andronsh Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Собираю консилиум. Разлетелась раздатка. Скорость 100 км. АКПП. Роад Партнер 3,2, Побег 37 000. Были включены мех. хабы. Пер. мост не был подключен. Предистория: сначала ехал на полном приводе, обороты 5000-100 км/ч, при ускорении 6000-120 км/ч. Ехать на таких оборотах некомфортно, поэтому отключил кнопкой 4Н, индикаторы погасли. Далее ехал с заблокированными колесами,т.к. не удалось ХАБЫ отключить- прикипели, или примерзли. Но обороты не упали. В таком режиме проехал за 2 дня 500 км. Температура -30%. Затем, скрежет под днищем, остановка, детали собирал на 50 м. Как такое могло случиться? На сервисе утверждают, что включилась ( или включил!) пониженную передачу. Не могу придумать манипуляцию, при которой можно нечаянно нажать кнопку. Уважаемые форумчане, сообщите свое мнение о причинах поломки.
Andre Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Когда кнопку 4Н отключал скорость какая была?
Andre Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Пониженная может включиться только стоя и в нейтрали. Да и большую скорость ты бы не смог набрать на пониженной. 4Н включать-выключать можно только до 70км/ч
GolosOFF Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 6000 рпм на 120 км/ч - это вторая передача. Разогнаться на понижайке до такой скорости не выйдет в принципе. В чем причина смерти раздатки - да кто ж его знает, не видя. Может, передний кардан неотбалансирован или шлицы евоные подразбиты.
Кабан Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 на пониженной в раздатке момент передается через прямозубую планетарную передачу, поэтому при езде на пониженной раздатка ощутимо воет. Если перед поломкой был слышен вой - была включена пониженная. Только почему индикация этого не показала?
Кабан Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Кстати, солнечная шестерня пониженной передачи запрессована в корпус раздатки. Думаю, что при разрушении планетарного редуктора могло разнести и солнечную шестерню, а с ней и корпус раздатки.
MaxAlex Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Собираю консилиум. Разлетелась раздатка. Скорость 100 км. АКПП. Роад Партнер 3,2, Побег 37 000. Были включены мех. хабы. Пер. мост не был подключен. Предистория: сначала ехал на полном приводе, обороты 5000-100 км/ч, при ускорении 6000-120 км/ч. Ехать на таких оборотах некомфортно, поэтому отключил кнопкой 4Н, индикаторы погасли. Далее ехал с заблокированными колесами,т.к. не удалось ХАБЫ отключить- прикипели, или примерзли. Но обороты не упали. В таком режиме проехал за 2 дня 500 км. Температура -30%. Затем, скрежет под днищем, остановка, детали собирал на 50 м. Как такое могло случиться? На сервисе утверждают, что включилась ( или включил!) пониженную передачу. Не могу придумать манипуляцию, при которой можно нечаянно нажать кнопку. Уважаемые форумчане, сообщите свое мнение о причинах поломки. Ну вот, наконец первая ласточка с залоченными хабами. Передний привод в раздатке вращается цепью. Соответственно, если хабы залочены, то через кардан цепь все равно вращается. Видимо устала цепь крутится со скоростью 100 км/час. Сочувствую.
minlegali Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Похоже Кореец всеже прав утверждая что нельзя ездить с залоченными ХАБами.
Кабан Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Похоже Кореец всеже прав утверждая что нельзя ездить с залоченными ХАБами. У топикстартера перед разрухой раздатки обороты на 100км/ч были 5000об/мин. Неспроста же.
brodyaga Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 Похоже Кореец всеже прав утверждая что нельзя ездить с залоченными ХАБами. в чем?парт можно перевести как угодно(я например не нашел грамотного тех переводчика)хоть временное.хоть непродолжительное.или принудительное.а какже фул?да виско стоит.но и в парме шестерня в зацеплении либо да либо нет.при том что у клиента обороты мама не горюй и скорость для пониженной не позавидуеш.мне пришлося так возвращаться один раз(сдохли и гена и акб.напруги ноль.раздатку не отрубить)шел тупо на 4 передаче.три зимы на залоченных хабах.не гудит ничего.а мы уверены что там масло было в раздатке?могет хде трещина была после покатух(ведь зачем то пониженная была включена.сама она не включится)может вода в раздатке и масло не вовремя заменено.может цепь уже была на подходе.вариантов море.конечно же это мое мнение и мое решение.каждый решает сам как ему возвращаться в дом.пешком или на колясках
Злой Опубликовано 12 января, 2011 Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) хм, интересно, а после этого каробас ещё сколько протянет? получается, что изначально что-то ооочень тормозило каробас, поэтому такие дикие обороты и такая маленькая скорость (кстати, своя история: накачены были шины у мафын апсолютно одинаково 2.1, по истечению времени спустя 2 месяца решил проверить давление и что получилось - передние 1.6, задние 2.0. я в ахере, но факт) не аналогичный ли случай подорвал здоровье раздатки? цепь вытянулась настолько, что стала тёркой или о шестерни или о корпус или ещё что-то тормозящей РКПП (вариант)и как следствие - на определённом этапе произошёл ба-бах? кстати, был морозЕц -20, я АКБ чот подсадил сдецл, утром заводить, чую приборка как-то нехотя зажгласи вместе с ЖК дисплейчиками, я дрыгатель завёл, но вот почему-то зажглись окна 4H & 4L и остались гореть хотя переключатель был в положении 2Н. прогрел, проехал чуть-чуть и озарило, что видать силы мотору не хватило быстро протестить положение раздатки и он "завис". выключил-включил зжыгание - контрольки даже не моргнули при этом, ну и соответственно не зажглись, т.е. как обычно положено прошло Изменено 12 января, 2011 пользователем Злой
dimc Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 6000 рпм на 120 км/ч - это вторая передача. Разогнаться на понижайке до такой скорости не выйдет в принципе. а ты попробуй. пасчитаем? пониженная 2.48. четвертая в автомате 0.708 перемножаем-1.75. (а вторая "прямая" 1.508) 5000/1.75=2857 2857/4.55=628 об/мин. 628х60=37676 оборотов в час длина окружности колеса 0.37 х 2 х 3.14=2.32 скорость 37676 х 2.32=87.5 км/ч конечно 87 не 100, но с поправкой на субьектив и привирание спидометра авто вполне мог на пониженой ехать.
иванко Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) У топикстартера нужно уточнить размер колес его авто. на моём РП (колеса 31*)при скорости 100км\ч на 4й передаче тахометр кажет ок 2100-2150об\мин те на пониженной на скорости 100км\ч обороты должны быть ок 5200-5330 и это на 31* колёсах.А на штатных обороты будут ещё больше. Изменено 14 января, 2011 пользователем иванко
troia Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 это не единичный случай у нас в Уфе у человека тоже разлетелась раздатка из за езды на залоченных хабах ездил осенью целый месяц пробег составил 5000 км так же собирал запчасти по трассе правда корабас мкпп пришлось продать резерв
Bobby Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Так есть связь между залоченными хабами и разрывом раздатки? Если да - опишите механизм. Изменено 15 января, 2011 пользователем Bobby
brodyaga Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 вся хрень в том что люди может и не знали или не хотели знать что коробас на подходе.у кагото гдето что рассыпалося и все. у меня товарищ хотел купить мусю.притащил ее на осмотр.облез мотор подвеску.причем без катания-железок на замену на 60 рублей без доставки.а владелец кричит ты типа не соображаеш.машина в идеале.я посмеялся.товарищ слава всевышнему отказался от такой покупки. я к чему-может цепь пошла.может масло в коробе не было.может он тупо ездил не тока на залоченых хабах но ище и на полном по асфальту.и ему похрен было нагул моста-музыку погромче и все в порядке люди даже умудряются ездить с убитыми ступичными.несмотря на гул. у меня залочены второй год.пока асфальт -тока задний и хабы разлочены.выпал снег.и залочиваю хабы до лета. 1
dimc Опубликовано 16 января, 2011 Опубликовано 16 января, 2011 уже писали в ветке: обороты ну никак не соответсвовали нормальному движению. т.е. либо он ехал на понижайке, либо было ацкое сопротивление движению, заставляющее коробку зависнуть на второй.
troia Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Так есть связь между залоченными хабами и разрывом раздатки? Если да - опишите механизм. механизм описать не смогу но разрушения корпуса были в районе шестерни которая запрессована в корпус раздатки и зубья были съедены и в районе фланца переднего кардана было разломано посадочное место это все что удалось собрать и осмотреть
dimc Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 запрессованая шестерня это коронная шестерня понижайки? она нагружена только на понижайке. если я ничего не напутал сателлит крутится в 4 с лишним раза быстрее двигателя. при 5000 оборотах на 4ой (0.708) в коробке это 7тысяч об/мин на входе в РК и 28000 оборотов в/мин сателита на водиле...наверно многовато оказалось- планетарку заклинило. предположение, но разрушение короны кроме как на понижайке маловероятно.
brodyaga Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) вот выяснили причину.незя на понижающей ехать со скоростью 120.но если очень хочется то можно.но недолго.(шутка)жаль коробас. я так возвращался домой .но у меня механика.врубил 4 ую и в путь andronsh -что планируеш делать.под замену полностью? Изменено 19 января, 2011 пользователем brodyaga
Серый 968 150 рус Опубликовано 19 января, 2011 Опубликовано 19 января, 2011 Либо автамат встал в аварийный режим, а топик стартер этого неусек, прикиньте скорость 100км/ч 5000 об.мин там не тока раздатка развалится проехав 500 км. за два дня. Я думаю владелец неусек сбой в работе авто и просто ганял со скоростью которая неразрешена для полного привода.
andronsh Опубликовано 24 января, 2011 Автор Опубликовано 24 января, 2011 Либо автамат встал в аварийный режим, а топик стартер этого неусек, прикиньте скорость 100км/ч 5000 об.мин там не тока раздатка развалится проехав 500 км. за два дня. Я думаю владелец неусек сбой в работе авто и просто ганял со скоростью которая неразрешена для полного привода. Отвечаю еще раз, переключение полного привода, проводил при скорости ниже 80 км/час, полного пониженного через нейтраль, при полной остановке, но в данном случае пониженная не включалась. Коробку диагностировали за неделю до этого, именно, по причине высоких оборотов. Сказали, что для ПП так и должно быть. Теперь, задним числом, мне понятно, что сервнисники халатно отнеслилсь к жалобе. А я халатно к своим ощущениям. Но, как воет коробка я знаю, какого-то особенного ( типа ГАЗ-53, в гору ) шума не было . Как бы то ни было, вывод: этот автомобиль не позволяет ездить на ПП более 80-100 км/ч. И, похоже, постоянно "залоченные" ХАБы нештатное состояние, по крайней мере, для скорости выше 100 км/ч. Непонятно при этом всем, конечно, как ведет себя Роад Партнер с постоянным ПП.
andronsh Опубликовано 24 января, 2011 Автор Опубликовано 24 января, 2011 Ну вот, наконец первая ласточка с залоченными хабами. Передний привод в раздатке вращается цепью. Соответственно, если хабы залочены, то через кардан цепь все равно вращается. Видимо устала цепь крутится со скоростью 100 км/час. Сочувствую. Объяснение хорошее, по крайней мере, отличное от "почему -то включилась пониженная" . Но цепь вроде целая осталась.
дмитрий.н Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 на УАЗ Патриот сейчас вообще перестали ставить механические хабы,т.е при выключенной раздатке крутится мост и кардан,как у нас при залоченных хабах и все ок
brodyaga Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 и санг енг ставит постоянно включенные хабы
Рекомендуемые сообщения