ISA Опубликовано 14 апреля, 2014 Опубликовано 14 апреля, 2014 дык я тебе сразу говорил , бери у Вики новый , а теперь не известно есть ли
DeNchik Опубликовано 27 апреля, 2014 Опубликовано 27 апреля, 2014 ТНВД получил, наш. У наших ТНВД есть отличие, у некоторых глушилка через иммобилайзер включено у некоторых без него. На старом у меня через иммобилайзер было, на новом нету этого, но ТНВД встал и его подключили. Однако проблема не ушла до конца. После замены ТНВД завоздушивание ушло, в прозрачных трубках воздуха не видно. Однако проблемы с заводом остались, приходится довольно долго крутить что-бы схватилось. Проверяли прокладку ГБЦ, сунули шланг с обратки антифриза в наполненную антифризом емкость. На холостом ходу ничего, на 2к оборотах - не чего, на 4,5к оборотов - забурлило? Как думаете есть дефект или просто за счет высокого давления бурлить начало? Завтра в понедельник будут проверять компрессию. В пятницу не смогли штуцер подобрать, завтра должны купить его и проверить. Так же обнаружили что 2-е свечи накала вышли из строя. Но сейчас тепло, может ли сложность запуска быть из-за этого?
DIM5 Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Свечи ты же недавно менял? СР01 ,кстати, потре б ляют ток около 7 А ,а родные Беру более 10 А (зашкаливает мой прибор) ,по идее они примерно 12А должны.. Хотя с СР01 нормально заводится..Ты мне свой старый ТНВД подари ...На праздники...С отправкой ТК Кит... По свечам: даже при плюсовой температуре и неработающей свече, будет хреново заводится..А у тебя аж две дохлых.. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем DIM5
dvshirshov61 Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 подскажите кто регулировал клапана размер храповика, на сколько ключ нужен и каким лучше, накидным. торцовым, головкой?
DeNchik Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 ТНВД старый себе оставлю, на всякий случай, он все таки более или менее живой. А свечи верно, менял не давно. Вот как-то так вышло...
da61rus Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Мужики, подскажите как убрать функцию автоматического открывания дверей после остановки двигателя. Не могут поставить сигнализацию с дистанционным запуском. Тагаз РП 2009г
bur Опубликовано 28 апреля, 2014 Опубликовано 28 апреля, 2014 Только отцепив штатную управлялку замками
DeNchik Опубликовано 30 апреля, 2014 Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Здравствуйте. Эпопея с ремонтом моего авто подходит к логическому завершению. Воздух в топливной системе который долго искали победили, заменили ТНВД. Потом машина не заводилась, сек 20 надо было крутить что-бы схватила да и то не всегда. Нашли 2-е неработающие свечи накала. Улучшения на лицо. Однако есть НО. Машина при повороте ключа заводится не сразу. Примерно сек 3-4 надо крутить что бы схватила. Может что в ТНВД новом надо что-то подкрутить? Есть соображения что не так? Прошу высказываться, что делать, где искать... Изменено 30 апреля, 2014 пользователем DeNchik
CVB4 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Здравствуйте. Эпопея с ремонтом моего авто подходит к логическому завершению. Воздух в топливной системе который долго искали победили, заменили ТНВД. Потом машина не заводилась, сек 20 надо было крутить что-бы схватила да и то не всегда. Нашли 2-е неработающие свечи накала. Улучшения на лицо. Однако есть НО. Машина при повороте ключа заводится не сразу. Примерно сек 3-4 надо крутить что бы схватила. Может что в ТНВД новом надо что-то подкрутить? Есть соображения что не так? Прошу высказываться, что делать, где искать... Проверить угол наклона ТНВД (отрегулировать момент открытия форсунок).
DeNchik Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Так, первый есть. Спасибо, беру на заметку. Может еще кто-то посоветует?
DIM5 Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Маловероятно,что советы ещё будут.. Особо их никто не крутит..Видел в продаже Тагаз Мастер с заявленным пробегом 180 тысяч... Проблем с ТНВД не было...А сколько реальный пробег -страшно спрашивать..
