DIM5 Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Вика: http://korandovod.ru/forum/index.php?showuser=6152 В её темах есть номер телефона.. На форуме Тагаз Клуба была продажа грузовика LC-100 с заменёнными коробкой и движком...Вот только машины чуток разные ..
DeNchik Опубликовано 23 мая, 2014 Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Вот телефон: 8-926-630-49-65 - Вика Изменено 23 мая, 2014 пользователем DeNchik
DeNchik Опубликовано 26 мая, 2014 Опубликовано 26 мая, 2014 Народ подскажите пожалуйста уплотнители для кондиционера или штуцера (не знаю как правильно называется)... В общем опишу: Компрессор стоит, подходит к нему 2-е трубки (пришел - ушел фрион). Вот эти трубочки подходят к некой железной площадке которая как раз крепится к компрессору. Так вот из под этой пластинки и сифонит чуток. Кондиционерщики сказали что надо под ней поменять уплотнители или штуцера (я не знаю точно как называются). Вопрос кто знает какие нужны?
hopil Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 Проблема в следующем!! Машина тайгер Тагаз мотор 2,6 дизель , злосчастный da26!!((( провернуло вкладышь!!! Нужен коленвал на него негде нет!!!((((. Вопрос в следующем можно ли заменить мотор 2,6 на мотор 2,9 тоже дизельный!! Подойдет ли моя коробка на него!!!?? У меня механика! И что надо чтобы поменять мотор?? Жду ответ заранее спасибо Здравствуйте Семен. Есть решение по данной ситуации. Правда это в Питере у нас. Ну, Бологое - это в общем-то на полпути.
Agressor Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 ребят у кого есть каталог по ремонту и ТО автомобилей SSangYoung KJ Korando (Tagaz Tager) с дизельным двигателе 2,6 в электронном виде. Скиньте, пожалуйста, на почту oven-81@yandex.ru. Заранее спасибо
hopil Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) ребят у кого есть каталог по ремонту и ТО автомобилей SSangYoung KJ Korando (Tagaz Tager) с дизельным двигателе 2,6 в электронном виде. Скиньте, пожалуйста, на почту oven-81@yandex.ru. Заранее спасибо Здравствуйте. Так KJ Korando никогда не было с двигателем 2.6L (DA26). 2.6L (DA26) - это исключительно ТАГАЗовский двигатель. Сервисные интервалы ТО у него такие, как и у 2.9L. И программа ТО - есть в сервисной книжке. З/части, - конечно, - не такие как у 2.9L. Изменено 29 мая, 2014 пользователем hopil
DeNchik Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 Народ подскажите пожалуйста уплотнители для кондиционера или штуцера (не знаю как правильно называется)... В общем опишу: Компрессор стоит, подходит к нему 2-е трубки (пришел - ушел фрион). Вот эти трубочки подходят к некой железной площадке которая как раз крепится к компрессору. Так вот из под этой пластинки и сифонит чуток. Кондиционерщики сказали что надо под ней поменять уплотнители или штуцера (я не знаю точно как называются). Вопрос кто знает какие нужны? В общем вот что я нарыл. Если будет утечка хладогена на стыке трубок и компрессора, вот уплотнители вроде как: 94580424 Кольцо уплотнительное трубки кондиционера. Это от Шеврале Ланос. 1
Agressor Опубликовано 29 мая, 2014 Опубликовано 29 мая, 2014 ребят нужна схема электрики или системы холодного запуска DA26. объясню проблему . авто плохо заводится при холодном запуске, немного дымит до прогрева, подколбашивает немного. поменял ТНВД и форсунки со свечами. не помогло - в одном сервисе сказали что это датчик холодного запуска (стоит с водительской стороны и похож на вакуумный манипулятор), отвечающий якобы за нарастание оборотов (добавление топлива при запуске), на него не приходит плюсовой провод. Т.е. подают плюс вроде бы все работает нормуль, убирают - возникает старая проблема. Кто с этим сталкивался. Буду заранее благодарен
DeNchik Опубликовано 30 мая, 2014 Опубликовано 30 мая, 2014 ребят нужна схема электрики или системы холодного запуска DA26. объясню проблему . авто плохо заводится при холодном запуске, немного дымит до прогрева, подколбашивает немного. поменял ТНВД и форсунки со свечами. не помогло - в одном сервисе сказали что это датчик холодного запуска (стоит с водительской стороны и похож на вакуумный манипулятор), отвечающий якобы за нарастание оборотов (добавление топлива при запуске), на него не приходит плюсовой провод. Т.е. подают плюс вроде бы все работает нормуль, убирают - возникает старая проблема. Кто с этим сталкивался. Буду заранее благодарен По описанию похоже на проблему которая была у меня и в одном сервисе тоже на клапан прогревочных грешили. У меня был воздух в топливной системе, причем воздух появлялся только во время длительного простоя. Если под датчиком холодного запуска имеется ввиду штука которая стоит около блока предохранителей, чуть ближе к фаре, то могу сказать тоже думал что он не работает. История была примерно следующая: когда сервисники стали на него грешить, убрал его и поставил крантик. Так вот когда открывал обороты подпрыгивали где-то до 1,5к. Пришло лето, оказалось что фрион ушел из кондера. Так вот когда я его заправил и начал включать, обороты стали подниматься как раз до 1,5к. Так же этот клапан у меня проверяли когда воздух искали, сказали что все в порядке. Вот такая история.
