Перейти к содержанию

Дизель 2,6 ( вопросы . проблемы . советы )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Насколько я знаю,другая коробка не подходит...

На грузовике LC-100 (тот же двигатель DA26) как-то меняли двиг вместе с коробкой .Донор -японский грузовик...


Опубликовано

Здравствуте

Вот какая история получается.

На дворе лето, частенько бывает что с первого раза при заводе на схватывает.

То есть примерно так: кручу 2-3 сек не схватывает, со второй попытки практически сразу заводится.

Вчера похолодало, ночью +5 было, машина весь дань стояла, вообще не подходил. Сегодня с трудом завел, крутил секунд 3-5, когда прекращал крутить валил густой синий дым. Раза с 5 начал схватывать, раза с 7 завел.

Может помните в конце зимы боролся с воздухом, у официалов 2 месяца машина была. Гарантия на их работы есть, сейчас с ужасом представляю что опять к ним загнать придется.

Может есть соображения что не так с заводом?

Опубликовано (изменено)

а при чем завод авто, это всего скорее подсос воздуха. на 2,9 такая же беда при попадании воздуха в систему, гоняешь-гоняешь, и с попытки пятой заводится и на горячую тоже не сразу.

Изменено пользователем Максута
Опубликовано (изменено)

Я понимаю что на воздух похоже, у меня его 2,5 месяца официалы искали, там он ярче проявлялся.

А если сейчас они будут искать то я машину вообще хз когда увижу.

На горячую заводится нормально, при суточном простои проявляется.

Прошлый раз ели сделали. Боюсь их теперь).

 

Может еще есть предположения?

Изменено пользователем DeNchik
Опубликовано

Я понимаю что на воздух похоже, у меня его 2,5 месяца официалы искали, там он ярче проявлялся.

А если сейчас они будут искать то я машину вообще хз когда увижу.

На горячую заводится нормально, при суточном простои проявляется.

Прошлый раз ели сделали. Боюсь их теперь).

 

Может еще есть предположения?

Это не воздух. Это угол впрыска на холодном пуске выставлен с опозданием или опережением.
Опубликовано

а, что помимо официалов не к кому обратится, может есть какие-либо дизель-центры более-менее достойные. официалы - это в основном не ремонтники, а так, для того чтобы бабла побольше сорвать. я в гермес-москва (сеть можно сказать совсем немаленькая) полгода ждал синхронизатор на переборку коробки, сам купил и нашел ремонтников. хотя за ве5 насос на 2,9 в москве практически ни один дизель-центр не берется.

Опубликовано

кому интересно небольшой отчёт по регулировке клапанов. гайка храповика на 36. из-за неудобства подлезть регулировали вращая заднее колесо. при пробеге 25000 (первая регулировка) зазоры оказались примерно в норме (0,2 и 0,3), потребовалась незначительная доводка. после регулировки на холодную всё равно трясёт. остаётся проверить угол впрыска насоса и надеяться, что это поможет.

Опубликовано

я регулировал зажигание стробоскопом , было позднее , повернул насос до упора ,вышло в 0 градусов , насос не стал переставлять , лью в топливо кастрол тда , шепчет , можно даже сказать урчит ,сыто и довольно , добавил ещё чуть подачу топлива , в итоге наверное винт на градусов 90-100 повернул , резина 245/75 , расход примерно 10

Опубликовано

я регулировал зажигание стробоскопом , было позднее , повернул насос до упора ,вышло в 0 градусов , насос не стал переставлять , лью в топливо кастрол тда , шепчет , можно даже сказать урчит ,сыто и довольно , добавил ещё чуть подачу топлива , в итоге наверное винт на градусов 90-100 повернул , резина 245/75 , расход примерно 10

со стробоскопом можно поподробней?

Опубликовано

Ты лучше по пунктам напиши про регулировку ...Тема очень актуальная..

Опубликовано

есть стробоскоп для дизелей , на него также подаётся 12 в и трубку подачи топлива на форсунку первого цилиндра крепится типа зажима , на шкиву у нас есть две метки , 0 градусов и + 6 градусов , на них рисуется белая полоска , либо краской либо штрихом , подключаешь стробоскоп ,заводишь двигатель , направляешь стробоскоп на шкив и видишь какой угол зажигания у тебя , насколько я понял зажигание в плюсе должно быть ,то есть чуть пораньше , у меня было позднее , насос повернул ( вроде от блока ,не помню уже,но это не страшно , если крутить насос то и угол меняется это всё прекрасно видно со стробоскопом) получилось где то в 0 ,ну может + 1 градус , вот и всё , так и езжу , делал пару лет назад это , больше не лазил , единственное неудобство в этой операции - это ослабить гайку крепления насоса ,которая у блока

  • +1 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток.

Подскажите у кого такое было на тигре с мотором ТD 2.6

пробег машины 8000 км

на контрольных пробегах по городу с кандёром 12.5л на 100км

на трассе при ср скорости 100-110 12,5л на 100 км

пробывал 90 км/ч на ирассе всеравно12,5

что может быть с движкой? предлогают чипонуть в НПО АДАКТ

Опубликовано

нечего там чиповать

 

Подтверждаю, чиповать ПРОСТО нечего. Там механика голимая, все на болтиках.

Любой диагност увидит только АБС и ЕГР да и то в лучшем случае.

Опубликовано

тогда как уменьшить расход топлива.? не понятно одно почему нет разбега при расходе на разных цыклах эксплуатации

Опубликовано

качество топлива , количество топлива , зажигание , клапана

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите сколько должен кушать Тигра с TD 2.6 мотором. колеса стоят 245/70/16

Пробег 10000 км что на трассе 80-90 едешь ест12,5 что по городу

Опубликовано

Доброго времени суток.

Подскажите у кого такое было на тигре с мотором ТD 2.6

пробег машины 8000 км

на контрольных пробегах по городу с кандёром 12.5л на 100км

на трассе при ср скорости 100-110 12,5л на 100 км

пробывал 90 км/ч на ирассе всеравно12,5

что может быть с движкой? предлогают чипонуть в НПО АДАКТ

У тебя пробег маленький...Накатаешь под 20000 км и всё устаканится,такая же хрень была сначала...

Под 15 л с кондюком кушал ... Сейчас,если тошнотить 90 км\ч ,то 8 л,если 120 км\ч ,то 11,5 л с кондюком..

Опубликовано

12 по трассе с 80 - 90 км.ч. - это много. С другой стороны по городу 12 - нормально. У меня по трассе меньше 8, а по городу те же 12 . Опять же "по городу" тоже не точное определение. Можно в пробках постоянно стоять, а можно почти как по трассе. Может метод измерения не точен?

Опубликовано

Всем здравствуйте.Есть такой вопрос, ремонтируется ли вакуумный насос? бывают ли рем. комплекты? Если ли аналог вакуумного насоса тагер 2.6 дизель..

Вакуумный насос стоит на генераторе, аналогичный генератор с вакуумным насосом стоит на Хендай Портере, только не знаю подойдет ли от Портера.

Опубликовано

12 по трассе с 80 - 90 км.ч. - это много. С другой стороны по городу 12 - нормально. У меня по трассе меньше 8, а по городу те же 12 . Опять же "по городу" тоже не точное определение. Можно в пробках постоянно стоять, а можно почти как по трассе. Может метод измерения не точен?

плюс минус 500 г уже месяц меряю ,говорят что ещ1 опкатку не прошел

 

Тут про 2.6 нет ?

http://korandovod.ru...topic=2004&st=0

мало инфы там по дизеляке

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Увидел на днях маслянное запотевание верха интеркулера. Проконсультировался -нормальный процесс для турбированных дизелей..Решил глянуть глубину запотевания...Открутил сверху планку (4 винта с головой на 10) и просто окуел от обнаруженного "валенка" почти в половину радиатора..

Между радиатором кондиционера и основным был набит плотный слой пуха,листвы и всякой иной хрени.. Как раз по размеру радиатора интеркулера.. Продувает там хуже,т..к. стоит три радиатора подряд,вот и накапливается...Далее корыто под двиг и мойка высокого давления ..Выбил на раз всю шушеру..

Открылся сакральный смысл недавнего повышения температуры... Был длительный перегон на пустынной дороге и разогнался больше 140 км\ч, полезла температура,поймал глазами этот момент ,включил сразу печку,снизил скорость.Температура мгновенно упала до стандартной,далее больше 130 не разгонялся,температура стояла ровно.Т..к. практически никогда не езжу более 110, то ранее прецендентов не было..Рекомендую проверить наличие "валенков"..

 

P.S.

Был на неделе в дизельном сервисе, провели опрессовку ТНВД - утечек нет и сдвинули угол впрыска пораньше,эффекта не дало..Холодный пуск остался в том же состоянии: запуск и прогрев 20 минут,иначе не едет..Поеду отдавать им машину на несколько дней.

Изменено пользователем DIM5
Опубликовано

Увидел на днях маслянное запотевание верха интеркулера. Проконсультировался -нормальный процесс для турбированных дизелей..Решил глянуть глубину запотевания...Открутил сверху планку (4 винта с головой на 10) и просто окуел от обнаруженного "валенка" почти в половину радиатора..

Между радиатором кондиционера и основным был набит плотный слой пуха,листвы и всякой иной хрени.. Как раз по размеру радиатора интеркулера.. Продувает там хуже,т..к. стоит три радиатора подряд,вот и накапливается...Далее корыто под двиг и мойка высокого давления ..Выбил на раз всю шушеру..

Открылся сакральный смысл недавнего повышения температуры... Был длительный перегон на пустынной дороге и разогнался больше 140 км\ч, полезла температура,поймал глазами этот момент ,включил сразу печку,снизил скорость.Температура мгновенно упала до стандартной,далее больше 130 не разгонялся,температура стояла ровно.Т..к. практически никогда не езжу более 110, то ранее прецендентов не было..Рекомендую проверить наличие "валенков"..

 

P.S.

Был на неделе в дизельном сервисе, провели опрессовку ТНВД - утечек нет и сдвинули угол впрыска пораньше,эффекта не дало..Холодный пуск остался в том же состоянии: запуск и прогрев 20 минут,иначе не едет..Поеду отдавать им машину на несколько дней.

Без снятия радиаторов промывал? Нынче летом я тоже промывал основной радиатор и интеркулер, но пришлось снимать с машины.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...