DeNchik Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Может кто подскажет как правильно отрегулировать момент впрыска на наших двигателях? Своими глазами не видел поэтому трудно говорить, в сервисе вроде как выявили что метки стоят не правильно...
CVB4 Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 (изменено) Может кто подскажет как правильно отрегулировать момент впрыска на наших двигателях? Своими глазами не видел поэтому трудно говорить, в сервисе вроде как выявили что метки стоят не правильно... Ослабить болты (вроде 3 шт.) вращая ТНВД, совместить метки, затянуть болты. Очень подробно вопрос освещен в теме тагер 2,9. Вам же в ремонте уже снимали ТНВД для тестирования, заменяли на другой. Как то обратно ремонтники же его ставили. Изменено 2 мая, 2014 пользователем CVB4
DeNchik Опубликовано 2 мая, 2014 Опубликовано 2 мая, 2014 Так они его будут настраивать)). С учетом того сколько времени они мне его ремонтируют, запасаюсь знаниями...
DeNchik Опубликовано 7 мая, 2014 Опубликовано 7 мая, 2014 Ну вот и все. Наконец-то забрал авто. Итого. Заменили ТНВД, завоздушивание пропало. Потом не могли завести, выставили метки и завели. Ну теперь поезжу, а там война покажет.
DeNchik Опубликовано 13 мая, 2014 Опубликовано 13 мая, 2014 Такое затишье. Пришло лето проблемы ушли))).
DeNchik Опубликовано 19 мая, 2014 Опубликовано 19 мая, 2014 Друзья здравствуйте. Когда закончилась эпопея с моим подсосом воздуха в топливную систему, у меня с сервиса стоят 2-е прозрачные трубочки: 1. Обратка с форсунок 2. Обратка с ТНВД в бак. Они мне абсолютно не внушают доверия. Подскажите какие туда нужно приобрести шланги? Внутренний диаметр шланга или номер? В общем подскажите инфу что бы нужные купить. Спасибо.
DIM5 Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Прозрачные трубки нормально ходят,только в местах возможных прошоркиваний, утеплителя для труб наверни..С крепежём пластиковыми хомутами... Дерьмовые хомуты не бери, высыхают и лопаются... Крепёж покупаю в БМВ сервисе , если что... По поводу проблем-не ушли...Запуск с полтычка, но никуда не едем ,т.к. на педаль газа не откликаемся и выдаём белый дым... Если после запуска не трогать педаль газа и дать прогрется ,то едем на ура... При температурах от +15 едем сразу после запуска... Подъёма х.х. при прогреве нет....Похолодает под осень,поеду в сервис сдаваться...С завтрашнего дня опять +29 обещают.. Изменено 20 мая, 2014 пользователем DIM5
DeNchik Опубликовано 20 мая, 2014 Опубликовано 20 мая, 2014 Спасибо за совет, сделаем. Меня в этих трубках смущало не расплавятся они от движка? Симптому такие же как у меня были. У меня ТНВД под замену пошел. Надеюсь у тебя обойдется. Бошь починить данную неисправность не смог. Кстати после замены ТНВД продолжала дымить пока впрыск не отрегулировали. Кстати для всех заинтересованных, у Вики ТНВД брал, наш, все пучком, работает. Кстати у нас ТНВД могут отличатся, разные глушилки, есть через имобилайзер (у меня такой был) а есть по проще, тупо с ключа как то (такой поставили). Так что по этому поводу не партесь они взаимозаменяемые. Фото нового делал но не как не выложу, хотя там все рано особо не разглядишь, навесные агрегаты надписи на половину закрывают. Выбито на ТНВД Made in Korea.