falev2 Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 ребят нужна схема электрики или системы холодного запуска DA26. объясню проблему . авто плохо заводится при холодном запуске, немного дымит до прогрева, подколбашивает немного. поменял ТНВД и форсунки со свечами. не помогло - в одном сервисе сказали что это датчик холодного запуска (стоит с водительской стороны и похож на вакуумный манипулятор), отвечающий якобы за нарастание оборотов (добавление топлива при запуске), на него не приходит плюсовой провод. Т.е. подают плюс вроде бы все работает нормуль, убирают - возникает старая проблема. Кто с этим сталкивался. Буду заранее благодарен а тнвд можеш со всех сторон с фотографировать и выложить
CVB4 Опубликовано 31 мая, 2014 Опубликовано 31 мая, 2014 ребят нужна схема электрики или системы холодного запуска DA26. объясню проблему . авто плохо заводится при холодном запуске, немного дымит до прогрева, подколбашивает немного. поменял ТНВД и форсунки со свечами. не помогло - в одном сервисе сказали что это датчик холодного запуска (стоит с водительской стороны и похож на вакуумный манипулятор), отвечающий якобы за нарастание оборотов (добавление топлива при запуске), на него не приходит плюсовой провод. Т.е. подают плюс вроде бы все работает нормуль, убирают - возникает старая проблема. Кто с этим сталкивался. Буду заранее благодарен Правильно Вам сказали, только датчик стоит на ТНВД, он виде бочонка, к которому подведены два шланга от системы охлаждения. Проверить очень легко. В холодную погоду нагреть этот бочонок феном, паяльником или любым другим способом до температуры не менее 40 градусов и если после этого холодный двигатель заведется ровно, то значить холодный запуск нуждается в регулировке. Отрегулировать трудно, так как там регулируется не только подача топлива, но и угол впрыска двумя различными регуляторами в виде болтов. Как точно, я не знаю.
DeNchik Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 У меня есть фото ТНВД не как не выложу. Могу сказать что тут на форуме есть фото нашего ТНВД. Номер который там видно, подтверждаю, он бьется, у меня такой же был на новом.
ISA Опубликовано 6 июня, 2014 Опубликовано 6 июня, 2014 Денис ,на новом насосе подачу топлива крутил?
DeNchik Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 Денис ,на новом насосе подачу топлива крутил? Лично я нет. А что там официалы делали ХЗ. Они его ели настроили, не могли завести. Они его воткнули он не заводится, я говорю "наверное нужно регулировки сделать", они "нет, там все с завода отрегулировано. А потом оказалось они метки не выставили и еще что-то там... Если пояснишь про подачу топлива буду благодарен. Может даже прокомментировать смогу.
ISA Опубликовано 9 июня, 2014 Опубликовано 9 июня, 2014 винт на торце насоса под металлической пломбой стоит , с контрогайкой , чтобы увеличить подачу топлива его надо закручивать , я на полоборота закрутил , тяга заметно лучше стало , друг советует побольше крутнуть , прокатился со мной и говорит чёто слабовато тянет ,у него китайский грузовик , тоже сначала плохо тянул он ему несколько оборотов крутнул
DeNchik Опубликовано 11 июня, 2014 Опубликовано 11 июня, 2014 Ясненько, на данный момент сказать не могу, но тяга вроде норм.
mr.impex Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Братцы, сбросьте мануал и каталог запчастей по DA26 Братцы, сбросьте мануал и каталог запчастей по DA26 mr.impex@yandex.ru
ISA Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 каталог по тагаз мастер , двигатель с нашим одинаковый ,остальное можно с общего каталога взять
Agressor Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 Ребят подскажите какая механическая коробка стоит на да 2.6. Какая у нее маркировка. Подходит ли на этот мотор коробка от тагера 2.3. Или может какая нибудь другая коробка может подойти. Спасибо.
ISA Опубликовано 19 июня, 2014 Опубликовано 19 июня, 2014 номер каталожный у неё другой , но до конца не ясно ,подойдёт или нет
Agressor Опубликовано 20 июня, 2014 Опубликовано 20 июня, 2014 А вообще кто нибудь менял эту коробку на другую, которая подходит к этому движку
hopil Опубликовано 25 июня, 2014 Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) А вообще кто нибудь менял эту коробку на другую, которая подходит к этому движку А для чего другую ставить? Изменено 25 июня, 2014 пользователем hopil
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти