передний кардан неотбалансирован или шлицы евоные подразбиты.

Опубликовано

на пониженной в раздатке момент передается через прямозубую планетарную передачу, поэтому при езде на пониженной раздатка ощутимо воет. Если перед поломкой был слышен вой - была включена пониженная. Только почему индикация этого не показала?

Опубликовано

Кстати, солнечная шестерня пониженной передачи запрессована в корпус раздатки. Думаю, что при разрушении планетарного редуктора могло разнести и солнечную шестерню, а с ней и корпус раздатки.

Опубликовано

Собираю консилиум. Разлетелась раздатка. Скорость 100 км. АКПП. Роад Партнер 3,2, Побег 37 000. Были включены мех. хабы. Пер. мост не был подключен.

Предистория: сначала ехал на полном приводе, обороты 5000-100 км/ч, при ускорении 6000-120 км/ч.

Ехать на таких оборотах некомфортно, поэтому отключил кнопкой 4Н, индикаторы погасли. Далее ехал с заблокированными колесами,т.к. не удалось ХАБЫ отключить- прикипели, или примерзли. Но обороты не упали. В таком режиме проехал за 2 дня 500 км. Температура -30%. Затем, скрежет под днищем, остановка, детали собирал на 50 м.

Как такое могло случиться? На сервисе утверждают, что включилась ( или включил!) пониженную передачу. Не могу придумать манипуляцию, при которой можно нечаянно нажать кнопку. Уважаемые форумчане, сообщите свое мнение о причинах поломки.

Ну вот, наконец первая ласточка с залоченными хабами.

Передний привод в раздатке вращается цепью. Соответственно, если хабы залочены, то через кардан цепь все равно вращается. Видимо устала цепь крутится со скоростью 100 км/час.

Сочувствую.

Опубликовано

Похоже Кореец всеже прав утверждая что нельзя ездить с залоченными ХАБами. :biggrin:

Опубликовано

Похоже Кореец всеже прав утверждая что нельзя ездить с залоченными ХАБами. :biggrin:

У топикстартера перед разрухой раздатки обороты на 100км/ч были 5000об/мин. Неспроста же.

Опубликовано

Похоже Кореец всеже прав утверждая что нельзя ездить с залоченными ХАБами. :biggrin:

в чем?парт можно перевести как угодно(я например не нашел грамотного тех переводчика)хоть временное.хоть непродолжительное.или принудительное.а какже фул?да виско стоит.но и в парме шестерня в зацеплении либо да либо нет.при том что у клиента обороты мама не горюй и скорость для пониженной не позавидуеш.мне пришлося так возвращаться один раз(сдохли и гена и акб.напруги ноль.раздатку не отрубить)шел тупо на 4 передаче.три зимы на залоченных хабах.не гудит ничего.а мы уверены что там масло было в раздатке?могет хде трещина была после покатух(ведь зачем то пониженная была включена.сама она не включится)может вода в раздатке и масло не вовремя заменено.может цепь уже была на подходе.вариантов море.конечно же это мое мнение и мое решение.каждый решает сам как ему возвращаться в дом.пешком или на колясках

Опубликовано (изменено)

хм, интересно, а после этого каробас ещё сколько протянет? получается, что изначально что-то ооочень тормозило каробас, поэтому такие дикие обороты и такая маленькая скорость (кстати, своя история: накачены были шины у мафын апсолютно одинаково 2.1, по истечению времени спустя 2 месяца решил проверить давление и что получилось - передние 1.6, задние 2.0. я в ахере, но факт) не аналогичный ли случай подорвал здоровье раздатки? цепь вытянулась настолько, что стала тёркой или о шестерни или о корпус или ещё что-то тормозящей РКПП (вариант)и как следствие - на определённом этапе произошёл ба-бах? кстати, был морозЕц -20, я АКБ чот подсадил сдецл, утром заводить, чую приборка как-то нехотя зажгласи вместе с ЖК дисплейчиками, я дрыгатель завёл, но вот почему-то зажглись окна 4H & 4L и остались гореть :biggrin: хотя переключатель был в положении 2Н. прогрел, проехал чуть-чуть и озарило, что видать силы мотору не хватило быстро протестить положение раздатки и он "завис". выключил-включил зжыгание - контрольки даже не моргнули при этом, ну и соответственно не зажглись, т.е. как обычно положено прошло :(:br:

Изменено пользователем Злой
Опубликовано

6000 рпм на 120 км/ч - это вторая передача. Разогнаться на понижайке до такой скорости не выйдет в принципе.

 

а ты попробуй.

 

пасчитаем?

пониженная 2.48.

четвертая в автомате 0.708

перемножаем-1.75. (а вторая "прямая" 1.508)

 

5000/1.75=2857

2857/4.55=628 об/мин.

 

628х60=37676 оборотов в час

длина окружности колеса 0.37 х 2 х 3.14=2.32

скорость 37676 х 2.32=87.5 км/ч

 

конечно 87 не 100, но с поправкой на субьектив и привирание спидометра авто вполне мог на пониженой ехать.

Опубликовано (изменено)

У топикстартера нужно уточнить размер колес его авто. :angry:

на моём РП (колеса 31*)при скорости 100км\ч на 4й передаче тахометр кажет ок 2100-2150об\мин

те на пониженной на скорости 100км\ч обороты должны быть ок 5200-5330 :blink:

и это на 31* колёсах.А на штатных обороты будут ещё больше. :angry:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

это не единичный случай у нас в Уфе у человека тоже разлетелась раздатка из за езды на залоченных хабах

ездил осенью целый месяц пробег составил 5000 км так же собирал запчасти по трассе

правда корабас мкпп пришлось продать резерв

Опубликовано (изменено)

Так есть связь между залоченными хабами и разрывом раздатки?

Если да - опишите механизм.

Изменено пользователем Bobby
Опубликовано

вся хрень в том что люди может и не знали или не хотели знать что коробас на подходе.у кагото гдето что рассыпалося и все.

у меня товарищ хотел купить мусю.притащил ее на осмотр.облез мотор подвеску.причем без катания-железок на замену на 60 рублей без доставки.а владелец кричит ты типа не соображаеш.машина в идеале.я посмеялся.товарищ слава всевышнему отказался от такой покупки.

я к чему-может цепь пошла.может масло в коробе не было.может он тупо ездил не тока на залоченых хабах но ище и на полном по асфальту.и ему похрен было нагул моста-музыку погромче и все в порядке :angry: люди даже умудряются ездить с убитыми ступичными.несмотря на гул. :blink:

у меня залочены второй год.пока асфальт -тока задний и хабы разлочены.выпал снег.и залочиваю хабы до лета.

  • +1 1
Опубликовано

уже писали в ветке: обороты ну никак не соответсвовали нормальному движению. т.е. либо он ехал на понижайке, либо было ацкое сопротивление движению, заставляющее коробку зависнуть на второй.

Опубликовано

Так есть связь между залоченными хабами и разрывом раздатки?

Если да - опишите механизм.

механизм описать не смогу

но разрушения корпуса были в районе шестерни которая запрессована в корпус раздатки и зубья были съедены

и в районе фланца переднего кардана было разломано посадочное место

это все что удалось собрать и осмотреть

Опубликовано

запрессованая шестерня это коронная шестерня понижайки?

она нагружена только на понижайке.

если я ничего не напутал сателлит крутится в 4 с лишним раза быстрее двигателя. при 5000 оборотах на 4ой (0.708) в коробке это 7тысяч об/мин на входе в РК и 28000 оборотов в/мин сателита на водиле...наверно многовато оказалось- планетарку заклинило.

предположение, но разрушение короны кроме как на понижайке маловероятно.

Опубликовано (изменено)

вот выяснили причину.незя на понижающей ехать со скоростью 120.но если очень хочется то можно.но недолго.(шутка)жаль коробас.

я так возвращался домой .но у меня механика.врубил 4 ую и в путь

andronsh -что планируеш делать.под замену полностью?

Изменено пользователем brodyaga
Опубликовано

Либо автамат встал в аварийный режим, а топик стартер этого неусек, прикиньте скорость 100км/ч 5000 об.мин там не тока раздатка развалится проехав 500 км. за два дня. Я думаю владелец неусек сбой в работе авто и просто ганял со скоростью которая неразрешена для полного привода.

Опубликовано

Либо автамат встал в аварийный режим, а топик стартер этого неусек, прикиньте скорость 100км/ч 5000 об.мин там не тока раздатка развалится проехав 500 км. за два дня. Я думаю владелец неусек сбой в работе авто и просто ганял со скоростью которая неразрешена для полного привода.

Отвечаю еще раз, переключение полного привода, проводил при скорости ниже 80 км/час, полного пониженного через нейтраль, при полной остановке, но в данном случае пониженная не включалась. Коробку диагностировали за неделю до этого, именно, по причине высоких оборотов. Сказали, что для ПП так и должно быть. Теперь, задним числом, мне понятно, что сервнисники халатно отнеслилсь к жалобе. А я халатно к своим ощущениям. Но, как воет коробка я знаю, какого-то особенного ( типа ГАЗ-53, в гору ) шума не было .

Как бы то ни было, вывод: этот автомобиль не позволяет ездить на ПП более 80-100 км/ч. И, похоже, постоянно "залоченные" ХАБы нештатное состояние, по крайней мере, для скорости выше 100 км/ч.

Непонятно при этом всем, конечно, как ведет себя Роад Партнер с постоянным ПП.

Опубликовано

Ну вот, наконец первая ласточка с залоченными хабами.

Передний привод в раздатке вращается цепью. Соответственно, если хабы залочены, то через кардан цепь все равно вращается. Видимо устала цепь крутится со скоростью 100 км/час.

Сочувствую.

 

Объяснение хорошее, по крайней мере, отличное от "почему -то включилась пониженная" . Но цепь вроде целая осталась.

Опубликовано

на УАЗ Патриот сейчас вообще перестали ставить механические хабы,т.е при выключенной раздатке крутится мост и кардан,как у нас при залоченных хабах и все ок

Опубликовано

и санг енг ставит постоянно включенные хабы


Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...