Семён Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Проблема в следующем!! Машина тайгер Тагаз мотор 2,6 дизель , злосчастный da26!!((( провернуло вкладышь!!! Нужен коленвал на него негде нет!!!((((. Вопрос в следующем можно ли заменить мотор 2,6 на мотор 2,9 тоже дизельный!! Подойдет ли моя коробка на него!!!?? У меня механика! И что надо чтобы поменять мотор?? Жду ответ заранее спасибо
kostianprapor Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Проблема в следующем!! Машина тайгер Тагаз мотор 2,6 дизель , злосчастный da26!!((( провернуло вкладышь!!! Нужен коленвал на него негде нет!!!((((. Вопрос в следующем можно ли заменить мотор 2,6 на мотор 2,9 тоже дизельный!! Подойдет ли моя коробка на него!!!?? У меня механика! И что надо чтобы поменять мотор?? Жду ответ заранее спасибо тут поспрашай запчасти http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=23264
DeNchik Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Проблема в следующем!! Машина тайгер Тагаз мотор 2,6 дизель , злосчастный da26!!((( провернуло вкладышь!!! Нужен коленвал на него негде нет!!!((((. Вопрос в следующем можно ли заменить мотор 2,6 на мотор 2,9 тоже дизельный!! Подойдет ли моя коробка на него!!!?? У меня механика! И что надо чтобы поменять мотор?? Жду ответ заранее спасибо По деталям попробуй Вики позвонить, я там ТНВД нашел, которого не где нет. По замене движка могу сказать что многие об этом тут задумывались, но в деле я пока тут сообщений не видел. Могу сказать что сцепление у 2,6 и 2,9 разное, вроде как и коробки разные. Про стыковку движка с коробкой не знаю. Просьба если появится у тебя инфа, отпиши сюда.
Семён Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Проблема в следующем!! Машина тайгер Тагаз мотор 2,6 дизель , злосчастный da26!!((( провернуло вкладышь!!! Нужен коленвал на него негде нет!!!((((. Вопрос в следующем можно ли заменить мотор 2,6 на мотор 2,9 тоже дизельный!! Подойдет ли моя коробка на него!!!?? У меня механика! И что надо чтобы поменять мотор?? Жду ответ заранее спасибо тут поспрашай запчасти http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=23264 Уже спрашивал!! Звонил дилеру, на завод!! Коленвалов нет!!!! Я спросил возможно заменить мотор 2,6 на 2,9 и что для этого требуется??!! Проблема в следующем!! Машина тайгер Тагаз мотор 2,6 дизель , злосчастный da26!!((( провернуло вкладышь!!! Нужен коленвал на него негде нет!!!((((. Вопрос в следующем можно ли заменить мотор 2,6 на мотор 2,9 тоже дизельный!! Подойдет ли моя коробка на него!!!?? У меня механика! И что надо чтобы поменять мотор?? Жду ответ заранее спасибо По деталям попробуй Вики позвонить, я там ТНВД нашел, которого не где нет. По замене движка могу сказать что многие об этом тут задумывались, но в деле я пока тут сообщений не видел. Могу сказать что сцепление у 2,6 и 2,9 разное, вроде как и коробки разные. Про стыковку движка с коробкой не знаю. Просьба если появится у тебя инфа, отпиши сюда. А как найти Вики
Семён Опубликовано 22 мая, 2014 Опубликовано 22 мая, 2014 Проблема в следующем!! Машина тайгер Тагаз мотор 2,6 дизель , злосчастный da26!!((( провернуло вкладышь!!! Нужен коленвал на него негде нет!!!((((. Вопрос в следующем можно ли заменить мотор 2,6 на мотор 2,9 тоже дизельный!! Подойдет ли моя коробка на него!!!?? У меня механика! И что надо чтобы поменять мотор?? Жду ответ заранее спасибо По деталям попробуй Вики позвонить, я там ТНВД нашел, которого не где нет. По замене движка могу сказать что многие об этом тут задумывались, но в деле я пока тут сообщений не видел. Могу сказать что сцепление у 2,6 и 2,9 разное, вроде как и коробки разные. Про стыковку движка с коробкой не знаю. Просьба если появится у тебя инфа, отпиши сюда.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти